Перейти к содержанию

Термостат на дизеле


IOрий

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Привет коллеги по сайту!

 

Вопрос: как проверить - не заклинил ли термостат на большом круге на дизельном WK2 Grand Cherokee?

СХ27
114
Опубликовано

а в чём проблема?недогревает мотор антифриз?

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

долго греется

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

спереди мотора есть шланг идет вниз к радиатору от него еще трубка отходит на расширительный бачок, так вот, как я думаю этот патрубок большого круга, но он начинает греться по мере нагревания двигла, и бачок расширительный также становиться постепенно теплее! Но кто его знает может на этой машине это так надо?!?!?!)))  

 

У меня до этого ХОНДА была 2002 года так вот там капот открыл и всё понятно, а тут я капот открываю, взглядом окидываю непонятные мне механизмы.. в голове сразу начинает дико мотать денежный счетчик.... и чтобы совсем грустно не стало ЗАКРЫВАЮ :-)   :facepalm::D:lol2:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, IOрий сказал:

ЗАКРЫВАЮ :-)   :facepalm::D:lol2:

Я тоже так делаю:lol2:

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

:up:

Кто знает где на этом звере термостат находится? Координаты его места нахождения? 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Сверху! Двумя болтиками крепиться, если память не изменяет

В левой половине

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

 За радиатором сверху,  Г - образная пластиковая трубка, одна сторона к мотору на 2 болтах, другая к шлангу.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, IOрий сказал:

долго греется

Тут ещё поизучайте - 

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@IOрий где то тут

20190227_193717.jpg

Опубликовано
5 часов назад, IOрий сказал:

как проверить - не заклинил ли термостат

Взять большую кастрюлю или ведро, налить воды, поставить на плиту газовую, на проволоке подвесить стрЁмостат и варить до температуры закипания воды. Если закипело и термос не открылся - в помойку его.

 

ПС. Помешивать и подсаливать по вкусу.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Этот рецепт  украден @СашкаМ  у кого-то. Или подслушан где то. 

Но самое главное забыл написать автор, что вместе "подсолить", нужно добавить термометр!!!!

И только тогда вы поймёте когда у вас срабатывает термостат.

 

ПС. Извините за поправки:D  

Опубликовано

Ну это если надо знать точную температуру. Но лишним не будет.

 

Пс. Рецепт достался от предков, живших при коммунизме. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, СашкаМ сказал:

 Если закипело и термос не открылся - в помойку его.

Ой. И как в помойку его? У него машина долго греется! То есть большая вероятность что термостат вообще открыт всегда, либо открывается рано.

Если я правильно понял вопрос.

Заранее лучше извиняюсь, если не так :D 

Опубликовано
4 минуты назад, Американец сказал:

Заранее лучше извиняюсь, если не так :D

Хорош из меня тирана делать. 

 

 

Вот так - раз и помойку. Новый купил, старый выбросил. Потом месяц дошик жрешь. Зато на джипе. 

У меня тоже долго греется. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ у меня тоже.)))

А менял я его потому что совсем не грелся.

Температура выше 75 вообще не поднималась.

*

Это причем летом, жарким!

На улице 38, а у меня 75. В САЛОНЕ!

Но я еду, обливаюсь потом и не открываю окна.

Пусть думают что у меня кондиционер! :lol2:

 

ПС. Последнее можно перенести в юмор))

 

Изменено пользователем Американец
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Американец сказал:

@IOрий где то тут

Шпасибо!

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Американец сказал:

Ой. И как в помойку его? У него машина долго греется! То есть большая вероятность что термостат вообще открыт всегда, либо открывается рано.

Если я правильно понял вопрос.

Заранее лучше извиняюсь, если не так :D 

Все верно, все так!)

12 часов назад, СашкаМ сказал:

Вот так - раз и помойку. Новый купил, старый выбросил. Потом месяц дошик жрешь. Зато на джипе. 

У меня тоже долго греется. 

:up::lol2::lol2::lol2: зато на джипе!!! )))) :jeep:

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Потом месяц дошик жрешь

Из за 3 тр, на дошик ?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Американец сказал:

где то тут

image.thumb.png.6032c0e77b1db7d718dd1302852506bb.png

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus ДА, так и есть! От него патрубок идет в верхнюю зону радиатора с правой стороны (если стоишь у капота и смотришь на мотор)))

Я его трогал, когда прогревается машина, он остаётся холодным, значит все окай!)))

ВСЕМ СПАСИБО!!!

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, СашкаМ сказал:

И кстати, ссылочку, на термос за 3 можно?

В Челябинске, немец24, месяц назад брал, термостат 2750 руб и колечко за 700 руб, но за него и это догоро раз в 70, всё мопар ориджинал. И у этого термостата крайслеровских кодов штук 20 и на все разные цены за одну и ту же деталь.

Изменено пользователем Panovsa
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

68253514AA термостат,

68157217AA кольцо 

Да, это на рестайл, на дорестайл, думаю, должно быть сопоставимо. Нет каталога на дорестайл, дороже там стоить нечему, можно поизвращаться и заменить только сам металлический термостат?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на дорест несопоставимее раза в 2,5 -:)))

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

А они не одинаковые?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • liga74
    • ZloyBes
    • qДаниилq
    • Ury
    • brat-kondrat
    • deni18
    • 717
    • up6
    • PazzoGufo
    • Сергей Фед.
    • MasDan
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.