Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Да уж((( Не важный походу у нас дилер(((( И с реколами там проблема((((((

ха, а чего вы ждали то?? лично у меня есть опыт поездок и ремонта у официалов. хватило с лихвой. там сидят такие же рукожопы как в любой СТО. только в каких то стараются быть не рукожопами, а в каких то нет. Так вот у официалов нет заинтересованности не быть рукожопами. И проще ездить к тем людям которые уже не первый день занимаются ремонтом джипов, у них уже опыт есть в ошибках.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ладно я сделаю ещё одну попытку, и потом сделаю выводы.

 

А сегодня мне Юра с семи вечера до шести утра менял каталики на гофры, я под конец себя зомби почувствовал. Уж очень геморойно оказалось. Был кстати прикол один каталик был совсем пустой, но следов опустошения не было, видимо внутренности вылетели в трубу, а второй на свет отлично просматривался, но соты начали отслаиваться уже.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ладно я сделаю ещё одну попытку, и потом сделаю выводы.

 

А сегодня мне Юра с семи вечера до шести утра менял каталики на гофры, я под конец себя зомби почувствовал. Уж очень геморойно оказалось. Был кстати прикол один каталик был совсем пустой, но следов опустошения не было, видимо внутренности вылетели в трубу, а второй на свет отлично просматривался, но соты начали отслаиваться уже.

В какую цену встало? Обманки ставили на лямбды?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

после зимы имею следующие проблемы. давануло тормозуху из суппорта правого, перебирал его в октябре вроде. менял поршни и сальники с пыльниками, плюс новые колодки. также вся в потеках раздатка. давит сверху и снизу.

Вопрос по раздатке. там прокладка или герметик? кто лазил уже?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Герметик, прокладок не бывает там.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@prorab1982, обычный же можно взять или там тоже мопар какой нить?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

не помню кто точно и где, но то что с этого форума мне кто то сказал про СТО УРАГАН, мол там ремонтируют гидротрансформаторы. Звонил по телефону, узнавал что к чему, сказали что делают, ремонт стоит 7 тыщ. и по срокам день-два. В итоге приезжаю к Михаилу, снимаю АКПП, отвожу Бублик в это СТО. Чувака на месте нет, созваниваюсь и он обещает в этот же день разобрать бублик. В итоге вечером звонит и говорит что бублику хана, причем лет 5 уже как, в него уже лазили(хотя лично я следов вскрытия не увидел), хана муфте, хана диску блокировки ГТ, а самое главное стерлись шлицы на первичный вал, хотя опять таки же сам первичный вал вполне прилично выглядит, никакого износа не видать. И уже оказывается ценник 9 тыщ и срок ремонта неделя а то и больше, потому как эти самые шлицы на заказ из Москвы. Есть у меня опасение, что меня развели.

Как думаете может ли быть такое что шлицы бублика стерлись а на валу нет?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дон Деал купи, само то, серого цвета.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

не помню кто точно и где, но то что с этого форума мне кто то сказал про СТО УРАГАН, мол там ремонтируют гидротрансформаторы. Звонил по телефону, узнавал что к чему, сказали что делают, ремонт стоит 7 тыщ. и по срокам день-два. В итоге приезжаю к Михаилу, снимаю АКПП, отвожу Бублик в это СТО. Чувака на месте нет, созваниваюсь и он обещает в этот же день разобрать бублик. В итоге вечером звонит и говорит что бублику хана, причем лет 5 уже как, в него уже лазили(хотя лично я следов вскрытия не увидел), хана муфте, хана диску блокировки ГТ, а самое главное стерлись шлицы на первичный вал, хотя опять таки же сам первичный вал вполне прилично выглядит, никакого износа не видать. И уже оказывается ценник 9 тыщ и срок ремонта неделя а то и больше, потому как эти самые шлицы на заказ из Москвы. Есть у меня опасение, что меня развели.

Как думаете может ли быть такое что шлицы бублика стерлись а на валу нет?

По ходу здесь в Новосибе фишка такая - людей разводить. В сентябре в 4х4 диагностику слелали - всю ходовку под замену приговорили, типа ездить нельзя. С тех пор 3500 км. накатал ничего не меняя. И до тепла пока не собираюсь. Дискомфорта особого не чувствую, кроме как "а вдруг чего-нибудь сломается не вовремя." Где нормальное СТО взять - ума не приложу.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дон Деал купи, само то, серого цвета.

А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

у меня как раз есть ДонДил термостойкий герметик черный

силиконовый формирователь прокладок от -70 до +345 градусов. тюбик 85г интересно мне же его хватит?


 

 


Как так отказывается показать то? Я так подозреваю, что твой бублик будет ездить на другом Черке, а ты за свой счёт, починишь чейто вовсе убитый.

