Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель 2005г
Город: Славянск-на-Кубани
Опубликовано

Топливный фильтр в контуре низкого давления, ДО тнвд, т.е. на давление в рампе не влияет вообще никак.

Гоните в шею такого дизелиста, посмотреть работу форс по коррекции можно сканером, стоит 1000-1500 не дороже, а проверить на слив можно самому, если деньги лишние то конечно меняйте все разом. Охренеть, уже стали ставить диагноз по телефону, экстрасенс чтоль?

У меня в подписи ссылка на блог, там можете поискать тему "глохнет на холодную", процесс поиска низкого давления расписан и номерок форс тоже имеется.

хороший блог! спасибо.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

хороший блог! спасибо.

Блог конечно хороший, но дизелист на самом деле прав... Живых форсунок при таком пробеге не будет.

А то, что можно посмотреть по сканеру, это всего лишь коррекция. Тест-план на разных режимах и нагрузках никто не отменял. И даже если коррекция будет в пределах 1, форсунка может ссать на средних и высоких нагрузках, а потом поршни прогорают вдруг на трассе... Колхоз с измерением на слив это также не покажет.

Так что готовь соточку! :)

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Топливный фильтр в контуре низкого давления, ДО тнвд, т.е. на давление в рампе не влияет вообще никак.

.

Ещё как влияет.сам лично через это прошел при покупке авто. Глохла при разгоне. Сканер показывал низкое давление. Приговорили топл. рейку... Обошлось все заменой фильтра...
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Блог конечно хороший, но дизелист на самом деле прав... Живых форсунок при таком пробеге не будет.

А то, что можно посмотреть по сканеру, это всего лишь коррекция. Тест-план на разных режимах и нагрузках никто не отменял. И даже если коррекция будет в пределах 1, форсунка может ссать на средних и высоких нагрузках, а потом поршни прогорают вдруг на трассе... Колхоз с измерением на слив это также не покажет.

Так что готовь соточку! :)

Действительно, зачем заморачиваться с колхозом проверки на слив форсунок, низкое давление в рампе, меняй сразу все, делов то.

Уважаемый, этот колхоз как раз покажет, какая форсунка сбрасывает давление в обратку.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@General, сам проверял таким способом?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

@ZMei, тебе ссылку кинуть? Человек неделю назад так проверил, фотки выложил, никаких проблем не возникло, у одного тебя на слив не проверяется, у остальных как я погляжу проблем нет

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, сам проверял таким способом?

Конечно, у меня у знакомых в сервисе самодельный аппарат с трубками и колбочками (поэтому с конструированием я не занимался, но очень много полезной инфы поизучал на мерсофоруме), после старта двигал=теля через несколько секунд одна колба моментально наполнилась, форсу заменил, больше проблем с низким давлением нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Чёта други , не пойму я ...

Стал подтупливать мой чипованный конь. Как только чипанул , так носился как угорелый , а сейчас , порой , давишь на газ , а он думает и не спешит разгоняться(прям как до чипа). Вроде ж не должна прога слететь ? А такое ощущение , будто при добавлении газа кто-то за -опу держит , а потом выстреливает нормально. Иногда кажется , что очень вяло разгоняется на всей длине педали. Вопчем , как-то поменялась машинка не в лучшую сторону.

 

Что может быть ? Свирл отключён , ЕГР оставлен. Может из-за него ? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Егр то зачем оставил?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да мнения тут разделились в своё время. Народ так и не пришёл к единому - нужен , не нужен ... Кто-то обратно включал. Вроде и движок без него дольше греется( по наблюдениям) Да и в Адакте чиповщики  сказали , что лучче не трогать , коли всё работает. Свирл другое дело - лучше отключить.

 

Вот , кстати , статья , реально объясняющая работу клапана. Вроде как и не нужен вовсе.http://xn-----8kckvcb3bbensu0euewax.xn--p1ai/index/pro_egr/0-37

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Нахер эти клапаны, это все происки немецких инженеров, борющихся за экологию, душа двигатель выхлопными газами.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

не трогал

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не , Саш , не трогал. В смысле , что ничего там не делал. А что конкретно и как смотреть-то ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сегодня погляжу.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Чёта други , не пойму я ...

Стал подтупливать мой чипованный конь. Как только чипанул , так носился как угорелый , а сейчас , порой , давишь на газ , а он думает и не спешит разгоняться(прям как до чипа). Вроде ж не должна прога слететь ? А такое ощущение , будто при добавлении газа кто-то за -опу держит , а потом выстреливает нормально. Иногда кажется , что очень вяло разгоняется на всей длине педали. Вопчем , как-то поменялась машинка не в лучшую сторону.

