Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Yurec на jeepforum.com люди пишут, что работает. Эта штука официально поддерживает датчик температуры трансмиссии. У всех грандов от 7 года есть шина CAN, которую эта штука и юзает. Так что проблем с совместимостью быть не должно. А не пишут наверно потому, что дизельные жипы в америке не особо распространены
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня поменял масло в коробке. Слил 3,7 литра мутного масла. Залил 4,5 оригинального MB. Убедился что щуп нужен. Буду колхозить ).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

вот моя разработка, сегодня проверил- работает нормально))))

Quote
Сегодня поменял масло в коробке. Слил 3,7 литра мутного масла. Залил 4,5 оригинального MB. Убедился что щуп нужен. Буду колхозить ).
это плохо, если перелили можете коробку загробить

s5503258.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

PS

важно повторить конусы на всех выпирающих частях, за которые можно зацепиться при вытягивании щупа вверх (это я сделал наплавкой олова).

Наличие двух трубочек обязательно, так как они предохраняют саму измерительную пластинку от контакта со стенками трубки при перегибах, а значит не меняется уровень при вытягивании щупа. Первый этап подготовки к измерению уровня масла АКПП выполнен smile

На днях закажу dashhawk вот тут http://www.msdpower.com/product/dashhawk.php?cat=hawk чуваг из англии сказал, что эта штука температуру трансмиссии показывает (по крайней мере на 2008 ЦРД). Как придет, напишу отчет wink

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
это плохо, если перелили можете коробку загробить

хм..согласен.

На поддоне было много следов выработанного масла. (вязкий осадок)

думаю что 0,2литра просто потерял при сливе, и еще минимум 0,4 литра масла осело на стенках, в фильтре и поддоне. Если и "перелил" то немного, не думаю что это критично.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Работает хорошо ) Кажется, что передачи стали входить мягче.

\

Спасибо за фото колхозного щупа. Делаю такой же.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну и отлично, тогда скорее всего с уровнем угадали smile Когда сделаете щуп, посмотрите масло после езды, нет ли запаха гари и пены. Это главные признаки недостатка или избытка масла.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ребяты, сегодня мне пришел DashHawk. К сожалению, мой последний, больше такого девайса не производится. У компании есть аналоги, нужно смотреть что они умеют. Я сразу же подключил свой к мафынке, работает нормально, мерит температуру масла коробки, как и указано на сайте ;)

В общем, после целого дня езды сегодня по разным местам и в разных режимах (на улице 0) температура трансмиссии равнялась 71 градус цельсия. Ну и прикладываю фоты B)

 

 

PS У меня есть самодельный щуп, есть дашхок, теперь мне не нужен дилер с его тупым сервисом))) УРААААААААААА :lol:

post-3870-0-75952900-1296317672_thumb.jpg

post-3870-0-36228100-1296317687_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Осматривая днище, увидел потеки масла на защите под коробкой, отогнул ее чуть вижу что поддон коробки запатевший тоже,

нахожусь в г. Сочи до ближайщего дилера минитмум1000 ил 1500км,вопрос как померить уровень масла?!

засунул проволку тонкую влезла на 83см последние 7-10см были в масле...хоть это радует

проблем в работе АКПП ненаблюдается... но оч волнует этот момент что масло откудато бежит...завтра попробую разобрать и посмотреть откуда...

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Уровень в 70мм соответствует прогреву масла в АКПП примерно 63 градуса цельсия, если примерно так и есть, то пока всё нормуль.

В краснодаре есть дилер вот ссылка на перечень дилеров. http://www.chrysler.ru/dealer/index.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Подошло время очередной смены масла в коробке NAG1.

В неё требуется оригинальное, мерседесовское. В прошлый раз брал в Питере почти 1тыс руб\литр. в этот раз просто не нашел :(

Погуглил - нашел в Нижнем Новгороде за 670 руб\литр. Заказал через интернет, оплатил по карте, и заказал доставку через первую попавшуюся курьер компанию.

Доставка 300 руб. Привезли за неделю.

Если кому надо - кину адрес интернет магазина продавца масла в личку.

P.S.

Кстати там же можно заказать масло в раздатку..

я в этот раз пол. города объехал что бы его найти, так и не нашел. В Нижнем тоже не было в наличии, но была возможность заказать. По времени - не знаю. По стоимости объявленной на сайте - вполне гуманно.

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Вполне подходит мопар...Сам менял, проверено на собственном опыте. Коробка работает нормально.

2 egrman, 70 мм на прогретой коробке это нормально...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

всем спасибо за ответы! нашел в Сочи(адлеровский бумер сервис) универсальный мерсовский щюп померили все внорме!масленное потение было от сливного болта коробки, подтянули и все ок!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Егор, я так и думал. Стоит еще посмотреть прокладочку поддона коробки. Она может садить чутка...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Поменял масло в коробке. После замены вспомнил, что забыл положить в поддон магнит.

