Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто чипанулся напишите свои ощущения о звуке двигла, поведения коробки,а то отзывов маловато. Хочется более полной картины от прошивки.

Да.да.да

Я тоже уже почти созрел :secret:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто чипанулся напишите свои ощущения о звуке двигла, поведения коробки,а то отзывов маловато

 

Так те же отзывы, что выше описаны...., эффект практически у всех приблизительно одинаковый.... Я вот ещё только ГРМ не отключал..... Ребят, а кто свирл отключал, какие изменения в работе двигла произошли? Просто сказали что заслонки как бы ещё служат для снижения шума двигателя...., но не факт что в нашем двигателе они влияют на это... Вот и хотелось бы узнать....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 Я вот ещё только ГРМ не отключал.

И правильно сделал, а то к работе двигателя были бы вопросы :D

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И правильно сделал, а то к работе двигателя были бы вопросы

 

В плане?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вот ещё только ГРМ не отключал..

Мож ЕГР.иги всё таки ГРМ отчекрыжить хочешь?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мож ЕГР

 

Тьфу ты..., совсем мозг засрался....  :lol2:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Соберись давай :D

Ага..., собрался..., просто проснулся недавно...  :D

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Если созрели то прошивайтесь, а то чем дольше с этим тянуть и идеализировать в своей голове эффект, тем больше потом будет неудовлетворённости от результата. И ещё, надо понимать, что ничего сверх естественного с авто не произойдёт и он не станет болидом. Просто будут изменения которые позволят Вам комфортнее и увереннее себя чувствовать при перемещении на своём автомобиле. При этом ещё получите небольшой бонус в виде снижения расхода топлива. Произойдут после чипа и некоторые изменения к которым придётся привыкать, например к работе коробки. Повторяю именно ИЗМЕНЕНИЯ, а не ухудшения. И вот сейчас то ли я привык, то ли коробка подстроилась, а может и то и это, но взаимопонимание между мной и коробкой найдено. Удачи. 

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Тоже неделю как перепрошился. Впечатления самые хорошие. Средний расход при неспокойной езде упал до 11,9-12,1. Звук мотора стал мягче и тише (сажевого не было и нет). По динамике - космос! Очень комфортно стало при спокойной езде. По связке мотор-коробка в принципе нареканий нет. Однозначно нужно привыкнуть. Не всегда коробка понимает то, что я от неё хочу, но с каждым днем у нас все лучше и лучше)))

Очень часто пугает чрезмерная динамика и рывок с первой на вторую при сильном ускорении, но все дело привычки.

 

Огромное спасибо Алексею Кстовчанину, Диме Чип-МСК за разработку и установку и конечно же Антону за наводку!!!

Наша коробка и до чипа не всегда понимала,что от нее хотят. После стало в сто раз лучше. Свои ощущения я писал
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Да.да.да

Я тоже уже почти созрел :secret:

Делай, не боись
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Наша коробка и до чипа не всегда понимала,что от нее хотят...

это точно)
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Если созрели то прошивайтесь, а то чем дольше с этим тянуть и идеализировать в своей голове эффект, тем больше потом будет неудовлетворённости от результата. И ещё, надо понимать, что ничего сверх естественного с авто не произойдёт и он не станет болидом. Просто будут изменения которые позволят Вам комфортнее и увереннее себя чувствовать при перемещении на своём автомобиле. При этом ещё получите небольшой бонус в виде снижения расхода топлива. Произойдут после чипа и некоторые изменения к которым придётся привыкать, например к работе коробки. Повторяю именно ИЗМЕНЕНИЯ, а не ухудшения. И вот сейчас то ли я привык, то ли коробка подстроилась, а может и то и это, но взаимопонимание между мной и коробкой найдено. Удачи. 

Это я для murey :shades:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


некоторые изменения к которым придётся привыкать

 

Ага, я почти в пробке задумался чего то..... и по привычке газу дал...., чуть впереди идущему в жопу не дал.... Как раз только с чипа ехал.....  :crazy: 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Повторяю именно ИЗМЕНЕНИЯ, а не ухудшения. И вот сейчас то ли я привык, то ли коробка подстроилась, а может и то и это, но взаимопонимание между мной и коробкой найдено.

А коробку к заводским настройкам сбрасывали.или как была.сама подстроилась?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

А коробку к заводским настройкам сбрасывали.или как была.сама подстроилась?

Не, не сбрасывал, хотя стоило бы наверное.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не, не сбрасывал

При программировании ЭБУ двигателя производится сброс всех адаптаций, так что делать ничего и не нужно

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

При программировании ЭБУ двигателя производится сброс всех адаптаций, так что делать ничего и не нужно

Ну тогда это объясняет поведение коробки сразу после чипа.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

При программировании ЭБУ двигателя производится сброс всех адаптаций, так что делать ничего и не нужно

А это точно?

