Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Я столкнулся с их косяками... При чем критичными. Но многие годами ездят и их все устраивает

Побороли или плюнули на это дело?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, Puzan сказал:

Побороли или плюнули на это дело?

Там чуть более сложно... Машина после капиталки мотора в аварийном режиме. Пришлось откатить прошивку на сток, потому что с чипом там полная белиберда в показаниях.

Но когда все восстановлю -снова адакт заливать не буду, а поеду к конкретному спецу, который откатывает каждую свою прошивку на каждой конкретной машине. А стоит это всего на пару тысяч дороже чипа от адаката

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Там чуть более сложно... Машина после капиталки мотора в аварийном режиме. Пришлось откатить прошивку на сток, потому что с чипом там полная белиберда в показаниях.

Но когда все восстановлю -снова адакт заливать не буду, а поеду к конкретному спецу, который откатывает каждую свою прошивку на каждой конкретной машине. А стоит это всего на пару тысяч дороже чипа от адаката

Адреса, пароли, явки!)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 минут назад, jazzband сказал:

Адреса, пароли, явки!)

Был в avt performance на севере Москвы. Именно там мне очень понравилось отношение мужиков к своей работе. 

Я так понимаю avt это франшиза, поэтому за все ателье ничего сказать не могу

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано


@Akpo6at13 По результатам работ поделись пожалуйста ощущениями, опытом эксплуатации и отзывом о сервисе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, сегодня был в AVT Performance на Добролюбова. Гранд Чероки 3,0 тд 2012 года. Прошивка мозгов и откл ЕГР. Мотор запел, провала не ощущаешь, на обгон уверенно. Расход топлива 10,2  на 160 км/ч - 3000 об.  

До прошивки расход 10,3 на 120 км/ч - 2500 об. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано

Добрый день!

Читаю и читаю, но остаётся вопрос...

Сколько максимум можно снять с WK 3,0crd с 160kW?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Gunto сказал:

Добрый день!

Читаю и читаю, но остаётся вопрос...

Сколько максимум можно снять с WK 3,0crd с 160kW?

Вообще или безопасно? Мотор турбовый, форсунки уже производительные, снять можно много. 300/700+ без доработок возможно, может это даже не убьёт мотор, если он исправный. Чего не сказать о трансмиссии. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 29.03.2021 в 04:17, Gunto сказал:

Это уже становится интересно! 

Тут вопрос цены и с какого железа хочешь снимать.

Есть интересует только мотор без навесного -много. Но тут тебе турбину менять на более производительную, за ней интеркулер .

Однако, если у тебя 245-я раздатка - она не переживет.

140-я (вроде она на СРТ стоит) должна выдержать.

Но опять же... Если поднимать мощность - тебе усиливать коробку, делалось это на срт до $ по 70 примерно за 300 тысяч ( читай про турбо срт на 800+ лошадей).

Но опять же не стоит забывать про мосты, которые наверняка долго не протянут

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

245ю прикончит момент, а не мощность. Но первыми лягут мосты (от того же момента).

Методы и подходы усиления от СРТ на дизеле не сработают - ибо пиковые моменты достигаются на заметно более низких оборотах...и требуют чуть других подходов.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано

Как так? Совсем без какого то запаса сделано всё.

Турбину и кулер поменять не проблема... А остальное уже не то.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Gunto сказал:

Как так? Совсем без какого то запаса сделано всё.

Турбину и кулер поменять не проблема... А остальное уже не то.

А какой запас вы хотите? Машина собрана исходя их оптимальных показаний. 

 

Вообще, чтобы было понятно, НЕ БЫВАЕТ мощных, быстрых машин, которые не ломают трансмиссию и моторы долго ходят.  Гоночные машины например иногда до конца заезда не доживают.

БМВ потому и ходят недолго, потому что валят на все бабки например хD

 

ps, если с мотора снять 400 лс, и продолжать ездить как пенсионер, может ничего и не случиться. А если давить в пол, как некоторые, тут известные, то и на стоке всё уйдет очень быстро из чата хD

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано

Видимо придется со стандартом или базовом чипом обойтись. 

Машина для туризма, хотел чтобы на автобане можно было втопить....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
25 минут назад, Gunto сказал:

Видимо придется со стандартом или базовом чипом обойтись. 

Машина для туризма, хотел чтобы на автобане можно было втопить....

Для туризма я бы о надежности подумал, а не скорости. Что до "втопить", он и на стоке 200+ идет. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
55 минут назад, Gunto сказал:

Это понятно.

Только вопрос как быстро от 130 до 200 разгонится.

Вопрос вообще не в этом. Разгонится он довольно резво(у меня вполне прытко едет). Оборотов для дизеля многовато будет.  Тут бы 7g, а не 5g коробку

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дизель  со 100 до 160 не останавливается в разгоне как с нуля, далее 160-180 чуть медленнее разгон, как жигули примерно с нуля))

До 195 доходит и всё, отсечка (ну это у кого ограничитель не снят)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
19 часов назад, Gunto сказал:

базовом чипом обойтись. 

