Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
55 минут назад, Sergey 161 сказал:

стоит более полумиллиона руб , а про езду и говорить не о чем . Я катался на 5,7 дорестайле , хотел купить , но познакомившись с SRT я выбрал её и на тот момент разница в ценике была 2 млн ( более 3 лет назад) и ни разу не пожалел . Поэтому разница в 1.4 млн абсолютна адекватная 

Да это понятно, что не за шильдик переплачивать)))) Просто это ж разные авто, один для гонок, другой прицепы тягать?

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 08.04.2019 в 14:21, Fluke сказал:

Вообще 5.7, конечно, классно, но ценник улетает в космос и по оснащению он беднее Трейлхока и Оверленда. Пневмы нет, вентиляции нет, панорамы нет. 

Не говоря о том, чего в Гранде в принципе нет, что для новой машины в 2019 году за такие деньги должно быть доступно.

И очень хорошо,что пневмы нет!Ценник конечно КОСМОС!В частности про себя,хочу сказать.Ищу Грандёху на вторичке с 3.6.Есть очень хорошие экземпляры.Но они все на пневме с 16 года.А я на Севера что то очкую брать с пневмой. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
3 часа назад, Sergey 161 сказал:

В Минске представлены дизели ?

Ага, даже Лимитед на дизеле можно взять. Но ценник грубо 4 млн.

http://jeep.com.by/assets/doc/pricelist_grandcherokee.pdf

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

Нет в Минске нифига. Осталось пару бензиновых, и то, под вопросом. Дизелей сказали до конца года нет и не будет. Закончилась сертификация, а новую ещё не прошли (ЭраГлонасс). Инфа на сайте не актуальна!!!! И вообще язык не поворачивается назвать в Минске Jeep представительство - представительством.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
6 минут назад, Fluke сказал:

Ага, даже Лимитед на дизеле можно взять. Но ценник грубо 4 млн.

http://jeep.com.by/assets/doc/pКаicelist_grandcherokee.pdf

Дизель я катал. Очень понравился.Но со вторички тоже боюсь брать. На новый да.Ценник конский! Есть с пробегом 45.000,2014 года.Как раз в моём бюджете,но как-то отдавать такие бабосы за 14 год не гуманно. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
13 часов назад, Sergey 161 сказал:

уберут налог , я куплю Трейхок 710 л.с

Раз уж тут столько белорусов, то регистрация авто в Беларуси, и налога на лошади нет. 

По теме - мне кажется, что обслуживание срт, тормоза, подвеска ,мотор - будет гораздо дороже, чем стоковый 5,7

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Ещё бы найти белоруса, на которого его можно оформить...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Кому в РФ нужен бел техосмотр? 

Каско обычно 3-5% от стоимости 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Коли тут коснулось темы налога на роскошь, а на жыпы оно распространяется? Если да, то какие и какой коэффициент?

За 2017 год в списке авто, попадающих под налог на роскошь, марка Jeep не значилась.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

SRT and Trackhawk

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 Diesel 15MY
Город: Москва
Опубликовано

@Bad_ideal на срт только в 2016 был, потом пропал

171 Jeep Grand Cherokee SRT8 бензин 6417 от 2 до 3 лет (включительно)

трэкхок в следующем добавят наверное

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
54 минуты назад, DezInformator сказал:

@Bad_ideal на срт только в 2016 был, потом пропал

171 Jeep Grand Cherokee SRT8 бензин 6417 от 2 до 3 лет (включительно)

трэкхок в следующем добавят наверное

Так а сейчас, в 2019 срт есть? Коэффициент 2? 

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Заказал S limited 2019 , теперь я стал ждуном........

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 Diesel 15MY
Город: Москва
Опубликовано
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, Sergey 161 сказал:

теперь я стал ждуном...

Коллега, так Вам надо обновить палату №6:crazy:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
4 часа назад, DezInformator сказал:

Почему и вопрос задал)  не считают они Jeep за роскошь, похоже )))) 

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Bad_ideal так все в курсе, что Jeep это американский УАЗик.

