Перейти к содержанию

Отчёт Jeep Commander 3.0 CRD


Van777

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Итак-Jeep Commander 3.0 CRD был куплен в марте 2009. До этого были в основном BMW а из джипов два года ( теперь катают родственники ) был Cherokee, довольно крепкий и надежный авто, во всяком случае абсолютно никаких проблем с ним у меня не возникло. Моя работа связана с выездом в лес а также с поездками каждое лето в Финляндию и Швецию, а там и размытый ручей переехать, и на сопку забраться .

А по тому при выборе авто учитывались такие параметры как : проходимость, комфорт при поездках на дальние расстояния , величина багажного отделения ( у Чирка пол багажника занимало запасное колесо ) и конечно же - экономичность дизеля.

По правде говоря хотел изначально Hummer Н3 - но нет дизеля ( а жаль, именно такие формы мне нравятся в джипах), Серьезно рассматривал четвертый Паджеро 3.2D, сходил даже на тест-драйв, новый из ОАЭ у нас в Минске, в максимальной комплектации около 36-37 штук у.е. Вроде отличная машина, но почему то не зацепило.

В одном из каталогов совершенно случайно увидел Коммандера и понял – это именно то что я ищу, причем никакого тест-драйва не было ( у официалов в наличии только Гранды, а Коммандеры только под заказ) , Но больше всего огорчила цена -70 тон баксов за комплектацию с Квадро - драйв , это уже слишком , учитывая что и катать его буду не только по паркету.

Выводы были сделаны – нужно найти 1-2 годовалый автомобиль. Всю зиму отсидел в инете и нашел то что искал , в Германии в салоне, еще на гарантии, джип Коммандер 3.0 CRD, 2007 года выпуска , черный металлик , пробег 20 тысч, максимальная комплектация, DVD монитор на потолке, навигатор , камера заднего вида, и т.д. Салон – светлая кожа , смотрится обалденно.

Все свои авто я всегда переделываю под себя ( технарь с детства ) и считаю автомобиль как хороший костюм , что бы сидел как надо. В первую очередь была заменена защита картера , с родной пластиковой на 3мм стальную и до самого топливного бака. Сделал полную антикоррозийную обработку Шведским материалом Mercasol. Полный обвес ( то что предлагается из родного мне как то не очень) поэтому подбирал всё сам. Конечно это не силовые бампера и пороги - но делать из Коммандера серьезного проходимца мне пока не совсем хочется . Да я часто езжу по старым лесным дорогам ( это когда колея и довольно высокий кустарник посреди) и мой легкий кенгурятник из нержавеющей трубы справляется со своей задачей на 100%

Третий ряд сидений вещь конечно полезная, но на данный момент мне как бы и не надо,

Вот здесь пришлось поработать , просто снять - ровного пола не будет, поэтому пришлось делать каркас из деревянного бруса и накрывать ламинированной фанерой с ковровым покрытием. Сделал конечно и открывающеюся нишу для инструмента , получилось очень даже ничего, теперь пол оказался ровно с кромкой багажника.

Читал много отзывов о мешающем заднему обзору среднему подголовнику на втором ряду сидений, пол дня потратил пытаясь его снять, оказалось все очень даже просто , нужно только нажать на фиксаторы , утопленные примерно на два сантиметра в спинку сидения. А сняв сразу же надфилем на стойках подголовника в местах фиксирования запилил угол , вместо 90 на 45 градусов, и теперь подголовник снимается и устанавливается только с легким щелчком.

Основным минусом в конструкции подвески считаю небольшой клиренс. Поэтому сделал небольшой лифтинг и поменял резину ( лифт 3 см. + резина 265/65 R17 вместо 245/65 R17) Резина Dunlop Grandtrec AT-20 стала как родная, даже не потребовались проставки на передние колёса , хотя всё было подготовлено. Да и вид у авто стал совсем другой.

