Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@lu4ano,там ничего существенного в плане новшества нет, просто список возможных проблем и методы лечения, Николай правильно все написал. Если нет проблем, но нечего и смотреть, может только из любопытства :)

@lu4ano,интересно, а какой реколл, номер не помните? из-за которого ошибка...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@kee, а я и не знал какой реколл

 

просто сказал заливайте раз есть что-то новое )))) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Последний (по дате) реколл по ссылке: http://wkjeeps.com/recalls/wk_recall.htm

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

парни, а помогите разобраться:

у меня 2008 год рестайл WH, нихрена не пойму, был ли какой то рекол по поводу показаний топлива на приборной панеле)

извините что на пальцах.

 

а вот после рекола кпп у меня и начались танцы с бубном с сервис 4 вд систем.

сегодня при резком старте снова загорелось все - сервис 4 вд, есп, абс, и еще что то.... 30 сек и все погасло.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е. после перепрошивки модуля РК и полного привода стала появляться эта надпись

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

т.е. после перепрошивки модуля РК и полного привода стала появляться эта надпись

 

именно

я тут сидел, думал, когда у меня это пошло, и вспомнил, что сервис 4 вд систем стал появляться на неровностях в тандеме с лампами есп, абс..., на скоростии через пол минутки пропадать. а теперь еще и ошибка полного привода выскакивает при вклчении полного привода "не как положено", каторую стереть только со стара можно((( помоему рекол не удался, хотя утверждать не буду. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а номер ошибки какой в мозг записывается, когда загорается-гаснет

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну а номер ошибки какой в мозг записывается, когда загорается-гаснет

 

а вот это не скажу, не знаю...п

поеду наверно на следующей неделе с проблемой полного бака, перед поездкой организую ошибку 4вд, ну и посмотрим у них - что за ошибка

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

 

т.е. после перепрошивки модуля РК и полного привода стала появляться эта надпись

 

именно

я тут сидел, думал, когда у меня это пошло, и вспомнил, что сервис 4 вд систем стал появляться на неровностях в тандеме с лампами есп, абс..., на скоростии через пол минутки пропадать. а теперь еще и ошибка полного привода выскакивает при вклчении полного привода "не как положено", каторую стереть только со стара можно((( помоему рекол не удался, хотя утверждать не буду. 

 

У меня такая дилема выскакивала при проезде неровностей,это проблема в контактах.У меня это задний мост,я его жгутом притянул,уже как год катаюсь без б.Так что проверьте контакты у мостов ,на яме их сразу видно.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 

т.е. после перепрошивки модуля РК и полного привода стала появляться эта надпись

 

именно

я тут сидел, думал, когда у меня это пошло, и вспомнил, что сервис 4 вд систем стал появляться на неровностях в тандеме с лампами есп, абс..., на скоростии через пол минутки пропадать. а теперь еще и ошибка полного привода выскакивает при вклчении полного привода "не как положено", каторую стереть только со стара можно((( помоему рекол не удался, хотя утверждать не буду. 

 

У меня такая дилема выскакивала при проезде неровностей,это проблема в контактах.У меня это задний мост,я его жгутом притянул,уже как год катаюсь без б.Так что проверьте контакты у мостов ,на яме их сразу видно.

 

 

ну задний да, его трудно не заметить, а вот передний - где там?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


поеду наверно на следующей неделе с проблемой полного бака, перед поездкой организую ошибку 4вд, ну и посмотрим у них - что за ошибка

Попробуй мой моторчик проверить

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

если получится , в выходные проверю, может всетаки доберусь до гаража)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Извиняйте в другой теме спрашивал,но может в этой найду ответ: выручайте,переодически загораются сервис 4вд,авс,есп.короче весь пучек.выдает ошибку U1409.еще диагност где то раскопал p0607.дали диагноз замена шифтера,боюс его купить,потратится,а дело не в нем.аккумулятор на незаведенную 13.2 вольт......

Все ребят ,разобрался, p1409 всего лиш передний левий дачик авс))))поменял и все отлично)
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, помогите, я с ума скоро сойду

когда у меня начинает показывать полный бак все время, сразу же при попытке включить понижайку выскакивает ошибка. когда снимают, ставят бак и топливо  начинает показывать нормально (в соседней теме описание этой проблемы), то понижайка включается без проблем и при неправильно включении пониженной выдает что не правильно включаю.

 

ошибок стар никаких не выдает. официалы разводят руками. хонда-джип сервис тоже ничего не нашли.

 

блин, да что же это???

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может таки починить до конца "баковый эффект" - тогда сцепленная проблема тоже пропадет.

Как одно влияет на второе вполне понятно - по шине.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Может таки починить до конца "баковый эффект" - тогда сцепленная проблема тоже пропадет.

Как одно влияет на второе вполне понятно - по шине.

 

так вот я не знаю как решить проблему бака - я уже и насос другой ставил и проводку звонил - все никак(

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дело может быть не в проводке как таковой, а в например неподходящем сопротивлении датчика, утечке, пропадании контакта где не ожидается... можно напридумывать море экспериментов по типу "померить там где никто не мерил, так, как никто не мерил"...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Хрень какая то - вчера загорелся 4вд систем, лампочки абс, есп и еще какая то и не тухнут.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отмечусь в этой теме тоже. Зимой, когда были морозы, буквально через пару дней после покупки, загорелся при поднятии рычажка Service 4wd. Понижайка не включалась. Поездка в дилерский сервис центр обошлась моему карману в 2 рубля за считывание и сброс ошибки. Все заработало без механического вмешательства. С напутствием - типа прошлый хозяин редко пользовался раздаткой, надо хотя бы раз в месяц ее прогонять на понижайке, чтобы ничего там не замерзало и не закислилось в моторчике/актуаторе. Видимо что-то опять случилось.