Разбирать заново значит снова сливать и заливать масло.

Как думаете - отсутствие магнита в поддоне это критично, или до следующей замены подождет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Поменял масло в коробке. После замены вспомнил, что забыл положить в поддон магнит.

Разбирать заново значит снова сливать и заливать масло.

Как думаете - отсутствие магнита в поддоне это критично, или до следующей замены подождет?

 

 

не критично...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

почему?

металлическая крошка засирает фильтр, что приводит к нехватке масла. Металлическая пыль, проходящая через фильтр может приводить к повышенному износу. В общем магнит там не просто так. У меня он за 100 тыс много говна собрал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

металлическая крошка засирает фильтр, что приводит к нехватке масла. Металлическая пыль, проходящая через фильтр может приводить к повышенному износу. В общем магнит там не просто так. У меня он за 100 тыс много говна собрал.

 

в теории да, на практике довольно много коробасов эксплуатируется без магнитов...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

в теории да, на практике довольно много коробасов эксплуатируется без магнитов...

да, наверно. Я лишь говорю о том, что видел. Мохнатый металлический шарик вокруг этого магнита :lol2: Не думаю, что вся эта мохнатость улучшила бы работу коробки. :lol:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

да, наверно. Я лишь говорю о том, что видел. Мохнатый металлический шарик вокруг этого магнита :lol2: Не думаю, что вся эта мохнатость улучшила бы работу коробки. :lol:

Да, да.

мохнатого шарика не было, но на бублик было похоже.

Блин!!! как не хочется еще раз все разбирать! Может его снизу прикрутить к поддону?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, да.

мохнатого шарика не было, но на бублик было похоже.

Блин!!! как не хочется еще раз все разбирать! Может его снизу прикрутить к поддону?

 

нет, надо не так - надо расколоть магнит и кусками кинуть его в трубку щупа :lol2:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

нет, надо не так - надо расколоть магнит и кусками кинуть его в трубку щупа :lol2:

:hands: :hands: :hands: :hands:

 

А если серьезно, то я считаю что нужно слить жидкость, поставить магнит на место, и залить заново :rolleyes:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: :hands:

 

А если серьезно, то я считаю что нужно слить жидкость, поставить магнит на место, и залить заново :rolleyes:

 

Похоже что я доездился.

После замены проехал не более 1 тыс. Сегодня машина заглохла на ходу. Завелась нормально, поехала и снова заглохла. Никаких предпосылок и сообщений компьютера не было.

Потом завелась, работает устойчиво, обороты (на холостых) держит уверенно, поднимает и опускает. Но стоит включить рычаг в положении D или R - почти сразу глохнет.

 

Как думаете, что за беда? Гдето на форуме видел обсуждение что масляный фильтр в коробке выпадает, может с этим связано? Бывает такое?

\

Счс погуглил, пишут что АКП Гранд чероки страдает подобным симпотомом если забиты или замяты трубки охлаждения АКП. Насчет "забиты" это вряд ли, а замять я сегодня мог, потому что ползал по замерзшим лужам с торосами льда.

 

\

Сегодня разобрал, проверил фильтр, вернул на место магнит, посмотрел - внешних повреждений нет.

Завелась без проблем, передачи переключает, все работает.

То есть - на холодную всё работает.

Может на самом деле проблема с охлаждением коробки?

 

Ну... или, как вариант, без магнита ехать не хотела :blink:

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

а как сейчас? ездит с магнитом - то?

Изменено пользователем zakaz
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

а как сейчас? ездит с магнитом - то?

Ездит. Без проблем.

Не уверен в диагнозе, но мне кажется что при замене я криво воткнул маслянный фильтр.

После того как начались проблемы - разобрал, вернул магнит, снова собрал ( убедился что фильтр встал правильно) - счс нет проблем.

Очень хочу верить, что проблема была именно в этом.

Хочу поехать на диагностику коробки, на всякий случай, но не очень представляю эффективность этой процедуры. Что делают, как и какие симптомы выявляют?

По ощущениям коробка работает нормально.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

начинают с проверки уровня масла, потом подключают сканер на предмет наличия ошибок, если все чисто - дорожный тест и все - пожелание счастливого пути...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

начинают с проверки уровня масла, потом подключают сканер на предмет наличия ошибок, если все чисто - дорожный тест и все - пожелание счастливого пути...

а если сканер то показывает, то не показывает ошибку (плавающая ошибка) "Transmission over temp" как быть?

 

был опыт лечения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • Valery56
    • ACD
    • ~DM~
    • Irishca
    • Gosudar
    • Voldemar35rus
    • Voldemarych
    • Rommel-86
    • Владимир(Лексеич)
    • CHAOS
    • SEDOY837
    • Игорь 73
    • Poland
    • st85
    • Owl
    • Kuzma2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8642
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.