Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

я уже и форсы поменял, все равно - резкий старт и сзади плевок дымом, в темное время в свете фар сзади особенно видно

А форсы новые? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тут даже не знаю , что и сказать. Одни предположения. Если авто едет без проблем , расход в норме и прёт , то имхо можно и забить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Тут даже не знаю , что и сказать. Одни предположения. Если авто едет без проблем , расход в норме и прёт , то имхо можно и забить.

В конце концов это же дизель. Он как бы должен поддымливать

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


В конце концов это же дизель. Он как бы должен поддымливать
Ну , в общем , да. Добиться полного "обездымливания" ещё никому не удавалось... даже заводу-изготовителю. :P
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А форсы новые? 

 

их снимали, на стенде тестили, 2 померли... купил здесь, на форуме, у Maxisky, 2 бу, отвез на стенд (он их тоже тестил, распечатка была) - все норм, распылитель, обратка... поставили, дым на холостых ушел, расход уменьшился, но при резком ускорении отчетливо плюёт черным.

расход не больше 11,4 сейчас по компу при 100% город, а если спокойно ездить, то и 10,5 и 10,2 бывает.

прет как танк, но порой как плюнет, так сзади машины в тумане)))

 

тут кто то писал, что адакт дорабатывал прошивку, но результата что то никто не писал

В конце концов это же дизель. Он как бы должен поддымливать

 

чересчур как то сильно поддымливает( мне кажется... да и знакомый, ехав сзади, говорит при каждой резкой подгазовке плюет черным отчетливо

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот :http://amastercar.ru/blog/avtomobilnyj-elektrokompressor-isparitel-chernogo-dyma.html

 

Скорее всего перегруз движка при резком старте - а это в принципе норм.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


чересчур как то сильно поддымливает( мне кажется... да и знакомый, ехав сзади, говорит при каждой резкой подгазовке плюет черным отчетливо

 

Да нормальное это явление при чипе...., ну может конечно стоит "подправить" чип немного...  Я у себя не вижу в зеркала дыму..., но у меня стёкла тонированные, хотя когда сизый дым был, после простоя на холостых, шлейф дыма был чётко виден...   :D  Ты присмотрись к дизельным бумерам и т.д - давят тапку..., плевок чёрного дыма...., сразу можно понять, что чипованный...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Парни кто может помочь у кого чиповка от адакта и находиться в Москве можно скем нибуть прокатиться и логи записать. А то полный тупик.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

чересчур как то сильно поддымливает( мне кажется... да и знакомый, ехав сзади, говорит при каждой резкой подгазовке плюет черным отчетливо

Если не смотреть на проблему корявого чипа .. тут либо форсунки льют (форсунки новые я думаю вы прописали)...либо нехватка воздуха (тут вариантов масса начиная с фильтра, патрубков и т.д.).

Ну а если все проверенно и работает как должно работать, то тогда корявая прошивка (хотя люди выше написали что с такой прошивкой проблем не замечали с дымом) ... много дыма или мало каждый судит субъективно ))))))

 

Люди на 200 кукурузниках дизельных с пробегом в 100-150 тысяч без чип тюнинга гоняют с клубами черного дыма и не стесняются.))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

их снимали, на стенде тестили, 2 померли... купил здесь, на форуме, у Maxisky, 2 бу, отвез на стенд (он их тоже тестил, распечатка была) - все норм, распылитель, обратка... поставили, дым на холостых ушел, расход уменьшился, но при резком ускорении отчетливо плюёт черным.

расход не больше 11,4 сейчас по компу при 100% город, а если спокойно ездить, то и 10,5 и 10,2 бывает.

прет как танк, но порой как плюнет, так сзади машины в тумане)))

 

Меняй форсунки дальше, при исправных форсунках на адакте дымом не плюется.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


Меняй форсунки дальше, при исправных форсунках на адакте дымом не плюется.

 

так а что менять, если даже распыл в норме

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

так а что менять, если даже распыл в норме

Для начала заправку смени попробуй
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA

 

да я не на одной заправляюсь. и присадочками балуюсь.

 

что то мне кажется всетаки, что это прошивка.

 

хотя можно винсом прогнать, но что то аппарата рядом никак не найду.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

так а что менять, если даже распыл в норме

 

Есть сомнения, что тесты сделаны корректно. Сними все 6 и проверь на стенде bosch 815 в авторизованном бош-дизель-центре.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Меняй форсунки дальше, при исправных форсунках на адакте дымом не плюется.

Не надо такое советовать, тем более так категорично :)

Я менял все 6 разом. Черный дым при газ-в-пол никуда не делся.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не надо такое советовать, тем более так категорично :)

Я менял все 6 разом. Черный дым при газ-в-пол никуда не делся.

Это мой опыт. Прошивка адакт, под резкую нагрузку - дымность. Проверка форсунок на правильном стенде, замена неисправных = нет никакого дыма.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Это мой опыт.

Тут дело то такое. Вот приму я твой совет за истину в последней инстанции, поменяю форсунки, не увижу положительного результата и напишу - "что же ты нехороший человек мне насоветовал, за слова отвечать надо, желательно рублем". И буду прав, а ты нет.

У каждого своя история, свой пробег, своя прошивка. Мне замена форсунок побороть дымность не помогла.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тут дело то такое. Вот приму я твой совет за истину в последней инстанции, поменяю форсунки, не увижу положительного результата и напишу - "что же ты нехороший человек мне насоветовал, за слова отвечать надо, желательно рублем". И буду прав, а ты нет.

