Перейти к содержанию

Замена магнитолы


Роман12

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

Задумал поменять свою магнитолу на андроид с поддержкой CAN

Магнитола вполне устраивает, хотя на sport-е она всего 5".  Без излишков, но все есть кроме задней камеры. А ее не хватает. 

На Али есть от 12 тр и выше. Есть ли у кого подобный опыт? Есть ли проблемы с согласованием CAN и прочих функций, управление с руля ? Как к эту относятся официалы? Ругаются с гарантией?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поменяйте зеркало на китайское со всторенным монитором, и подключите к нему камеру.

Это проще, дешевле и быстрее.

Где- то рядом был отчет.

А вот и он

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Есть контора в Сокольниках bgtworkshop если финансы позволяют, обратись к ним!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
6 часов назад, Giraffe сказал:

Поменяйте зеркало на китайское со всторенным монитором, и подключите к нему камеру.

Это проще, дешевле и быстрее.

Где- то рядом был отчет.

А вот и он

 

проще то конечно проще. Но вопрос был не о этом...

Я все же хотел заморочиться с андроидом, Камера тут не основной фактор. Хочется и навигацию и дисплей побольше...

Конечно нормальный андроид стоит не менее 20ти, поэтому, если не соберу информацию по совместимости, поставлю зеркало с камерой. Так то навигатор на присоске уже есть)))))))) Действительно, зачем мне андроид?)))))

6 часов назад, Compas_Rider сказал:

Есть контора в Сокольниках bgtworkshop если финансы позволяют, обратись к ним!!

Спасибо, но географически я очень далеко. Хотя ребята конечно молодцы

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
20 часов назад, Роман12 сказал:

Задумал поменять свою магнитолу на андроид с поддержкой CAN

Магнитола вполне устраивает, хотя на sport-е она всего 5".  Без излишков, но все есть кроме задней камеры. А ее не хватает. 

На Али есть от 12 тр и выше. Есть ли у кого подобный опыт? Есть ли проблемы с согласованием CAN и прочих функций, управление с руля ? Как к эту относятся официалы? Ругаются с гарантией?

Заранее спасибо.

Уже, года как 1.5, установил QR 9025, в рамке, как на штатной. Всё замечательно работает, и экран 10" и навигация с пробками. Покупал из Москвы, вроде у CarAudio, уже не помню. Интернет раздаю с телефона. Стоила около 30тр., а зеркало за 1.5тр., наверное в Ладу и поставил бы.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
20 минут назад, Роман12 сказал:

А родная "голова" у вас осталась? 

Конечно, но она такая же, как и у  вас- маленькая.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

Я уж обрадовался:D думал попробовать на родной, а уж потом дальше экспериментировать. Придётся опустить эту часть теста и сразу переходить к финалу с ненавистным китайским чудом техники. 

Кстати, как все же официалы реагируют на рестайлинг? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 минут назад, Роман12 сказал:

Кстати, как все же официалы реагируют на рестайлинг? 

Вы имеете в виду не штатную голову?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, Роман12 сказал:

Ну да. До Jeep a у меня был КИА и постоянные войны с ОД по любому поводу 

Нет, у меня с этим всё хорошо, но я так думаю, это всё таки зависит от отношений между вами и  ОД.

По крайней  мере, захрипевший  динамик, мне  поменяли без вопросов по гарантии. Ну и диагностика, пишет отсутствие радио, но на это закрывают глаза. Конечно, если будет, что-то серьёзное с электрикой по гарантии, то я поставлю обратно родную бошку.( это не сложно, всё на разъёмах)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
26 минут назад, Роман12 сказал:

Я уж обрадовался:D думал попробовать на родной, а уж потом дальше экспериментировать

И ещё, не вижу смысла искать родную 8", тк, навигация до 2014г, и половину  дорог уже не видет, обновлений нету, пробки не показывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

Да тут дело даже не в навигации... Есть все гаджеты, тлф, навигатор, жена с тлф рядом в дальней поездке, не заблудишьсяB) Хотел все собрать в кучу. А так как родное железо всегда лучше купленного, даже просто по сопряжению, поэтому и завёл разговор. Сомнения и жадность?

А, да, задней камеры нет?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
18 минут назад, Роман12 сказал:

А так как родное железо всегда лучше

Не факт. Наша штатная- сделано в Китае.

 

18 минут назад, Роман12 сказал:

Сомнения и жадность?

И всё таки первично - жадность, потом сомнения и бедность!:P

 

18 минут назад, Роман12 сказал:

А, да, задней камеры нет?

