Перейти к содержанию

Trialhawk после Overland


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Потому что принципиально нужны внедорожные качества: задняя блокировка, защита снизу, жесткий передний бампер. А вентиляция сидений есть. Мне СРТэшные приблуды не нужны...)))

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже смотрел на трейлхок после овера, но тактильные ощущения в салоне пересилили в сторону овера. Кстати, система полного привода у них одинаковые, а полную защиту днища от мопар я поставил сам. 

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У современного бензинового Овера блокировки заднего дифа нет, у дизеля был. А в целом я все написал в самом начале темы. Еще отдельная тема про Овер, там все что мне понравилось и не понравилось.

Изменено пользователем Desert Fox
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:rtfm:

Табурег продолжаем обсуждать в соотв.топике

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я и не покупал его чтоб продать...)))

Думаю и другие, кто покупал в магазине, покупали прежде всего для себя любимых.

До статуса мне пофиг. Мне реально нравится Гранд и я с удовольствием бы еще ездил на своем Овере, если б звезды не сошлись... Во всяком случае Трейлхок меня удовлетворяет хоть и не дизель.

Если включить внедорожное меню, то там загорается надпись "Это Jeep- не каждый сможет его понять". Этим сказано все.

Изменено пользователем Desert Fox
  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал залить 95й целый бак. Често говоря разницы не увидел. Расход как был 13-13.5 так и остался. Прихват может и лучше, но на уровне самовнушения.

Вернулся на 92й. Кстати большинство наших одноклубников льет именно 92й.

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, может кто в курсе, есть ли разница в пневмоподвеске Овера и Трэйлхока, в части защитных кожухов но обоих версиях есть или только на Трайле?

 

П.С. Я Гранд Трэйлхок взял за внешность, выбирал бы разумом взял бы Форд Эксплойер)

П.С.С. Выбором доволен)

П.С.С.С. Алькантара на Трэйлхоке много круче кожи, от каждодневных поездок детей 4 и 6 лет за год не пострадала.

Изменено пользователем MamaRocha
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Polo сказал:

посмотрите клубную статистику

На ее основании я и написал. А так чисто личные ощущения - разницы не почувствовал. 

Хотя попробовал именно благодаря Вашей рекомендации, еще один знакомый сказал, что у него на 95м явно заметна экономия.

Изменено пользователем Desert Fox
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано
On 3/6/2019 at 7:16 PM, RoadRunner said:

цилиндры с напылением

И давно эта хрень на 3.6 Pentanstar?

С какого года? Хотя бы примерно.

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 4/7/2019 at 11:24 AM, Алексей Донской said:

тактильные ощущения в салоне пересилили в сторону овера

У меня были похожие ощущения в Overland после Summit ?

 

Давно, кстати, заметил: переход от более качественного к менее качественному заметен гораздо сильнее, чем переход в обратную сторону. Когда после Kia Sorento сел в Jeep Grand Cherokee Summit, воспринял перемены совершенно спокойно. А вот когда, при продаже Sorento, нужно было его перегнать покупателю и я сел в Kia после Jeep-a, вот тут то я разницу ощутил в полной мере (я к тому времени уже около месяца на Summit-e ездил).

Изменено пользователем SmarTT
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2019 в 02:14, SmarTT сказал:

И давно эта хрень на 3.6 Pentanstar?

С какого года? Хотя бы примерно.

После модернизации в 16 году. Хотя в инете инфы найти не можем.

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2019 в 23:16, RoadRunner сказал:

@Desert Fox Конечно цилиндры с напылением, ты прав.

Короче на 200 тыщ рассчитана машина.

Потом непонятно что с ней делать.

Купить на вторичке такое желающих не будет.

Цена нового двигателя будет равно половине отстоимости машины.

Я не вижу света в конце тоннеля.

Только если наши местные кулибины научатся возвращать такие движки в строй.

