Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Сегодня обновил прошивку у int2146655,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину. По расходу сказать не могу пока, не обнулял и не заправлялся ещё...., но до дома по городу, был 11,5, доехал стал 11,4.... Подольше поезжу, более подробно отзыв сделаю.

 

Как это обновил? Блин, где вы такой расход берете у меня город-15,6 !!!
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

По городу у меня такой же расход. По трассе если тошнить 80-90, то так и будет 9 литров. После сотки выкинутых денег на поиск расхода, успокоился, карма у манни, фуле.

Ссылка на комментарий

А паяльник зачем? Я сколько чиповался, никто ничего не паял :up:

Ну озвученный мильон бюджетных средств надо же израсходовать, всё ж у всех оригинальное, за нереальное количество евробаксов, все прошивки пишут сами или везут на камазах в америку и обратно в составе гумконвоя. 

Мне вот сразу вспоминается случай Two Scorp, когда партнеры адакта влили прошивку криво... Так было, Серег? Не дай соврать. Зато пятками в грудь себя бить все горазды что у них самое лучшее и самое чипованное. Профессионалы... твою дивизию

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Всем спасибо! Егр отключен вместе с вихревыми заслонками еще 15декабря, просто засомневался насчет Егр.Думаю Егр надо оставлять работающим, что и буду делать обратно. А температура в камере сгорания повышается.

Егр в итоге включать обратно не стал, ( оставил отключенным)пусть мотор чистым воздухом дышит. Как он понижает температуру в камерах сгорания,?если через него летят раскаленные отработавшие газы--немного охлаждаясь в теплообменнике--думаю это фуфел.,чисто на экологию работает на переходных режимах в частности в городе в пробках дожигает оставшуюся вонь.NOx Реально воздух охлаждается через интеркулер(его прямое назначение) и подостывшим залетает в цилиндры. Мое мнение! А давление турбины, чтобы не было передува, регулируют: датчики давления нагнетаемого воздуха и на их показаниях актуатор турбины , изменяет угол наклона лопаток и избыточное давление уходит в выхлоп. Я так понимаю работу турбины с изменяемой геометрией, ну и еще чтобы турбоям не было(регулировка количества воздуха). Для себя эти темы пока закрыл до лета(если летом греться двигло не будет--значит я прав и все чих-пых)!

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ну озвученный мильон бюджетных средств надо же израсходовать, всё ж у всех оригинальное, за нереальное количество евробаксов, все прошивки пишут сами или везут на камазах в америку и обратно в составе гумконвоя.

Мне вот сразу вспоминается случай Two Scorp, когда партнеры адакта влили прошивку криво... Так было, Серег? Не дай соврать. Зато пятками в грудь себя бить все горазды что у них самое лучшее и самое чипованное. Профессионалы... твою дивизию

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

Саня привет! Дело было не в самой прошивке, помощник Дмитрия вместо того чтобы просто включить зажигание,взял и завел машину, и прошивка как-то не корректно влилась. Потом переделали теперь я надеюсь что все правильно.,хотя? я ни кому до конца не верю. Сорри жизнь такая. Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Как он понижает температуру в камерах сгорания,?если через него летят раскаленные отработавшие газы--немного охлаждаясь в теплообменнике--думаю это фуфел.,чисто на экологию работает

Реально воздух охлаждается через интеркулер(его прямое назначение) и подостывшим залетает в цилиндры. Мое мнение!

А давление турбины, чтобы не было передува, регулируют: датчики давления нагнетаемого воздуха и на их показаниях актуатор турбины , изменяет угол наклона лопаток и избыточное давление уходит в выхлоп.

Я так понимаю работу турбины с изменяемой геометрией, ну и еще чтобы турбоям не было(регулировка количества воздуха). Для себя эти темы пока закрыл до лета(если летом греться двигло не будет--значит я прав и все чих-пых)!

Я тут подправлю, чуток, из теории ;)

Понижает температуру за счет разбодяживания воздуха отработавшими газами, т.е. понижая содержание кислорода в камере сгорания.

Действует, таким образом, наперекор интеркулеру.

Датчиков давления наддува на 642-ом нет (не на 100%, но я внимательно смотрел, разбирая мотор - не видел), есть ДМРВ.

Актуатор изменяет не угол наклона лопаток турбины (она литая) а управляет заслонками направляющими поток газов на лопатки, изменяя таким образом эффективность работы турбины. (я фотографии заслонок уже выкладывал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18273-grand-cherokee-wk-wh-2005-2010-turbina/?p=912062)

"Холодная" и "горячая" зоны турбины строго разделены, избыточное количество воздуха из впуска, через турбину не может попасть в выпуск.

Но турбина - штука инерционная, мгновенно она остановиться не может,  и на сбросе газа продолжает "додувать". Тут то и нужно устройство для сброса избыточного давления.

