Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Могу только посоветовать обратиться в Рэнглер Гараж в Москве, они делали такое много раз. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 29.10.2020 в 18:41, АлексБ сказал:

Зачем это делать? Система сама распознает их.

68078768AA поставил и ни видит уже месяц раньше стояли 481 Китай тоже пришлось прописывать а эти 

Screenshot_2020-11-09-16-02-26-181_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

IMG_20201109_160522.jpg

IMG_20201109_160522.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

68078768AA поставил и ни видит уже месяц раньше стояли 481 Китай тоже пришлось прописывать а эти 

Screenshot_2020-11-09-16-02-26-181_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

IMG_20201109_160522.jpg

IMG_20201109_160522.jpg

Так у Вас не KL...на наших черокезах датчики сами определяются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 10/29/2020 at 5:51 PM, Jeliran said:

У меня тоже лед но я ничего не менял и доволен , 900грн делов

В боди есть конфигурация и там можно менять

Ок. Спасибо. адаптер пришел. скоро займусь...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет. 
подскажите, как то можно через alfa obd  поменять величину давления, при которой на экран будет выводиться предупреждение о необходимости подкачки шины? Раньше с 1.9 было, а сегодня 2.4 bar стало и соответственно стало всегда гореть это сообщение ‘НД. подкачай давление в шине до 2.4 bar’

причем ниже 2.4 нигде нет, а все равно горит. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
40 минут назад, fpsLexa сказал:

Всем привет. 
подскажите, как то можно через alfa obd  поменять величину давления, при которой на экран будет выводиться предупреждение о необходимости подкачки шины? Раньше с 1.9 было, а сегодня 2.4 bar стало и соответственно стало всегда гореть это сообщение ‘НД. подкачай давление в шине до 2.4 bar’

причем ниже 2.4 нигде нет, а все равно горит. 

Панель инструментов

Активная диагностика

В самом низу передний мост и задний

 

 

Стоп сейчас потухло надо накачать 2.5

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, Jeliran сказал:

Панель инструментов

Активная диагностика

В самом низу передний мост и задний

 

 

Стоп сейчас потухло надо накачать 2.5

Ну 2.4 это норма для авто по умолчанию. Бред, что 2.4 стало минимальным пороговым значением. Хочу 1.9 пороговым сделать.   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
25 минут назад, fpsLexa сказал:

Ну 2.4 это норма для авто по умолчанию. Бред, что 2.4 стало минимальным пороговым значением. Хочу 1.9 пороговым сделать.   

Чего это бред ? В Америке для suv так может и положено, там же нет такого говна на дорогах как  у нас ...

 

Я себе 1.7 поставил для датчиков и качаю 2.0

Но у меня 215 65 16 

Зато мягко ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
11 часов назад, Jeliran сказал:

Чего это бред ? В Америке для suv так может и положено, там же нет такого говна на дорогах как  у нас ...

 

Я себе 1.7 поставил для датчиков и качаю 2.0

Но у меня 215 65 16 

Зато мягко ))

Установил 33psi (2.28 bar)  вперед и назад как написано на авто.  Пороговым значением вниз стало таким образом 29 psi (1.9-2 bar) Сохранил. Ошибка-предупреждение пропала, но если руками спустить колесо аж до 1.7 bar, ошибка-предупреждение о необходимости подкачки не появляется. Что сделал не так?

75644E48-84C4-495C-BFAD-6EC8AC527615.jpeg

578C2209-6506-4256-8265-D3AD40133B69.jpeg

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Приветстую!  Подсажи как правильно прописать датчики давления шин  68078768AA  раньше стояли эти работали 56029481AA павда прописывали другим сканом

Я прописываю они мигают и все остаться как было  Сами ни один не прописался

 Overland  сам долже нпрписаться   но ни как

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
16 часов назад, fpsLexa сказал:

Установил 33psi (2.28 bar)  вперед и назад как написано на авто.  Пороговым значением вниз стало таким образом 29 psi (1.9-2 bar) Сохранил. Ошибка-предупреждение пропала, но если руками спустить колесо аж до 1.7 bar, ошибка-предупреждение о необходимости подкачки не появляется. Что сделал не так?

75644E48-84C4-495C-BFAD-6EC8AC527615.jpeg

578C2209-6506-4256-8265-D3AD40133B69.jpeg

Лампочка загорается когда снизится давление на 0.4 бара

 

Спусти до 1.5 и сразу загорится

 

Я делаю так:

Выставляю на 2.0

Качаю на до 2.1, лампочка тухнет

Потом на холодной резине утром качаю 1.9

 

Рабочая температура 2.0 - 2.1 выходит, а если пробил то на 1.6 сразу покажет, как раз будет запас доехать до вулкана или подкачать ))

Изменено пользователем Jeliran
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Jeliran сказал:

Рабочая температура 2.0 - 2.1

Почему мало так?