Еще одним небольшим минусом по кузову считаю постоянно царапающеюся при посадке и высадке пассажиров ( особенно пассажирок в джинсах и со стразами) заднюю арку крыла. Открываешь заднюю дверь и все царапины перед глазами , полировать приходилось почти каждую неделю.

Выход нашелся сам, когда бронировал пленкой от сколов морду ( оптику , бампер, решетку радиатора , переднюю часть капота), попросил заклеить и арки.

Из поломок, когда менял защиту заметил капли масла под электрическим разъемом АКПП. На станции говорят почти у всех такая проблема ( с завода они идут с какими то мягкими , силиконовыми , прокладками) , сразу у них же купил новый корпус разъема. Менял дома в гараже, никаких проблем, теперь абсолютно сухо.

Пока машина только радует. Плавность хода – отлично, особенно на трассе, установил сотню на круиз и сидишь балдеешь. Сидения с массой регулировок, отличная шумоизоляция,. До Швеции две тысячи км. практически на одном дыхании и ни какой усталости а вот на старом Чирке хоть упор для головы ставь, болтанка ещё та! Многим не нравится обилие пластика, а по мне так наоборот, очень даже практично и надежно, при движении никаких посторонних шумов и скрипов, как в танке, да и пластик хорошего качества. Климат контроль справляется со своей задачей тоже неплохо, при температуре выше 30 градусов тепла, в салоне было даже немного холодно. Минус конечно в отсуствии салонного фильтра , но это в разработке.

Штатная музыка Boston тоже вроде ничего ( может и менять не буду … пока).. Единственное что планирую, так это вывести изображение с заднего DVD проигрывателя на передний монитор.

По расходу 9-10 трасса и 12-17л ( зависит от стиля вождения ) – город. Динамика тоже без проблем , нужен обгон – пожалуйста, притопил педаль и вклеился в сидения, отличный Мерседесовский дизель. Вопрос с маслоотделителем я вроде решил двумя фильтрами Штайер соеденёнными последовательно ( писал об этом ранее в теме на форуме)

После 30 000 т. км. менял масла в переднем и заднем мостах а также в раздаточной коробке . Делал всё сам в гараже и как оказалось ничего сложного в этой процедуре нет (ну нет у нас приличных СТО, которым можно доверять даже такую мелочь) . Масло в двигателе меняю через 10 тысч. хотя и рекомендовано через 20.

Функция складывания зеркал заднего вида очень удобна, особенно при въезде в гараж.

Камерой пользоваться тоже научился быстро, ( и как я раньше без камеры заднего вида в гараж парковался?).

Интересно работают парктроники, особенно после дождя в лесу, реагируют даже на мокрую траву и большие лужи, приходится выключать. Кстати передние два датчика пришлось переносить немного в сторону , когда вешал кенгурятник труба попадала в зону их действия , пришлось немного повозится . Но теперь все работает в идеале.

О покупке не жалею ни грамма – 100% мой автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Van777, спасибо за интересный отчёт!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Van777, а что за бронепленка? в Минске ставил? где именно?

Quote (Van777)
(ну нет у нас приличных СТО
есть, но самому приятнее )

Quote (Van777)
О покупке не жалею ни грамма – 100% мой автомобиль.

да, коммандер это конечно вещь. сам к такому присматриваюсь, только мерсодизель настораживает, хочу старый VM 3.1, но их на коммандеры не ставят.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Dmut)
хочу старый VM 3.1, но их на коммандеры не ставят.

Зря хочешь, гогно редкостное по консистенции этот движок. Вообще совет - с VМ-ами первых поколений (XJ, ZJ -2.5 и WJ - 3.1 не связываться ни под каким предлогом, себе дороже выйдет. Мерсодизель чумовый. Хотя и заковыристый...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Quote (Van777)

(ну нет у нас приличных СТО

есть, но самому приятнее )