В наших моторах это клапан ЕГР, единственный канал, соединяющий впуск и выпуск. В момент "передува" во впускном коллекторе давление 0,8-0,9 кг/м, в выпускном - всегда не более 0,3. Если больше, то это катализатор забит. Клапан открывается - излишки воздуха идут в выхлоп.

Не думаю, что избыточное давление во впуске негативно сказывается на турбине.

Но сам пару раз видел "взорванные" интеркулеры на Мерседесах с отключенным ЕГР. Правда интеркулеры эти были весьма подгнившие от рассола на дороге (висят они у седана под бампером, все дерьмо собирают на себя). Нам это, вероятно, не грозит, наши достаточно высоко.

Так, что рубить - не рубить, или рубить частично - вопрос религии.

Я - за частично, не хочу, что бы сажа летела обратно в мотор, свято верю, что это продлит ему жизнь.

Ну и геммора с регулярной чисткой клапана нет.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин, где вы такой расход берете у меня город-15,6 !!!

Сергей , показания нашего компа весьма неточны и зависят от , например , частоты их сброса или времени движения.

А езда по городу это вообще отдельная песня. При моём способе замеров( заливаешь до горловины - проезжаешь по городу неск. километров , снова заливаешь) расход краткосрочный получался и 23 литра. Сиё есть объективное отражение лишь за небольшой период.  

Вот на сколько у тебя хватает полного бака по городу ? Если километров на 600 , то вполне нормально. Это и будет расход где-то  в 13.5 литров.

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

 

Саш , а чего её пересчитывать-то ? Расход тут сам говорит за себя. Если у меня он такой при 32" колёсах , то ессно при стоковых будет ещё меньше.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну я за саму прошивку и не говорю ничего. Я как раз про метод прошивания.

Да, сколько Великих Идей погибло от кривых ручонок их "воплотителей" :D

А если на каждом этапе "человеческий фактор" приводит к одному мизерному косячку, то на выходе получается полная жопа :up:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну я за саму прошивку и не говорю ничего. Я как раз про метод прошивания.

 

да какая разница для тебя, как для покупателя, какой метод? у людей есть оборудование, и мозги, они тебе их продают и ты видишь результат! да хоть молотком и фоздями, главное что бы эффект был!

 

господа, заканчивайте базар! я так понимаю, что каждый останется при своем.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дай Сашку выговориться. Тюн-прошивок у самого немае, зато умных мыслей - целая голова! :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вот на сколько у тебя хватает полного бака по городу ? Если километров на 600 , то вполне нормально. Это и будет расход где-то  в 13.5 литров.

600 км по городу на одном баке??? У кого-нить на командере есть такое???

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тюн-прошивок у самого немае,

А чего так ?

 

600 км по городу на одном баке??? У кого-нить на командере есть такое???

Я не знаю.У меня нет командера. На своём гранде я и больше проезжал. А что , командер сильно тяжелее ?

И сколько у него по ТТХ ? Или там бак меньше ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Дай Сашку выговориться. Тюн-прошивок у самого немае, зато умных мыслей - целая голова! :)

 

Спасибо что ценишь мою умную голову.

Для твоей саркастичной натуры расшифрую, если ты по-русски читать не умеешь - я вообще ни слова никогда не написал про "качество" прошивок. Я пытаюсь понять причину ценообразования, ибо процесс чипования я представляю. Интересный факт получается - с февраля у чиповщиков поднялись на 20% цены и в феврале же они ппришли официально на форум со скидкой 20%. Напоминает распродажи в России типа "киберпонедельник" когда ритейлеры за неделю повышают цены, а на распродаже дают скидку, но получается еще дороже.

А вопрос адакт-где-ноунейм поднял Егор. Тут я не лезу.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Датчиков давления наддува на 642-ом нет (не на 100%, но я внимательно смотрел, разбирая мотор - не видел), есть ДМРВ.

Актуатор изменяет не угол наклона лопаток турбины (она литая) а управляет заслонками направляющими поток газов на лопатки, изменяя таким образом эффективность работы турбины. (я фотографии заслонок уже выкладывал

Могу поспорить даже на деньги- датчик давления наддува есть,стоит он на корпусе дроссельной заслонки прямо под трубками кондиционера(см.матчасть двигателя).

 

Немного неправильно выразился - не лопатки, а заслонки. Смотрел не одно видео как работает турбина с изменяемой геометрией. Раньше этого не было и сброс был через Егр. Сейчас от датчика давления идет команда о повышенном давлении и актуатор турбины складывает заслонки, и газы обтекают турбину в выхлоп, вращение турбины замедляется. Так лучше.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А чего так ?

