Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Рекомендуемые сообщения

kult_lopatuma

Всем привет!

 

Мы тут едем в Монголию, через всю Россию и обратно затейливым маршрутом.

Если вдруг, кто-то захочет присоединиться по пути или заехать с нами в саму Монголию (будем там неделю) - всегда рады!

 

Сегодня предполагаем быть в Челябинске, далее по маршруту Омск (16.07) – Новосибирск (17.-07)-Барнаул (18.07) -Кош-Агач  (пограничный переход) – Монголия (19.07- 25.07, далее пока без дат) – Улан-Удэ-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Пермь-Киров-Ярослваль-Москва. 

 

Будем, также перемещаться по ряду радиальных маршрутов, чтобы любоваться красотами.

Едем на двух машинах: WJ 4.7 и KJ 4.7

jeeep poezde.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gooodwin

@kult_lopatuma  Завидую светло-белой завистью!)) и удачи!! Если по отрезку Алтай-Mng будут вопросы какие, не стесняйтесь! Чем могу, помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimus81
10 минут назад, kult_lopatuma сказал:

KJ 4.7

Свапнули v8 в Кащея?

 

А по теме - удачи в путешествии.


Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

@maksimus81 

Попытки были, но свапнул пока только на клавиатуре очепяткой. Спасибо за пожелания.

Перевалили через Урал, приехали почти в Омск, но открутилось крепление форлинка на kj и все бы ничего, но столько гнуса я видел лишь в Астрахани в мае, теперь все втирают фемистил и дергают клещей)

IMG_20190716_204042_664.jpg

Изменено пользователем kult_lopatuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

@Gooodwin @Gooodwin! Спасибо большое, будем на связи, вопросы, полагаю, возникнут, поскольку в этих местах впервые. 

 

Изменено пользователем kult_lopatuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

Собственно , доехал до границы монголии, дальше связи нет. 

На kj вырвало болт крепления бумеранга к мосту и срезало резьбу, теперь стоит на 16 вместо 14, ну, ещё выдавило антифриза немного, из-за того, что пробку заклинило. На  wj потек сальник заднего правого привода, хотя менял 7000 назад и умер передний мост без намека ранее на это за все годы пользования, еду , как троллейбус, надеюсь, в Новосибирске перекинуть. А так все хорошо:) Пройдено: 5250 км за 7 неполных дней.

 

Ozu3xjAjM6s.jpg

 

osJyLZxk5-U.jpg

 

cvihOs7DgPc.jpg

Изменено пользователем kult_lopatuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

Отдельно хочу сказать спасибо за сервисную поддержку и всяческое участие Степану из Новосибирска. 

К нему же, видимо, и вернусь на обратном пути для переброски моста переднего:)

 

20190718_111231(0).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

20190721_130732.jpg

XL9bgsVBGoY.jpg

lUrUX6nKF54.jpg

RqYWG05Ndw8.jpg

Изменено пользователем kult_lopatuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

 

Поломки:

- рулевая рейка гремит и потеет кжи

- шаровая вжи (пока стучит)

- аморты кони Хеви трек кжи (течет перед)

- резинки в амортах вжи 

- загремела как погремушка цепь грм в кжи без повода

- мост передний вжи , также завыл без повода

- сайленты из верхних рычагов  вылетели.

 

Пробег общий 11.000, по Монголии 3000, завтра пустня Гоби и ещё пару точек, около 2500 ещё по монголии, потом снова в РФ на Байкал. Впереди ещё около 8000-9000 тысяч км.

Изменено пользователем kult_lopatuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kryglikgrin

Круто)))

Кони раньше разбирал?

Я вот свои, валявшиеся, только сейчас разобрал, но хз как именно клапан снять со штока-надо сальник менять, он ощутимо пропускает, поэтому просто масла залить не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

Ну, еще фоток

В 16.08.2019 в 15:44, kryglikgrin сказал:

Круто)))

Кони раньше разбирал?

Я вот свои, валявшиеся, только сейчас разобрал, но хз как именно клапан снять со штока-надо сальник менять, он ощутимо пропускает, поэтому просто масла залить не выйдет

Да походу просто нехер этот хлам с "лайф тайм гаранти" покупать. Если каждый раз через 10 тысяч бездорожья сальники менять и заправлять, а потом снял поставил,  особенно за деньги, не говоря про время, то никаких денег не хватит. ТЛК 105 (Хитачи) на вжи 3 года отходили при цене в 4 раза ниже , а с нагрузками раз в 10 больше.

Короче, шлак. 

На знаешь, случаем, где на них сальник взять и чо в них лить? 

 

Изменено пользователем kult_lopatuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

Вот, фоточек еще немного:

 

fb21a5424d9f.jpg

 

5b3097e2349e.jpg

 

3f45c6aa0a29.jpg

 

a5511673fe89.jpg

 

c9a8c1a17437.jpg

 

9424fc4d1c1f.jpg

 

7811321d5b9b.jpg

 

ffac1a70b0e3.jpg

 

9139708a02d7.jpg

 

ecb5532c3b3a.jpg

 

5f96bb016b14.jpg

 

 

 

9d02bb39cf87.jpg

 

82dd9cc05d31.jpg

 

913a0c690f03.jpg

 

a2bb4fadf9c8.jpg

 

fe6757c30efa.jpg

 

488436b70c01.jpg

 

3161f97bad4f.jpg

 

a2ca5e37d484.jpg

 

52cc9cf5286c.jpg

 

ab68abaa9736.jpg

 

f1e5a6d95fcb.jpg

 

d5f4566340a3.jpg

 

5905ffd4f0a4.jpg

 

211249a05169.jpg

 

f40ca1a38a5e.jpg

 

3a958f1b239a.jpg

 

285e5a4e21da.jpg

 

1f5c53828936.jpg

 

729df6faa3c3.jpg

 

37b8e669765c.jpg

 

259035382132.jpg

 

80d6d9af3c19.jpg

 

2c11d6e60a2e.jpg

 

8daf405fe0ad.jpg

 

642a277a1a4a.jpg

 

ce3a7bee0c2e.jpg

 

8f494e6d09a5.jpg

 

4d77d907f928.jpg

 

19760803266e.jpg

 

Изменено пользователем kult_lopatuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma

 

 

Немного текста:

 

 

  Удивительной красоты страна Монголия. Потрясающие ландшафты, меняющиеся каждых пару сот километров. Никаких людей, подавно туристов, сотни километров тишины. 