Т.е самому ничего мудрить не надо после чипа?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А это точно?

Т.е самому ничего мудрить не надо после чипа?

Нет, не нужно..... Адаптировается само всё...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А это точно?

Т.е самому ничего мудрить не надо после чипа?

Мерсокоробка 6 серии имеет собственный блок управления, никак не связанный с ЭБУ двигателя.

Она, так наз. "адаптивная", т. е. адаптируется сама, в соответствии с манерой езды или режимом движения.

Причем тупит эта адаптация зверски, но в конце концов происходит. Так, что иногда дня 2-3 может пройти, прежде чем она "привыкнет" к новому алгоритму работы мотора. Это нормально. Сама справится.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:22 Сашка М сказал(а) 13 Дек 2014 - 23:27: Все правильно, система егр понижает температуру в цилиндрах. Таким образом уменьшается выделение окиси озота А что такое частичное отключение егр?. И не будут ли перегреваться головы после отключения егр. Тему про егр на каком-то нашем форуме читал,но конкретики нет. На двигателе ведь интеркулер стоит для охлаждения воздуха после турбины. Но как пишут,что без егр повышается температура горения смеси в цилиндрах,из-за чистого воздуха,а это чревато разрушениями головок и т.д. И еще читал, что если двигатель изначально разрабатывался без системы рециркуляции ог,а потом в угоду экологам повесили егр, отключение этой системы вреда мотору не принесет. Но если разработка была сразу с егр, то последствия отключения см. выше. Кому верить, во что верить. Что правда, что нет. Если опыт и познания позволяют растолкуй. P.S Я заранее извиняюсь т.к тема про чип-тюнинг, но из-за этого загвоздка откл. заодно или нет.

 

Ну, во первых, не парься, дизель оксид азота не выделяет!

Во вторых, рециркулирующие выхлопные газы имеют температуру до 400 градусов, и температура в камере сгорания не увеличится от притока 80 - градусного воздуха. (Исходим из того, что датчик детонации исправен, и ЭБУ уменьшает налив, оптимизируя состав смеси)

Тему полного отключения ЕГР я долго обсуждал с ГДЕ, и мне Кейт объяснил(а), что клапан не глушится полностью, а выполняет роль клапана сброса избыточного давления наддува, в случаях, когда актуатор турбины не справляется, или неисправен. Тут выше есть два видео, где хорошо видно, как ЕГР открывается на сбросе газа, только в этот момент давление во впускном тракте выше, чем в выпускном, и "лишний" воздух сбрасывается в приемную трубу. Так, что глушить полностью можно, но лучше оставить работоспособным, интеркулер сбережешь.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Интеркулер? Спасибо, поднял настроение с утра.

:D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну, во первых, не парься, дизель оксид азота не выделяет!

Во вторых, рециркулирующие выхлопные газы имеют температуру до 400 градусов, и температура в камере сгорания не увеличится от притока 80 - градусного воздуха. (Исходим из того, что датчик детонации исправен, и ЭБУ уменьшает налив, оптимизируя состав смеси)

Тему полного отключения ЕГР я долго обсуждал с ГДЕ, и мне Кейт объяснил(а), что клапан не глушится полностью, а выполняет роль клапана сброса избыточного давления наддува, в случаях, когда актуатор турбины не справляется, или неисправен. Тут выше есть два видео, где хорошо видно, как ЕГР открывается на сбросе газа, только в этот момент давление во впускном тракте выше, чем в выпускном, и "лишний" воздух сбрасывается в приемную трубу. Так, что глушить полностью можно, но лучше оставить работоспособным, интеркулер сбережешь.

По поводу ЕГР... Включил я его обратно... Потому как при отключенном свирле состояние заслонок уже не имеет значения, они всегда открыты, и пусть там нарастет кокс хоть в палец толщиной, на работу это никак не повлияет. Но при этом температуру в цилиндрах снизит (про 80 градусов паржал! - не важно какая она на всосе - важно что при свежем кислороде температура горения смеси реально выше), кроме того, помпаж нужно снимать не только на сбросе газа, но и под нагрузкой, чего кастрация от ГДЕ предложить не может.

По поводу ГДЕ. Кейт или кто там прячется за этой личиной, ЕГР не отключает - отключалки это не его творчество, а купленная прошивка.

И вообще из нашего общения с ним у меня закрались большие сомнения в его компетенции, особенно когда он заявил, что у дизеля не бывает детонации и звон в моем моторе это звон у меня в ушах и причина этому - отключенный ЕГР, это, имхо, уже похоже на ахинею. Вывод - 700 баксов выкинутых денег...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

По поводу ЕГР... Включил я его обратно (прошивка сейчас от Кстовчанина версия 2)...

А сейчас ЕГР работает как в стоке или только на сброс лишнего давления?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • maxauto1388
    • Struboob
    • avtovlg
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.