Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

само все прописывается.

Читал на форуме в одной из тем , что форсунки необходимо прописывать. Но "мамай клянус !"  что точно надо , говорить не буду.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Едет и еще как. И это не делфи/сименс, само все прописывается.

Увы, нет. До прописки льют по умолчанию, после - точнее, расход уменьшается!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

Вот у меня файл лежит на компе, считанный с GDE сканера, никак не архив.

И второй, присланный Кейтом. Тоже не архив. Открываются без всякой архивации/разархивации.

Оба по 449 Кб

 

 :) открывается чем? попробуйте его редактировать каким нить редактором :)

вы привыкли к архивам рар и зип :)

это файл мало того что зажат так он еще закриптован :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Мысли есть , раз так всё разжёвываете ? У человека реально большой расход.

спасибо за комплимент  :lol2:

но к сожалению:

1. залить слить отредактировать прошивку это больше по программной части чем к диагностики, а увы я в диагностике только теоретик :( 

2. мыслей конечно очень много, но суть одна! - проверять все! от топливной (форсунок регуляторов и тд)  до механики (кондиционер и суппортов ...)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


Меня очень интересует разница в расходе грандов и коммандеров,и по работе коробки тоже вопросы появляются. Думаю им надо разные программы писать надо!

поверьте на слово - они совершенно разные :)


Они для лучшего смесеобразования и следствие этого экономии топлива на хх и чуть выше. А тогда зачем их поставили?

все верно с заслонками на хх и низких оборотах - расход будет меньше 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

а кто делал прошивку?

Адакт . Здесь заливал Дмитрий. Лично у меня 2 варианта: кривая прошивка?с усредненными значениями по воздуху ( больше грешу на нее)либо неисправность ДМРВ (что очень под вопросом).

А теперь лирика. На холодном моторе снял фишку с ДМРВ,завел мотор и все заработало замечательно без чек инджа,погазовал ничего не изменилось, потом одел фишку обратно - ни чего не изменилоь , но через 2-3мин обороты с 1000 упали до нормальных хх. Температура в гараже 0гр до этого мотор прогревался очень долго прежде чем обороты упадут. Но расход с16.5 вырос до 19.8. Но запаха и черноты из трубы нет.

Теперь вопрос: без ДМРВ как будет работать дв-ль и будет ли вообще работать???????

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

все верно с заслонками на хх и низких оборотах - расход будет меньше 

Да  где там  меньше ? Может это в теории так , но ещё никто после отключения заслонок не сказал , что жрать стало больше(в т.ч. и я).Зато всеми отмечено , что расход уменьшился. Явно не в заслонках тут дело. Не могут они ТАК сильно повлиять на расход.

 

Повторюсь , причина имхо в программных нюансах. Поработать тут программисту надо внимательно.  Вроде , к тому всё и идёт.

 

А ДМРВ здесь ни причём. Признаков его неисправности , как я понимаю нет , потому как ими являются: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу, нарушение динамики разгона ( тупой разгон , тупой ход), ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный пример из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Самый наглядный пример из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель.

 

Так Серёга и спрашивает.... Он его отключает, а работа двигателя не меняется.... Не на холодную, не на горячую..... И заводится нормально....

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 


Он его отключает, а работа двигателя не меняется

Да непонятно всё ...

 

В то же время нет признаков его неисправности , описанных выше. Машина-то едет нормально.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Так Серёга и спрашивает.... Он его отключает, а работа двигателя не меняется.... Не на холодную, не на горячую..... И заводится нормально....

Впечатление что ДМРВ вообще был вычеркнут из работы двигателя.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

  :) открывается чем? попробуйте его редактировать каким нить редактором :)

вы привыкли к архивам рар и зип :)

это файл мало того что зажат так он еще закриптован :)

ЧипТюнингПро. Причем, файл с ГДЕ-шного программатора от Алиентеч он видит превосходно.