100% Точно! biggrin

Пленка по ходу американская очень прочная и не желтеет от времени. Но зараза и дорогая ! В Минске, я понял, только один человек толково этим занимается. Гаражи Дворца Республики, центр Минска - СТО “ Нулевой километр” Вначале я забронировал только оптику, фары то у меня просто огромные, но поездив год я понял, что это действительно стоящая вещь! Начали появляться сколы на капоте , на хромированной решетке и так быстро , и незаметно! Морда то у Коммандера почти вертикальная. Искать отбойник на капот я по дизайну как то не очень, да и денег будет стоить если из Штатов тащить. Я и так полный хром пакет оттуда жду, у нас то фиг чего найдешь. Поэтому и решился на полную бронировку всех передних элементов и даже больше, включая номерные знаки перед и зад а так же кромки дверей ( пленка прозрачная практически незаметна и кстати – внизу на арке заднего крыла такая пленка с завода наклеена) . Я сам художник и раньше немного работал с разными цветными пленками , но чтобы она вытягивалась на углы практически в 90* - это действительно круто! Поэтому дома из остатков я забронировал заднюю хромированную накладку над номерным знаком и вроде даже неплохо получилось , хотя и вырезал обычным резцом, у них то под каждую марку автомобиля компьютерная программа и резак. Одним словом бронировка – дело нужное, в особенности если машина еще практически новая и собираетесь довольно долго ее катать.

Насчет двигателей так здесь я тоже долго штудировал этот вопрос. До этого у меня был Чирок с мотором VM 2.5 TD и по отзывам на сайтах, да и просто знакомых – Итальянца брать рискованно, сложно в обслуживании , дорого, короче капризные моторы. Лучше 2.7 TD Мерседес , но у меня то с ним никаких проблем не было у родственников, коим ее продал, тоже а машина каждый день в ходу! Наверное лучший дизельный двигатель – это не убитый двигатель. Конечно от топлива тоже многое зависит, поэтому фильтрую, добавляю присадку. Но это сугубо мое мнение. dry

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Laguna
Город: Soligorsk
Опубликовано

Имею один вопрос, который волнует многих в нашем государстве!!! Качество дизеля... и как с этим борешься?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

quote=ziga2001Качество дизеля... и как с этим борешься?

Ну первое - это покупка на проверенных АЗС . Второе – заправка в канистры и транспортировка в подвал гаража. Разливка по 200 литровым металлическим бочкам. Иногда , в основном зимой, еще добавляю присадку Кастрол TDA и на отстой - от двух недель до месяца. Если заправляю с первой бочки то вторая на отстое потом наоборот. Заливка в бак конечно тоже через сеточку.

Шариковый кран для слива топлива вварен выше дна бочки примерно на 5 см. После двух - трех заполнений, снятие крышки ( кстати будите сильно удивлены тем что увидите на дне ) и полная чистка бочки со сливом “бяки” в ведро. Изначально я планировал слитое ниже крана топливо собирать и дарить знакомому трактористу, но как показала практика - это будет ужасный подарок даже для трактора Беларус biggrin ! А ведь это все могло быть в моем баке cry !?

Так я чищу дизель уж лет 10 . Слышал я много советов по этой теме – и о центрифугах и о фильтрах сепараторах, но как мне кажется все хорошо в разумных пределах, ведь отделять начисто парафин от топлива это совсем не гуд для нашей топливной аппаратуры.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Хотя в Белоруссии и одинаковые цены на всех заправках, но все же бывает опасно заправляться где нить в глубинке. Не то чтоб уж так критично, но двигатель иногда это чувствует. Дизель то в принципе не так восприимчив к качеству как бензин, может просто им бочки лень почистить! Да еще есть и такой народный - негласный рейтинг автозаправок. У меня одна АЗС рядом с гаражом, а вторая через километра два, но рядом с центральной трассой. И все кто знает, едут туда, ибо качество там всегда было лучше ( мало ли какой чиновник заедет заправить свой Лексус или Джип cool ). Мой сосед по гаражу на бензинке там заливает 80 и он выходит лучше 92 залитого здесь.

