Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем прошился я.

над прогой шаманили в германии. отключил егр, свирл пока не стал, будет проблема, отключат. честно говоря так и не понял - для чего его отключать, если на него масло не капает, а это, как я понял, основная проблема его выхода из строя, а для чего его отключают, какая польза от этого - я так и не понял.

плюсы:

- прирост момента дал о себе знать, гребет как в ж..пу ужаленный

- егр по ходу засран, т.к. после прошивки расход упал по городу до 12-12,5л/100км.

- работает поровнее и потише.

 

минус:

- пока не выявил, и, надеюсь, не выявлю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Что по деньгам этот вариант? Замер бы еще сделал чтоб понимать едет серьезно лучше или как по типу корбочек где прибавка несущественна и еле заметна...

По теме расхода уже не раз обсуждалось неможет быть расход меньше если машина поехала быстрее...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 08:46, egrman сказал:

Что по деньгам этот вариант? Замер бы еще сделал чтоб понимать едет серьезно лучше или как по типу корбочек где прибавка несущественна и еле заметна...

По теме расхода уже не раз обсуждалось неможет быть расход меньше если машина поехала быстрее...

 

мне бесплатно сделали, так сказать за заслуги перед отечеством))) а так по-моему рублей 20 стоит.

ну знаешь, у меня тут недавно расход как то вырос хана просто, по трассе при скорости 100 меньше 11,2 не опускался, а сейчас (кружок по мкаду ночью сделал, около 110км) 8,3 расход))). Расход, мне кажется упал из-за того, что егр заглушили, а чистить я его не чистил, но грешил на него, да и плюс машине то полегче стало разгоняться, если не насиловать.

но это догадки, практика покажет, но пока расход на первый взгляд упал.

 

если кому надо, дам контактик.

 

да еще хороший плюс парней - сделали прогу, не понравилось, возвращают все обратно, включая деньги, и если какие то неполадки вдруг - так же все исправляют.

в этом меня очень устраивает, а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Парни а заявку на сайте Грин дизель на каком языке заполнять?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 09:51, Avtor сказал:

а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

с кейтом тоже все нормально в этом плане, у меня когда глюк был дымил сильно, так Кейт прошивок вариантов пять сделал, и реагировал тут же, отправлял на электронку файл я его тут же качал и заливал в мозг авто, и я ему мозг конкретно взрывал :lol2: не че терпел и в итоге говорит если что то мы возвращаем деньги без проблем... но у меня все стабилизировалось и проблем нет! и прошивок теперь на любой вкус, есть даже та которая поднимает только мощь не отключая егр и свирл... а что со сроками? две недели и получил,очень качественный продукт, плюсом еще с програматором бесплатная диагностика ошибок и кста стирать ошибки тоже можно...

 

  В 30.09.2013 в 10:27, Prosto paren сказал:

Парни а заявку на сайте Грин дизель на каком языке заполнять?

Через яндекс переводчик на английском..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Парни там штат надо выбирать...без него не отправляется заявка. Кто что выбирал? А то боюсь Тюмень в Алабаме не найдут...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Главное выбери страну Россию и индекс правильный укажи, а штат пропиши Красноярск или красноярский край...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 16:19, Prosto paren сказал:

Парни там штат надо выбирать...без него не отправляется заявка. Кто что выбирал? А то боюсь Тюмень в Алабаме не найдут...

Я Москву написал, после выбора страны (РФ), выбор Штата пропадает и писать там можно все что угодно. У нас ведь главное индекс.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 09:51, Avtor сказал:

мне бесплатно сделали, так сказать за заслуги перед отечеством))) а так по-моему рублей 20 стоит.

ну знаешь, у меня тут недавно расход как то вырос хана просто, по трассе при скорости 100 меньше 11,2 не опускался, а сейчас (кружок по мкаду ночью сделал, около 110км) 8,3 расход))). Расход, мне кажется упал из-за того, что егр заглушили, а чистить я его не чистил, но грешил на него, да и плюс машине то полегче стало разгоняться, если не насиловать.

но это догадки, практика покажет, но пока расход на первый взгляд упал.

 

если кому надо, дам контактик.

 

да еще хороший плюс парней - сделали прогу, не понравилось, возвращают все обратно, включая деньги, и если какие то неполадки вдруг - так же все исправляют.

в этом меня очень устраивает, а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

А можно мне контакт спецов? и как в данный момент прошивка работает?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 09.10.2013 в 09:39, Lynux сказал:

А можно мне контакт спецов? и как в данный момент прошивка работает?

 

да, все хорошо, очень нравится.

да не вопрос, в личку скину, ты там с человеком, если надумаешь, сразу пообщайся что именно тебе надо - могут как низы поднять, так и верхи.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По свирлу - назначение вихревых заслонок. При отключенном ЕГР они не нужны.

" В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки."

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.10.2013 в 18:38, egrman сказал:

По свирлу - назначение вихревых заслонок. При отключенном ЕГР они не нужны.

" В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки."

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 05:20, Lynux сказал:

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Получается что да, неспроста GDE делают это по умолчанию отключают егр+свирл

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 05:20, Lynux сказал:

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Вообще совет закажите GDE а то как то наши "спецы" невсегда то и спецы, а так дорвались до компа и возможности лезть в мозги авто, а как оно будет работать и взаимодействовать с другими узлами хрен кто просчитывает, а в итоге может косяк какой вылезет современем и пападос на переборку дизеля это пи..ц как дорого...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 06:22, egrman сказал:

Вообще совет закажите GDE а то как то наши "спецы" невсегда то и спецы, а так дорвались до компа и возможности лезть в мозги авто, а как оно будет работать и взаимодействовать с другими узлами хрен кто просчитывает, а в итоге может косяк какой вылезет современем и пападос на переборку дизеля это пи..ц как дорого...

