Перейти к содержанию

Trialhawk после Overland


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Потому что принципиально нужны внедорожные качества: задняя блокировка, защита снизу, жесткий передний бампер. А вентиляция сидений есть. Мне СРТэшные приблуды не нужны...)))

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже смотрел на трейлхок после овера, но тактильные ощущения в салоне пересилили в сторону овера. Кстати, система полного привода у них одинаковые, а полную защиту днища от мопар я поставил сам. 

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У современного бензинового Овера блокировки заднего дифа нет, у дизеля был. А в целом я все написал в самом начале темы. Еще отдельная тема про Овер, там все что мне понравилось и не понравилось.

Изменено пользователем Desert Fox
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:rtfm:

Табурег продолжаем обсуждать в соотв.топике

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я и не покупал его чтоб продать...)))

Думаю и другие, кто покупал в магазине, покупали прежде всего для себя любимых.

До статуса мне пофиг. Мне реально нравится Гранд и я с удовольствием бы еще ездил на своем Овере, если б звезды не сошлись... Во всяком случае Трейлхок меня удовлетворяет хоть и не дизель.

Если включить внедорожное меню, то там загорается надпись "Это Jeep- не каждый сможет его понять". Этим сказано все.

Изменено пользователем Desert Fox
  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал залить 95й целый бак. Често говоря разницы не увидел. Расход как был 13-13.5 так и остался. Прихват может и лучше, но на уровне самовнушения.

Вернулся на 92й. Кстати большинство наших одноклубников льет именно 92й.

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, может кто в курсе, есть ли разница в пневмоподвеске Овера и Трэйлхока, в части защитных кожухов но обоих версиях есть или только на Трайле?

 

П.С. Я Гранд Трэйлхок взял за внешность, выбирал бы разумом взял бы Форд Эксплойер)

П.С.С. Выбором доволен)

П.С.С.С. Алькантара на Трэйлхоке много круче кожи, от каждодневных поездок детей 4 и 6 лет за год не пострадала.

Изменено пользователем MamaRocha
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Polo сказал:

посмотрите клубную статистику

На ее основании я и написал. А так чисто личные ощущения - разницы не почувствовал. 

Хотя попробовал именно благодаря Вашей рекомендации, еще один знакомый сказал, что у него на 95м явно заметна экономия.

Изменено пользователем Desert Fox
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано
On 3/6/2019 at 7:16 PM, RoadRunner said:

цилиндры с напылением

И давно эта хрень на 3.6 Pentanstar?

С какого года? Хотя бы примерно.

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 4/7/2019 at 11:24 AM, Алексей Донской said:

тактильные ощущения в салоне пересилили в сторону овера

У меня были похожие ощущения в Overland после Summit ?

 

Давно, кстати, заметил: переход от более качественного к менее качественному заметен гораздо сильнее, чем переход в обратную сторону. Когда после Kia Sorento сел в Jeep Grand Cherokee Summit, воспринял перемены совершенно спокойно. А вот когда, при продаже Sorento, нужно было его перегнать покупателю и я сел в Kia после Jeep-a, вот тут то я разницу ощутил в полной мере (я к тому времени уже около месяца на Summit-e ездил).

Изменено пользователем SmarTT
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2019 в 02:14, SmarTT сказал:

И давно эта хрень на 3.6 Pentanstar?

С какого года? Хотя бы примерно.

После модернизации в 16 году. Хотя в инете инфы найти не можем.

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2019 в 23:16, RoadRunner сказал:

@Desert Fox Конечно цилиндры с напылением, ты прав.

Короче на 200 тыщ рассчитана машина.

Потом непонятно что с ней делать.

Купить на вторичке такое желающих не будет.

Цена нового двигателя будет равно половине отстоимости машины.

Я не вижу света в конце тоннеля.

Только если наши местные кулибины научатся возвращать такие движки в строй.