Другое дело, когда иду на Швецию через Питер. Заправок на трассе Е95 море, цены у всех разные, качество похоже тоже! Был случай, где-то года три назад (еще на старом Чирке) с дуру заправился на какой то АЗС километров сто перед Питером. Уж больно цена понравилась ( а может просто устали сильно) с трассы съехали и помню такие бензоколонки антикварные. Ну перед Питером у меня и началось!!! Движок заработал хуже любого трактора, загорелся “Джеки Чан “, дым черный сзади! Я по началу испугался, а потом понял в чем дело. Хорошо залили всего литров 30. И так до самой Финской границы! Только пересекли и на заправку к Финнам. И о чудо! Сразу все пропало, двигатель просто запел! В салоне тишина, машина летит!

Теперь заправляюсь только на Лукойле вроде все ОК!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, земляк!

Я тоже минчанин. Только вот живу 12 лет в Подмосковье.

На днях жду из Бельгии аналогичный Overland 2007, но без ДВД.

Кстати, по этому отчёту и принял окончательное решение о покупке.

До этого с 2008 отъездил на праворуком Outback 3.0 из Японии, покупал на аукционе. Прекрасная машина. Просто супер !

Но вот пора пришла менять.

Хотелось бы узнать о плёнке бронировочной. Как называется. Никогда не делал. Хотелось бы совета знающего человека.

В октябре приеду в Минск дочку замуж выдавать. Даст Бог - свидимся :)post-6145-0-40580400-1304438923_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну чтож, поздравляю с покупкой! Надеюсь разочарования не будет. Авто достойный!

По поводу пленки, как я понял, самая лудшая это - 3М. В основном с ней и работают. Координаты СТО я уже указывал, телефон мастера ежли чего могу в личку. Сам давно к ним не заглядывал, пришел мой хром-пакет, а там накладки на зеркала тож хром. Вот думаю и их закатать если возможно. Второй год катаюсь - ни царапин, ни сколов. И к стати уже один сезон в Шведских лесах, а это и кусты, и ветки! По приезду домой полирнул ( полировке тоже поддается ) и никаких проблем. Мне кажется минус у этой пленки только один - её цена. Бронирование всей морды обошлось в 650 зеленых.

Ну и конечно же велком в Беларусь!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож, поздравляю с покупкой! Надеюсь разочарования не будет. Авто достойный!

По поводу пленки, как я понял, самая лудшая это - 3М. В основном с ней и работают. Координаты СТО я уже указывал, телефон мастера ежли чего могу в личку. Сам давно к ним не заглядывал, пришел мой хром-пакет, а там накладки на зеркала тож хром. Вот думаю и их закатать если возможно. Второй год катаюсь - ни царапин, ни сколов. И к стати уже один сезон в Шведских лесах, а это и кусты, и ветки! По приезду домой полирнул ( полировке тоже поддается ) и никаких проблем. Мне кажется минус у этой пленки только один - её цена. Бронирование всей морды обошлось в 650 зеленых.

Ну и конечно же велком в Беларусь! Можно и на встречу Джип клуба - WWW.JEEP-CLUB.BY всегда рады.

Спасибо огромное за приглашение. Буду в Минске осенью и долго. Думаю обязательно пересечёмся.

Я в теме о навигации-руссификации ответ оставил.

Да, сегодня тоже искал тюнинг Startech.de - всё есть там.

Это заказывали ?

Или есть подешевле.

Изменено пользователем j-com
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, по Startech я тоже смотрел, вот только хром накладок на зеркала, когда туда позвонили, почему то не оказалось в наличии. А я многое на Коммандер нашел на Ebay, есть там и накладки, и что самое интерестное производитель Германия, и стоят дешевле, да к тому же еще и в долларах. Только месяц посылку пришлось ждать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да, по Startech я тоже смотрел, вот только хром накладок на зеркала, когда туда позвонили, почему то не оказалось в наличии. А я многое на Коммандер нашел на Ebay, есть там и накладки, и что самое интерестное производитель Германия, и стоят дешевле, да к тому же еще и в долларах. Только месяц посылку пришлось ждать.

