Перейти к содержанию

На каких АЗС Вы заправляете свои авто?


Я заправляюсь на АЗС  

379 проголосовавших

  1. 1. Я заправляюсь на АЗС

    • Нефтемагистраль
      16
    • Газпромнефть
      111
    • Лукойл
      167
    • Роснефть (BP, ТНК)
      97
    • Татнефть
      25
    • Шелл
      38
    • Трасса
      9
    • Ваш вариант
      29
    • У меня нет приоритетов в выборе АЗС
      6


Рекомендуемые сообщения

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю обсудить тему операторов в сфере АЗС:coffe2:

Какому бренду отдаете свой рубль?

Где заправляете свои авто?

Какие факторы для Вас приоритетны в выборе оператора этой сферы услуг?

 

Голосовать можно, выбрав несколько вариантов ответа.

 

Я длительное время заправлялась на АЗС Газпромнефть, поскольку являюсь участником бонусной программы "Нам по пути". Недавно система начисления бонусов была изменена не в пользу потребителя (стали начислять в 2 раза меньше), поэтому могу заправиться на другой АЗС, к примеру, очень радует Нефтемагистраль (и качеством дизеля и вкусными напитками в кафе, да и бонусная программа у них также существует). Мои голоса-за эти 2 сети.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лукойл - заправляюсь давно, на плохое качество не нарывался, заправляюсь на фирменных, без лизинга.  Ну и карта их есть.

Газпромнефть - то же, что и лукошко, бонусы варвары срезали, ну, что поделать.

Роснефть - недавно начал там заправляться,  дт устраивает.

В дороге на заправках не ем, как говорят, не ешь в пути не обос...ся)

Ну и в акбарс банке сделал карту с кеш беком, 10 процентов с заправок возвращается.

Еще заправляюсь у дальнобоев, если предложат цену, которая выгодней суммарной скидки по кеш беку+ карта лояльности, но, на заправках описанных выше.

Опубликовано

По возможности у Татар танекой, или на ВР.  Луку редко лью только в проверенных местах, еще реже Газпром. Остальных объезжаю.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@TITANЫCH, ВР=Роснефть :)

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя, раньше Несте было, потом ПТК, сейчас не помню где. Я заправляюсь Роснефть или ТНК, редко на Киришах(Сургутнефтегаз). На лукойле изредка(проблем нет с ним, но едет несколько хуже субъективно).

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заправляюсь в основном на ТНК и Роснефти 95-м, потому что безнал  и с НДС .

Изменено пользователем silver3131
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, МедведЪ сказал:

Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя

@МедведЪ, а чем Ваш приятель это объясняет? Неудовлетворительным качеством топлива?

Мой знакомый, работающий на Московском НПЗ (Газпромнефть), заправляется только на Газпромнефти.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

@TITANЫCH, с чего такая неприязнь? :vinsent: Может поделишься опытом?:angel:

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, zlaya_belka сказал:

@МедведЪ, а чем Ваш приятель это объясняет? Неудовлетворительным качеством топлива?

Мой знакомый, работающий на Московском НПЗ (Газпромнефть), заправляется только на Газпромнефти.

Приятель работает в управлении Газпрома, водителем на Мерседесе. Им не объясняют причины;)..просто карты выдают. Возможно что политика такая, но на некоторые мысли наводит;)

Изменено пользователем МедведЪ
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@МедведЪ, а где он заправляется?:rolleyes:

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я ж писал, сейчас не помню, раньше Несте было, потом ПТК)

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про приятеля с Газиком оч странно. Либо брешет, либо это не Газик, либо туман напускает. У меня родня там работает. Племянник в ГЭХе (дочка Монополиста) с автопарком связан. Как раз все машины заправляются на фирменных заправках по картам.  Политика компании. Так что странно. Может, машины просто в аренде? Подрядом идут от организации?

А я на нефтьмагистрали заправляюсь. Лет 5 точно. Всё устраивает. И бургеры у них вкусные. 

Изменено пользователем Feliks
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Feliks  Соглашусь. Тоже имею достоверную инфу на эту тему.:shades:

Вероятно, автопарк на подряде у Газпрома. 

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот конкретно в данный момент возможно и Газпром, не знаю точно, могу позвонить узнать)...около 4-х лет назад было Несте, 2 года назад точно ПТК))

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

@МедведЪ Пошёл пятками назад:lol2:@zlaya_belka может, остались такие подрядчики, допускаю. Но они тоже на Газике заправляются. Это фирмы, которые под этот газпрём и создаются.  Парк на аутсорсинг отдаётся и всё. 