Оптимисты. Знаете сколько туарегов и ауди умерло с пробегом до 100т

5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2019 в 18:08, DoctorAnest сказал:

После модернизации в 16 году. Хотя в инете инфы найти не можем.

Видимо "трудности перевода" :) 

С 16 года, из всего списка изменений связанных с "покрытием" чего либо в двигателе было только упоминание о следующем:

Цитата

The upgraded Pentastar is the first production engine to feature HG-R1 coated timing chain guides. The coating reduces friction and increases timing chain life

 

Опубликовано (изменено)
В 01.03.2019 в 14:14, RoadRunner сказал:

 

Теперь о минусах.

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.

///

 не нашел в  сети что такое технология UPG  ...может вы спутали буквы?  у крайслера есть  модернизированный двигатель Пентастар The upgraded Pentastar (PUG) 

 

Цитата

".......The cylinder block is a high-pressure die cast aluminum design, with an open deck and cut slots between each cylinder; cast steel cylinder liners increase longevity. Three piston oil cooler jets are mounted to the engineblock (each cools two pistons) and attached to the main oil gallery....."

то есть цилиндры все -таки чугунные...а вот что мне не понравилось это то что

 

 " ..... Вес  модернизированного двигателя был частично сокращен с помощью «тонкостенной стратегии», чтобы уменьшить толщину некоторых литых компонентов. Вес маслоотражателя в поддоне  сократился на 19%, а вес передней крышки - на 5%. Двухсекционное масляный поддон  был устранен, за исключением Trail Rated автомобилей. вкладыши   и шейки  коленчатого вала были уменьшены, сокращая шесть фунтов и уменьшая трение."

 

Все  конечно понимают что не смотря на заверения, что все так же надежно как и раньше,  уменьшение и утончение деталей надежности движку явно не прибавило....Тут все подробно про эти движки - https://www.pentastars.com/engines/PUG.php

Изменено пользователем Vietnamez
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

То есть теперь и бензинки  будут валы ломать. Эти зеленые просто достали всех своей экологией.

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, DoctorAnest сказал:

То есть теперь и бензинки  будут валы ломать. Эти зеленые просто достали всех своей экологией.

Бензинки не будут—они хорошие

Изменено пользователем silver3131
  • 8 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, какие ощущения от Трейлхока за время эксплуатации?

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял в декабре дизельный гранд (2012) на Трейлхок 3,6

Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза т.к. небыло дизеля и опасался отсутствия эффекта нового автомобиля (менять джип на джип), хотя внешне и по комплектации мне очень все нравилось. Но получилось так, что, заехав по дороге к дилеру Джип и сделав тест драйв 3,6 остался под впечатлением и очень быстро принял решение менять джип на джип.

Проехал первые 3 тыс. км. Опасения о недостаточной динамике по сравнению с дизелем не оправдались. Разгон с места не хуже, на трассе после 120 даже лучше (8 ступка против 5). Расход топлива при 80% загородной эксплуатации 12,5 (95 бензин). Тяга ровная, старт более уверенный и плавный. Двигатель работает тише.

Из позитивного (чего не хватало на старой машине):

- Внешний вид

- Музыка заметно лучше (на старой машине менял акустику)

- Пневма (ездил на пружинах)

- Блокировка заднего дифа (несколько раз не хватало на старом авто)

- Вентиляция сидений (на коже летом было некомфортно)

- Наличие кар-плэй (подключение навигатора на экран, голосовое управление)

- Черный потолок, черные вставки (белый и вставки под дерево поднадоели)

- Панорама (семья довольна)

- Работа «громкой связи» очень адекватная (ранее не пользовался практически из-за качества звука)

- Удаленный запуск

Из негативного (не критично):

- Нет автоматического переключения дальний/ближний (привык)

- Немного раздражает старт/стоп (не думаю, что сильно экономит топливо)

- Яндекс навигатор с кар-плэй не дружит

Опцию «Джип Сэйфети» не брал т.к. автоматически тормозить не умеет, а полосу движения я и сам держу:). К тому же радар в переднем бампере на внедорожной машине долго может не прожить:)

В целом есть ощущение другой машины. В основном из-за бензинового двигателя, коробки и пневмы. Выбором доволен:)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неужели больше вольвы понравился?