Ооо, я привык уже посылки ждать. Последние 2,5 года только в инете и покупаю всё. Надоело барыг кормить по три конца...

С ебэем тоже дело имел. Спасибо за совет. Всегда о ебэе забываю.:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Рассматривал я тоже все варианты, но как мне показалось, если ставить хромированные вставки в родную решетку - будет перебор хрома. Тут, конечно на вкус и цвет фломастеры разные, а может просто бывшая специальность художника дает о себе знать, у меня то хрома спереди и так с избытком, решетка хоть как то выделяется на фоне кенгурятника. Единственное, что я хотел бы сделать по переду, это добавить мелкую полимерную сетку от камней в родную решетку. Но вот уже год никак найти не могу, у нас везде пока ток цинковка, с которой черная краска сходит за пол года. Ищу примерно такое.

post-3840-0-05408200-1306580154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Рассматривал я тоже все варианты, но как мне показалось, если ставить хромированные вставки в родную решетку - будет перебор хрома. Тут, конечно на вкус и цвет фломастеры разные, а может просто бывшая специальность художника дает о себе знать, у меня то хрома спереди и так с избытком, решетка хоть как то выделяется на фоне кенгурятника. Единственное, что я хотел бы сделать по переду, это добавить мелкую полимерную сетку от камней в родную решетку. Но вот уже год никак найти не могу, у нас везде пока ток цинковка, с которой черная краска сходит за пол года. Ищу примерно такое.

А у меня стоят вот такие вставки с сеткой.

 

Вроде как запретили в России кенгурятники. Я бы поставил такой же, но и решётки тоже :)

Купил: зеркала, ручки -(накладки пластиковые, хромированные) на бак - из нержавейки, решётка - аллюминий.

Пока всё.

Но придётся всё-же стартековские бампера покупать.

А потом и колёса на лето на 20"... К следующему лету.

Народ пишет, что управляемость на асфальте сумасшедшая получается.

Видел несколько в Германии в продаже лифтованные и на 20". Очень прикольно смотрится, а если ещё и с хромами... :lol2:

Засада.

post-6145-0-63732300-1306708038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, кенгурятники и у нас вроде запрещены, перед техосмотром приходится снимать. ;) Теперь вот тож себе диски выбираю, ток как их из Штатов сюда тянуть, каждый по отдельности что ли? Хочу примерно такие,как на фото, мне ведь не только по асфальту ездить приходится. В июле снова в Скандинавию уезжаю, и до конца сентября по Шведским сопкам колесить буду.

post-3840-0-72162200-1306739642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да, кенгурятники и у нас вроде запрещены, перед техосмотром приходится снимать. ;) Теперь вот тож себе диски выбираю, ток как их из Штатов сюда тянуть, каждый по отдельности что ли? Хочу примерно такие,как на фото, мне ведь не только по асфальту ездить приходится. В июле снова в Скандинавию уезжаю, и до конца сентября по Шведским сопкам колесить буду.

 

Узнаю у знакомых гаишников как реально с кенгярятниками вопрос обстоит. Намного круче с ним выглядит Коммандер. Снять-поставить - не проблема. :)

Да я и не езжу на техосмотры :)

По поводу Шведского Overland - бело завидую :)

Мне в последний отпуск доставило громадное удовольствие кататься по белорусской западной глубинке. Фотографировать костёлы, церкви, и всё интересное...

В 2008, когда купили Субарика Аутбэка, поехали в Браслав на дней 10. Погоды категорически не было. Не загореть, не искупаться. И мы поехали...

И, пожалуй, это лучшее времяпровождение, чем валяться на пляже.

 

Резюме - в Беларуси аистов - не сосчитать :) И дороги в глубинке действительно вполне себе нормальные, для Аутбэка :up:

А Коммандер мне скорее для асфальта-грунтовки, чем для офроуда. Буду "одевать" соответственно. Но такие колёса бы не помешали тоже :lol2: Как они на асфальте ?

Какие это диски-резина ? Лифт какой нужен ?

