Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Алек-сан

Пропуски в 7 цилиндре..

Recommended Posts

Алек-сан

Всем доброго дня! Сам из Сахалина, езжу на Grand Cherokee III 4.7l (2005г)

Может ранее была такая тема, но я не нашел ответов... Дело такое: есть ошибка в 7 цилиндре. Машина троит на холостых оборотах, хотя при этом всю зиму по утрам машина заводилась с пульта без проблем..!  Когда стоишь на перекрестках в положении D машина дергается, и в общих чертах расход бензина "заметно"..!

Проверили все возможные причины и выполнили некоторые работы для устранения ошибки.

1. Инжектора проверили, поменяли местами с седьмым цилиндром (даже проверили впрыски при поднятом топл. рейке)...

2. Катушки рабочие (тоже меняли местами), асциллографом проверили время впрыска  и искры в цилиндрах (все в норме)...

3. Поменяли свечи.., результата НЕ было (ошибка оставалось)..

4. Давление топлива на рампе около 4bar..

5. Далее сняли головку, а там все клапана в отличном состоянии.., гильза как "зеркало", кольца в норме.., в добавок на верочку поменяли гидрокомпенсаторы...

6. Система газораспределения в норме!

7. Катализаторы не внушали доверию, пришлось выбить катализаторы...

И после всего этого проблема НЕ исчезла, ошибка P0307 было и есть, а машина троит на холосты оборотах. Может кто то сталкивался с такой проблемой... HELP!!

Share this post


Link to post
up6

если все проверили и поменяли местами, то остается РСМ... зависит ли проблема от сырости? 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Boni505

«Система газораспределения в норме! »  Попробуй  подключить тестер утечки . Была такая машина, правда другой марки. Компрессия по 13— 13,5, форсунки, катушки, свечи всё в норме, но один цилиндр не работает.  Подключили тестер и выяснилось что утечка впускных клапанах, хотя гбц снимали, притирали, керосином заливали но,,,,,, вот такие дела. 

Share this post


Link to post
ASAT

Ключ в РСМ можно проверить как-то?

И отследить, пропуски по зажиганию или по топливу?


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Giraffe

Распредвал смотрели?  Может,  кулачок уже...  того? ?

 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

    2. Всех приветствую.
      Сегодня краткая запись.
      Мой Jeep Cherokee KL успешно загружен в контейнер и 26.05.2020 покинул свою родину и поплыл в порт Одессы. Ориентировочная дата прибытия в порт Одессы средина июля. 
      Перед погрузкой сделали ещё дополнительные фото для контроля. Последние фото перед погрузкой в контейнер. 

      6.jpg.f5e25e62b74e3be752904ea6e70604cd.jpg

      7.jpg.8a22cdf5eee8f68b36684952a7406cd1.jpg

      5.jpg.71e2f63adc1e86ba326ff505fa5da977.jpg

      4.jpg.eeab1f31d4ee7fbafeaf6a3128efe8ef.jpg

      3.jpg.653614b4b69d75ca8f874ad288f9ac3d.jpg
      Также контролируют наличие ключа привязанного на тросе.

      2.jpg.54ecfebb4d987329d16eb26923470a8e.jpg

      Ну и собственно погрузка в контейнер

      1.jpg.192ba018be796c4786f7794af779249b.jpg

      Поедет с вот таким вот красавцем)

      1843900194__viber_2020-05-28_11-20-08.jpg.cd4ca44051babd7d1b7b673e701d66ac.jpg

      Пока запчасти покупать планов нет (ну разве что стекло). Так как таких авто у нас на разборках вполне много, поэтому пока в планах дефектовать максимально по приезду авто в Украину и потом совершить заезд на разборку. Но это посмотрим – крыло левое и  левое зеркало однозначно нужно брать и на 99% капот. Теперь нужно мониторить  предложения по ближайшим и не только разборках,  если подвернётся что-то хорошее по адекватной цене – нужно будет брать.
      На этом пока всё.
      С уважением,
      Mavick

      :hi:

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,705
    • Most Online
      533

    Andrey89
    Newest Member
    Andrey89
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Александр 666
      примерно 60-70
    • олегТТ
      Рыжий сальник это вообще не проблема. Все  его давно уже заменили на черный,ещё до появления силикона. И проблема масловытяжки им не решается,а лишь  убирается проблема маслосоплей. Масло так же летит в турбину из картера,просто наружу не капает. А вот  маслоотделитель именно убирает масло  на пути из картера в турбину. Все просто.  
    • Iuri
      С обновкой. До коронавируса с регламентными ТО справлялись, как сейчас и что там вообще осталось не знаю. А так, молиться, чтобы ничего не сломалось. И  @Лунный пчел просить о помощи, если что.
    • Сергей57
      Нет. Слышу только шелест новых форсунок 
    • ASAT
      Вроде у всех так. Еще и звук сильный, глухой и плотный... Судя по форуму и таким вопросам ранее
    • ASAT
      Ну вот это уже вторичная проблема, рыжий сальник. Поэтому народ ставит силиконовые патрубки.  Тем самым в два приема убирают масловытяжку и капание в развал.
    • ASAT
      Да, в самом углу, мешает трубка щупа, но там 1 болтик и на пару см ее можно отодвинуть. Проблема не в открутить, на люминиевом блоке все просто, проблема вытащить прикипевшую деталь. Но можно и так управиться, за часик. Этот сальник стоит как раз под маслоотделительной мембраной вентиляции, она в него втыкается.  Картинки вот, мотор мерса, не важно, у нас в этом месте еще и щуп и трубки кондея... https://www.drive2.ru/l/10381706/   
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.