Перейти к содержанию

WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...


partizanen34

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем добра! В воскресенье на трассе умер мотор на 81т.км.  Летел в затяжной подъем около 3км со скоростью 170, педаль в пол пошел дым из выхлопной, рванул патрубок антифриза с лева снизу у движка, заметил остановился , до ближайшего населенного пункта 35км доливался антифризом и полз по датчику температуры.  В итоге имеем: 150км на эвакуаторе, мотор заводится , прокладку пробило, мотор похоже взгрел, патрубок в мясо, в сервисе   мотор будут разбирать. Вообще ни чего не предвещало такого исхода.  Симптомов не было ни каких. ЕГР програмно отшит месяц назад  "Адактом", физически тоже заглушен (пробег после 20 00км).  Скажите к чему готовится по деньгам и запчастям? Вообще из за чего могло случиться? И как теперь доверять Джипу после такой хрени на 80т.км.?

20190728_180509.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Привет. Готовиться к разборке и дефектовке  плоскостей блока и головок. Все остальное на фоне этого будет мелкими расходами.

Возможно будет проще и быстрее купить лонг блок за 350-400( или сколько они щас стоят)

Как доверять?  А мне одному кажется что несколько странно видеть пробег 81 ткм на дорестайле?

У меня пробег 193 ткм  14ый год.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...

Если правильно помню, то датчик температуры стоит не совсем удачно у нас, ОЖ от него в последнюю очередь уходит. Не стоит на него ориентироваться при подобной ситуации.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Разборку сборку и дефектовку озвучили в 45 рубасов.  Пробег реальный, и это самое обидное. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Я очень на это надеюсь! Больше пугает, что я не знаю причины произошедшего!

Ссылка на комментарий

чтото я не совсем уловвил обстоятельства  произошедшего....насколько я понял по какой-то причине ( наверно изза термростатата или вентилятора ) мотор закипел....разорвало патрубок....бывает.....но  зачем было добивать мотор и ехать 35!!! км самому? вы же не в глухой тайге зимой застряли в конце концов...  по идее  если бы сразу остановиться , дать мотору постепенно остыть, заменить патрубок и исправить причину кипения можно было бы надеяться что этим все и ограничится.... кстати а  что мешает сейчас  поставить патрубок залить систекму водой и завести движок.....может и повезет....или двигатель не заводится и из под головок льется ОЖ?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Двигатель заводится с пол оборота, из под головок льется.  мотору дал остыть, до патрубка не добраться было, его вообще можно было увидеть только после снятия защиты с низу. То , что 35 км ехал сам баран согласен. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по описанию, рванул патрубок охладителя EGR... его Вам на усиленный меняли??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

термостат и вент не причем... течи, если это он, не видно до последнего бывает, перегрев виден неожиданно...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

судя по описанию, рванул патрубок охладителя EGR... его Вам на усиленный меняли??

рванул именно он, нет на усиленный не меняли.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин напишите... к ОД не часто заезжать приходилось???

Ссылка на комментарий
7 минут назад, partizanen34 сказал:

рванул именно он, нет на усиленный не меняли.

Ёл-пал, была же отзывная по ним, на форуме активно обсуждалась. Еще когда первые TSB вышли (до отзывной), я себе этот патрубок заказал и поменял в сервисе. Уже потом по реколлу мне его опять поменяли, чтобы отзывная по машине не висела.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

вин напишите... к ОД не часто заезжать приходилось???

был у ОД в ноябре в Ростове.  1C4RJFCM8DC516097

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
26 минут назад, Vietnamez сказал:

чтото я не совсем уловвил обстоятельства  произошедшего....насколько я понял по какой-то причине ( наверно изза термростатата или вентилятора ) мотор закипел....разорвало патрубок....бывает.....но  зачем было добивать мотор и ехать 35!!! км самому? вы же не в глухой тайге зимой застряли в конце концов...  по идее  если бы сразу остановиться , дать мотору постепенно остыть, заменить патрубок и исправить причину кипения можно было бы надеяться что этим все и ограничится.... кстати а  что мешает сейчас  поставить патрубок залить систекму водой и завести движок.....может и повезет....или двигатель не заводится и из под головок льется ОЖ?

Нет, не так. Первопричина это прогоревшая прокладка ГБЦ в рубашку охлаждения. Дальше выхлопные газы начали активно поступать в систему охлаждения, образовав избыточное давление в системе одновременно подогрев ее до критической температуры. Вот поэтому патрубок и лопнул.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Все реколы сделал. термостат новый 4000т.км.  Вентилятор работал. Жоопа!

Изменено пользователем partizanen34
Ссылка на комментарий
1 час назад, Damon сказал:

Нет, не так. Первопричина это прогоревшая прокладка ГБЦ в рубашку охлаждения. Дальше выхлопные газы начали активно поступать в систему охлаждения, образовав избыточное давление в системе одновременно подогрев ее до критической температуры. Вот поэтому патрубок и лопнул.