Им и редактировать можно, только у нас "умельцев" нет.

 но ещё никто после отключения заслонок не сказал , что жрать стало больше(в т.ч. и я).Зато всеми отмечено , что расход уменьшился. Явно не в заслонках тут дело. Не могут они ТАК сильно повлиять на расход.

 

Не сказали, в том числе и те, кто из-за навернутого моторчика ездит с резистором, больше ничего не меняя в настройках.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

 

А ДМРВ здесь ни причём. Признаков его неисправности , как я понимаю нет , потому как ими являются: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу, нарушение динамики разгона ( тупой разгон , тупой ход), ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный пример из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель.[/size]

 

В том-то и дело повторюсь, что никто из владельцев грандов не жалуется на повышенный расход,наоборот он падает, а у коммандеристов почему- то не так и тому есть примеры кроме меня.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Да  где там  меньше ? Может это в теории так , но ещё никто после отключения заслонок не сказал , что жрать стало больше(в т.ч. и я).Зато всеми отмечено , что расход уменьшился. Явно не в заслонках тут дело. Не могут они ТАК сильно повлиять на расход.

да это в тиория. 
 

Повторюсь , причина имхо в программных нюансах. Поработать тут программисту надо внимательно.  Вроде , к тому всё и идёт.

вполне. 
но Адакт столько зделал авто мало вероятно что ошибся...
 

А ДМРВ здесь ни причём. Признаков его неисправности , как я понимаю нет , потому как ими являются: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу, нарушение динамики разгона ( тупой разгон , тупой ход), ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный пример из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель.

 

 

ДМРВ  может и причем...

т.к. диагностику знаю только в теории. но было такое на практике... (на цитромоне) - не ехал (на вкл. турбина)  отключили ДМРВ и машину как подменили....

смысл какой когда на цитромоне датчик отключен мозг управляет двигателем (турбиной в частности) по каким-то заданным значением. т.е. ДМРВ  был не исправен и он искажал данные... и машина не ехала... при откл. ДМРВ - мозг работал по заданным значением. заменили - все заработала...

поэтму еще раз! это теория... это на ситромоне! (не знаю как должен вести мерсо дизель) ! и это управление турбиной (а не топливом) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

А еще после отключения заслонок стало очень хорошо слышно посвисты турбины.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Проехал на полном баке 320 км.((( Залил 67. Получился расход 21 л на сотню. На данный момент это антирекорд  :blink: . Было 18,19, но 21 еще не было. Надо что-то предпринимать, знать бы еще что конретно. :wacko:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А еще после отключения заслонок стало очень хорошо слышно посвисты турбины.

Довольно странно. При герметичной системе этого быть не должно. У меня всё тихо и обычно. Возникает подозрение на подсос воздуха где-то.

Надо что-то предпринимать, знать бы еще что конретно.

Ну , я бы насел на программиста и не отстал бы до получения конкретного ответа , что мол по части прошивы всё нормально. В конце концов , у них там наверняка есть прошивы стоковые от других Командеров. Пусть сравнят. Трясите их.

Далее перетряхиваем железо.  Вроде , есть там у вас все условия - всё под боком.

 

В конце , концов , позвоните самому Алексею Соколову(кстовчанину) из Адакта(на сайте есть его телефоны) , переговорите с ним.Он вполне вменяемый чел.,контактный -  "Так мол и так , сил уж нет , помогай дружище". Думаю , вопрос решаемый ... не бесплатно , конечно , но в данной ситуации , имхо это не тормоз - мучения дороже встанут.