Оптимисты. Знаете сколько туарегов и ауди умерло с пробегом до 100т

5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2019 в 18:08, DoctorAnest сказал:

После модернизации в 16 году. Хотя в инете инфы найти не можем.

Видимо "трудности перевода" :) 

С 16 года, из всего списка изменений связанных с "покрытием" чего либо в двигателе было только упоминание о следующем:

Цитата

The upgraded Pentastar is the first production engine to feature HG-R1 coated timing chain guides. The coating reduces friction and increases timing chain life

 

Опубликовано (изменено)
В 01.03.2019 в 14:14, RoadRunner сказал:

 

Теперь о минусах.

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.

///

 не нашел в  сети что такое технология UPG  ...может вы спутали буквы?  у крайслера есть  модернизированный двигатель Пентастар The upgraded Pentastar (PUG) 

 

Цитата

".......The cylinder block is a high-pressure die cast aluminum design, with an open deck and cut slots between each cylinder; cast steel cylinder liners increase longevity. Three piston oil cooler jets are mounted to the engineblock (each cools two pistons) and attached to the main oil gallery....."

то есть цилиндры все -таки чугунные...а вот что мне не понравилось это то что

 

 " ..... Вес  модернизированного двигателя был частично сокращен с помощью «тонкостенной стратегии», чтобы уменьшить толщину некоторых литых компонентов. Вес маслоотражателя в поддоне  сократился на 19%, а вес передней крышки - на 5%. Двухсекционное масляный поддон  был устранен, за исключением Trail Rated автомобилей. вкладыши   и шейки  коленчатого вала были уменьшены, сокращая шесть фунтов и уменьшая трение."

 

Все  конечно понимают что не смотря на заверения, что все так же надежно как и раньше,  уменьшение и утончение деталей надежности движку явно не прибавило....Тут все подробно про эти движки - https://www.pentastars.com/engines/PUG.php

Изменено пользователем Vietnamez
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

То есть теперь и бензинки  будут валы ломать. Эти зеленые просто достали всех своей экологией.

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, DoctorAnest сказал:

То есть теперь и бензинки  будут валы ломать. Эти зеленые просто достали всех своей экологией.

Бензинки не будут—они хорошие

Изменено пользователем silver3131
  • 8 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, какие ощущения от Трейлхока за время эксплуатации?

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял в декабре дизельный гранд (2012) на Трейлхок 3,6

Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза т.к. небыло дизеля и опасался отсутствия эффекта нового автомобиля (менять джип на джип), хотя внешне и по комплектации мне очень все нравилось. Но получилось так, что, заехав по дороге к дилеру Джип и сделав тест драйв 3,6 остался под впечатлением и очень быстро принял решение менять джип на джип.

Проехал первые 3 тыс. км. Опасения о недостаточной динамике по сравнению с дизелем не оправдались. Разгон с места не хуже, на трассе после 120 даже лучше (8 ступка против 5). Расход топлива при 80% загородной эксплуатации 12,5 (95 бензин). Тяга ровная, старт более уверенный и плавный. Двигатель работает тише.

Из позитивного (чего не хватало на старой машине):

- Внешний вид

- Музыка заметно лучше (на старой машине менял акустику)

- Пневма (ездил на пружинах)

- Блокировка заднего дифа (несколько раз не хватало на старом авто)

- Вентиляция сидений (на коже летом было некомфортно)

- Наличие кар-плэй (подключение навигатора на экран, голосовое управление)

- Черный потолок, черные вставки (белый и вставки под дерево поднадоели)

- Панорама (семья довольна)

- Работа «громкой связи» очень адекватная (ранее не пользовался практически из-за качества звука)

- Удаленный запуск

Из негативного (не критично):

- Нет автоматического переключения дальний/ближний (привык)

- Немного раздражает старт/стоп (не думаю, что сильно экономит топливо)

- Яндекс навигатор с кар-плэй не дружит

Опцию «Джип Сэйфети» не брал т.к. автоматически тормозить не умеет, а полосу движения я и сам держу:). К тому же радар в переднем бампере на внедорожной машине долго может не прожить:)

В целом есть ощущение другой машины. В основном из-за бензинового двигателя, коробки и пневмы. Выбором доволен:)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неужели больше вольвы понравился?