У каждого своя история, свой пробег, своя прошивка. Мне замена форсунок побороть дымность не помогла.

Тут такое дело, не нужно из меня делать идиота и заодно из себя тоже. Сказано ясно - сначала проверяем, и,... если форсунки не исправны, то меняем на новые (а не занимаемся онанизмом с ремонтом / поиском якобы "исправных" бэушных). Результатом установки новых будет как минимум устранение дымности в стоке (подача и угол впрыска не трогались), а дальше как раз и мой опыт - адакт (если он действительно от Кстовчанина) не коверкает настройки, так, что на исправных форсах идет дым. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не ссорьтесь!

я же написал, тест делали и на обратку и на распыл в РИТО-авто (бош дизель)

какой еще тест сделать?

сегодня скинул крышку с мотора, смотрю, а патрубок от клапана вентиляции картечных газов от клапана до воздушного парубка к турбине весь в масле, точнее в жирном слое масляной грязи, причем сам клапан чистенький. Я вот думаю - а не клапан ли это? менял его 3 года назад из-за того, что сам клапан был весь в масле, при демонтаже оказалась что в его корпусе трещина, а сейчас патрубок, в особенности у сочленений

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я вот думаю - а не клапан ли это?

Вряд ли. Я клапана меняю регулярно через 30к. Еще до подорожания бакса запас сделал.

К ним сейчас кстати мембраны отдельно продают.

 

Меняй форсунки дальше... 

Сказано ясно - сначала проверяем, и,... 

:angel:

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maxisky

 

ну у меня после замены 2х форсунок  исчез белый дым, который обсуждался в отдельной теме , после простоя на холостых.

но вот дымность при перегазовке вернулась с приходом тепла

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Вряд ли. Я клапана меняю регулярно через 30к. Еще до подорожания бакса запас сделал.

К ним сейчас кстати мембраны отдельно продают.

 

:angel:

ну у тебя же GDE, а она собака дымит, помнишь же на моей машине пробовали, тоже дымила. 

а вот клапан всеравно менять, попробую, отпишусь.

 

я сильно сомневаюсь, что это форсунки, хотя и не отрицаю

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Avtor, а фильт воздушный давно менял?
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Avtor, от белого дыма мне помогла избавиться мягкая винсовская промывка в бак (два полных бака и норм)

Форсы у меня менялись совсем недавно, если на месте стоять и тапку в пол нажать на нейтрали, то выплевывает черноту (особенно на снегу было видно)

Недавно начался расколбас на холостых, на что только я не думал... Залез под капот, посмотерть в каком состоянии салонный фильтр да воздушный. Кода достал воздушный  был в шоке. Из него лохмотьсями песок сыпался влажный ( в подмосковье погода уже 2 недели стоит такая что днем пыль, к вечеру дождь и тд).

Заменил фильтр, расколбас ушел и черноты при газе в пол не видать ( ну или просто снег растаял, а на  асфальте не видно)

 

Тут человек написал про расход в 10л  в городе. Это прошивка так расход меняет? у меня ниже 14 не опускается

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

у меня 10-11 ест в городе

Т.е. бака в городе должно хватить минимум на 800 км ??!! Ну не может такого быть.Ну с чего бы это ? В ттх написано , что 13 и сё. Что за "поломка" такая привела к такому расходу ? 10 это у WK2. Понятно , что при чипе расход падает , но не настолько же...

 

Сделай реальный тест , залив топливо всклень по горловине и проехав из конца в конец города. Вот тогда и будет точный расход.

Я тоже думал , что в городе у меня меньше , но когда сделал так , то слегка прихренел.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Т.е. бака в городе должно хватить минимум на 800 км ??!! Ну не может такого быть.Ну с чего бы это ? В ттх написано , что 13 и сё. Что за "поломка" такая привела к такому расходу ? 10 это у WK2. Понятно , что при чипе расход падает , но не настолько же...

 

Сделай реальный тест , залив топливо всклень по горловине и проехав из конца в конец города. Вот тогда и будет точный расход.

Я тоже думал , что в городе у меня меньше , но когда сделал так , то слегка прихренел.

Вот и у меня от увиденного волосы зашевелились) как так, у меня 14-15 а у кого-то 10-11)
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

13 - 14  у меня, зимой к 16 подкрадывается.

Откуда 10-11????

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

13 - 14  у меня, зимой к 16 подкрадывается.

Откуда 10-11????

У меня на Коммандере 10-11. В трассовом режиме. До чипа было на литр больше.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Парни, ну я ж не дурак конченный - по баку получается реально на литр больше, замерял при поездке в карелию - по компу 8,8-9,2, в реальности 9,8-10

 

в городе при показания компа 10-11 получается 11-12, если поджаривать - 12,5-12,8

 

кто не верит - давайте машинами на недельку махнемся, посмотрите

 

ну что за демагогия?

 

у многих хрень с расходом, но ищите проблему, я устранял методом исключения, поменял многое, пришел к этому расходу,  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Aksokal
    • Wally
    • up6
    • vik555
    • sergeu089
    • Svovan
    • Petrov301075
    • vic
    • s-sv22
    • Irishca
    • Rommel-86
    • артем спб
    • Сергей778
    • lerach
    • al_ch
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.