 

А расход действительно большой. Но опять же , какой был режим движения? Если большие прогревы , простои с работающим двиг. , а затем постоянные пробки и скорость передв.  5-10 км\ч , то это вполне нормально. У меня при таком режиме был вообще 23 ! (но это при проезде в данном ритме всего 10-15 км) , что меня вначале удивило , но потом понял , что это норм.Навёрстывание идёт за счёт иного режима передв. 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

А расход действительно большой. Но опять же , какой был режим движения? Если большие прогревы , простои с вкл. двиг. , а затем постоянные пробки и скорость передв. была 5-10 км\ч , то это вполне нормально. У меня при таком режиме был вообще 23 ! (но это при проезде в данном ритме всего 10-15 км) , что меня вначале удивило , но потом понял , что это норм.Навёрстывание идёт за счёт иного режима передв. 

 

Да про режим движения я уже тут выше писал, что он конечно далеко не щадящий. От дома до работы 10 км. из них 5 я еду 30-40 минут, и потом 5 за 7-10 минут. Обратно также. Тоесть средняя скорость движения на эти 320 км получается около 12-13 км/ч. Прогревов вообще нет. Грею движок в пробке, которая начинается сразу после старта движения. Так что о расходе в 10-11 литров, который возможен на трассе, я конечно и не мечтаю, но хотя б 16-17, я думаю, в таких условиях можно было б добиться.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Впечатление что ДМРВ вообще был вычеркнут из работы двигателя.

 

Серег, я когда, еще до чипа, грешил на ДМРВ, я тоже его отключал и разницы никакой в работе небыло, чек загорался, если пару минут потарахтеть на холостом а потом несколько раз газануть, при другом раскладе все работало с отключенной фишкой.

 

по поводу подсоса - смотри патрубки, они слабое местечко... я себе потные заменил в свое время, расход литра на 3 упал.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ДМРВ  может и причем...

.........(не знаю как должен вести мерсо дизель) ! и это управление турбиной (а не топливом) 

 

Это на бензинках ДМРВ играет ключевую роль в управлении двигателем. Дизелю он нафиг не нужен.

А вот предположение о подсосе воздуха очень и очень актуально!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


хотя б 16-17, я думаю, в таких условиях можно было б добиться.

 

Именно такой расход у меня (17 литров) при описанном режиме движения. Правда надо учесть , что колёса стоят 32".

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Довольно странно. При герметичной системе этого быть не должно. У меня всё тихо и обычно. Возникает подозрение на подсос воздуха где-то.

 

Я уже ему говорил про это..., но вроде сказал всё нормально. Смотреть полюбому нужно.....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Так у меня аналогично, еще в раздумьях, тоже подожду до весны. Может и до Минска чиповка дойдет.

так я в минске нашел человека, могу дать контакт 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Я уже ему говорил про это..., но вроде сказал всё нормально. Смотреть полюбому нужно.....

Вчера вечером сам ставил левый воздушный патрубок(5600р) от резонатора к интеркулеру который,был подзамаслен ранее, недавно помыл его, думал, что сопливит со шланга бачка гидроусилителя- отъездил 3-4 дня так и не понял откуда потеет.

Снимал АКБ, площадку его, замучился, потом болела спина и поцарапал руки, но победил. Итог - протер старый патрубок ни трещин ни чего. Вообщем поменял нормальный(а может не нормальный)на новый зато этот узел теперь из поисков вычеркнут. На шланг бачка гидроусилителя поставил дополнительно хомут, рядом с основным.

Потом подумал раз Егр и заслонки отключены - и вычеркнул из системы дополнительный маслоотделитель типа Штайер.Теперь как с новья. Но расход упал на литр. Вот как- то так.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

А ДМРВ здесь ни причём. Признаков его неисправности , как я понимаю нет , потому как ими являются: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу, нарушение динамики разгона ( тупой разгон , тупой ход), ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный пример из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель.[/size]

Олег попробуй у себя сними разъем с дмрв, и узнаем у одного меня так или у всех.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ОК , попробую. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • up6
    • MAX GREECE
    • Muse87
    • xmo97
    • Ark_96
    • Leshiy1979
    • ДмитрийБес
    • DennyV8
    • Егор Пятигорск
    • andy990
    • Dmitryi
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.