Перейти к содержанию

у всех гремит?


Leonik

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

РЭНГ? ))) или только у меня и JEEP63? ...постоянно..что-то бла-бла-дзиньк..бла...где-то в утробе..под ней...Ну конечно на гладком асфальте он примерный!)))) а чуть колдобины...начинается..!!..я то привык...но может зря? а вдруг не норма?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ничего греметь не должно. Правда шумоизолировать это ведро трудно, но ничего стучать и греметь не должно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Вранглер TJ
Город: Самара
Опубликовано

Лень я почти закончил проклейку РЭНГА (да долго это продолжалось) Скоро дойдет до панели там и посмотрю что в ней так побрякивает biggrin

зы на связи smoksmoksmok

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Quadra)
Ничего греметь не должно.

гремит - неправильно выразился... про косточки это все понятно.. их меняю периодически..просто хотел узнать..ну дребезжит он..скрипит..мне тут сказали типа у американцев это болезнь..дребезжать.. не обращай внимания.. Он у меня пробежал больше 100 тыс. км... и уже наверное можно ему "поворчать"..)))) Я вообще абсолютно спокойно езжу.. и не парюсь..Хотел узнать может те Рэнги ,что я вижу..на улице и в телеке..такие типа тихие? как легковушки или солидные джипы...?)))), еще немного непонятно..если он парень шумный такой..то как на нем девицы ездят...их не напрягает иногда какофония в салоне..особенно на гребенке.. ? wacko

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да нет ничего такого. У меня прямоток стоит, и выхлоп под правым порогом выведен и если при открытых окнах или без топа то рык слышно, но так - совсем нормальный джып, не шумнее многих других.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Quadra)
Да нет ничего такого.

да тебя не поймешь..то ведро..то все нормально...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так ведро само по себе не гремит если в нем незакрученых болтов нет, разве не так? winkwinkwink

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Я ручка пластиковая biggrin На самом деле самый сильный шум у моего это выхлоп. Но банка маленькая и звук высокий и нервный как у стрийтсракера. Наверно поменяю на большую чтобы басок был более солидный. Помню до того как поменял подушки кузова на полиуретановые тоже погромыхивало чуток, но сейчас ничего такого не слышно. Лишь на самых острых препятствиях похрустывают листы рессор, но у него же TJ рессор там нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

вообще-то ты в целом про рэнг сказал..что ведро...,а не про мой конкретно..И потом , про твой прямоток мне неинтересно.. вопрос не про это был..и уж рокот мотора от других шумов я отличаю, То что у тебя южик ездит не поскрипывая нигде..ты это расскажи где-нить в другом месте.например на форуме лексусоводов...Извини.., но твои менторские комменты мне неприятны..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Leonik)
Извини.., но твои менторские комменты мне неприятны..

Давно заметил, давай без наездов, пытаюсь быть полезен чем могу, а главное чем я могу быть полезен в этой конфе это мой опыт а его не променяешь ни на что. Так что давай без обид, конфронтация еще никого к добру не приводила. А про Wrangler - ведро это ты кому нибудь другому расскажи, я за Wrangler кому хош горло перегрызу, хотя ездил на всем и чинил почти все что называется внедорожником. Так что пис, лав жвачка.

booze

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Quadra)
Давно заметил, давай без наездов, пытаюсь быть полезен чем могу, а главное чем я могу быть полезен в этой конфе это мой опыт а его не променяешь ни на что. Так что давай без обид, конфронтация еще никого к добру не приводила. А про Wrangler - ведро это ты кому нибудь другому расскажи, я за Wrangler кому хош горло перегрызу, хотя ездил на всем и чинил почти все что называется внедорожником. Так что пис, лав жвачка.

ты конечно гуру.., я не спорю.. Давай не будем конфронтировать?, Я- ЗА, но я и за то , чтобы не было НРАВОУЧЕНИЙ..., и насмешек ,понимаешь? Мы все купили эти машины , движимые собственными мотивами. Кто как может так и .....))). Я на этом форуме ,если честно, встретил людей, пока не вступивших в дрязги между собой... и это очень радует... И это один из немногих форумов,где на самом деле дружественная атмосфера. Может я и чайник в некоторых техн. вопросах..., но и ты хорошо подумай...(подумай..на самом деле), ставя в диспутах свою точку. Точку ставь.., но не фиг ждать пирожка за это. Вообщем..я за деликатность ..и дружелюбие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Все в порядке, спор давно забыт. biggrinbiggrinbiggrin

Че то Ленара не видно... sadsadsad

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Leonik, я на JEEP сел полгода назад, но вся моя жизнь связана с автомобилем, я на это учился, я с этим работал, могу на 100% заявить -бренчит то что не затянуто! нет машин кот. деленчат с рождения! С уважением!
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Квадра..привет. У меня вопрос к тебе. При выжатом сцеплении..в педаль что-то отдает..болтушка какая-то бьет..(про педаль сцепления) не пойму что это...поменял пружину..эффект тот же.. wacko И еще..начал люфтить руль..по-моему люфт в рулевой крестовине..че делать-то?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Привет! Про педаль сцепления возможно дело в прижимном диске (не знаю как по русски это называется), там есть диафрагменные пружины (опять мой перевод с болгарского), иногда некоторые устают и прогибаются, получается аксиальный перекос подшипника-цилиндра сцепления. Очень на это похоже. Но может быт и что-то другое. А про крестовину - обычная болезнь. Стандартно меняется весь рулевой вал, но я несколько раз находил только крестовины - меняются обычным способом. Еще один раз вытачивал втулки из какой-то твердой пластмассы и вбивал на место игольчатых подшипников - тут нужны руки и толковый токарь.

Ссылка на комментарий

[quote=Quadraприжимном диске (не знаю как по русски это называется). Помогу корзина сцепления. А крестовины рулевого вала надо снимать , измерить и ехать в магазин запчастей и подбирать крестовины от отечественной машины. Я на крузер 80 приколхозил крестовины от рулевого вала от камаза, правда на вал лебедки, но разница не большая. Или точить втулки из копролона. biggrin

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

заднея подушка .иногда выгледит целой а это не так .не возникло это после замены передних?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

м-да...поняно..геморр предстоит ))) я про крестовины..Про сцепление не понял..че все же менять?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Посмотри на подушке заднюю как сказали, если в порядке открывать и смотреть че внутрях. А с крестовинами не страшно, если есть запасная крестовина на полчаса работы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Dexter777
    • Jeeronimo
    • mustafa976
    • biker
    • serp55
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13063
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.