В общем раз в две недели включал понижайку, все работало. В выходные решил забраться в небольшие говны, и пришел  Service 4wd в самый неподходящий момент. Вчера был на сервисе по другим делам, заодно посмотрели раздатку, моторчик, электрику прозвонили. Все в порядке, но нет дилерского сканера, чтобы сбросить ошибку. В то же время, естественно, к официалам я больше не ездок. На сервис ехать придется, чтобы узнать причину бага. Только что еще может быть причиной ошибки и блокировки включения понижайки?

 

Ну и придется подкопить на сканер "более профессиональный" вместо недавно приобретенного v-checker v301 - так как он дальше движка, акпп и параметров бортовой сети не видит.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ситуация у меня усугубляется... Сразу оговорюсь - до сканерами не добрался... В общем со вчерашнего дня с утра прозреваю машину, выезжаю, на первом лежачем, как только переехал его передним мостом на скорости не более 10 км/ч, сразу загорелась елка - сервис 4вд, абс, есп, есп бас. Далее при нажатии на тормоз даже на ровной дороге срабатывает абс, "елка" тухнет метров через 300-400 пути. При малейшей кочке снова загорается и так же через метров 300-400 "елка".

Посмотрел проводку передних датчиков абс на сколько подлез - от ступицы, до клеммы и далее на сколько видно под подкрылом все нормуль.

Я блин в каком то недоумении! Причем при появлении этих ошибок и надписи 4вд сервис сразу же стрелка уровня топлива упала на максимум и в нормальное положение не возвращалась. В прошлый раз на сканере показало только ошибку мотора раздатки, абс и подобного не показал стар,- стерли, и все хорошо становилось до первого "прыжка" на неровностях дороги.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

посмотрите контакты на заднем мосту.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

посмотрите контакты на заднем мосту.

 

Смотрел, почистил - ноль эмоций. Единственное может стяжкой стянуть маму/папу? Блин, но это уже сопли получаются((( ошибка возникает сейчас сразу после переезда передним мостом лежачего

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

проблема сервис 4 вд систем решилась у меня заменой передней правой ступицы. точнее в территории жип мне сказали что надо ступицу меня, а оказалось надо было только датчик абс (в хонда-джип мне такой вердикт вынесли), но т.к. ступица была уже куплена, то поменял ступицу. проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а чо сканер не видит барахлящий датчик?

Нет, видел только тогда, когда выскакивала ошибка, а она выскакивала когда машина "подпрыгивала" на неровностях. Очень странно, но факт, сканер видел только ошибку раздатки. Причем после замены сканер не увидел ошибку раздатки, она типа сама исчезла, зато увидел ошибку датчика абс, но только после замены

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так может в раздатке тоже был трабл ? типа 2 проблемы наложились  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

При отсоединении становятся обычные свободные диффы (если не засран продуктами износа клапан внутри, тут кроме чистки WD ничего не поможет, а это вскрытие). Блок полного будет ругаться и сыпать кодами, но хотя бы механическая часть машины целее будет (ЕЛСД диффы прямо скажем недешевые при замене).

Разумеется при отсоединении нужно защищать отсоединенное - не в салоне чать дело происходит...

Ну что может быть в переключателе - дребезг контактов, проблемы в проводе от блока управления до блока управления...

Давно сюда не заходил, потому что вылезли другие болячки. Все по порядку : Решил сделать диагностику у офицеалов. Выбрал "Ирбис". Диагностика стоит у них дешевле ,чем в конторе где первый раз делал. Ошибка была в истории и поэтому пытались поймать момент появления . Ездил со сканером по плохим дорогам , газовал ,тормозил -ничего! Ходовую жалько было. Дотумкали- АКБ ! Под нагрузкой до 6-ти вольт падало.Заменил аккумулятор, не у них (не навязывали). Стал Servis 4 wd sistem появлятся на секунду при заводке а потом гаснет. Заехал к ним еще раз -новые ошибки : положение датчика серводвижка раздатки и блок управления свечами накала (кодов ошибок под рукой нет).Через некоторое время ,по дороге на работу загорелась молния и через сто метров стала показывать , что багажник открыт. Ехал без тяги , зато с цветомузыкой. Сдох клапан EGR. Пока отсоединил провода управления EGR  от датчика на воздушном фильтре. Молния пропала , тяга появилась а чек энжин остался. Хочу вырубить  EGR програмно. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

рано я порадовался...

вчера переваливаясь на грунтовой дороге снова все загорелось, только теперь не тухнет, а пониженая включается.

заехал сейчас в хонда-джип, сканер не стирает ошибку, говорят активная, скорее всего где то коза сидит и скорее всего связано с проблемой полного бака...

млять, денег на эту проблему потратил больше чем вебаста с установкой обошлась...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Wally
    • Galliaff
    • magvaj
    • kosta505
    • Northmen
    • Acovant
    • Den.Golovin
    • truckdriver
    • uzik72
    • Андрей Белов
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3299
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.