Опять же. Чип чипу рознь. Есть потоковые прошивки от российских тюнеров. Принцип установки - лишь бы активных ошибок на машине не было.

Есть забугорный. Например GDE в версии Hot. Говорят что прилично отличается от российских достаточно бережливых прошивок (у кого-то на форуме был такой). Но тут цена вопроса. Если память не изменяет - в районе 1000$. Собственно ценник на него всегда был +- такой, однако курс рубля не в нашу сторону.

Ну или индивидуальный подход. Находишь лиц, которые умеют отстраивать машину под нужные параметры, говоришь, что хочешь валить на все бабки на сток железе, что, например, тебе нужна мегадинамика после 3000 оборотов и они уже будут тебе пилить прошивку по твоим хотелкам с учетом возможностей стокового железа гранда. Но опять же. Какова будет цена сих действий - неизвестно.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Gde тоже очень по разному делают. Некоторые софты с глубокой проработкой и интересными решениями, а другие с явными косяками . В Hotе они не плохо задирают мощность довольно эффективным, но не очень безопасным методом  - изменением моментов впрыска.  Тут ошибка довольно дорого стоит. Да и если прирост нужен процентов не более20%, то есть гораздо безопасные и простые методы. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28.03.2021 в 10:20, Gunto сказал:

Добрый день!

Читаю и читаю, но остаётся вопрос...

Сколько максимум можно снять с WK 3,0crd с 160kW?

Максимум на сток железе - это 5 секунд до сотни, но один раз))).   Я вообще стараюсь не увеличивать момент больше чем на 20% на машинах с не новым( не свеже канителенным ) мотором с не новыми форсунками, датчиками и с не самой свежей коробкой. 

 

 

1 час назад, Gunto сказал:

Договорился я о током - машину будет на стенд ставить и там же и прописывать. 

 

Самый правильный вариант. На стенде, видя машину в реальности и снимая показания с датчиков, можно безопасно сделать гораздо более злой тюн. Нежели когда высылают на почту прошивку и ты в живую машину не видишь

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

@Gunto у кого будешь делать , если не секрет ?

и какую сумму тебе озвучили ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

@Eremeeff правильно понял, ты занимаешься прошивкой? с замерами на стенде ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Eremeeff сказал:

Максимум на сток железе - это 5 секунд до сотни, но один раз))).   Я вообще стараюсь не увеличивать момент больше чем на 20% на машинах с не новым( не свеже канителенным ) мотором с не новыми форсунками, датчиками и с не самой свежей коробкой. 

Я и говорю, до конца заезда не всякая птица долетит))))

  

17 часов назад, ASAT сказал:

Дизель  со 100 до 160 не останавливается в разгоне как с нуля, далее 160-180 чуть медленнее разгон, как жигули примерно с нуля))

До 195 доходит и всё, отсечка (ну это у кого ограничитель не снят)

Мой комфортный максимум это 140-160, в основном ~140. Обороты оптимальные, машина продолжает сносно тормозить и рулиться. Это зимой, щас мой максимум 20-80, как истребитель огибаю ямы на дорогах, которые растаяли.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Stror сказал:

 

Мой комфортный максимум это 140-160, в основном ~140. Обороты оптимальные, машина продолжает сносно тормозить и рулиться. Это зимой, щас мой максимум 20-80, как истребитель огибаю ямы на дорогах, которые растаяли.

Да, примерно на 140 вообще шоколадно, только тихий гул шин, мотора, ветровиков и рейлингов... )))

И возможность обгона фуры в 5 сек от начала до конца )))

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, писал ранее, что чип от адаката хрень. И вчера в этом убедился. 

В кратце:

1) машина словила аварийный решим работы, но активных ошибок нет

2) при поиске того партнёра АДАКТ кто бесплатно отошьет на сток - был послан в ещё более дальнее путешествие, при том что все пятеро обзвоненных по Москве и области сказали +- одно и то же. Типа откатить на сток  10к рублей, а если потом снова захочешь чип - по полному прайсу

3) нашлись добрые люди из авт перфоманс, за спасибо и 5 минут работы залили сток, взяв с  меня обещание что чиповаться приеду к ним (и я приеду). После отката на сток одна единственная ошибка - высокий уровень датчика дросселя

4) суммарно месяц от заказа дросселя на небезысвестной разборке в Беларуси до его установки, ключ на старт и все работает штатно

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • up6
    • vik555
    • sergeu089
    • Svovan
    • Petrov301075
    • vic
    • s-sv22
    • Irishca
    • Rommel-86
    • артем спб
    • Сергей778
    • lerach
    • al_ch
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.