Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем прошился я.

над прогой шаманили в германии. отключил егр, свирл пока не стал, будет проблема, отключат. честно говоря так и не понял - для чего его отключать, если на него масло не капает, а это, как я понял, основная проблема его выхода из строя, а для чего его отключают, какая польза от этого - я так и не понял.

плюсы:

- прирост момента дал о себе знать, гребет как в ж..пу ужаленный

- егр по ходу засран, т.к. после прошивки расход упал по городу до 12-12,5л/100км.

- работает поровнее и потише.

 

минус:

- пока не выявил, и, надеюсь, не выявлю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Что по деньгам этот вариант? Замер бы еще сделал чтоб понимать едет серьезно лучше или как по типу корбочек где прибавка несущественна и еле заметна...

По теме расхода уже не раз обсуждалось неможет быть расход меньше если машина поехала быстрее...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Что по деньгам этот вариант? Замер бы еще сделал чтоб понимать едет серьезно лучше или как по типу корбочек где прибавка несущественна и еле заметна...

По теме расхода уже не раз обсуждалось неможет быть расход меньше если машина поехала быстрее...

 

мне бесплатно сделали, так сказать за заслуги перед отечеством))) а так по-моему рублей 20 стоит.

ну знаешь, у меня тут недавно расход как то вырос хана просто, по трассе при скорости 100 меньше 11,2 не опускался, а сейчас (кружок по мкаду ночью сделал, около 110км) 8,3 расход))). Расход, мне кажется упал из-за того, что егр заглушили, а чистить я его не чистил, но грешил на него, да и плюс машине то полегче стало разгоняться, если не насиловать.

но это догадки, практика покажет, но пока расход на первый взгляд упал.

 

если кому надо, дам контактик.

 

да еще хороший плюс парней - сделали прогу, не понравилось, возвращают все обратно, включая деньги, и если какие то неполадки вдруг - так же все исправляют.

в этом меня очень устраивает, а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Парни а заявку на сайте Грин дизель на каком языке заполнять?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

с кейтом тоже все нормально в этом плане, у меня когда глюк был дымил сильно, так Кейт прошивок вариантов пять сделал, и реагировал тут же, отправлял на электронку файл я его тут же качал и заливал в мозг авто, и я ему мозг конкретно взрывал :lol2: не че терпел и в итоге говорит если что то мы возвращаем деньги без проблем... но у меня все стабилизировалось и проблем нет! и прошивок теперь на любой вкус, есть даже та которая поднимает только мощь не отключая егр и свирл... а что со сроками? две недели и получил,очень качественный продукт, плюсом еще с програматором бесплатная диагностика ошибок и кста стирать ошибки тоже можно...

 

Парни а заявку на сайте Грин дизель на каком языке заполнять?

Через яндекс переводчик на английском..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Парни там штат надо выбирать...без него не отправляется заявка. Кто что выбирал? А то боюсь Тюмень в Алабаме не найдут...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Главное выбери страну Россию и индекс правильный укажи, а штат пропиши Красноярск или красноярский край...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Парни там штат надо выбирать...без него не отправляется заявка. Кто что выбирал? А то боюсь Тюмень в Алабаме не найдут...

Я Москву написал, после выбора страны (РФ), выбор Штата пропадает и писать там можно все что угодно. У нас ведь главное индекс.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

мне бесплатно сделали, так сказать за заслуги перед отечеством))) а так по-моему рублей 20 стоит.

ну знаешь, у меня тут недавно расход как то вырос хана просто, по трассе при скорости 100 меньше 11,2 не опускался, а сейчас (кружок по мкаду ночью сделал, около 110км) 8,3 расход))). Расход, мне кажется упал из-за того, что егр заглушили, а чистить я его не чистил, но грешил на него, да и плюс машине то полегче стало разгоняться, если не насиловать.

но это догадки, практика покажет, но пока расход на первый взгляд упал.

 

если кому надо, дам контактик.

 

да еще хороший плюс парней - сделали прогу, не понравилось, возвращают все обратно, включая деньги, и если какие то неполадки вдруг - так же все исправляют.

в этом меня очень устраивает, а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

А можно мне контакт спецов? и как в данный момент прошивка работает?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А можно мне контакт спецов? и как в данный момент прошивка работает?

 

да, все хорошо, очень нравится.

да не вопрос, в личку скину, ты там с человеком, если надумаешь, сразу пообщайся что именно тебе надо - могут как низы поднять, так и верхи.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По свирлу - назначение вихревых заслонок. При отключенном ЕГР они не нужны.

" В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки."

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

По свирлу - назначение вихревых заслонок. При отключенном ЕГР они не нужны.

" В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки."