 

Что может быть ? Свирл отключён , ЕГР оставлен. Может из-за него ? 

 

А подтупливает именно в плане что тяги не хватает ? А то может коробка подтупливает, она изнашивается все-таки, если на чипованной машине часто под жопу давать, особенно с места.

А какой пробег на прошивке ?

Еще есть момент субъективного восприятия. Проездив на Hot Tune порядка 30-40к, я так привык, что кажется что машина, скажем, едет достаточно, не более того, а сначала было ощущение что валит. Тут я ставил большие колеса и залил прошивку полегче Eco Tune, поездил так месяца 2, залил обратно Hot Tune, сменил колеса на стоковый размер и ощущение - другая машина, валит, через дней 5 опять - просто едет.

Я это к тому что надо программой чтоли измерять, у меня было 7.5 когда только залил Hot Tune, хотя и программа на телефона имеет погрешность, самый точный результат Racelogic дает, но это для фанатов. Я знаю что прошитый Hemi с выхлопом ехал наравне со мной до сотки. Посмотрю что сейчас имею, даже интерсно, но после замены форсов.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


А подтупливает именно в плане что тяги не хватает ?
Да вроде давишь на педаль , а она не едет.Раньше казалось , что прям летит. Согласен , что это м.б. только такое восприятие , но порой прям реально чёта тупит. А иногда , вроде , и ничего. Может и вправду попривык ?

Расход , кстати , подрос , а это как бы говорит о том , что мне не кажется.


Я знаю что прошитый Hemi с выхлопом ехал наравне со мной до сотки.

Вот тебе и Хеми ... И нафига он нужен ? Проглота кормить ?

 

Лучше правильно прошитого дизеля может быть только ... ещё более правильно прошитый дизель ! :P

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну дизель едет наравне именно только до сотки, а Hemi тоже подлежит тюнингу, тогда уже дизель не конкурент ему, проблема расходов на топливо решается ГБО, правда возникает другая - заправки газовые есть не везде и вообще это болезнь. Более правильно прошитый дизель это уже не бюджетная затея - менять интеркулер, турбину, тогда можно и под 330-350 сил снять по идее, но не выдержат другие узлы.

Расход, кстати, кажется у меня тоже чуток подрос со временем, но у меня явно уже форсы подошли, скорее в них причина.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Более правильно прошитый дизель это уже не бюджетная затея - менять интеркулер, турбину, тогда можно и под 330-350 сил снять по идее, но не выдержат другие узлы.

 

Не бюджетная затея, это как раз зажигалки переделывать.... - чип тюнинг для них, это только название......

 

 

 


Ну дизель едет наравне именно только до сотки,

 

Хочешь сказать, что после сотни HEMI выигрывает? 

 

 

 


расходов на топливо решается ГБО

 

Ты не в курсе, что на газу вообще не рекомендуется "спортивная" езда? Можно убить двигатель на раз..... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Около сотки начинает уходить, но мы не заезжали дальше, практически сразу бросили педаль. Я точно знаю что после где-то 150-160 мой дизель перестает нормально ехать.

 

Насчет газа теперь в курсе, благо можно комбинировать, в городе зажечь - бензин. Насколько я знаю, в газовых установках настраивается при каких оборотах включается подача бензина, да и к тому же газ он больше для дальних поездок. Впрочем, к чему это я все, надеюсь форсы поменяю и буду дальше дизель мучать ) Джип наш совсем не подходит для рваной езды, ни тормозами, ни рулежкой, поэтому дизель как бы для него вообще очень сбалансированный двигатель. Меня он всем устраивает, кроме того что карданы рвет иногда, но я уже научился на нем плавненько так ездить, при этом вжаривать когда нужно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Джип наш совсем не подходит для рваной езды, ни тормозами, ни рулежкой,

 

А с этим то что?     :D  Я вроде не жалуюсь.... Тут главное аморты и колёсья подобрать правильно..... С тормозами не замечал проблем.... - тормозит, аж в зад въезжают...., хорошо фаркоп стоит...    :lol2:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


после где-то 150-160 мой дизель перестает нормально ехать.
Да , это реальная проблема... Я вот прям совсем измучился ... ведь основная жизнь на наших дорогах как раз и начинается аккурат после 160-ти. :D  :P
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А с этим то что?     :D  Я вроде не жалуюсь.... Тут главное аморты и колёсья подобрать правильно..... С тормозами не замечал проблем.... - тормозит, аж в зад въезжают...., хорошо фаркоп стоит...    :lol2:

 

Все познается в сравнении. Есть много кто хуже тормозит, но есть существенно лучше, при перестроениях он валкий на Ome Medium, не пробовал на регулируемых Koni Heavy Truck, может на них можно пожестче сделать. Насчет колес интересная тема, потому что  у меня либо экспедиционные 265/75/17 либо в стоковом размере повседневные 245/65/17 - тоже профиль серьезный, может на R20 конечно поинтереснее будет. Но балку сзади никуда не денешь, поэтому когда садишься на независимую подвеску, разница большая именно в том как она отрабатывает.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Все познается в сравнении. Есть много кто хуже тормозит, но есть существенно лучше... 

