Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А сейчас ЕГР работает как в стоке или только на сброс лишнего давления?

Работает в стоке. Я даже слышу его придыхания... :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Работает в стоке. Я даже слышу его придыхания... :)

Включение ЕГР на динамику и расход никак не повлияло?

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Включение ЕГР на динамику и расход никак не повлияло?

 

Никак не повлияло.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Интеркулер? Спасибо, поднял настроение с утра.

Новое слово узнали? Поздравляю!

С наступающим НГ тоже!

 

По поводу ГДЕ. Кейт или кто там прячется за этой личиной, ЕГР не отключает - отключалки это не его творчество, а купленная прошивка.

И вообще из нашего общения с ним у меня закрались большие сомнения в его компетенции, особенно когда он заявил, что у дизеля не бывает детонации и звон в моем моторе это звон у меня в ушах и причина этому - отключенный ЕГР, это, имхо, уже похоже на ахинею. Вывод - 700 баксов выкинутых денег...

Ну, может, "не пошло". :( Бывает.

Я про ГДЕ не сам придумал, а предварительно весь форум прошерстил, и не только этот. На тот момент только позитив.

Где вы раньше то были со своей критикой?

Да, впрочем не важно. Я прошился - все нравится.

И Кейт, несмотря на трудности перевода, не показался мне лохом. (И не мне одному http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13663-sdelal-gde-eco-tune/?p=519885).

Я делаю другой вывод: "За свои 700 баксов я получил отличную прошивку"!

И, вообще, мож холивар не будем начинать?

 

С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И Кейт, несмотря на трудности перевода, не показался мне лохом.

 

С Новым Годом!

По теме компетентности кейта у меня тоже возникали сомнения, когда начал копать глубже по некоторым ньюансам, то сложилось впечатление, что он или не в теме, или спецом не хочет вникать в тему, или просто связной..

А так вцелом за два года эксплуатации(40тыщ км) вопросов нет, хотя тема не совсем понятна и изучена, кто то начал выкладывать инфу что наши спецы делают лучше,правильней?! но пока это все на словах, и кому в итоге верить хз.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

По теме компетентности кейта у меня тоже возникали сомнения, когда начал копать глубже по некоторым ньансам, то понял что он или не в теме или спецом не хочет вникать в тему.

Егор! Ваши отзывы о GDE во многом определили мой выбор!

:hi:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

...температуру в цилиндрах снизит (про 80 градусов паржал! - не важно какая она на всосе - важно что при свежем кислороде температура горения смеси реально выше), кроме того, помпаж нужно снимать не только на сбросе газа, но и под нагрузкой, чего кастрация от ГДЕ предложить не может. Ну и в третьих, Кстовчанин сказал не отключать, я спорить не стал. :)

По поводу ГДЕ. Кейт или кто там прячется за этой личиной, ЕГР не отключает - отключалки это не его творчество, а купленная прошивка.

И вообще из нашего общения с ним у меня закрались большие сомнения в его компетенции, особенно когда он заявил, что у дизеля не бывает детонации и звон в моем моторе это звон у меня в ушах и причина этому - отключенный ЕГР, это, имхо, уже похоже на ахинею. Вывод - 700 баксов выкинутых денег...

А у тебя перегрев был? Или почему повышенная температура горения смеси так смущает? Или смущает что КПД выше и гов-о в двигатель не идет?

По детонации несомненно проблема есть, но только на х.х. И как говорят она для движка не опасна.

Я не хочу спорить, но как долго работает gde и ск-ко WK они прошили за это время? Да если залезть на буржуйский форум - почти все, и ни одного нарекания за это время. Ни одной проблемы с EGR, которая яко бы не отключается.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А у тебя перегрев был? Или почему повышенная температура горения смеси так смущает? Или смущает что КПД выше и гов-о в двигатель не идет?

По детонации несомненно проблема есть, но только на х.х. И как говорят она для движка не опасна.