Ну и где в УАЗике роскошь? :crazy:

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Sergey 161 сказал:

Заказал S limited 2019

Внешнее сравнение Lim vs S-Lim (у них он называется Limited X)

 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да гибрид Summit с Limited и капот от SRT . 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
В 20.04.2019 в 07:59, Sergey 161 сказал:

Если думать о HEMI, то по ценнику SRT не так далёк от 5.7. а и налог тоже почти одинаков. Так что однозначно SRT - это другая машина: настройка, ходовая, выхлоп, тормоза. Но про то, как он едет, даже сравнивать не стоит !!!

Я уже 5 лет езжу на Hemi 5,7. Да, это другая машина (я на SRT ездил, если что), с раздаткой, с пневмоподвеской, QDII - т.е. для тех кому нужно съехать с дороги (я, к примеру, в 2017г. ездил в Монголию на ней), т.е более универсальный автомобиль, а SRT - это пулялка для городской молодежи (читай мажоров).

А HEMI 5,7 - это тот же HEMI 6,4 с тем же характерным звуком, с тем же характером, только объемом поменьше.

 

По расходу, не надо тут цифр 30 литров на 100км, - расходы 13-14л трасса, 20-22 (зимой 22-24) город.

 

И, кстати, в 2010г. мой авто со всеми опциями (опции под максимум - проигрователь DVD для заднего дивана, все хромированные опции, типа спортивных педалей, накладок на пороги, и пр.) стоил 3млн.руб, а SRT8 стоил 3,5.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@Uvex 

Я не знаю кто писал про расход 30 литров на сотню , у меня на СРТэшке в городе был 18.5-19.0 , но я не гонял , а на трассе 11.0 с подключением MDS. 

Просто 5.7 были только дорестайлы , а СРТ продвинулось дальше с рестайлингом , мордочка и коробас ZF , мне реально нравился, я жалею что продал, но обстоятельства так сложились, знаю, что новый владелец кайфует от обладания.

К сожалению, мы в этой жизни живём в основном от предвкушения скорого наступления того, о чём мы все время мечтаем, но потом наступает следующее предвкушение.

А вот теперь JEEP к Вашей радости сделал, как мне кажется, не плохую линейку, достойный дизайн для обладателя HEMI 5.7L. В этом случае Джип повернулся лицом к России, в отличие от FORDа .

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
42 минуты назад, Sergey 161 сказал:

на СРТэшке в городе был 18.5-19.0 , но я не гонял , а на трассе 11.0 с подключением MDS

Ну и на фиг этот СРТ, если на холостых оборотах тошнить? ? ? ? 

На 3,6 по городу меньше 21 небыло ещё)))) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Uvex сказал:

По расходу, не надо тут цифр 30 литров на 100км, - расходы 13-14л трасса, 20-22 (зимой 22-24) город.

А если не заводить, то вообще расхода нет, очень экономный???

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
54 минуты назад, ZOLTR сказал:

Ну и на фиг этот СРТ, если на холостых оборотах тошнить? ? ? ? 

На 3,6 по городу меньше 21 небыло ещё)))) 

А где в городе гонять ? Да и поверьте тошнить не приходилось , расход такой какой написал , зимой был 20 не более . Не знаю как у Вас в Уренгое с камерами , но у нас их достаточно . Но и камеры в принципе можно не тревожить умеючи , насчет Вашего сарказма про холостые и вообще не заводить движок , комментировать не буду . Наверно у Вас в городе все носяться как ошалелые кто имеет мощную машину ???? ( Каены , БМВ и тд ) . Откатав три года на СРТ я получил свой драйв  , главное не переступить черту за которую она провоцирует .

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Конечно же я шучу?

А то что гоняют у нас, это точно! Особенно джигиты)))) причём на всем, не только на каенах???? Камеры есть, но мало))) 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
 
 
 
19 часов назад, ZOLTR сказал:

Ну и на фиг этот СРТ, если на холостых оборотах тошнить? ? ? ? 

На 3,6 по городу меньше 21 небыло ещё)))) 

Норм расход для такой большой массы и мощности мотора. В срт, небось, педаль погладил и вот тебе 79 км/ч при 1400 rpm. А 6 цилиндров крутить надо постоянно.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

От качества бенза конечно ещё расход зависит, а у нас он таксебешный))) На икс трейле 2,5 расход по городу был 24 зимой???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanZotov
    • tracker99
    • Urfaaa
    • Friod
    • dremych
    • БУРАЙ
    • Dust
    • Irishca
    • agregat97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.