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Feliks сказал:

@МедведЪ Пошёл пятками назад:lol2:@zlaya_belka

Кто куда пошел?)))....говорю как было, да и мне собсна без разницы где Газпром заправляется)...куда я сам заезжаю, я написал.

65
Автомобиль: WK2 75th ALE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, zlaya_belka сказал:

@TITANЫCH, ВР=Роснефть :)

В таком случае Jeep=FIAT? ;)

 

23 часа назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

Если @zlaya_belka не выделит BP в отдельный пункт, видимо, тоже буду объезжать. :lol:   

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, evergrim сказал:

В таком случае Jeep=FIAT? ;)

@evergrim, в случае слияния НК это действительно знак "=", поскольку поставщик топлива становится один и тот же и для АЗС Роснефть и для неперебрендированных АЗС ВР.

Вообще, все эти разделения весьма субъективны, поскольку крупные операторы берут нефтепродукты (в Москве и МО, по крайней мере) либо на Ярославском НПЗ, либо на Московском либо на Володарской нефтебазе.  Причем первые 2 завода принадлежат Газпромнефти.

Изменено пользователем zlaya_belka
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Пока у нас лидирует Лукойл:coffe2:

65
Автомобиль: WK2 75th ALE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@zlaya_belka, со всем согласен, но мы же голосуем не за нефтяные концерны и НПЗ, а за брэнды АЗС, правильно? :)

В этом смысле "Роснефть" и "BP" - две совершенно разные сети: у них разные фирменные цвета, разные ТХ бензина (в пределах требований ГОСТа, разумеется ;)), разные программы лояльности, у их HRM'ов, вероятно, разные подходы к дрессировке персонала и контролю качества обслуживания, а в кафе - разные грубость помола и степень обжарки кофе. :) И главное - у них разные круги адептов! А разве не об этом голосование? :D

Изменено пользователем evergrim
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@evergrim, да, конечно, речь о картинке :good:

Меня что-то не в ту степь утащило:D

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Мурманск -только Роснефть уже 10 лет как и  на 5 машинах.

В отпускных поездках на 1 месте, конечно же РН, дальше, когда РН отсутствует (кстати вокруг Москвы и Питера эти заправки редкИ) по мере известности бренда - Лукойл/Статойл/Татнефть/какие-то там Кириши. Неизвестные единичные но-нейм заправки посредиСтрана объезжаю, шарахаясь, как от чумы. Если уж ...невмоготу...заправлю не более 10 литров, дабы доехать по навигатору до ближайшего знакомого имени.

Т-т-т-т ни разу не нарывалась на ослиную мочу

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Газпромнефть... загорелся чек...

20190120_124320.jpg

Вылечила своего гранда дизелем на Лукойле.

Проголосовать уже не смогу за "каплю", но теперь понимаю, почему Лукойл в лидерах голосования :up:

Изменено пользователем zlaya_belka
169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано
Опубликовано

Только Газпром в подавляющем количестве (95% заправок) уже лет 14, кажется. Никогда не было проблем с топливом (бенз) Если еду в регионы - типа Карелии, Крыма или ещё куда - то только брендовые заправки...никаких нонеймов с бочками.

1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

я из Киева

заправляюсь в Киеве и по Украине на ОККО

проблем за 8-10 лет не возникало ни на бензине ни на дизеле

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Кмк, бензиновые двигатели не так восприимчивы к качеству топлива, как дизельные...

14 лет ездила на бензине и чек загорался только на пыжике, но у пежо своя фишка была с катализаторами.. загорающийся чек был "нормой". Поездка к дилеру и перепоошивка закрывали этот вопрос.

Остальные авто ни разу не жаловались, а заправляла я их не только в Москве и близлежащих городах (кстати, 92м).

 

  • 2 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда в 2008 покупал авто спросил где заправлять. Ответили однозначно - только на Лукойле. Вот на нем стараюсь и заправляться. Реже на Газпромнефть.

Все остальное только в крайнем случае где нет вышеуказанных - Карелия (ТНК вроде), Иркутская обл. (Роснефть), Крым (Атан), РБ (Белорусьнефть).

 

170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Газпромнефть. Выбор прост. Около дома есть заправка без оператора. Стоит терминал оплаты и колонки для заправки, живых людей нет. Тупил нет, так как надо самому понять как оплатить и заправить, они обходят заправку и как бонус цена ниже чем на соседней с оператором. Для сравнения: 92 бенз лью сейчас не считая скидки по карте по 40.49₽ + бонус капает какой-то на карту.

Мой выбор за заправками без операторов, витрин с шоколадом и прочими сигами в которых очередь не за бензином :shades:

Качество бензина не парит тк считаю, что за частую зависит не от бренда, а конкретной заправки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.