Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Активировал Panic на рестайле, работает.

IMG_20200701_195835.jpg

@Серы проблема в адаптере ELM, попробуйте почитать его на версию

 

Screenshot_2020-07-01-20-01-20-692_com.applagapp.elm327identifier.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Может альфа ,?      включитьзадние туманки. 

Если да, то как пройти этот квэст

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 14.07.2020 в 15:21, РОМЗЕС сказал:

Может альфа ,?      включитьзадние туманки. 

Если да, то как пройти этот квэст

Включить то может, но на блоке BCM нет реле, которое должно включать заднюю туманку. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2017 KL
Опубликовано

Можно как-то переключить бортовой комп  в метрическую систему. Что бы одометр показывал пробег не в милях, а в километрах, фарангейты в цельсиях и тд.

Если можно, то как?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
6 минут назад, pashaole сказал:

Можно как-то переключить бортовой комп  в метрическую систему. Что бы одометр показывал пробег не в милях, а в километрах, фарангейты в цельсиях и тд.

Если можно, то как?

В режиме цифрового одометра - просто нажми «Ок» это переключение между милями и км. На большом экране зайди в установки там есть переключение на метрику) 🤝

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2017 KL
Опубликовано
6 минут назад, Eliser сказал:

В режиме цифрового одометра - просто нажми «Ок» это переключение между милями и км. На большом экране зайди в установки там есть переключение на метрику) 🤝

Большое спасибо за быстрый ответ. Попробую переключить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано

Привет всем. 

Уменя Jeep Renegade 2.4 2015 америка 

Захотел я русский язык на приборке, ну и сделал .. 

В процессе вылетели 2 ошибки. 

1 Акпп, её я адаптировал и вопросов нет. 

2 сервис усилителя руля, а вот тут не могурешить. 

 

Сделал переходник по пинам по шнурок чтоб зайти в тот раздел, сделал адаптацию угла поворота, пишит что ок но проблема не уходит. Ошибок нет. 

В боди есть ошибка конфига прокси, его я пройти не могу полностью так как не знаю где выкопать код карту, ну и какой адаптер или переходник использовать. 

Как я понял что по этой же причине у меня мигает пробег, я менял блок SRS и естественно не могу обновить конфиг.. 

 

Помогите если кто знает. 

Изменено пользователем Jeliran
Т9
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

пробуй запускать прокси несколько раз пока не получится пройти полностью, это норм.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Очередные подвижки в "русификации" американских KL - как добавить европейское радио - четные радиостанции - при помощи Альфы

Бонусом появление дополнительных языков и русификация панели приборов

https://www.drive2.ru/l/567584670884037405/

Как и предполагал, с ростом числа американцев перевод на "европейцев" будет решаться за вменяемые деньги

Фактически осталась навигация.

В соседней ветке человек пишет, что на ебее уже есть предложения не за 400, как предлагают местные спецы, а за 250 дол - 

 

Думаю, через некоторое время будет решено как с задними поворотниками

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
11 часов назад, JC2015kl сказал:

Очередные подвижки в "русификации" американских KL - как добавить европейское радио - четные радиостанции - при помощи Альфы

Бонусом появление дополнительных языков и русификация панели приборов

https://www.drive2.ru/l/567584670884037405/

Как и предполагал, с ростом числа американцев перевод на "европейцев" будет решаться за вменяемые деньги

Фактически осталась навигация.

В соседней ветке человек пишет, что на ебее уже есть предложения не за 400, как предлагают местные спецы, а за 250 дол - 

 

Думаю, через некоторое время будет решено как с задними поворотниками

Это моя запись на Драйве. Все не так просто для ГУ 8,4”. То что я сделал на 5”, не катит на 8,4”. Даже если появляются четные частоты пропадает звук (((

так что решений простой адаптации ГУ 8,4” для широких масс общественности не нашли. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
35 минут назад, Lёva сказал:

Это моя запись на Драйве. Все не так просто для ГУ 8,4”. То что я сделал на 5”, не катит на 8,4”. Даже если появляются четные частоты пропадает звук (((

так что решений простой адаптации ГУ 8,4” для широких масс общественности не нашли. 

Ну я свою ГУ выкинул и поставил андроид через неделю как купил авто ))

Я приборку русской сделал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
2 часа назад, Lёva сказал:

Это моя запись на Драйве. Все не так просто для ГУ 8,4”. То что я сделал на 5”, не катит на 8,4”. Даже если появляются четные частоты пропадает звук (((

так что решений простой адаптации ГУ 8,4” для широких масс общественности не нашли. 

Какой елм у тебя что ты провел прокси ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
3 часа назад, Jeliran сказал:

Какой елм у тебя что ты провел прокси ?

У меня OBDLink MX+

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
40 минут назад, Lёva сказал:

У меня OBDLink MX+

У меня такого нет (, мне бы его на денёк 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
11 часов назад, Lёva сказал:

Это моя запись на Драйве. Все не так просто для ГУ 8,4”. То что я сделал на 5”, не катит на 8,4”. Даже если появляются четные частоты пропадает звук (((

так что решений простой адаптации ГУ 8,4” для широких масс общественности не нашли. 

Угу... сегодня была возможность убедиться  :dntknw:

Дополнительно, кроме измнения кода страны,  пробовал в конфигурации в меню "Аudio language" выбрать  русский, но тоже не прошла процедура PROXY

Буду дальше копать. 

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
18 минут назад, JC2015kl сказал:

Угу... сегодня была возможность убедиться  :dntknw:

Дополнительно, кроме измнения кода страны,  пробовал в конфигурации в меню "Аudio language" выбрать  русский, но тоже не прошла процедура PROXY

Буду дальше копать. 