Очень зачётно смотрятся. Конкретно так. :hands:

Причём, при таких колёсиках - без подножек никак. :D

Изменено пользователем j-com
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как они на асфальте я конечно не знаю, это фото с немецкого сайта www.mobile.de. Но, судя по ширине колеса, наверное по любому лудше родных. И даже, похоже там лифта вовсе нет. У меня и лифт 2, и подножки, осталось диски подобрать. Остановился на четырех вариантах и пока думаю :wacko::wacko:

post-3840-0-01956400-1306781232_thumb.jpg

post-3840-0-33593100-1306781239_thumb.jpg

post-3840-0-91340200-1306781244_thumb.jpg

post-3840-0-66231100-1306781253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО последний диск самый. Похож на фото с мобил.де.

Болты - в тему :)

Изменено пользователем j-com
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

ИМХО последний диск самый. Похож на фото с мобил.де.

Болты - в тему :)

Точно! к нему ну оч присматриваюсь :ok: Вот они: Тыц

Вот тока, как они по вылету будут? Пока в сомнениях, может кто ставил нечто похожее?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Точно! к нему ну оч присматриваюсь :ok: Вот они: Тыц

Вот тока, как они по вылету будут? Пока в сомнениях, может кто ставил нечто похожее?

Где-то на "наших" форумах читал, что ставят какую-то проставку в таких случаях. Это где-то в теме о лифтинге было. Тоже буду сейчас искать, лифтинг изучать на чужом опыте :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Точно! к нему ну оч присматриваюсь :ok: Вот они: Тыц

Вот тока, как они по вылету будут? Пока в сомнениях, может кто ставил нечто похожее?

А как собираешься их купить ?

Карточку только с американским биллинг-адресом принимает. Через Шипито - по габаритам, весу не проходит.

Честно говоря, даже никогда такие габаритные вещи не покупал.

Просмотрел весь Амазон, еБэй, ещё несколько магазов, но лучше, чем с кругляшами не нашёл.

Надо в Германии искать. Может через моего поставщика как-нибудь купить и отправить по колесу в машинки в автовозе приложить.

Опять же через таможню...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Наверное сначала попробую через посредника в Штатах это дело обдумать. Обвес то сделали без проблем, а габариты там были побольше, чем один диск. По одной посылке в месяц :) Вроде и габариты и вес до 15 кг. Хотя если бы такой вариант в Германии найти, возможно было бы проще, у меня тож есть знакомые перегонщики, вопрос где такую модель диска искать? А то можно, как я понял и опт продумать. :up:

И еще я посмотрел по характеристикам, там вылет нулевой (у нас вроде 50.8), а это, если я правильно понимаю, колесо выдет на 50.8 мм. наружу, и можно ставить резину еще больше, ничего задевать не будет, и никакие проставки не нужны.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Наверное сначала попробую через посредника в Штатах это дело обдумать. Обвес то сделали без проблем, а габариты там были побольше, чем один диск. По одной посылке в месяц :) Вроде и габариты и вес до 15 кг. Хотя если бы такой вариант в Германии найти, возможно было бы проще, у меня тож есть знакомые перегонщики, вопрос где такую модель диска искать? А то можно, как я понял и опт продумать. :up:

И еще я посмотрел по характеристикам, там вылет нулевой (у нас вроде 50.8), а это, если я правильно понимаю, колесо выдет на 50.8 мм. наружу, и можно ставить резину еще больше, ничего задевать не будет, и никакие проставки не нужны.

Без проставок - спокойнее. Это хорошо.

По поводу опта - хорошая мысль. :) Я в деле :)

Я на Амазоне прочесал почти весь ассортимент - ничего подобного нет.

Надо ещё поискать. Конечно, лучше найти в Европе.

Блин, не хотят длинные запчасти в России из штатов отправлять. А моя mail-forwarding company "Shipito" (рекомендую), через которую я покупаю, перепаковываю в одну посылку и отсылаю в Россию шмотки, такие габариты не обслуживает. Я за 1,5 года работы с ними съэкономил на консолидации посылок и на фри шипинге по USA до их (до моего амер. адреса) почти 1900 баксов. Надёжная и удобная контора. №1 среди всех посредников в штатах.