 

В пустыне +55 на солнце, камни плавят подошвы, и лезвием режут грязевую резину, упасть – гарантировано рассечь, хуже – проткнуть, руку или колено. Воды – нет. Полностью автономное движение без признаков цивилизации. Редко встречаются кочевники, миролюбивые, правда, разговаривать можно с ними только на языке жестов.

 

В немногочисленных городах существует два вида ремонта – шинный и сварка. Не важно, что сломалось, главные рецепт – жирный шов или заплатка.

Песок и пыль всюду - на зубах, в ушах, в еде, в воде… Первых дней 5 стараешься бороться, затем наступает понимание – пыль не грязь. Ночью, плюс 8, а то и ниже температура, к 6 утра в палатке пекло. Любой дождь – катастрофа, все начинает плыть, а вместе с этим всем и машины.

 

Переправы – коварны, если ил, то достаточно забуксовать на минуту и воды уже по боковые стекла, а пока лебедку вытащишь, грязи намывает по самые ручки, машина уходит ниже уровня дна, засасывает ее. Судя по динамике, которую мы наблюдали на примере нашего Jeep – через сутки автомобиль уже не извлечь никак, будет холм ила.

 

Рассказывать можно долго, будет интерес напишу, а так: Каньоны не хуже Колорадо, высокогорные пустыни, каменные, песчаные, да, любые! Степи, горы, реки, вулканы, поля, залитые застывшей лавой, ущелья.

 

Народ не злобный, но менталитет отдельная басня. Много увлекательного и смешного. Уровень жизни? – вот, уж не думал, что скажу подобное, но он, по наблюдению всех участников путешествия выше, чем во многих регионах РФ.

 

Поломки, хм… 17.000 км без малого из них 8000 по лютому бездорожью… Да, все подряд сыпалось, и полевой ремонт регулярный был. Но машины: одной - 21 год, второй - 16 лет от роду, и они своим ходом вернулись назад. При том, что эксплуатировались автомобили люто. Дорог почти не видели: гребенка страшная, скалы, перевалы, падения в сухие русла на скорости за 80, переправы, грязь, пыль всюду, безумные подъемы…

 

Как пример: последний участок пути протяженностью 36 км мы ехали 23 часа. Наводили мосты, строили переправы, заваливали ямы и болота. По пути встречали сидевшие безысходно в колеях военные «Уралы». Не могли пройти – вязли, а мы тащились на лебедках и добывали даже их махины из грязи двумя нашими машинами под уклон, упираясь силовиком в камни и деревья.

 

В России застали и наводнения, и пожары, и бомбардировки ковровые (которых, ессно, не было и все под контролем), доехать до Уральского хребта стало для нас сложным квестом, не легче Монголии. Тоже отдельная история. Там же, в «счастливой Омщчине», поймали бревно, выпавшее из лесовоза с нелегальной вырубки и валяющееся на Федтрассе. Поймали на скорости 145 км в час, ночью…  Пытались наверстать упущенное время. Ничего живы, и до ЕКБ доковыляли тоже сами, собрав все на стяжках и хомутах, там уже приводили в порядок.

 

Отдельно отмечу, что машины показали себя удивительно и, на самом деле, надежно. Да, чинили, да боялись, что не доедем, но выбрались и, справедливости ради, то что ремонтировали, почти всегда сами ломали, или дорожные условия добивали узлы.  

 

Иллюстрацией дорожных условий может прекрасно служить вырванный  бумеранг в месте крепления заднего моста в KJ, да так вырванный, что резьбу заново нарезали под болты.

 

Опять же вес WJ составлял к своей общей паспортной массе: 4 пассажира (300 кг), железные бампера (70 кг), лебедка (40 кг), багажник на крыше и доп свет, и там же топливо (90 кг), вещи в багажник и аппаратура (250 кг), шноркель, доп изоляция, газовый балон - это  еще 100 кг, то есть, где-то общая масса была 2.900 кг + 1.5 тонны прицеп, итого почти 4.5 тонны, снаряженная масса, которую мотор возрастом в 21 год затаскивал на 32.5 мудах на скользкие подъемы под 35 градусов и каждый день волок на понижайке по бездорожью.

 

Вот такие дела. Если кому-то, что-то интересно, спрашивайте – отвечу.

 

Изменено пользователем kult_lopatuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gooodwin

круто!! поздравляю с возвращением!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kult_lopatuma
5 часов назад, Gooodwin сказал:

круто!! поздравляю с возвращением!!))

Спасибо, это было не просто:) скоро видео сверстаем и вывешу для наглядности событийного ряда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gooodwin
59 минут назад, kult_lopatuma сказал:

Спасибо, это было не просто:) скоро видео сверстаем и вывешу для наглядности событийного ряда:)

клёво, ждём!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 2
        записи
      • 5
        комментариев
      • 105
        просмотров

      Последние записи

      JEEPers Kreepers
      Последняя запись

      Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.