всяко отнекивается от показа. может мой и не такой убитый, но то что он не совсем рабочий, так я это точно знаю. посмотрю что после ремонта будет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

А я бы черный посоветовал ))) причем в металлической тубе.

у меня как раз есть ДонДил термостойкий герметик черный

силиконовый формирователь прокладок от -70 до +345 градусов. тюбик 85г интересно мне же его хватит.

Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

А у тебя опять проблемы с коробкой?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

а какая разница?

 

 


А у тебя опять проблемы с коробкой?

как в октябре поломалась, так я её только сейчас решил разобрать и посмотреть, бублик в ремонт отдать. Плюс надоело что с неё бежит, возле гаража уже лужа целая.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

кстати чего еще можно поменять в раздатке, раз уж я буду половинить её и промазывать?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


цепь

нее, цепь пока не беспокоит. что нить из мелкого типа сальников.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Не, твой надо руками давить, а я про тот, который сам вытекает.

а какая разница?

А у тебя опять проблемы с коробкой?

как в октябре поломалась, так я её только сейчас решил разобрать и посмотреть, бублик в ремонт отдать. Плюс надоело что с неё бежит, возле гаража уже лужа целая.

Разница большая,когда ты давишь и давишь, или когда ты только нажимаешь и оно само течет, тебе то пох, эта разница очевидна для тех кто своими руками это делает ))

А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием )) свой настрой объясняю тем, что ты мне ( с форума, знаешь мой телефон, знаешь где я живу, другие люди с форума тоже не мало про меня знают, если что, все собрались вместе приехали и надавали бы мне "звезды") не поверил на счет моей коробки, которую можно было бы поставить и забыть про проблемы. Но ты давай, проверяй различные СТО (я на них не езжу, мне не надо) зато людям посоветуешь куда ездить не надо ))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием ))

всё дело в том, что когда у тебя свалился фильтр, прекратилась подача масла к фрикционам. а когда нету масла фрикционы горят. такой же эффект можно получить когда лопнет шланг идущий на радиатор охлаждения. плюс ко всему ресурс коробки и её пробег мне не известен. также не известно состояние внутри. моя вот ездила и ездила, а внутри один пакет подгорел.

я тебе уже объяснял почему я не хочу связываться с неизвестным мне БЭУ.

И в УРАГАН я поехал не потому что сам увидел объявление, а потому что мне посоветовали его.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

А по поводу коробки... Не желаю тебе удачи, но буду наблюдать за развитием ))

всё дело в том, что когда у тебя свалился фильтр, прекратилась подача масла к фрикционам. а когда нету масла фрикционы горят. такой же эффект можно получить когда лопнет шланг идущий на радиатор охлаждения. плюс ко всему ресурс коробки и её пробег мне не известен. также не известно состояние внутри. моя вот ездила и ездила, а внутри один пакет подгорел.

я тебе уже объяснял почему я не хочу связываться с неизвестным мне БЭУ.

И в УРАГАН я поехал не потому что сам увидел объявление, а потому что мне посоветовали его.

Горят когда дико буксуешь долгое время в снегу в грязи, а когда проблема возникла, и ты перестал использовать автомобиль ничего произойти не может ( люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий) , но ты своеобразный, продолжат слушать всех, кто не понесет ответственности за свои советы, вперед )))
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий

сказки рассказывать не надо. где эти люди? кто эти люди?

Свою коробку ты мог бы уже 5 раз продать, если бы захотел. Я уже сказал что меня не устроило.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

люди и по 50 км без масла спокойно доезжают до сто без последствий

сказки рассказывать не надо. где эти люди? кто эти люди?

Свою коробку ты мог бы уже 5 раз продать, если бы захотел. Я уже сказал что меня не устроило.

 

Человек живет в Казахстане, владеет "двумями" чирками, собственной СТО, зовут Андрей ( если память не подводит) читал его на дроме в ветке посвященной джипу гранд чироки, так что я не выдумываю. (без масла это не означает что "совсем без масла", вылили из нее все и поехали, а была пробита коробка и масло оттуда вытекало стремительнее, чем через сальник, который сопливит).

Так же, мы вместе разбирали мою коробку, ты видел сам, что в ней масло было чище, чем в твоей ( с недавно поменяным маслом) )) с каким то налетом, это да, коробка пролежала год в подвале, но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

Цели "слить" коробку у меня не было, поэтому я ее 5 раз и не продал еще. Ты хоть одно мое объявление о продаже коробки видел? О ней я говорю только знакомым, которым она может пригодится. Даже если она останется у меня, я не обеднею, а ты продолжай "экспериментировать". )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

так то у меня только черное масло, гарью оно не воняет.

