Перейти к содержанию

Замена масла в вариаторе


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Сколько в варик надо масла? Рассказывали 4,4 если слить-долить, если менять полностью , то 7л. Так как делать :). Хочу поменять в этом году. И что еще нужно кроме масла.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Москва, Троицк
Опубликовано

Добрый день форумчане.

 

Владею Компассом уже два месяца и в каких то вопросах форум уже мне помог. Всем большое спасибо.

На данный момент возник вопрос о смене масла в вариаторе. Почитав форум и интернет пришел к выводу что все достаточно просто кроме одного момента. Нужно правильно выставить уровень масла, а без специального щупа и хорошей диагностической программы это сделать в гаражных условиях не возможно. Из чего следует вопрос. Может кто подсказать хороший сервис который это может сделать за вменяемые деньги? Официалов не предлагать. Один хороший человек из них сразу посоветовал обратиться к частникам.

Так же еще один вопрос не по теме. Может кто подскажет прогу для самостоятельной  диагностики? Есть ELM327 и Delfi, но они берут только двигатель, а хотелось бы мониторить все системы. Про оригинальный сканер знаю, но все таки хочется что-то бюджетное для личного пользования.

 

Всем заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Москва, Троицк
Опубликовано

Добрый вечер. А если с вашими расходниками (2 фильтра + масло)? Плюс общая диагностика.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Neo Днем на речном, вечером или в выходные в Зеленограде, если могу быть полезен ))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем.

 

Намедни менял масло в вариаторе, но столкнулся с парой моментов отличающихся с информацией в инете.

Прошу ответить владеющих информацией.

 

1. Фильтр грубой очистки. Был приобретен на замену неоригинал Crown (по ОЕМ номеру 5191890AA). На фото то, что стоит в вариаторе - носик маслозаборника практически отсутствует, у нового фильтра выступает сильнее - условно на уровне красного прямоугольничка. По информации ремонтеров вариаторов минимальный носик должен быть высотой 12 мм,  но с какой стороны мерять эти 12 мм ? Ни в одной инструкции по замене масла в вариаторе не видел фото с настолько коротким маслозаборником. Менять не стал,  хотя, конечно можно было бы прикинуть расстояние до поддона и так далее, но чего то решил не рисковать, промыл старый, хоть и не идеально, но надеюсь до следующей замены доживет.

 

2. Фильтр тонкой очистки. Обнаружил опять же расхождения с инструкциями. В моём авто отсутствует маслоохладитель около вариатора, вместо этого ?ПОХОЖЕ? установлен отдельный радиатор. Вопрос - в этой конструкции есть ФТО или нет ?  Много масла выльется если таки открыть эту конструкцию ?

 

Всего наилучшего.

 

IMG_20190714_122615377.jpg

IMG_20190714_115820854.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
В 15.07.2019 в 14:00, Voldemarych сказал:

Привет всем.

 

Намедни менял масло в вариаторе, но столкнулся с парой моментов отличающихся с информацией в инете.

Прошу ответить владеющих информацией.

 

1. Фильтр грубой очистки. Был приобретен на замену неоригинал Crown (по ОЕМ номеру 5191890AA). На фото то, что стоит в вариаторе - носик маслозаборника практически отсутствует, у нового фильтра выступает сильнее - условно на уровне красного прямоугольничка. По информации ремонтеров вариаторов минимальный носик должен быть высотой 12 мм,  но с какой стороны мерять эти 12 мм ? Ни в одной инструкции по замене масла в вариаторе не видел фото с настолько коротким маслозаборником. Менять не стал,  хотя, конечно можно было бы прикинуть расстояние до поддона и так далее, но чего то решил не рисковать, промыл старый, хоть и не идеально, но надеюсь до следующей замены доживет.

 

2. Фильтр тонкой очистки. Обнаружил опять же расхождения с инструкциями. В моём авто отсутствует маслоохладитель около вариатора, вместо этого ?ПОХОЖЕ? установлен отдельный радиатор. Вопрос - в этой конструкции есть ФТО или нет ?  Много масла выльется если таки открыть эту конструкцию ?

 

Всего наилучшего.

 

IMG_20190714_122615377.jpg

IMG_20190714_115820854.jpg

С носиком не подойдет - упрётся в поддон. Я брал от Ниссана с носиком,пришлось менять на такой, как на фото.

Масло в коробке менял два раза. На фото всё видно.

a7d3cab0-1e40-499b-9029-2c1a1262485c.JPG

Изменено пользователем gretc
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
23 часа назад, gretc сказал:

С носиком не подойдет - упрётся в поддон. Я брал от Ниссана с носиком,пришлось менять на такой, как на фото.

Масло в коробке менял два раза. На фото всё видно.

a7d3cab0-1e40-499b-9029-2c1a1262485c.JPG

Привет, новый ФГО у меня очень похож на тот, что справа на твоей фотографии. Пока не добрался до гаража, чтобы его померять/сфотать. Я правильно понял, что правый встает нормально и никуда не упирается ?

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Всё, разобрался. Первый вопрос снят. В запарке не обратил внимание на толстый нюанс :-)

Для интересующихся прилагаю фото.

 

По второму также всё ясно, ответ нашел на другом форуме. ФТО есть, буду менять, отпишусь.

 

Всех благ.

 

СравнениеФГОвариатора.jpg

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем.

 

заменил ФТО, масла вылилось грамм 50-70. Проверил уровень по щупу - даже не стал доливать - всё осталось в норме.

 

Общий итог всех манипуляций:

- моральное удовлетворение от продления жизни вариатору (предположительного :-) )

- вроде стало получше "тянуть"

- вроде бы расход бензина поменьше стал (ещё наблюдаю)

 

Всего наилучшего. :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • RSTR
    • ales1988
    • Кос
    • crazy
    • Aleksei1286
    • AndreyLI
    • malyar62
    • Wally
    • escaper32
    • Mier
    • Rusich
    • Андрейх
    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.