Я не хочу спорить, но как долго работает gde и ск-ко WK они прошили за это время? Да если залезть на буржуйский форум - почти все, и ни одного нарекания за это время. Ни одной проблемы с EGR, которая яко бы не отключается.

Перегрев вполне может быть. Ждать когда поршень даст клина, оборвет шатун и т.д. желания нету. Эфемерные плюсы про чистоту масла, впускного тракта и т.п. не перевешывают и точно не продлевают жизнь мотору имхо.

Детонация вне всяких сомнений вредна хоть на каких оборотах.

Про ГДЕ я отписывался. Есть большие сомнения, что с нами общается один и тот же человек... И один и тот же делает тюн.... Я уже сказал, что отключалки это вообще не их труд (они его однажды заказали и известной тюнинг-конторы и теперь стригут с лохов по 100 баксов на одну опцию)... А динамика была сделана безобразно, вредительски, я материл их, они переделывали, но без видимых улучшений (чек и тот победили только с третьего раза)... Насчет отзывов всяких - я тоже в них верил... Теперь ощущение, что народ тупо стесняется говорить про косяки (или тупо их не замечает в силу своей некомпетентности) - возросшая динамика все затмевает. Вопрос какой ценой... Кстовчанин мне перелопатил тюн ГДЕ устранив их косяки, теперь небо и земля, как по мягкости, так и по эластичности, так и по расходу. Это говорит, о том что их продукт - гамно, если их же тюн нормальные спецы переделывают и машина едет совсем по другому.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

... если их же тюн нормальные спецы переделывают и машина едет совсем по другому.

Я пропущу все выше, ибо эмоции. Попрошу только найти темы оборванный шатун, поршень, который дал клина, показать реальный перегрев двигателя. И это можно поискать у тысяч владельцев gde. Найдешь? И будешь мне объяснять теорию дяди, который прошил 5 машин в течении пары крайних месяцев чужой, яко бы переделанной прошивкой?

Обращу внимание на твои же слова - "нормальные" спецы не могут сами что-то сделать, а переделывают чужое, типа его улучшают и его же хаят. Забавно, не правда ли?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 нормальные спецы переделывают и машина едет совсем по другому.

А спишусь ка я с ними после НГ, может возьмут мою прошивку на ревизию.

Сейчас меня все устраивает, но вдруг, ее улучшить можно?

Хот-Тюн я как то не готов заливать, вроде он мне ни к чему, а чего то между Хот и Эко ГДЕ не предлагает.

Мне думается, что Кейт может и не программер, но "контроллер", и особо в каждой версии не копается, и на каждое "если", у него есть готовое "то"! Это ведь коммерческая контора. Просто у него этих "то" не одна сотня.

Сорри, мож невнятно написал, мы уже отмечаем!

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

А по поводу Адакта, я уже писал, я обращался на форум, после первого месяца ожидания программатора, стал искать другие пути. Мне ответили, что то типа, "иди дядя, гуляй лесом со своими мерсоджипами, никому тут они не нужны".

А Антон (Avtor) оказался настойчивее, и нашел таки тех, кто взялся за его прошивку.

Судя по последним отзывам взялись успешно. Тут вот только маленький нюанс есть.

Алгоритм какой? Купить прошивку в ГДЕ, за $700 и отдать на доработку в Адакт? Еще баксов за 500?

Чет не бюджетно:(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Алгоритм какой? Купить прошивку в ГДЕ, за $700 и отдать на доработку в Адакт? Еще баксов за 500?

Чет не бюджетно :(

Нет конечно! Версия от на которой я езжу сейчас построена полностью с моего стока. Не нужно покупать никаких ГДЕ, приезжаешь на слив, через полчаса уезжаешь с довольной лыбой. Денег в разы меньше, чем ГДЕ.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я пропущу все выше, ибо эмоции. Попрошу только найти темы оборванный шатун, поршень, который дал клина, показать реальный перегрев двигателя. И это можно поискать у тысяч владельцев gde. Найдешь? И будешь мне объяснять теорию дяди, который прошил 5 машин в течении пары крайних месяцев чужой, яко бы переделанной прошивкой?