меня терзают смутные сомнения (с) чтобы на родном пробеге  80 тыс ни стого ни с сего прогорела прокладка....обычно сначала идет перегрев потом уже  прогорает прокладка

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Ну почему, башку могло поднять из-за наддува в 3-4 очка)) может там 700 сил сняли отключив ЕГР

Либо....либо  на одометре цифра 1 или 2 или 3  перед цифрами 81000 км загадочным образом исчезла.

Ну или во всем виноват Данила Поперечный 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Пробег реальный , машину брал у родственника, всю историю знал изначально, машинка была далеко не единственной у человека и использовалась только для отпуска на дальняк.  поэтому и шок, 81 т.км и такой финал.  Еще не понятно как отделаюсь в итоге этой эпопеи.  Всего ждал от машины, но мотор это сюрприз!

Теперь аватарку можно менять:D наклейку исправлять.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реколл на шланг охладителя открыт... 

 

версия про прорыв газов мне тоже кажется не совсем жизненной, а вот этот шланг прикончил несколько моторов на заре появления модели

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Damon сказал:

Ну почему, башку могло поднять из-за наддува в 3-4 очка)) может там 700 сил сняли отключив ЕГР

Либо....либо  на одометре цифра 1 или 2 или 3  перед цифрами 81000 км загадочным образом исчезла.

Ну или во всем виноват Данила Поперечный 

У нас там очков 25 наверное компресии  на горячую а зимой поболее.  а головы не видел поднятой и при гидроударе. Быстрее шатун оборвет

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Я так понимаю минимум при удаче это шлифовка бошек замена прокладок крышек, колпачков? что  забыл? Максимум мотор? Если заводится это, что то меняет?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, partizanen34 сказал:

был у ОД в ноябре в Ростове

18 минут назад, up6 сказал:

реколл на шланг охладителя открыт

 

По-моему, при таких раскладах надо всё тщательно документировать (в том числе и на видео).

Чтобы если вдруг чего - было что предъявить ОД.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну как вариант,  может пока с разборкой не спешить

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Не предъявишь - это раз.

Подъём гбц -> лопнул патрубок - сомнительно.

При обрыве этого патрубка и дальнейшей эксплуатации мотора на пониженном уровне антифриза = замена мотора.

 

С уважением.

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Не предъявишь - это раз.

 

Единственное, что можно:

Обратиться на горячую линию FCA RUS, объяснить всю ситуацию.

Отправить по их рекомендации машину к ближайшему ОД, менять патрубок, заливать антифриз и проводить тест-драйв.

Если начнутся проблемы, сообщить на горячку опять и готовиться к экспертизе. Суд выиграть при таком раскладе 50 на 50.

 

Нужен грамотный автоюрист.

Данную ситуацию, можно раскрутить.

В претензии делать упор на подтвержденный реколлом "косяк" завода изготовителя(соотв. это подтверждает факт продажи заведомо неисправного автомобиля, повлекшее за собой существенный недостаток(поломку ДВС) и халатном отношении ОД к выполнению обязательной! процедуре замены данного патрубка.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Я правильно понимаю что логическая цепочка будет выстраиваться именно таким образом, что  изначально проблема была в шланге->  который в свою очередь привел к перегреву мотора, ->затем повело голову , ->прожгло прокладку и почти наступил сталинград?

Ссылка на комментарий

Ниче вы по суду не  вырулите. Где претензии письменные с требованиями устранить недостаток? Машина дпвно не на гарантии темболее. Нужно понимать и судья из этого же будет исходить, владелец не первый, как ога эксплуатироаалась, вовремя ли работы проводились? Документы на все работы проведённые за весь период

Лишние денежные расходы владельцу на суды только. 

Но юрист возьмется, деньги только плати

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

нет.

Проблема была в шланге, которую знает производитель и готов был исправить, но халатный дилер Вам его не поменял, в следствии чего, произошёл разрыв патрубка и система охлаждения осталась без рабочего тела(антифриза).

Дальше интереснее, если вам поменяют патрубок и всё будет хорошо, то и проблем не будет.

Если Вам поменяют патрубок и начнутся проблемы с перегревом или с мотором, то тут два развития событий.

1 - Вы эксплуатировали машину с явным дефектом и те самым его угробили( локальный перегрев и прочее, с таким я уже встречался и грамотный эксперт это выявит)

2- Вам попадётся хреновый эксперт, который не выявит следов эксплуатации авто без антифриза, а только разрыв патрубка и кончину мотора, то на этой экспертизе, можно будет попробовать выстроить свою претензию.

 

Из опыта: если при обрыве шланга, СРАЗУ! прекратить эксплуатацию, то к проблемам это не приводит!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • popovich
    • gopstop
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • чатланин
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.