2.3 на холодную должно же быть. У меня на холодную 2.3, при длительных поездках 2.4-2.6

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
59 минут назад, ДжипЖип сказал:

Почему мало так?

2.3 на холодную должно же быть. У меня на холодную 2.3, при длительных поездках 2.4-2.6

Мне так мягче, дороги в Украине бугристые ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Все ок, надо было немного покататься. Заработало :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Jeliran сказал:

Мне так мягче, дороги в Украине бугристые ))

Мне на накачанных мягче 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано

Народ вот например в Джип Вранглер в боди есть параметр сброс ЭБУ..

к чему это приведет ? обнулится или запишет изменения типа кода страны и других изменений ?

или еще что ))

просто в чем вопрос, в ренегате например после смены кода и изменений настроек автомобиля страны надо пройти конфигурацию прокси чтобы применить, а в врангеле и додж джорни такого нет параметра но есть сброс ЭБУ

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jeliran вы в ветке KL если что, для JK и JL есть другие подфорумы. Переключите на английский язык и посмотрите как называется параметр. Скорей всего это банальный перезапуск как при отключении питания.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Cherokee KL 2.4 2014; Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Trailhawk WK2 2018 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2019 в 18:48, АлексБ сказал:

Ну что, начнем пожалуй.

Начнем с традиционного: ниже описан мой опыт, сообщение не является призывом к действию, делать или нет это ВАШЕ решение как и ответственность за его результат.

Дистанционный запуск мне удалось активировать следующим образом. Необходим obd сканер позволяющий подключаться к HS и MS шине и полная версия программы  alfaobd, я использовал версию для андроид. Подробнее про сканер- внешне можно отличить по наличию переключателя (именно переключателя а не выключателя) можно сделать из обычного инфа есть в сети. Также можно использовать провод-адаптер синего цвета, я отдельного не нашел как правило встречались комплекты.

                Итак подключаем сканер к obd включаем зажигание в положение run спариваем телефон с адаптером, запускаем alfaobd, подключаем программу к сканеру (процесс интуитивно понятен).

  Показать контент

 

Выбираем марку авто-jeep, модель- Cherokee kl. Далее выбераем функцию-BODY COMPUTER и блок управления –body computer delpfi/marelli,

Screenshot_2019-08-25-19-19-48-087_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.3ab8c4c7e73f6921a96aebe8028523f7.png

жмем кнопку соединить, после получения статуса –соединение переходим во вкладку «активная диагностика»(иконка авто с открытым капотом).

 

Screenshot_2019-08-25-19-20-02-002_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.0193c8836c689bbec72e1eb0ee8aaf13.png

Выбираем процедуру «изменение конфигурации автомобиля» и ниже выбираем опцию «remote start», выбираем значение «enable»,  жмем «старт» 2ва раза в промежутке будет предупреждающее сообщение.

Screenshot_2019-08-25-19-20-56-189_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.b5438d92daefc0d72da4156ab2e2d1bf.png

                На забугорных сайтах на Додж рэм говорят что после этого необходимо отключить зажигание и выждать 15-20 минут на этом «все».  У меня этот фокус не прошел на панели приборов загорелись все которые только возможно ошибки, авто запускалось но некорректно реагировало на акселератор, при попытке перевода селектора коробки в D происходил удар.

Поэтому запускал «процедура настройки proxy», на что программа прямо указывает.

 

Screenshot_2019-08-25-19-21-05-018_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.783cd15c258de11659b8cef92f22354e.png

Процесс доходил до «автоматический дальний свет» и останавливался. Вот тут и нужен переключатель на сканере, выключаем зажигание, переключаем тумблер, включаем зажигание - одометр мигает в переменку с надписью «no bus».  Жмем в проге «ок» через небольшой промежуток времени процесс оканчивается. Выключаем зажигание на 15-20 минут. Собственно удаленный запуск активирован.

Несколько замечаний:

·         В некоторых авто зажигание отключается при открытии двери, зависит от настроек  обратите на это внимание

·         У меня после всего остался гореть «check engine» но после 5 запусков погас.

Себе дополнительно активировал меню включения звукового сигнала при постановке на охрану и дистанционном запуске.