Обращу внимание на твои же слова - "нормальные" спецы не могут сами что-то сделать, а переделывают чужое, типа его улучшают и его же хаят. Забавно, не правда ли?

Полегче дорогой. Я тебе теорию дядей не навязываю. Делюсь своими соображениями и отзывами от личного использования и того и другого. Так понятно?

Теперь по существу. Первое: реальных пользователей ГДЕ на форуме не больше десятка. С пробегом больше 50 тыков - ни одного. У абсолютного большинства ЕГР работают, и возможно как раз поэтому на форуме и нет статистики по перегревам. Второе: Отключать или не отключать ЕГР вопрос религии - нужно выбирать сторону, я выбрал и вполне доходчиво объяснил почему.

Третье: я езжу на оригинальной , ковыряние в ГДЕ было сделано по моему личному настоянию (тогда я еще верил в ГДЕ и с недоверием относился к нашим спецам), и переделывание чужих тюнов мягко говоря не вызвала у него положительных эмоций.

И если есть необходимость знать, что в динамике ГДЕ не так, можно обратиться за комментариями к Алексею.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

С пробегом больше 50 тыков - ни одного. У абсолютного большинства ЕГР работают, и возможно как раз поэтому на форуме и нет статистики по перегревам. 

Ну зачем так категорично? Ты ошибаешься - у меня больше 50к. Знаю человека в штатах с пробегом в 120к.

Некоторые используют авто для климбинга, а там нагрузки будь здоров (похлеще наших пробок) и перегрева ни у кого не было.

А вообще каждому свое, возможно у Адакта хорошая прога и находясь сейчас в РФ гораздо логичнее прошиваться у них по фин. причинам в т.ч.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот бы сравнить диаграммы от туда и от туда 

Диаграммы диаграммами, но самое лучшее сравнительный тест.

Есть идея! Но только на весну. Я заливаю себе сток, затем чипуюсь у Адактов, и сравниваю.

Что бы сравнение корректным было, нужно несколько тестов провести, 0 - 100, кватермайл, пару заездов, ну и общие впечатления....

Расход трасса/город и т.д.

Ну, и кстати, бюджет прикинуть!

Сергей, ZMei! Сколько прога стоит? Если не в напряг, в личку кинь! Спасибо!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Что бы сравнение корректным было, нужно несколько тестов провести, 0 - 100, кватермайл, пару заездов, ну и общие впечатления....

 

Что бы корректное сравнение было, нужно на стенд ехать...., что мы и сделаем скоро...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Что бы корректное сравнение было, нужно на стенд ехать...., что мы и сделаем скоро...

Интересно! Держите меня в курсе, может присоединюсь.

Я читал, это где то на Юго-Западе, меня устраивает.

Резина нешипованная, GDE EcoTune.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Только прошивка не АДАКТа......

 

А... . Вы только адакт будете тестить?

Тогда отчет ждем-с, а то я теперь в раздумьях, мож еще чуток мощи добавить;)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Все правильно, система егр понижает температуру в цилиндрах. Таким образом уменьшается выделение окиси озота

Так всё-таки стоит бояться,что отключение Егр в дальнейшем может повлечь перегрев головок блока,разрушение поршней и т.д ??? Есть какое-то единое мнение про Егр? Или обратно включать! Мать его!

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Так всё-таки стоит бояться,что отключение Егр в дальнейшем может повлечь перегрев головок блока,разрушение поршней и т.д ???

А в дальнейшем это как? То есть не перегревалось, а потом бах и стало?

Тебе написали для чего нужно понизить температуру сгорания - для уменьшения выбросов окиси азота. Никак не для сохранности поршней и т.п.

А еще можно посмотреть так - при максимальной нагрузке egr все равно не пашет, следовательно двигатель рассчитан на работу без этой приблуды.

 

P.S. допишу исчо  :crazy:  на арабский рынок некоторые производители поставляют авто без egr (например дизельные ниссаны).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

на КРАТКОВРЕМЕННУЮ работу

насколько кратковременную, кто и как считал эту кратковременность?