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 07:33, Lynux сказал:

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

Это ток по смыслу тот же... да и совсем не тоже они неотключают свирл сажевый и т.п. и я же описал что непонятно кто и что изменяет, а это чревато последствиями... лучше взять проверенный продукт(брэнд) чем что то что уже изначально попахивает колхозом с непонятным исходом, т.е. что они предлагают нет никаких данных какой расход,динамика, какие системы отключают, почему какие-то не отключают хотя логично что надо их рубануть и т.д. а главное проверено ли это кем то? как работает и т.п. можно с таким же успехом купить коробочку и она стоит дешевле 5-7т.р.

В случаее с GDE совершенно другой подход,это очень хорошее качество по всем параметрам, динамика ураган, от болячек избавили, плюс это возможность самому управлять программами и считывать ошибки, вообще рекомендую прочитать эту тему сначала, вывод ясен всем многие его уже давно сделали.Кроилово ведет к поподалову или наи..палову.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 07:33, Lynux сказал:

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

+ своего программатора в том что ты можешь все делать сам, а не гонять к дяде при необходимости сменить или поправить прошивку.

Пока не сезон, посылки из штатов идут 2 недели (иногда даже быстрее - 8-9 дней).

 

  В 10.10.2013 в 06:02, egrman сказал:

Получается что да, неспроста GDE делают это по умолчанию отключают егр+свирл

Вот что написано в описании прошивки: The swirl motor is turned off and no CEL if the motor has a failure (common problem on this application), что означает примерно следующее: "свирл отключен и нет сигнализации если он накрылся (распространенная проблема для данной модели)".

То бишь отключают его только для того что бы он в один "прекрасный" день не сломался.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Зашел на сайт GDE, там у них только grand cherokee и liberty! Commandera как то нету у них.и 695$ это за программу hot tune? А eco tune всего 100 бачей стоит? И про программатор чета там нигде не нашел!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тему бы прочиьали эту все уже перетералось не раз, дизельные командер и гранд это теже узлы и агрегаты. если что непонятно напишите на сайт им с помощью яндекс переводчика.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 09:35, egrman сказал:

Тему бы прочиьали эту все уже перетералось не раз, дизельные командер и гранд это теже узлы и агрегаты. если что непонятно напишите на сайт им с помощью яндекс переводчика.

Тему читал от корки до корки. Просто думал проще узнать у форумчан, которые уже ставили, чем у америкосов напрямую, да к тому же через корявый гугл.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если прочитали откуда тогда вопросы, форумчане по пять раз уже описали ранее че далать, 695$ это тюн+програматор и отправка почтой, надо зайти аыбрать оплатить икждать когда придет прогроматор...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 09:46, egrman сказал:

Если прочитали откуда тогда вопросы, форумчане по пять раз уже описали ранее че далать, 695$ это тюн+програматор и отправка почтой, надо зайти аыбрать оплатить икждать когда придет прогроматор...

Егор, скажи программатор ошибки сканирует, стирает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 11:13, Alexey174 сказал:

Егор, скажи программатор ошибки сканирует, стирает.

сканирует и стирает :lol2: ребят ну вы что все такие тему бы почитали :mad:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 11:22, egrman сказал:

сканирует и стирает :lol2: ребят ну вы что все такие тему бы почитали :mad:

Да читал просто уточняю, ты сейчас на ХОТ или ЭКО.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:06, Alexey174 сказал:

Да читал просто уточняю, ты сейчас на ХОТ или ЭКО.

На эко

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:33, egrman сказал:

На эко

Егор, ты же давно на экотюне, реально есть какие нибудь недостатки.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

На Шевик себе ставил Диабло, 5.3 бензин, едет здорово. У них есть и на дизельhttp://www.diablosport.com/product-search.html

Изменено пользователем wagaz
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 06:12, egrman сказал:

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))

 

Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить((

 

ec70988s-480.jpg

Вообщем решился я на прямоток или Dynomax (что нибудь из этого).

Собственно возник вопрос: если вырезать из большого ката соты, не будет ли авто реветь как танк?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 12.10.2013 в 08:08, maxisky сказал:

Вообщем решился я на прямоток или Dynomax (что нибудь из этого).

Собственно возник вопрос: если вырезать из большого ката соты, не будет ли авто реветь как танк?

Реветь как танк точно не будет, у меня на драйве есть тема там видюхи как звучит дизельная бэха с прямотоком, диномакс тащить из штатов смысла нет(дорого), проще купить что есть на рынке росии магнафлоу в питере или другие аналоги, главное чтоб банка была под бас, а для начала просто вырезать внутренности второго ката, посмотреть как оно, и после уже поиграть банками или резонаторами...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 12.10.2013 в 05:20, Alexey174 сказал:

Егор, ты же давно на экотюне, реально есть какие нибудь недостатки.

Реально - Есть только плюсы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Вранглер Билли
    • Wally
    • Александр0757
    • MarkS
    • TISA
    • tracker99
    • BlindHorse
    • Евгений wk2
    • kir129
    • mixelson
    • Valery56
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.