Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

я устранял методом исключения, поменял многое, пришел к этому расходу,  

Во-о-т ... вот это же самое главное ! Как  конкретно пришёл-то ? Что явилось причиной расхода , и что было сделано для получения таких волшебных показателей ?

 

Думаю , форумчане за это легко скинутся для тебя  на пожизненный пенсион и на установление прижизненного памятника на малой родине. :flower:

 

Колись ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Колись ...

Олег!

Ты, чо?

Антон, как минимум, в четверти тем отписался - чего только не делал, и чип, и редукторы, и еще массу всего.

Памятник ему папа Крайслер должен поставить, за упорство и терпение.

 

Зы, у меня расход такой же, как у Avtor-а, в реале, по компу на литр меньше.

Колеса сток, лифта нет, обвесов ноль, соляра дорогая.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Олег!

Ты, чо?

Антон, как минимум, в четверти тем отписался - чего только не делал, и чип, и редукторы, и еще массу всего.

Памятник ему папа Крайслер должен поставить, за упорство и терпение.

 

Зы, у меня расход такой же, как у Avtor-а, в реале, по компу на литр меньше.

Колеса сток, лифта нет, обвесов ноль, соляра дорогая.

Тогда вам нужно скооперироваться, создать тему подтназванием"что сделать , что бы расход в городе не поднимался выше12", закрепить ее в верху раздела, а в ней описать все, от типа соляры и чипа до скорости вращения кондея и силы нажатия на педвль в ньютонах)))))
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я отпишусь, списочек составлю, но первое, что повлияло на расход, это были патрубки интеркулера, колосально , литра на 2 упал расход когда запотевшие патрубки поменял на новые

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

литра на 2 упал расход когда запотевшие патрубки поменял на новые

Менял на новые по вину или пайпы универсальные ставил?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Чувствую, что будет новый виток романтических отношений с машиной! Интересненько...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Антон, как минимум, в четверти тем отписался - чего только не делал, и чип, и редукторы, и еще массу всего.
Да , были посты про танцы ... но чтоб закончились так , что-то пропустил я. :blink:

 

Вот токмо не пойму я , почему патрубки могут так влиять на расход.Какая физика процесса ?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что сделать

"Что делать?" - делать исправный автомобиль.

"Как?" - все давно описано на форуме.

Все влияет на расход: состояние подвески/углы установки колес, состояние тормозов - легкость полного растормаживания, трансмиссия, само собой, что бы без люфтов и вибраций. Короче, все, что в комплексе называется :"автомобиль".

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@E_Gun,

Евгений! красиво, соглашусь.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,  забыл солярку и масло....     :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

У меня тоже задымил на холостых, при том когда вдоль забора едешь, заметил звук -как будто прокладка на выпуске сечет, при добавлении оборотов, думаю может патрубки, полезу смотреть. От провала на 2200 об\мин , так и неизбавился,форсы менял.датчики пока нет, ошибки не показали.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Вот токмо не пойму я , почему патрубки могут так влиять на расход.Какая физика процесса ?

 

через микротрещины воздух стравливают

 

 

Насколько сильно потели? Фотку можешь?

 

фотки... попробую найти, но под рукой нет сейчас.

вообще нормальные когда полностью сухие.

 

еще у меня была такая хня - лопнул патрубок от воздушного фильтра к турбине у самой турбины, снизу, так и не узнал бы, если бы дымом не проверил.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

https://yadi.sk/i/0snpZNhq3JZSDa проблема белого дыма на х.х. повреждения(износ) запорного конуса иглы и корпуса распылителя. На видео запуск стенда без активации форсунки. Видно как распыл пускает топливо через распылитель. Но такая проблема только на малых давлениях до 400бар на давлении выше конус запирается,потому при езде белого дыма нет.

Я вообще не понимаю что вы там моете винсом и как это вам помагает может просто самовнушение но присадки помагают только производителям присадок. IMHO.

Изменено пользователем Shyrabalaganoff
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Зачастую да, текут распылители. Но бывает дымность из-за забитых топливных реек например. Они парафином забиваются, соответсвенно давления в формунках кажется малым для мозгов, они увеличивают давление и в итоге течет на хх из-за неправильного алгоритма работы мозгов.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Нет, с вами не согласен.

Я пока говорю о белом дыме с противным запахом несгоревшей соляры, это именно та проблема, что я описал выше.

 

По поводу рейки - это просто труба с клапаном сброса (дроссель) и датчиком давления. Забиваться может в рейке сеточка на дросселе, но из-за этого будет ошибка по превышению регулируемого давления. Работа двигателя будет жесткой, похожий звук как цокот пальцев на бензинке (детонация), дым при этом может быть только чёрный, и то при розгонах.