для себя я эту тему закрою до появления:

- графика работы клапана - % открытия от оборотов;

- данных о температуре в цилиндрах на различных оборотах с egr и без, и температуре на которую двигатель рассчитан.

 

а сомневающимся разбираться самим - нужен им egr или нет.

Ссылка на комментарий

кратковременность длится только до тех пор, пока мотор работает в режиме полной нагрузки (например газ в пол с места)

- графика работы клапана - % открытия от оборотов; - данных о температуре в цилиндрах на различных оборотах с egr и без, и температуре на которую двигатель рассчитан.

График худо-бедно можно "нарисовать". А еще лучше вытащить 3D-график из прошивки. А по температуре в цилиндрах это тайна покрытая мраком, никто и никогда не даст объективных данных, так что этот пункт можно похоронить. Производители мотора не расскажут, дядя Вася в гараже - для меня не авторитет ни разу. Единственный вариант это полноресурсные тепличные испытания с егр и без него и дальнейшая разборка с дефектовкой. Но этим морочаться тоже никто не будет.

Посему предлагаю и правда закрыть уже эту тему с егр. Хочешь отключай, не хочешь - не отключай. Пока отзывов о механических дефектах, возникших по причине отключения ЕГР я не встречал. Но и не рыскал по просторам инета в их поисках с другой стороны.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так всё-таки стоит бояться,что отключение Егр в дальнейшем может повлечь перегрев головок блока,разрушение поршней и т.д ??? Есть какое-то единое мнение про Егр? Или обратно включать! Мать его!

У нас на обслуживании калужские маршрутки одно время были, корпоративно, Спринтеры. У них пробеги годовые за 300 тыс.

Так почти у всех клапан ЕГР был "отрублен" буквально - кусачками.

Причина - с подключенным клапаном выбивало щуп и масло из поддона.

Соляра - дерьмо, клапан сажей обрастает, его клинит открытым.

Года за три, что они к нам ездили, машин по 20 в месяц, ни одного "завернутого" мотора не было.

(Были, конечно, но по ясным и понятным причинам, если перегрев - то радиатор пустой, если клин или загиб клапанов, то куски интеркулера в цилиндрах.)

А вот, сажа, которая летит из выхлопа обратно в мотор, это грязь и абразив. Медленно но неуклонно разрушает ШПГ.

У меня, после отключения ЕГР, на второй замене масла, оно до 3 000 оставалось светлым.

Есть еще всякие теории, что токсичный выхлоп химически разлагает масла, и менять их приходится чаще, но я пока на 229.51 по 10 000 езжу, впрочем, проконсультируюсь, пожалуй, у нашего поставщика - он большой спец по химии, может, на 8-ми буду менять.

Я не думаю, что нормальное, с правильным соотношением, наполнение цилиндра способно нанести вред. Тем более, что на режимах полной мощности, как раз тогда, когда перегрев наиболее вероятен, клапан ЕГР закрыт.

А с 11 года тот же 642 Bluetec, системы ЕГР вовсе не имеет. И AdBlue никак температуру в цилиндрах не понижает.

ИМХО мое, но машина Ваша, информация к размышлению, но никак не совет.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Вот бы сравнить диаграммы от туда и от туда 

а что диаграммы... 

уже много раз писали, что многим пользователям пофиг на их главное ощущение ....

У нас на обслуживании калужские маршрутки одно время были, корпоративно, Спринтеры. У них пробеги годовые за 300 тыс.

Так почти у всех клапан ЕГР был "отрублен" буквально - кусачками.

Причина - с подключенным клапаном выбивало щуп и масло из поддона.

Соляра - дерьмо, клапан сажей обрастает, его клинит открытым.

Года за три, что они к нам ездили, машин по 20 в месяц, ни одного "завернутого" мотора не было.

(Были, конечно, но по ясным и понятным причинам, если перегрев - то радиатор пустой, если клин или загиб клапанов, то куски интеркулера в цилиндрах.)

