Перейти к содержанию

хорошая была машина...


РомаМ

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дублирую сюда свой отзыв с авто.ру:

Доброго дня!

Надеюсь, что мой опыт поможет.

Год назад я решил поменять свой Форд Эксплорер 2008 года (отзыв про него на сайте присутствует). У дилера нашел белый Гранд Чероки 2014 3,6 литра бензин с пробегом 33 000 км. По официальной диагностике ничего криминального не было — требовалась замена тормозной жидкости и тормозных дисков (видимо, из-за малого пробега). Получил скидку 60 000 рублей и за 1810 млн рублей стал его обладателем. К моему удивлению, Эксплорер продался удивительно быстро, даже несмотря на сгнивший вин-номер на раме.

По сравнению с Эксплорером, машина для города супер — тормозит даже на штатных тормозных дисках и колодках просто замечательно, маневренность гораздо лучше. По габаритам привыкать не пришлось, пересел очень легко. Хотя на трассе Эксплорер гораздо плавнее и приятней. 

Машина очень радовала, хотя за год наездил немного — около 11 000. 8-ступенчатый автомат в сочетании с 286-сильным двигателем творит чудеса. В летние месяцы расход бензина опускался до 11 литров, в адские снегопады по нечищеным дорогам поднимался до 18 литров. Из проблем был только глюк датчика тормозной жидкости (он неудачно расположен и в него попадает тормозная жидкость, как я понял), но с этим можно ездить и вопрос с заменой датчика решился за пару тысяч рублей. Больше проблем не было. На зиму была куплена нешипованная зимняя резина — тормозит замечательно.

Уже оплатив страховки на следующий год, был готов продолжать на нем кататься долго и счастливо, но...

На прошлой неделе, выйдя из дома, не обнаружил его на своем месте... Моей ошибкой, наверное, было то, что я не ставил дополнительных противоугонных устройств, но на тот момент при оформлении КАСКО этого и не требовалось. Статистика угонов в настоящее время по ним очень не радостная — видимо, машина действительно заслуживает внимания.  

Так что делайте выводы, чтобы потом не было обидно.

Всем удачи! 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

Можно увидеть ПРУФ того что эта машина угоняемая?

это как? копию постановления о возбуждении УД выложить? ерунду не надо писать, зачем мне рекламировать абстрактные секретки и сигналки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, flashflash777 сказал:

Головой подумайте и дайте подтверждение ваших слов о том что данный автомобиль шибко угоняемый. Статистику ГБДД по годам.

У вас частный единичный случай (мои искренние соболезнования в связи с этим), но говорить хоть о какой то мало- мальской массовости угонов этих авто говорить вообще не приходиться. 

Это же ваши слова, а не мои. Пришли и с ходу первым постом УГОНЫ, где цифры мил человек?

нет у меня статистики ГИБДД по годам, но в СПб за последнее время их уехало достаточно много , так что единичным случаем это уж точно не назвать (по Мск не могу сказать),  а  ставить доп сигналки  или нет - личное дело каждого, конечно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дедушка, никто Вас обманывать не пытается, ни в какие точки установки никто никого приглашать тоже не собирается...

Информация дана только для того, чтобы кто-то избежал моего печального опыта... если Ваше воображение нарисовало себе какие-то фантазии - есть множество лекарств в наше время...

Желаю удачи и скорейшей нормализации психического состояния!

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@flashflash777 @СашкаМ , а теперь смотрим на город проживания топик-стартера и идём читать тему:

80% угонов WK2 - в городе на Неве...

Из самого последнего - угон в середине апреля (угадайте, в каком городе?:shades:

1 час назад, flashflash777 сказал:

где цифры мил человек?

Мил человек всё верно говорил.

Если переложить количество угонов на количество проданных авто, то получим вполне себе процент.

А так-то статистику можно здесь глянуть.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Nordicus сказал:

теперь смотрим

на сколько я помню в питере уходили сртшки и прочие тюнингованные всякие, а простые нафик не нужны были никому в основном

но раз такой спрос на коленвалы то не удивительно что популярность растет

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

уходили сртшки и прочие тюнингованные всякие

Сначала да, было 2-3 таких авто. А потом пошли все остальные...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Тоже встречал в новостях информацию об угонах Грандов.  42 штуки много это или мало... 