Даже при избытке топлива, если оно распылено в цилиндре, оно сгорит, потому что там всегда переизбыток воздуха (турбина). Другое дело капающий распылитель - не распыленное топливо (капля)+ бесконтрольное горение, догорание в катализаторе и выхлопном тракте.

Это я вам говорю как врач...по CR-системам

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 + ошибки
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

не буду спорить, может я и не прав. но у меня было так: зимой при холодном пуске если дать тапку в пол, машина уходила в аварию по высокому давлению в топлмвной рампе. и дымила постоянно белым дымом. после двух мягки промывок через бак с винсом дым с постоянки ушел с постоянки  на простой на холостых.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Тут выше товарищ все пишет о кривой прошивке,но показаний коррекции рАботы форсунок не показал. Да и сравнительный тест компрессии в цилиндрах не мешало бы глянуть. + давление в топл.магистрали было бы не плохо посмотреть.

Вообще шить надо на заведомо исправный автомобиль.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Shyrabalaganoff, а если у меня давление в магистрали на хх плавает от 246 до 254 это что значит?а при не очень резком нажатии на педаль давление сначала значительно проседает, а потом резко растет? при этом, если авто ловит чек по мафу(я его отключаю) то давление в рампе на хх варьируется от 248 до 252 и при таком же нажатии на педаль газа чуть чуть проседает и потом растет резко?

чипованый авто или нет я не знаю. по утрам, если до чека не доводить не заводится теперь вообще, а если перевести в аварийный режим, то заводится  полоборота

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Ну, начнем с того что разброс давления для этой системы в 5 бар это норма. Проседает это плохо, но нужны конкретные цифры, желательно в графике запроса давления и реального. Я думаю, что у вас есть утечки в контуре высокого давления топлива (форсунки, клапан на рейке, насос). Возможно ещё недостаток внутрикорпусного давления в ТНВД. Тут проблема может быть как в самом насосе низкого давления, так и в клапанах подпора.

По аварийном режиму ничего не понял... В аварию встаёт по какой ошибке?

В общем, чтобы разобраться в режиме форума, у вас на руках должна быть диагностика, по крайней мере хотя бы моторника.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Для москвичей: в ECUtuner приглашают завтра на стенд - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1394598

:read:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

Всем привет.

Чипанулся сегодня прошивкой от Адакт, но что-то странно жип себя вести начал. При педали в пол начинается хороший такой разгон, потом как-бы машина зависает на долю секунды (тяга пропадает почти), еще на долю секунды появляется тяга, опять подвисает и дальше попер... При педали не в пол все нормально. Косячит так и с места, и с ходу.

Может это АКПП адаптироваться так? Вроде проехав 50 км и сделав сброс адаптаций коробки получше стало, но все-равно не огонь.

Кто может подсказать в чем косяк? ЕГР в прошивке отключен (фишку не сдернул еще), свирл решил оставить.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Такие симптомы могут быть, например, при приближающейся кончине привода (актуатора) турбины. Когда червяк либо недокручивается, либо настолько болтается, что проскакивает (как то так).
Но если это появилось после чипа, а до этого не было - вам дорога к тем, кто чиповал. Тут кто-то писал, что несколько раз обращался к тюнерам по адактовской прошивке.
ОлегТТ что ли... Или еще кто. Тему полистай. Она не большая.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Твоя правда, Сань! Допиливаю уже третий раз, пацаны все жгут...сначала провал на 2200-2500, потом провал убрали, но до 2000 овощь - просто не едет..., сейчас звонили , говорят допилили, приезжай потестить...в среду поеду еще раз зальюсь...адакт шуткуют))):

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
У меня тоже задымил на холостых...

Дым все-таки это особенность прошивки, залил stedg2 дыма стало в два раза меньше...

Ссылка на комментарий

Мне сдается это не столько Адакт, сколько особенность конкретной машины. Мне тоже переделывали. Но протестить не довелось - продал.

Ошибки потри потом в системе. Они там есть теперь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

Народ,где лучше в Москве прошить?

Изменено пользователем Jendos.88
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если дизель, то вот прям к партнеру клуба в шапке темы и езжай)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужикиии! А как-нибудь можно вычислить есть в авто чип или нет? А то я далеко не первый хозяин. При замене ппрокладок теплообменника выяснилось, что заслонки вихревые в прекрасном ссостоянии, как будто не работают(а пробегу то 226 и почти 13 лет эксплуатации)

Но если скинуть фишку с егорки, то чек ловлю. Машина вроде едет. В голову приходит только одно: встать на старт с точно нечипованым авто. Но жалко мне машину так насиловать:( особенно раздатку и мосты)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • seeking
    • MVL#78
    • CYREX
    • doktor_2003
    • Алексей Питер
    • Hsjsj
    • kupr_vi
    • Никол
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.