 

 


а ты продолжай "экспериментировать". )

я не экспериментирую, только если с местом ремонта. Я абсолютно уверен в том, что моему ГТД пришла хана. об этом свидетельствует потекший сальник. А это произошло из-за перегрева ГТД, он весь синий. А перегрелся он из-за того что стерся внутри фрикцион. Который меняется легко и не принужденно. В общем типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза. В Москве например с этим нет проблем, там много контор делающих данный вид работ, у нас же Кенси и этот Ураган. Я выбрал Ураган. Потому как мне дешевле отремонтировать чем покупать новый ГТД. А вот покупка БЭУ это и есть эксперимент.

Кароч, полемика долгая. Кто то не разобравшись покупает контракт, а кто то хочет разобраться со своим, родным агрегатом. И потом знать что к чему, а не читать где то на форуме, про кого то из Казахстана.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

но гарью оно не пахло, опять же, в отличие от твоего ))

так то у меня только черное масло, гарью оно не воняет.

 

 

 

а ты продолжай "экспериментировать". )

я не экспериментирую, только если с местом ремонта. Я абсолютно уверен в том, что моему ГТД пришла хана. об этом свидетельствует потекший сальник. А это произошло из-за перегрева ГТД, он весь синий. А перегрелся он из-за того что стерся внутри фрикцион. Который меняется легко и не принужденно. В общем типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза. В Москве например с этим нет проблем, там много контор делающих данный вид работ, у нас же Кенси и этот Ураган. Я выбрал Ураган. Потому как мне дешевле отремонтировать чем покупать новый ГТД. А вот покупка БЭУ это и есть эксперимент.

Кароч, полемика долгая. Кто то не разобравшись покупает контракт, а кто то хочет разобраться со своим, родным агрегатом. И потом знать что к чему, а не читать где то на форуме, про кого то из Казахстана.

 

В том что надо разобраться, тут ты прав. Я послушав людей, которые не сталкивались с моей проблемой, приобрел БЭУ (а как оказалось, стоило "разобраться"), и кстати, так же езжу на нем без проблем, так же как и все остальные, кто приобретает БЭУ в том же месте, что и я, коробку. Просто за это БЭУ просят СРАЗУ столько денег, что ты решаешь распределить его во времени, пытаясь разобраться в своем железе. 

Про "читать кого-то с форума от куда то" ты вообще "улыбаешь" )) твое личное "ковыряние"  в джипе только на этом и основано (естественно, это всего лишь, мое личное мнение)  и при этом, весьма корявое (опять же, всего лишь, мое мнение), но свидетелей "полный" форум.

Это хорошо, что скоро уже будет эксперт по коробкам в нске, который с лёгкостью может  диагностировать, что  "типичная неисправность износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза", а то люди ездят и не ведают об этом.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


твое личное "ковыряние" в джипе только на этом и основано

прежде всего моё ковыряние основано на том, что короба после не полной капиталки проехала без проблем 6-7 тыщ. и то видимо потому что я ездил не часто и не долго. сильно не топил. а после началось. изначально пенная жижа, затем почерневшая пенная жижа, затем падающая в аварию АКПП, смена масла и снова едем. затем потек сальник, тут уже ясно понятно что ГДТ хана, но отсутствие сперва финансов а потом времени не дали мне в прошлом году сразу же провести необходимые работы. и вот теперь когда сняли ГДТ и увидели его цвет, лично у меня всё встало на 100% на свои места, то есть мои подозрения подтвердились. Теперь я точно знаю, что при ремонте АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ремонтировать ГДТ!!! И это я узнал уже исходя из своего опыта а не из прочитанного на форуме.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает. У меня такая беда тоже была залита, к сожалению бутылку при переезде где-то посеял, а название не запомнил(((.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает.

хрень какая то. фрикционы сжимаются под давлением масла. Нет масла, нет давления, нет давления, фрикционы не сжимаются. фрикционы не сжимаются, работают в холостую. могу дальше продолжить логическую цепочку, но думаю и так понятно что должно быть в итоге.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

 

Насчет 50км без масла подтверждаю, но там один момент был. У этого деда была присадка пиндосовская залита, которая тонкой пленкой покрывает все, и назад очень медленно стекает.

 

хрень какая то. фрикционы сжимаются под давлением масла. Нет масла, нет давления, нет давления, фрикционы не сжимаются. фрикционы не сжимаются, работают в холостую. могу дальше продолжить логическую цепочку, но думаю и так понятно что должно быть в итоге.
Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))). Хотя эту хрень советуют и в коробку лить, но я не рискнул.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))).
ну тут я могу поверить. хотя мне кажется движку изрядно досталось.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

 

Так у него масло не из коробки, а из движка убежало))).

 

ну тут я могу поверить. хотя мне кажется движку изрядно досталось.
Насчет досталось не скажу, но машину эту видел сам на СТО у Патологоанатома. Там мне за этот случай и рассказали, якобы движка не стуканула, а дед когда на СТО приехал там все в легком ах..удивлении были.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 633
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр WL
    Новый пользователь
    Александр WL
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.