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Получается что да, неспроста GDE делают это по умолчанию отключают егр+свирл

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Вообще совет закажите GDE а то как то наши "спецы" невсегда то и спецы, а так дорвались до компа и возможности лезть в мозги авто, а как оно будет работать и взаимодействовать с другими узлами хрен кто просчитывает, а в итоге может косяк какой вылезет современем и пападос на переборку дизеля это пи..ц как дорого...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вообще совет закажите GDE а то как то наши "спецы" невсегда то и спецы, а так дорвались до компа и возможности лезть в мозги авто, а как оно будет работать и взаимодействовать с другими узлами хрен кто просчитывает, а в итоге может косяк какой вылезет современем и пападос на переборку дизеля это пи..ц как дорого...

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

Это ток по смыслу тот же... да и совсем не тоже они неотключают свирл сажевый и т.п. и я же описал что непонятно кто и что изменяет, а это чревато последствиями... лучше взять проверенный продукт(брэнд) чем что то что уже изначально попахивает колхозом с непонятным исходом, т.е. что они предлагают нет никаких данных какой расход,динамика, какие системы отключают, почему какие-то не отключают хотя логично что надо их рубануть и т.д. а главное проверено ли это кем то? как работает и т.п. можно с таким же успехом купить коробочку и она стоит дешевле 5-7т.р.

В случаее с GDE совершенно другой подход,это очень хорошее качество по всем параметрам, динамика ураган, от болячек избавили, плюс это возможность самому управлять программами и считывать ошибки, вообще рекомендую прочитать эту тему сначала, вывод ясен всем многие его уже давно сделали.Кроилово ведет к поподалову или наи..палову.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

+ своего программатора в том что ты можешь все делать сам, а не гонять к дяде при необходимости сменить или поправить прошивку.

Пока не сезон, посылки из штатов идут 2 недели (иногда даже быстрее - 8-9 дней).

 

Получается что да, неспроста GDE делают это по умолчанию отключают егр+свирл

Вот что написано в описании прошивки: The swirl motor is turned off and no CEL if the motor has a failure (common problem on this application), что означает примерно следующее: "свирл отключен и нет сигнализации если он накрылся (распространенная проблема для данной модели)".

То бишь отключают его только для того что бы он в один "прекрасный" день не сломался.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Зашел на сайт GDE, там у них только grand cherokee и liberty! Commandera как то нету у них.и 695$ это за программу hot tune? А eco tune всего 100 бачей стоит? И про программатор чета там нигде не нашел!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тему бы прочиьали эту все уже перетералось не раз, дизельные командер и гранд это теже узлы и агрегаты. если что непонятно напишите на сайт им с помощью яндекс переводчика.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Тему бы прочиьали эту все уже перетералось не раз, дизельные командер и гранд это теже узлы и агрегаты. если что непонятно напишите на сайт им с помощью яндекс переводчика.

Тему читал от корки до корки. Просто думал проще узнать у форумчан, которые уже ставили, чем у америкосов напрямую, да к тому же через корявый гугл.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если прочитали откуда тогда вопросы, форумчане по пять раз уже описали ранее че далать, 695$ это тюн+програматор и отправка почтой, надо зайти аыбрать оплатить икждать когда придет прогроматор...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Если прочитали откуда тогда вопросы, форумчане по пять раз уже описали ранее че далать, 695$ это тюн+програматор и отправка почтой, надо зайти аыбрать оплатить икждать когда придет прогроматор...

Егор, скажи программатор ошибки сканирует, стирает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, скажи программатор ошибки сканирует, стирает.

сканирует и стирает :lol2: ребят ну вы что все такие тему бы почитали :mad:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

сканирует и стирает :lol2: ребят ну вы что все такие тему бы почитали :mad:

Да читал просто уточняю, ты сейчас на ХОТ или ЭКО.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да читал просто уточняю, ты сейчас на ХОТ или ЭКО.

На эко

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

На эко

Егор, ты же давно на экотюне, реально есть какие нибудь недостатки.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

На Шевик себе ставил Диабло, 5.3 бензин, едет здорово. У них есть и на дизельhttp://www.diablosport.com/product-search.html

Изменено пользователем wagaz
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))

 

Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить((

 

ec70988s-480.jpg

Вообщем решился я на прямоток или Dynomax (что нибудь из этого).

Собственно возник вопрос: если вырезать из большого ката соты, не будет ли авто реветь как танк?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообщем решился я на прямоток или Dynomax (что нибудь из этого).

Собственно возник вопрос: если вырезать из большого ката соты, не будет ли авто реветь как танк?

Реветь как танк точно не будет, у меня на драйве есть тема там видюхи как звучит дизельная бэха с прямотоком, диномакс тащить из штатов смысла нет(дорого), проще купить что есть на рынке росии магнафлоу в питере или другие аналоги, главное чтоб банка была под бас, а для начала просто вырезать внутренности второго ката, посмотреть как оно, и после уже поиграть банками или резонаторами...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, ты же давно на экотюне, реально есть какие нибудь недостатки.

Реально - Есть только плюсы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • ШВЕD
    • Igor3000
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.