IMG_20190826_213931.jpg.9a2726b4c01ac9b22d79b636d4b6f6ac.jpg

Также в настройках  автоматическое включения систем комфорта также появилось меню, правда на данный момент не включается, думаю по причине плюсовых температур.

IMG_20190826_213944.jpg.bbb469afd0592fcb14946f60b55c808b.jpg

Srt меню не активировалось - откатил назад, теперь при загрузке всегда заставка SRT  и темы дисплея поменялись на srt.

Screenshot_2019-08-25-19-21-05-018_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

 

 

 Добрый день! Не могу подключить ксенон в программе, не коннектится мой OBDII.  Я понял, что нужен obd сканер позволяющий подключаться к HS и MS шине  для андроид. Может посоветуете какой сканер приобрести  для подключения программы  alfaobd  на телефоне (андройд)?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
1 час назад, Gama сказал:

 Добрый день! Не могу подключить ксенон в программе, не коннектится мой OBDII.  Я понял, что нужен obd сканер позволяющий подключаться к HS и MS шине  для андроид. Может посоветуете какой сканер приобрести  для подключения программы  alfaobd  на телефоне (андройд)?

OBDLink MX+

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee KL 2.4 2014; Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Trailhawk WK2 2018 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 28.01.2021 в 17:41, drbodja сказал:

OBDLink MX+

Благодарю

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 1/28/2021 at 4:41 PM, drbodja said:

OBDLink MX+

Скажите, как подключить программу? Что нужно выставлять вначале???? Какие параметры. У меня не получается.

У меня интерфейс USB и адаптер OBDLink EX USB . Работаю с Windows 

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Скажите, как подключить программу? Что нужно выставлять вначале???? Какие параметры. У меня не получается.

У меня интерфейс USB и адаптер OBDLink EX USB . Работаю с Windows 

 

Синий переходник есть к адаптеру? Подключаете к компьютеру, устанавливаете драйвера. Запускаете AlfaOBD на вкладке Start выбираете модель автомобиля, и блок к которому нужно подключиться и нажимаете Connect

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Зачем переходник? Указанный Вами адаптер, если не путаю, умеет сам переключаться между шинами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 2/7/2021 at 2:17 PM, drbodja said:

Синий переходник есть к адаптеру? Подключаете к компьютеру, устанавливаете драйвера. Запускаете AlfaOBD на вкладке Start выбираете модель автомобиля, и блок к которому нужно подключиться и нажимаете Connect

Адаптер не нужен тут!

On 2/8/2021 at 4:44 PM, АлексБ said:

Зачем переходник? Указанный Вами адаптер, если не путаю, умеет сам переключаться между шинами.

Да, правильно. Но что-то не получается...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
4 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Адаптер не нужен тут!

Да, действительно перепутал с OBDLink SX. Драйвера какие-то устанавливали? Программа вообще видит сканнер? Другую версию AlfaOBD пробовали?

 

Изменено пользователем drbodja
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
4 hours ago, drbodja said:

Да, действительно перепутал с OBDLink SX. Драйвера какие-то устанавливали? Программа вообще видит сканнер? Другую версию AlfaOBD пробовали?

 

С дровами не знаю...как понять, что программа видит сканер????

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
9 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

С дровами не знаю...как понять, что программа видит сканер????

Start -> Advanced Mode и в поле COM Port должен быть какой-то порт указан, если не видит сканер, то там пусто будет

Изменено пользователем drbodja
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
В 11.02.2021 в 00:21, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

С дровами не знаю...как понять, что программа видит сканер????

Евгений, ну как получилось приконектится ? 

А то я тоже хотел купить такой же адаптер.  

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 2/23/2021 at 1:14 PM, Kyl said:

Евгений, ну как получилось приконектится ? 

А то я тоже хотел купить такой же адаптер.  

Еще не успел попробовать. Машина в СТО после ДТП.

Однако, дома приконектил, после установки дров (я связался с производителся мо мейлу и они мне скинули ссылку на дрова) и как открываю прогу она видит адаптер (порт COM3)/ Сам же адаптер светит желтым... К концу недели думаю проверить на машине.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.10.2019 в 04:24, АлексБ сказал:

Вот такой, слева от кнопки открытия багажника, кнопка запуска. Там только контактную пластину нужно заколхозить, на форуме описание есть.

IMG_20191001_062051.jpg

Добрый день .

как найти описание пластину колхозить , подскажите ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • veraan
    • Acovant
    • MarkS
    • Коля78
    • Klimovmv
    • Sergey Serditykh
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.