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

 

1 час назад, Resurs сказал:

Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза

 

Аналогично, но не понравилась стоимость ТО и отсутствие блокировки заднего дифференциала.

 

1 час назад, Resurs сказал:

- Нет автоматического переключения дальний/ближний (привык)

- Немного раздражает старт/стоп (не думаю, что сильно экономит топливо)

Переключение дальний/ближний тоже не хватало, но когда это было, но иногда встречные мигали и приходилось переключать вручную. Так что без этой опции можно жить.

Старт/стоп - впечатления аналогичные, но уже привык. Только как говорил, нужно заранее отпускать педаль тормоза, чтоб дать движку войти в режим.

А так похоже наши оценки сходятся.

Удачи на дорогах!

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, MGPS сказал:

Неужели больше вольвы понравился?

После того как вольво перешла на единый двухлитровый двигатель (причем дооптимизировались до того , что даже  блок одинаковый на дизель и бензин делают)  практически для всех своих моделей вычеркнул эту марку из списка для покупки .... какой бы не был замечательный двигатель, но  законы физики неумолимы- и как по мне, то   двигатель такого большого авто  как ХС90  должен иметь минимум  2.5 литра 5 цилиндров...

Изменено пользователем Vietnamez
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вольво уже давно на рынке и проблем с двигателем у них нет, Да и у ауди не видел,а вот дискуссия на предыдущей страницы за гранд, говорит об обратном. 

Опубликовано
2 часа назад, MGPS сказал:

Ну вольво уже давно на рынке и проблем с двигателем у них нет, Да и у ауди не видел,а вот дискуссия на предыдущей страницы за гранд, говорит об обратном. 

разве я сказал  о том что двигатель у вольво проблемный?! дело не в проблемах с двигателем, а в том что он только  двухлитровый с  различным количеством турбин от 1 до 3 и соответственно  надутый до нЕльзя...  и выбора  у вас НЕТ...онли ту литерс...надеюсь теперь понятно то, что я хотел сказать?

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2020 в 17:43, MGPS сказал:

Неужели больше вольвы понравился?

Больше.  Джип подарил мне больше эмоций:) 

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2020 в 08:47, Polo сказал:

Тормозит прекрасно сама.

 Радар живет. 

Из опыта эксплуатации. 

Тормозит только в режиме активного круиз-контроля? Когда "цепляется" за впереди идущего?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Resurs сказал:

Тормозит только в режиме активного круиз-контроля? Когда "цепляется" за впереди идущего?

Нет, если соответствующая галочка в меню стоит, как только видит препятствие, так сразу орет и тормозит так, что с кресла вылетаешь :) 

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

Нет, если соответствующая галочка в меню стоит, как только видит препятствие, так сразу орет и тормозит так, что с кресла вылетаешь :) 

На скорости до какого-то предела?  Манагеры не знают толком про эту систему. Спрашивал в нескольких салонах, сходились во мнении, что тормозит в режиме активного круиз-контроля при движении за впереди идущим авто. В городе, говорили, штука не рабочая (перекрестки, пешеходы, велосипеды).

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

если соответствующая галочка в меню стоит

FCW (Forward Collision Warning) Система предупреждения фронтального столкновения

 

В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

как только видит препятствие

быстро приближающеесо

12 минут назад, Resurs сказал:

до какого-то предела

до 24 км/ч, дальше предлагает тормозить ногаме

В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

так сразу орет

и на приборке моргает обидным словом "ТОРМОЗ!"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Макс999
    • вадим 912
    • up6
    • Kofman
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • BoatMan
    • AlexKosh
    • ivv
    • Vadim 2512
    • Nik2001
    • sladder
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.