Все работает.

Меняем страну на Россия 

Потом в конфигурации additional language  выбираем русский

Потом в конфигурации прокси с компа с проводом для форда в режиме HS 

Она не вся проходит но куда надо доходит.

 

Потом выключить на 5 мин и все готово

 

Так приборка на русском станет 

Изменено пользователем Jeliran
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

Jeliran,  уточните плиз, у вас приборка с маленьким экранчиком или с большим? и ГУ у вас 5 или 8.4 дюйма? и машина Ренегат или Чироки?

 

 

Изменено пользователем Dober19
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
33 минуты назад, Dober19 сказал:

Jeliran,  уточните плиз, у вас приборка с маленьким экранчиком или с большим? и ГУ у вас 5 или 8.4 дюйма? и машина Ренегат или Чироки?

 

 

Jeep renegade,  c маленькой

20200715_152535.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
В 23.08.2020 в 17:58, Jeliran сказал:

Jeep renegade,  c маленькой

 

На 5" (маленькой) все работает

На 8,4" - увы...

 

PS. Возможно, причина в прошивке: где-то здесь писали, (или на драйве читал?) что вроде русификация, точнее европейская навигация, ставится на старые прошивки, а на 17+ не ставится.  

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Обновление прошивок Uconnect

Для того, чтобы обновиться, зайдите сайт:
rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do

Забить ВИН и скачать обновку, если таковая имеется. Если сайт не работает, то, можно скачать по ссылкам ниже.

АПДЕЙТЫ по прошивкам:
Версии:
RA 3/4 - чисто американские машины (опознать можно по наличию apps и sirius)
RJ/RG 3/4 - машины для экспортных рынков, включая Канаду.

Прошивки для RJ и RG можно найти по ссылке ниже:
cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio
Актуальная на 22.06 прошивка - 14.22.13

Для американских машин, качаем актуальные и проверенные вот эти:
RA4 14.05.3 WITH NAVI
mega.co.nz/#!SAYXFBzC!KOmdoMFZQchOfBxGDQ...S9pAaD7H5IL0SuVPa_jc

RJ3 - v13.43.7 - 8.4A (INTERNATIONAL VERSION WITHOUT NAV) [DIRECT LINK]:
mega.co.nz/#!20IykCKQ!d2MWhGS3h9OKw_JdRIwDAF_Uggl3oxyfv1TM3Acfs2c

Подробнее вы можете ознакомиться с особенностями перепрошивки и обновления Uconnect у badvik в этой теме.

Русификация и обновление карт Uconnect

Вы всегда можете обновить карты навигации и русифицировать ваше штатное головное устройство Uconnect у наших партнеров. Обращаем ваше внимание на следующие нюансы:

1. Машины до 2013 года не русифицируется, другая голова (Mygig), другой подход, другие программы.
2. После русской прошивки, оригинальные больше не встанут, либо у их придется откатывать у дилеров
3. Все прошивки делаются под конкретный VIN, не дай бог сунуть в машину с иным VIN, голова становится неадекватной, так реализована защита от копирования.
4. На приборке русский не появляется, эту тему через флэш не обновить, для этого нужен уже комп дилерский с соответствующим софтом, и знаниями, такого пока и у дилеров нет.
7. Навигация Garmin очень неплоха: есть ночной режим и дневной, русская клавиатура.

Взято здесь https://dodgeram.ru/faq-dodge-ram/uconnect-mygig-multimedia-i-zvuk/uconnect-pereproshivka-obnovlenie-kart-rusifikatsiya

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 8/22/2020 at 4:11 PM, Lёva said:

У меня OBDLink MX+

То есть ваш адаптер работает через блютус? Нормально читает все шины?

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
В 27.08.2020 в 13:53, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

То есть ваш адаптер работает через блютус? Нормально читает все шины?

 

Отлично

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано

Купил себе в Харькове тоже Obdlink mx и решаю все вопросы))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Поделитесь какие штуки можно самому делать через AlfaOBD?

 

Например ЛЕД свет - я слышал, что можно менять какие-то установки, чтобы система не гасила ЛЕД лампы. Я купил две новые с белым светом. Но пока их "тушит" бортовой комп.  Это так?

 

Откат назад установок возможен? Или нет?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите ,как прописать датчики давления шин  как сделать поэтапно

В альфа OBD

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
В 02.09.2020 в 11:17, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Поделитесь какие штуки можно самому делать через AlfaOBD?

 

Например ЛЕД свет - я слышал, что можно менять какие-то установки, чтобы система не гасила ЛЕД лампы. Я купил две новые с белым светом. Но пока их "тушит" бортовой комп.  Это так?

 

Откат назад установок возможен? Или нет?

 

 

У меня тоже лед но я ничего не менял и доволен , 900грн делов

В боди есть конфигурация и там можно менять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Разные (СТО)
Город: Харьков
Опубликовано

Подскажите как блоки прописать или чипонуть, так как на утопленном блоке автоматическая коробка, а на новом блоке механическая коробка, все вроде бы ничего, но когда ключ замка на старте, то стартер не крутит, проверил тестером, обрыв постоянный. Или есть возможность сделать дамп старого процессора и поставить на новый процессор? Автомобиль jeep wragler 3.6 v6 16года.

Старый блок помыли, почистили, стартер работает, но добавилось очень много ошибок, так как контакты на плате окислились:(

P.s. launch делает тоже самое что и alfaOBD. 

Pin код узнал при помощи программы на андроид pin pull

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Galpas
    • Vasiliy190
    • Habs
    • Магомед курбанов
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.