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

 

1 час назад, Resurs сказал:

Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза

 

Аналогично, но не понравилась стоимость ТО и отсутствие блокировки заднего дифференциала.

 

1 час назад, Resurs сказал:

- Нет автоматического переключения дальний/ближний (привык)

- Немного раздражает старт/стоп (не думаю, что сильно экономит топливо)

Переключение дальний/ближний тоже не хватало, но когда это было, но иногда встречные мигали и приходилось переключать вручную. Так что без этой опции можно жить.

Старт/стоп - впечатления аналогичные, но уже привык. Только как говорил, нужно заранее отпускать педаль тормоза, чтоб дать движку войти в режим.

А так похоже наши оценки сходятся.

Удачи на дорогах!

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, MGPS сказал:

Неужели больше вольвы понравился?

После того как вольво перешла на единый двухлитровый двигатель (причем дооптимизировались до того , что даже  блок одинаковый на дизель и бензин делают)  практически для всех своих моделей вычеркнул эту марку из списка для покупки .... какой бы не был замечательный двигатель, но  законы физики неумолимы- и как по мне, то   двигатель такого большого авто  как ХС90  должен иметь минимум  2.5 литра 5 цилиндров...

Изменено пользователем Vietnamez
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вольво уже давно на рынке и проблем с двигателем у них нет, Да и у ауди не видел,а вот дискуссия на предыдущей страницы за гранд, говорит об обратном. 

Опубликовано
2 часа назад, MGPS сказал:

Ну вольво уже давно на рынке и проблем с двигателем у них нет, Да и у ауди не видел,а вот дискуссия на предыдущей страницы за гранд, говорит об обратном. 

разве я сказал  о том что двигатель у вольво проблемный?! дело не в проблемах с двигателем, а в том что он только  двухлитровый с  различным количеством турбин от 1 до 3 и соответственно  надутый до нЕльзя...  и выбора  у вас НЕТ...онли ту литерс...надеюсь теперь понятно то, что я хотел сказать?

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2020 в 17:43, MGPS сказал:

Неужели больше вольвы понравился?

Больше.  Джип подарил мне больше эмоций:) 

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2020 в 08:47, Polo сказал:

Тормозит прекрасно сама.

 Радар живет. 

Из опыта эксплуатации. 

Тормозит только в режиме активного круиз-контроля? Когда "цепляется" за впереди идущего?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Resurs сказал:

Тормозит только в режиме активного круиз-контроля? Когда "цепляется" за впереди идущего?

Нет, если соответствующая галочка в меню стоит, как только видит препятствие, так сразу орет и тормозит так, что с кресла вылетаешь :) 

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

Нет, если соответствующая галочка в меню стоит, как только видит препятствие, так сразу орет и тормозит так, что с кресла вылетаешь :) 

На скорости до какого-то предела?  Манагеры не знают толком про эту систему. Спрашивал в нескольких салонах, сходились во мнении, что тормозит в режиме активного круиз-контроля при движении за впереди идущим авто. В городе, говорили, штука не рабочая (перекрестки, пешеходы, велосипеды).

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

если соответствующая галочка в меню стоит

FCW (Forward Collision Warning) Система предупреждения фронтального столкновения

 

В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

как только видит препятствие

быстро приближающеесо

12 минут назад, Resurs сказал:

до какого-то предела

до 24 км/ч, дальше предлагает тормозить ногаме

В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

так сразу орет

и на приборке моргает обидным словом "ТОРМОЗ!"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • NN52
    • Простор
    • MarkS
    • digimon
    • Левендер
    • Palach
    • Govanni
    • kolfinger123
    • Rommel-86
    • Jeepred
    • СеняWG
    • Aleks40
    • igor 050
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.