В общем, ищем :)

Вот ещё варианты http://www.amazon.com/s/ref=sr_pg_22?rh=n%3A15684181%2Cn%3A%2115690151%2Cn%3A15706571%2Cn%3A353596011%2Cn%3A353598011%2Cp_rim_size-bin%3A18+inches&page=22&bbn=353598011&ie=UTF8&qid=1306953556&ajr=1#/ref=sr_pg_44?rh=n%3A15684181%2Cn%3A%2115690151%2Cn%3A15706571%2Cn%3A353596011%2Cn%3A353598011%2Cp_rim_size-bin%3A18+inches&page=44&bbn=353598011&ie=UTF8&qid=1307020493

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 2008 Limited 4
7 303hp
Город: Москва
Опубликовано

Стою жестко перед выбором коммандера. Либо почти новый (2008, куплен осенью 2010) с пробегом 10 тыс, на гарантии с новым 4,7 бензин (303л.с.) либо дизеля 2007 года из Германии. Как бы не совершить ошибку. Склоняюсь к первому варианту, очень хочется свежую машину. Про этот движок совсем мало информации. Дайте каменты если есть что сказать. Свою уже продал, реально стою перед дилеммой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Стою жестко перед выбором коммандера. Либо почти новый (2008, куплен осенью 2010) с пробегом 10 тыс, на гарантии с новым 4,7 бензин (303л.с.) либо дизеля 2007 года из Германии. Как бы не совершить ошибку. Склоняюсь к первому варианту, очень хочется свежую машину. Про этот движок совсем мало информации. Дайте каменты если есть что сказать. Свою уже продал, реально стою перед дилеммой.

Если этот дизель не ушатанный, то лучше его, 3.0 CRD, нет.

Этот мерседесовский движок очень хорош + коробка МБ + сумасшедшая тяга.

А 4,7 - самый распространённый, обычный двигатель. ЕСЛИ БРАТЬ БЕНЗИН, ТО HEMI 5,7 (SRT8 6,1).

Если бы они были в одинаковой кондиции, не задумываясь взял бы дизель.

Ну и ещё много зависит от цены.

В Германии в комплектации Overland 3.0 дизель с небольшим пробегом найти трудно.

Обойдётся минимум 1,250,000 в Москве при 80-100 тыс пробега.

Изменено пользователем j-com
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Стою жестко перед выбором коммандера. Либо почти новый (2008, куплен осенью 2010) с пробегом 10 тыс, на гарантии с новым 4,7 бензин (303л.с.) либо дизеля 2007 года из Германии. Как бы не совершить ошибку. Склоняюсь к первому варианту, очень хочется свежую машину. Про этот движок совсем мало информации. Дайте каменты если есть что сказать. Свою уже продал, реально стою перед дилеммой.

Ну, мнения могут быть разные, кому чего больше по душе приходится. Я целенаправленно брал бы только дизель, без вариантов! Мерседесовский дизель - хорош, и динамика, и экономия, да и продать потом у нас дизель без проблем! Бензин в таком обьеме по продаже - проблема. Скажу как бывший перегонщик, гнать бензин на продажу с таким обьемом, и год продавать - бесперспективно! Если только под заказ. Хорошо теперь на Россию проходные ушли, ток лавочка, по ходу закрылась. Когда покупал своего Коммандера, предлогали Американца, вродь 3.7 бензин, того же года, и стоил он в разы дешевле.

По обслуживанию, не сказал бы что намного дороже, BMW было не дешевле, да и делаю то практически все сам. :up:

Короче - каждому свое, спорить ни скем не буду. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 326 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей1983
    • BolshoyV8
    • shopovdg
    • sergiiy
    • nikita.pogodin
    • Qqruka
    • Rommel-86
    • kot1977
    • CHAOS
    • icenet
    • Goofak
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.