Камера у меня есть и замечательно работает.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Москва
Опубликовано
В ‎29‎.‎01‎.‎2019 в 18:31, peugeot сказал:

Уже, года как 1.5, установил QR 9025, в рамке, как на штатной. Всё замечательно работает, и экран 10" и навигация с пробками. Покупал из Москвы, вроде у CarAudio, уже не помню. Интернет раздаю с телефона. Стоила около 30тр., а зеркало за 1.5тр., наверное в Ладу и поставил бы.

Герман, скажите пожалуйста, а что потерялось из функций при замене? Вывод информации на приборку только? Или что-то еще?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, IvanM-GT сказал:

Герман, скажите пожалуйста, а что потерялось из функций при замене? Вывод информации на приборку только? Или что-то еще?

Иван, оно не то чтобы потерялось. На приборке всё показывает, только передний парктроник, работает без звука.  В меню настоек авто на QR, отсутствует функция переднего парктроника, т.е. он его не видит.  Все остальные настойки могу изменять.

Я год,  с ними боролся, и хочу сказать, Carmedia молодцы, присылали мне новые софты, другие CAN модули, но пока ни чего не помогло. Как я понял, в Китае, Ренигад очень распространён, но машин с передним парктроником там нету и производитель не хочет особо заморачиваться  с пропиской этой функции, для 10-20  клиентов. 

А Вы, почему спросили, то же QR поставили или что-то другое?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, peugeot сказал:

Иван, оно не то чтобы потерялось. На приборке всё показывает, только передний парктроник, работает без звука.  В меню настоек авто на QR, отсутствует функция переднего парктроника, т.е. он его не видит.  Все остальные настойки могу изменять.

Я год,  с ними боролся, и хочу сказать, Carmedia молодцы, присылали мне новые софты, другие CAN модули, но пока ни чего не помогло. Как я понял, в Китае, Ренигад очень распространён, но машин с передним парктроником там нету и производитель не хочет особо заморачиваться  с пропиской этой функции, для 10-20  клиентов. 

А Вы, почему спросили, то же QR поставили или что-то другое? 

Пока ничего не поставил, думаю об этом. Родная навигация меня печалит старыми картами и отсутствием информации о пробках.

А что, так и показывает на приборке следующий маневр и кто звонит?

Переднего парктроника у меня нет, так что эта проблема, скорее всего, меня беспокоить не будет. :-)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 минуты назад, IvanM-GT сказал:

 

А что, так и показывает на приборке следующий маневр и кто звонит?

У меня стояла маленькая голова и навигации не было штатно.  На приборку ни навигация, ни телефон не выводются, всё это показывает QR, но меня это совсем не парит, при таком огромном экране. А вот пробки и как их объехать, действительно помогает, зайти в почту или ещё куда надо-это удобно, не отрываясь от руля.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

У меня стояла маленькая голова и навигации не было штатно.  На приборку ни навигация, ни телефон не выводются, всё это показывает QR, но меня это совсем не парит, при таком огромном экране. А вот пробки и как их объехать, действительно помогает, зайти в почту или ещё куда надо-это удобно, не отрываясь от руля.

Согласен, можно жить и без этого. А вообще работает быстро и вменяемо? Вроде как 6-й андроид там, по воздуху не обновляется? К USB штатным подцепились?  И как работает Hands-Free, собеседник слышит хорошо?

Изменено пользователем IvanM-GT
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
11 минут назад, IvanM-GT сказал:

Согласен, можно жить и без этого. А вообще работает быстро и вменяемо? Вроде как 6-й андроид там, по воздуху не обновляется? К USB штатным подцепились?  И как работает Hands-Free, собеседник слышит хорошо?

Да, работает всё не плохо, меня устраивает. Обновления приходят, когда подключаюсь к интернету, в городе 4G, всё быстро, а за городом, только 3G и конечно, если много грузить-подтупливает. USB штатный работает и у него есть ещё один, я его то же вывел на торпедо- удобно. Hands-free, слышно хорошо, но у него микрофон свой и надо найти место для него и тогда нормально. И для  GPS антены, то же надо поискать место, для лучшего приёма.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, peugeot сказал:

Да, работает всё не плохо, меня устраивает. Обновления приходят, когда подключаюсь к интернету, в городе 4G, всё быстро, а за городом, только 3G и конечно, если много грузить-подтупливает. USB штатный работает и у него есть ещё один, я его то же вывел на торпедо- удобно. Hands-free, слышно хорошо, но у него микрофон свой и надо найти место для него и тогда нормально. И для  GPS антены, то же надо поискать место, для лучшего приёма.

Спасибо, Герман. Буду думать.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, IvanM-GT сказал:

Спасибо, Герман. Буду думать.

Удачи, потом расскажите, что поставили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • The Punisher
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.