А вот, сажа, которая летит из выхлопа обратно в мотор, это грязь и абразив. Медленно но неуклонно разрушает ШПГ.

У меня, после отключения ЕГР, на второй замене масла, оно до 3 000 оставалось светлым.

Есть еще всякие теории, что токсичный выхлоп химически разлагает масла, и менять их приходится чаще, но я пока на 229.51 по 10 000 езжу, впрочем, проконсультируюсь, пожалуй, у нашего поставщика - он большой спец по химии, может, на 8-ми буду менять.

Я не думаю, что нормальное, с правильным соотношением, наполнение цилиндра способно нанести вред. Тем более, что на режимах полной мощности, как раз тогда, когда перегрев наиболее вероятен, клапан ЕГР закрыт.

А с 11 года тот же 642 Bluetec, системы ЕГР вовсе не имеет. И AdBlue никак температуру в цилиндрах не понижает.

ИМХО мое, но машина Ваша, информация к размышлению, но никак не совет.

уже с 09г езжу с откл. егр. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Так всё-таки стоит бояться,что отключение Егр в дальнейшем может повлечь перегрев головок блока,разрушение поршней и т.д ??? Есть какое-то единое мнение про Егр? Или обратно включать! Мать его!

единого нет...

 

сугубо по пожеланию

 

 

но без доказательств принять как есть.... то лучше откл. егр 

 

 

А по поводу Адакта, я уже писал, я обращался на форум, после первого месяца ожидания программатора, стал искать другие пути. Мне ответили, что то типа, "иди дядя, гуляй лесом со своими мерсоджипами, никому тут они не нужны".

Адакт понять и просить :)

Ом нужны деньги и они не до оценили рынок… когда была одна машина они посылали лесом… а уже как на собиралось – они сделали  

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


что у дизеля не бывает детонации и звон в моем моторе это звон у меня в ушах

 

 

вот это его выражение меня тоже в ступор ставит(

в его прошивке во всех режима выкрученное раннее зажигание... и движок или форс стучат не важно детонационный это звук или другой но звук такой что кажется рассыпаться двигатель...

понятное дело что с ранним зажиганием он экономичнее и приёмистоее и заводится лучше… но звук этот это просто пи…дец


 

 


А так вцелом за два года эксплуатации(40тыщ км) вопросов нет, хотя тема не совсем понятна и изучена, кто то начал выкладывать инфу что наши спецы делают лучше,правильней?! но пока это все на словах, и кому в итоге верить хз.

почему на словах?

уже много кто прошился... есть отзывы...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

вот это его выражение меня тоже в ступор ставит(

в его прошивке во всех режима выкрученное раннее зажигание... и движок или форс стучат не важно детонационный это звук или другой но звук такой что кажется рассыпаться двигатель...

понятное дело что с ранним зажиганием он экономичнее и приёмистоее и заводится лучше… но звук этот это просто пи…дец

.

Не знаю, у меня ничего не стучит, тьфу-тьфу.

Чисто субъективно, мотор после прошивки стал немного "жестче" работать, но не настолько, что бы это внушало тревогу или дискомфорт.

А вообще то, за момент зажигания датчики детонации отвечают, когда она возникает, мозги корректируют в сторону запаздывания.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Не знаю, у меня ничего не стучит, тьфу-тьфу.

Чисто субъективно, мотор после прошивки стал немного "жестче" работать, но не настолько, что бы это внушало тревогу или дискомфорт.

А вообще то, за момент зажигания датчики детонации отвечают, когда она возникает, мозги корректируют в сторону запаздывания.

по поводу "жесткой работы " это тоже личное... как и егр... 

лично мне не понравилась жесткая работа я конечно приукрасил что рассыпается... ни че не рассыпается но ИМХО и ни чего хорошего от более жесткой работы тоже нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Maranello
    • Acovant
    • Restorer
    • Vitalii Baluiev
    • Гриша ХХХ
    • Alexq
    • Chrysler
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.