 

Давайте прикинем, Лидер Тойота Рав4 угано в 2018 году 317 штук, не известно каких годов выпуска

Гранд Чероки 42 штуки в 2018 году так же не известно каких годов

 

Но обе машины давно у нас на рынке, было много поколений.

У обоих машин популярность с разными поколениями примерно одинаковая, Рав4 всегда продавался хорошо, а Джип не очень.

Последнее поколение особенно после рестайлинага у Джипа очень не плохое.

Давайте просто посмотрим на прошлый год.

 

Рав4 продано 31 155 угнано 317, получаем некий кривой коэффициент угоняемости в 2018 году 1,02%

Гранд Чероки 1 009 машин угнано 42, коэффициент 4,17%

 

Эти расчеты очень условны и не точны, но они показывают что у владельца Гранда шанс лишиться авто в 4 раза выше чем у Рав4. 

А Рав4 между тем, в колличественном отношении один из лидеров по угонам иномарок в РФ.

 

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

авто угоняемая это факт, у самого угнали в апреле с подземного паркинга, дизель 2014 года, с пробегом 240 0000 км, стояло все штатное, так как не вижу смысл ставить допы, каско и гап более надежно. тем более сейчас дело заводят сразу по факту кражи, а не как раньше по факут угона, потом переквалифицируют в кражу, через два месяца. и каско получаешь в течении 30 дней. 

посмотрел кино по камерам, зашли, сели поехали, ни камеры не смущают жуликов, все магнитки от всех ворот уже с собой, пару тройку минут и поехала.

главное, чтоб в хорошие руки.:up:

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

когда сам так даешь другому кататься - неприятно, хотя вроде не жена, но:D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да разве что только случайно, наверное, мне кажется, что они быстро переезжают в регионы с веселыми бородатыми людьми, у которых нет проблем с легализацией машины 

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.06.2019 в 02:57, AleXeY_26RUS сказал:

Интересно, а сколько их находят потом? или даже не ищут?

статистика по СПБ мне следователь сказал 3,6%, вот сколько из них дорогих авто, предполагаю минимум.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну, судя по минимальной премии за угон в составе страховки, угоны все же не такие частые.

Да и машина не сказать чтобы престижная. Скорее всего на запчасти угоняют.  

И видимо в Питере больше спрос на б/у запчасти, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3 литра Overland
Город: Москва
Опубликовано

      В июне 2019 покупал 3 литровый Овер в Москве, делал КАСКО и спросил у страхового менеджера - какой коэффициент на угон. Точную цифру она не сказала, т.к. у всех страховщиков она своя, но основной риск страховщики по этой модели (Grand Cherokee) закладывают на аварии. Что же касается статистики - то мое к ней отношение весьма поверхностное, ибо до этого был Ситроен С Кроссер 2008 года, его вообще в статистиках я не нашел, тем не менее, в 2017 году была совершена попытка угона, к счастью, дополнительно установленный иммобилайзер спас машину. Аккуратно открыли дверь и через диагностический разъем прошили свой ключ. Изучив немного глубже этот вопрос, пришел к выводу, что при наличии только штатных устройств защиты, можно считать, что машина оставляется открытой и с ключами внутри.  Свой Чирок я обязательно защищаю помимо КАСКО, механической и электронной защитой от угона и мне не важно, что там пишут в статистиках и да, если захотят, то и Международную Космическую Станцию смогут угнать. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 17.06.2019 в 13:30, РомаМ сказал:

это как? копию постановления о возбуждении УД выложить? ерунду не надо писать, зачем мне рекламировать абстрактные секретки и сигналки?

Да не парься, это чел из секты каско рулит. 

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 19.06.2019 в 15:29, MamaRocha сказал:

Тоже встречал в новостях информацию об угонах Грандов.  42 штуки много это или мало... 

 

Тут просто надо понять... относительно чего

Если их угнали даже всего 2 и одна из них твоя  - много....

Если их угнали 4200 ... а твою нет, каско рулит 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • SuperGSM
    • avdeevru
    • Сирожа
    • Niconess
    • burak
    • Gosudar
    • biker
    • Chrysler
    • Игорь 73
    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.