 

Но балку сзади никуда не денешь, поэтому когда садишься на независимую подвеску, разница большая ...

Сравниваю с ML 320, W163 и MMC Pajero II. Jeep намного устойчивей на дороге и тормозит на порядок лучше того-же "мыла". 

"Митсубиси", правда, был трёхколёсный, т.е. трёхдверный...

 

На "мыле" подвеска независимая, без мостов. Редукторы с приводами.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну я сравнивал с BMW X5 35d 2010 года, а также с Acura RDX, хотя конечно оба они - другого класса авто, но если убрать бездорожье, то X5 в одном классе получается авто. Ну это так все, для себя я давно сделал вывод что для города хочу другое совсем авто, типа родстера и спорт-купе, а Джип хорош на дальняк ездить, в путешествия разные, для хозяйственных нужд, прицеп очень уверенно таскает, только вот по-настоящему крепким я бы его не назвал, передняя подвсека слабовата - что имею в виду : дороги в Костромской области по весне - это как после бомбежки, одни ямы. После поездки туда на стоковой подвеске, я понял что это вообще не вариант - пробивает подвеску, раскачивает, поменял обе передних стойки и шаровые. Поставил OME, купил колеса 265/70/17, давление 1.8 - стало конечно намного лучше, небо и земля, не пробивает, все равно раскачивает на волнах, но гораздо меньше, ямы проходятся мягче намного, но вторая весна подряд - минус ступица, шаровые тоже расходник. Тяжелые колеса + вылет никто не отменял, не расчитан он на это, хотя запас прочности довольно неплохой. А в остальном на ровной дороге от больших колес одни минусы - подвеска с ними гораздо хуже работает.

Все это уже пошло не по теме, так что я сворачиваюсь ) Наверное, под мои нужды к экспедиционной машине и запросы подошел бы только Raptor ) А так компромисс неплохой - в городе у нас кроссовер, в оффроуде - Джип, только колеса меняй, но как известно, универсальных вещей не бывает. точнее, они будут проигрывать специализированным во всех номинациях.

А по теме чиптюнинга могу сказать на своем опыте - сделал чиптюнинг, береги трансмиссию )

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот читаю и диву даюсь(в хорошем смысле этого слова :P ). О чём разговор-то ?

О лифтованном Джипе , кот. должен обладать хар-ками родстера на трассе ? Разве сиё корректно ? И что значит "на ОМЕ и такой резине он валкий при перестроении" ?(честно говоря , не заметил-всё очень комфортно). Но и эта "валкость" вполне закономерна - после лифта авто стало выше и центр тяжести поднялся. Соотв. "закладывать" в поворотах и при перестроении нужно уже осторожней.Законы физики , понимаете ли...

 

А в целом , наш Гранд ещё какой комфортный ! Да и лифту поддаётся на раз , чего не скажешь ни о Х5 , ни о прочих подобных кроссоверах. Так чего с ними сравнивать ?

 Да и летает после тюна как ужаленный  , что вкупе с "внедорогой" после лифта , делает его ВААПЧЕ внедорожным СУПЕРКАРОМ. Хрен найдёшь ещё такой. :up:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


О лифтованном Джипе , кот. должен обладать хар-ками родстера на трассе ? Разве сиё корректно ? И что значит "на ОМЕ и такой резине он валкий при перестроении" ?(честно говоря , не заметил-всё очень комфортно). Но и эта "валкость" вполне закономерна - после лифта авто стало выше и центр тяжести поднялся. Соотв. "закладывать" в поворотах и при перестроении нужно уже осторожней.Законы физики , понимаете ли...

 

Ну да...., тут если серьёзно по трассе вваливать, то о лифте забыть...., колесья минимум 20R...., да и про бюджетную резину можно забыть......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • hnils
    • Svovan
    • VIP
    • Олег7441
    • Gosudar
    • Acovant
    • Marty_Dog
    • SSAG
    • Адил_62
    • Gooodwin
    • up6
    • l0m
    • fildimon
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.