Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Дубеют за год

Артем,

а какие не дубеют?

По моему все высыхают.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Решил подвести итог на сегодняшний день по обслуживанию наших машинок, и выложить список проверенных клубней, к которым неоднократно обращался сам лично или местные одноклубники, соответственно отзывы положительные. 

...................

Пока так. Проверенных людей буду потихоньку добавлять в список. 

Дим, я уже задавал тебе вопрос, повторюсь...

Почему нет телефона Алексея?

Человека, который занимается исключительно данной маркой авто. 

Это связано как то с твоими личными к нему отношениями?

Если нет, то добавляй пожалста. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни,кто в Джип 4Х4 мыл инжектор?Как делают? Кто какие колечки ставил? Газовские зачет?

 

про промывку форсунок с рампой речь или нет?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


По моему все высыхают.
тоетовские оригинал точно не дубеют! а в ринципе нех так часто лазить))))))))

 

 


Это связано как то с твоими личными к нему отношениями?
у него свои клиенты , что писать чтоб* шушора* звонила всякая!?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC
Это откоряки всё какие то. ))))) 
 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Игрок,Ага, Мих,про енто самое,так кто проделывал сию операцию в Джип 4х4 ??? Ценник там шоколадный 1,6 рупия, с ГБО дороже 

@Михалыч81,Попробуй Аи 95 и выше на другой заправке 

Изменено пользователем kostak
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дима. Я сам снял рампу и отвез пацанам на золотую ниву. Пролили на стенде. На след день приехал забрал.

Всё показали. Объяснили, что одна или две не осень, но ещё походят.

Цена вопроса 800 рубчиков.

Мыл я так же и в упомянутом сто ультразвук ом. Эффекта особого не увидел.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Игрок,Мих, без машины,как без рук,кстати исправил ценник-1,6 руб. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я свою на покраску тоже отдал, на другой щас возят меня.:-)

Кстати позвони парням 8923сто0300 Яша занимается по форсункам. Ценник привлекательный.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Игрок,Ничего,чистил последний раз 20 000 миль назад... 


@ARTEM_NSKGC,Номерок тойотовских в студию 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

А кто-нибудь из проверенных людей имеет местом обитания Академгородок-Бердск?)

есть и в Бердске и в академе. А надо то чего?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

В эту субботу буду на станции ,желающие поковыряться в своих жипах отпишитесь дабы спланировать мощности и время моего СТО.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Mikhail-mb1,
В эту субботу же Джип-Триал "Бурундучьи бега".  

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

@Пух!, У меня супруга категорическм против использования машины в "говномесах" , да и накопились дела по машинке так что буду работать в субботу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

так не обязательно же участвовать, можно просто позрительствовать, да пообщаться

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

после короткой остановки - не завёлся. Крутит бодро, но не схватывает. 

А как ты пробовал его завести?

Педаль в пол и .... - пробовал?

С любой доступной свечки снимал провод и сморел искру ...  - есть?

С рейки снять подачу, включить зажигание и посмореть качает ли топливо ... - пробовал?

Кароче перечисли, что пробовал то делать, или просто тупо тока написал тут?

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

а откуда на дизеле искра?? тут только подача топлива или воздуха.

Не умничай, я ХБЗ, что это дизель. )))

А если человек не особо понимает куда лезть, то совет один СТО.

Залезет в ТНВД, потом задолбается бабки отстёгивать на регулировки. 

У нас вгороде таких спецов на пальцах перечислить можно. 

у дизеля должно что-то жужжать при повороте ключа? ))

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

@cover,

Если устроит ГЭС, то 8 903 076 34 81 Юрий 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ремонтировали печь, спустили кондей. Где заправить? А то лето....

Кость, Артём (ARTEM_NSKGC) вроде заправляет...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни, кто загубил болт и гайку на съемнике у Ярика???Отзовись!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • DmitriyVL
    • Voevoda
    • rk6aar
    • amiran23
    • truckdriver
    • Roger
    • Wally
    • shon73
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Owl
    • Краснокожий
    • Славяс
    • ACD
    • ШВЕD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.