Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А как-нибудь можно вычислить есть в авто чип или нет?

 

Слить твою прошивку и сравнить со стоковой....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а кто такое делать умеет? Бесплатно. Ну или вообще за смешные деньги а лучше жидкую валюту, чисто символическую)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а кто такое делать умеет?

 

Ну чиптюнеры точно могут...., а вот бесплатно...., нужно с ними разговаривать....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чиповка может быть через "коробку", тогда прошивка останется стоковая. У меня так. Я когда машину купил, то не знал, что она чипована. Потом только случайно узнал. Увидев нестандартный блок и пробив его по парт номеру.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

Доброй ночи форум) подскажите где можно на дизель 3.0 заказать выхлопную прямоточ систему 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А инет погуглить никак? Или нужно в Северодвинске?

И при чем тут тема про  чиптюнинг?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

искал в инете ни чего не могу найти по выхлопу

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

И я чипанул себе трактор. Мои 3 копейки по поводу чипа. Делал спец с сайта адакт. Stage1, егр и заслонки выкл. Заняло мин 20, выдали сертификат, все красиво. Фишку с егорки сразу снял, а вот до свирла не долез, патрубок мешает. Плюсы:

1. Ох ты ж мазафака, ехать стал аж страшно. Первые 10 минут думал вернуть все в зад ибо просто стремно было тапку нажимать. 

2. Полностью ушел турболаг (который жутко бесил). Теперь едет сразу от легкого поглаживания педали.

3. На мое удивление заводится стал как бензиновый форд фокус. С первого раза после ночной стоянки. Сел, повернул ключ, подождал пока погаснет прогрев и уйдет звук - старт и сразу двигатель заработал. 

4. Расход упал на литр или полтора в городе. Но это не точно. Залью полный бак - проверю. 

Минусов в целом нет, во всяком случае пока. Единственное иногда бывает ощущение, что машину кто-то подталкивает слегка если резко сбросить газ на разгоне в районе 40-50 км/ч. Но ездил мало, может показалось просто. 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Заводиться лучше стал, наверно, как раз из-за отключения егр

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Обновился сегодня у ребят  ECUtuner на Севере... Димка сказал, что исправлен косяк при переключении с первой на вторую - у меня на холодную правда только было, но коробка отзывчивей стала, не затягивает с переключением... Остальное, пока нормально всё, мне показалось она послабей предыдущей, на АДАКТовской пошустрей разгон был..., но двигатель шумнее при разгоне был... Тут не точно пока всё, так как езжу на Лукойле, а тут пришлось Газпром соляру залить, возможно в этом дело.. катаюсь дальше....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну обновление..., как ещё сказать то..., нужно пробовать.. Так то нормально всё, но при тапка в пол, начинаются игры со скоростями, не понятно что там включается...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую. Парни, хотелось бы подытожить)

1. Gde отпадает из-за цены и вообще)

2. Адакт решил вопрос с передувом? И как ведёт себя коробка?

3. Экутюнер ( партнёр клуба) используют адакт или ???

Если у кого-то вылезали траблы из-за прошивки, не молчите плииз, опишите.

 

Ах да, осилил всю тему)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, СашкаМ сказал:

Все уже знают

и молчат)))

Тогда какого ...на старых прошивках адакта передува не было?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, СашкаМ сказал:

с отключением экологии имел передув.

Вероятно, они все же рубят ЕГР наглухо...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, E_Gun сказал:

Вероятно, они все же рубят ЕГР наглухо... 

 

21 минуту назад, jazzband сказал:

Тогда какого ...на старых прошивках адакта передува не было?

??? :-)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, jazzband сказал:

Тогда какого ...на старых прошивках адакта передува не было?

Вряд ли они писали прошивку с нуля.

Стырили у кого то, возможно, у той же самой GDE.

А потом, по какой то причине, избавились от управления клапаном ЕГР.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Зашит адактом с лета. Тапку в пол давил и со старта и с ходу. Егр отключен совсем, даже фишку с него сняли. Никаких ошибок по передуву нет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, jazzband сказал:

3. Экутюнер ( партнёр клуба) используют адакт или ???

 

ЭКУтюнер не использует адакт. У нас свои разработки.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Зашит адактом с лета. Тапку в пол давил и со старта и с ходу. Егр отключен совсем, даже фишку с него сняли. Никаких ошибок по передуву нет.

И не забудь напомнить что у тебя новая турба стоит

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ошибка эта есть всегда в памяти, особенно после тапкавпол при обгонах 170-190.

Чем она проявляется? Машину как-будто на резинке тянут, рывками набирает скорость, это передув?

Или это наши нормы экологии так душат движок? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, СашкаМ сказал:

И не забудь напомнить что у тебя новая турба стоит

Из этого напрашивается вывод, что проблема не в адактовской прошивке, а в изношенном актуаторе. типа когда давно народ шился адактом, машины были еще свежие, пробеги до 130-150,

а после уже...судя по датам проблемы начались после 2014-15 годов

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, int2146655 сказал:

ЭКУтюнер не использует адакт. У нас свои разработки.

Прошу рассчитать мне чип+свирл+сажевый, можно в личку. Прошу учесть что я не только состою в клубе, но и прошлую машину прошивал у Вас в Измайлово:-)

 

Ссылка на комментарий

И из любого правила есть исключения - ни разу не слышал чтобы кто-то, кто прошился давно, спустя несколько лет, начал иметь проблемы с передувом. И тут встает вопрос: у них особенный актюатор? он не изнашивается и перестает стареть после прошивки? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Чем она проявляется?

У меня, до ремонта турбы, по передуву машина выбрасывала чек с молнией и уходила в аварийный режим. Иногда помогал перезапуск, а чаще надо было доставать планшет и сбрасывать ошибку.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

а после уже...судя по датам проблемы начались после 2014-15 годов

Адакт шьет наши машины как раз с осени 14-го года.

До этого ГДЕ стоила гуманно и все шились у них.

Вернее, ГДЕ как стОила, так и стОит 700$, только курс был вдвое ниже.

У меня 2 ГДЕ-шные прошивки, на ХОТ-е ошибка выскакивает иногда, на ЭКО, нет.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, E_Gun сказал:

@E_Gun 

Не не не, первым был Антон Avtor,  прошился уже не помню, но в первой половине этой темы))) году в 10-12...

Это справедливости ради)

 

Значит вполне качественная прошивка, если за столько лет всё ОК, а то многие хаяли по чем зря...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Не не не, первым был Антон Avtor,

Справедливости ради самый длинный пост на 27-й странице...

И на дату посмотрите :)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

3 минуты назад, E_Gun сказал:

Справедливости ради самый длинный пост на 27-й странице...

И на дату посмотрите :)

Признаю, действительно...

Слишком много страниц, бес попутал)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Kyl
    • Kofman
    • nilipuch
    • Wally
    • James Ornatskiy
    • Rusich
    • пэнкроф
    • B_V
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.