 

Я не знаю.У меня нет командера. На своём гранде я и больше проезжал. А что , командер сильно тяжелее ?

И сколько у него по ТТХ ? Или там бак меньше ?

У него спроси - чего он тут флудит не имея ни одной прошивки. У мну 4 версии прошивки ГДЕ и 2 адакта - мну хватает... И я имею возможность и право высказываться здесь по поводу их сравнения, как бы меня не хотел забанить Егорушка... 

 

Командер тяжелее на 200 кил. Бак такой же.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У мну 4 версии прошивки ГДЕ и 2 адакта - мну хватает...

Что значит "у меня" ? Я вот прошился адактом , но у меня самого нет прошивки(этого файла). Они дают её в цифровом виде ?

 

 

 

 

Командер тяжелее на 200 кил.

Имхо это не должно так сильно увеличивать расход. Ну , на литр где-то ... 

Командер тяжелее на 200 кил.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

Единственно полезное дело от ГДЕ - программатор - перезаливай хоть каждый день, в этом смысле прошивки от адакта - такие же файлы...

 

По поводу расхода командера с тюном - хочу сравнить с другими юзерами свой расход.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

купить за 3 копейки программатор примитивной, или шнурок к ноуту и прогу, слить прошивку в коде как ГДЕ - вот и все, будет тебе прошивка в цифровом виде, можно даже открыть блокнотом и отправить на принтер))

 

господа, вам нормальная работа проги нужна или в руках ее вертеть?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

господа, вам нормальная работа проги нужна или в руках ее вертеть?

 

Не , в руках не хочу вертеть ... толку мало. :D

А вот иметь свою версию , очень даже не плохо. К тому же их может быть несколько - красный верх , белый низ и наоборот там ... . И мало ли что , а они уже у тебя есть. Можешь сам поразвлекаться. Вдруг чо ... Ищи потом этот адакт или этого тюнера.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Two Scorp

 

Про датчик спорить не буду, я же сказал: "не на 100%", а вот, турбина, может, где и есть, с изменяемой геометрией, но только не на 642-м.

 

post-24732-0-71868100-1423737174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

@E_Gun, не хотите ли Вы, сударь, забрать свои слова обратно?  :shades:

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Профиль
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@E_Gun, не хотите ли Вы, сударь, забрать свои слова обратно?   

Надо было всё же на деньги поспорить. Молодец, Константин!

 

@Two Scorp,  

Про датчик спорить не буду, я же сказал: "не на 100%", а вот, турбина, может, где и есть, с изменяемой геометрией, но только не на 642-м.

Жень, без обид - подучи мат.часть!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , интересное кино - чувак крутил крутил , собирал собирал , а болтик один всё же остался. Ну , как обычно ...  

 

Щас ведь ставить пойдёт ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Малацы, че уж... Уели с геометрией и датчиком... Только главного не понимаете. На малых оборотах заслонки на открываются, а закрываются, увеличивая скорость прохождения газов и создавая дополнительное давление. При росте оборотов заслонки открываются снижая давление. Следовательно, они в принципе не могут служить для сброса помпажа.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


купить за 3 копейки программатор примитивной, или шнурок к ноуту и прогу, слить прошивку в коде как ГДЕ - вот и все, будет тебе прошивка в цифровом виде, можно даже открыть блокнотом и отправить на принтер))

не буду тут влазить в ваш высокоинтеллектуальный спор

но мне так и сказали, приезжай, мы через шнурок сольем прошивку, подредактируем и зальем обратно, цена - в районе 100$

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Да , интересное кино - чувак крутил крутил , собирал собирал , а болтик один всё же остался. Ну , как обычно ...  

 

Щас ведь ставить пойдёт ...  :P

У чувака русские корни.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не буду тут влазить в ваш высокоинтеллектуальный спор

но мне так и сказали, приезжай, мы через шнурок сольем прошивку, подредактируем и зальем обратно, цена - в районе 100$

 

только платишь ты не за то, как тебе сольют, а как отредактируют.

к тому же полностью прошивка весит 2Мб, а ГДЕ - пол метра, отсюда напрашивается вопрос, у меня, у водителя - а что ГДЕ сливает?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Малацы, че уж... Уели с геометрией и датчиком... Только главного не понимаете. На малых оборотах заслонки на открываются, а закрываются, увеличивая скорость прохождения газов и создавая дополнительное давление. При росте оборотов заслонки открываются снижая давление. Следовательно, они в принципе не могут служить для сброса помпажа.

Я даже спорить не буду. У всех кто отключили Егр при первом же разгоне лопнули бы патрубки и интеркулер. После этого мы эссестно ни чего не понимаем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • metrodenis
    • булат
    • Slava52
    • Lex50rus
    • Алексей к
    • КенXJ
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.