Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

в общем нужен грамотный человек в Новосибе

Ну по движке, тем более 4л наверно лучше к Лехе съездить в Мочище.

 

всё бы ничего, но качественные китайские сверла рулят, как и экстракторы))) перебрал 6 сверел, просверлил только 2-3 мм и встал. как будто напоролся на сверхпрочную сталь. свёрла тупятся на раз два. завтра буду искать нормальные свёрла.

Ярик, япона мама, мы же с тобой это уже проходили))) Болты каленые стоят, обычные сверла их не берут нифига, так что качественные немецкие тебе в помощь! :wizard:

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ярик, япона мама, мы же с тобой это уже проходили))) Болты каленые стоят, обычные сверла их не берут нифига, так что качественные немецкие тебе в помощь! :wizard:

понятно что каленые, сверла то не по 2 рубля за пачку. самое прикольное пошло норм, вполне легко поймал середину, даже засверлился милиметра на 3 а потом вдруг уперся во что то и пошло и поехало. брал и тонокое сверло и по толще а всё никак. как будто там титановая вставка. завтра буду искать супер дорогое сверло.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

А ты не в блок случаем уперся!? А то насверлишь чего лишнего там еще))

3 мм просверлил, какой там блок? у меня остаток болта 2 мм выпирает. да и блок так то, а вернее лобовина, алюминиевая, вроде. в любом случае сверло пролетело бы насквозь как в масло.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну по движке, тем более 4л наверно лучше к Лехе съездить в Мочище.

 

Это alekseyv8?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

очередь до марта

Думаю это говорит о качестве)))

 

Кстати на прослушку думаю он уделит тебе пару минут))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Думаю это говорит о качестве)))

 

Кстати на прослушку думаю он уделит тебе пару минут))

 

это говорит, лишь об отсутствии альтернативы, никто не знает куда податься, а всех шлют в одно место. ))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Сибирь аднако))Там вроде ниссаны и тойоты в почете))

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

столько вопросов,столько вопросов сразу ))

просто супер клей? графит в него не крошил? ичо, нормально держит?

Я отломанный контакт обогрева заднего стекла на место возвращал при помощи строительного фена и низкотемпературного припоя. Чуть чуть сместил, т.к. на родном месте не к чему было припаивать.

Работает уже два месяца. Ничего не отвалилось.

Еще есть токопроводящий скотч 3М.

Изменено пользователем march_cat
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

это говорит, лишь об отсутствии альтернативы, никто не знает куда податься, а всех шлют в одно место. ))

Лёнь, альтернативы вагон!!!))) Тока в основном после ремонта начинают плеваться и хаять то один сервис, то другой. Про Лёху могу сказать только хорошее, сам у него не раз там бывал. Единственно, он Вжики не хочет делать, хотя одного 4-х литрового с капиталкой движки я у него лично видел. По его словам, он почти не отличается от Зетки, поэтому и взялся делать. Поставить диагноз по фотографии тут любой может, но во первых далеко не все мотористы, а во вторых прикольно, когда ТС вскрывает машину по советам на форуме, а там совсем другое было. ИМХО.

ЗЫ Лёнь, если ты считаешь, что уверенно можешь разобраться с данным случаем, то могу к тебе в следующий раз отправлять!;)

 

Еще есть токопроводящий скотч 3М.

О! Актуально))) где такой скотч видел?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такой скотч можно спросить у официала. Находятся они недалеко от магазина Чемпион.

Сам лично его не видел. Только на сайте 3М. Ждал пока знакомый себе притащит, он на него светодиоды лепит.

Пока ждали, он у кого то взял низкотемпературный помпой. На него прилепили в виде эксперимента.

Дим, набери мне завтра в 12.30 напомни. Я узнаю, притащил себе или нет. Ну и контакты оыициалов 3М дам.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

конец моей эпопее с болтом. взял сегодня пилку по железу и пошел наяривать ухо по вдоль. пропилил и ухо и болт на 2 половинки. не без труда вытащил половинки и вкрутил новый, но пока нашел только короткий немного, он всего на сантиметр вкутился, однако же всё держится. единственная беда, что мне нехватило антифриза, которого я слил, видимо пока машина стояла без патрубков, по тихоньку вылилось много. пришлось долить воды, но дистилята у меня было полтора литра и его не хватило. пришлось экстренно бежать в магазин, и удалось купить только красный антифриз, а у меня был залит розовый, надеюсь ничего плохого от двух литров не будет.

и еще свернул один из 4-х болтов на виске. откручивал пропелер а стал прикручивать снова сломал у болта шляпку, видимо судьба у меня такая.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Заметь я написал только-то что ты поломал, а не то что износилось со временем. А вообще я тебе сразу сказал, что автомобиль ты взял далеко не в лучшем состоянии.

нифига. я не согласен с твоим списком. шлейф, да, приборка тоже болт на виске моих рук дело. ну и рычаги. всё остальное не моя вина. и не факт что отгони я машину на СТО, там бы его выкрутили без проблем или же не содрали бы с меня кучу бабла.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ребята, есть вопрос. Когда приваривался к болту, то скидывал клему, причем надолго. после одел и поехал, обучение не делал. так вот теперь бортовик кажет 30 литров на сотню и за 60 км стрелка бака упала аж на два деления, что соответствует 20 литрам. и задумался я сделать обучение, только вот не понятно, обучение на холодную делать или же прогреть нужно? летом я просто брал и обучал, а сейчас даже не знаю как лучше поступить.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Дык это тебя через 4 часа просто отпускать начало)))) С дозаправкой внедрял бы еще часов 6 ... попутно отоспавшись

 

так я трезвый вааще туда лезть боялся,

Зы. при установке сигналки надо всегда присутствовать,

при оставлении больших и ненужных "хвостов" - вежливо намекать что не надо так делать,

а то понамотают и понапримотают куда надо и не надо, а потом будет полная опа,

 

Дмитрий! почисть тему, а то Остапов понесло )))) зафлудим всё нах!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

ребята, есть вопрос. Когда приваривался к болту, то скидывал клему, причем надолго. после одел и поехал, обучение не делал. так вот теперь бортовик кажет 30 литров на сотню и за 60 км стрелка бака упала аж на два деления, что соответствует 20 литрам. и задумался я сделать обучение, только вот не понятно, обучение на холодную делать или же прогреть нужно? летом я просто брал и обучал, а сейчас даже не знаю как лучше поступить.

Сбрось просто значение расхода в компе потолочном и все.

Потихонечку приблизится к реальному ... потом начнет безбожно врать.

Он накапливает среднее с момента сброса.

 

Обучение после длительного сброса клемм требует ДПДЗ. И то не всегда.

Там алгоритм знаешь.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Сбрось просто значение расхода в компе потолочном и все.

Потихонечку приблизится к реальному ... потом начнет безбожно врать.

Он накапливает среднее с момента сброса.

 

Обучение после длительного сброса клемм требует ДПДЗ. И то не всегда.

Там алгоритм знаешь.

так он и так уже сброшеный был и после сброса показания остановились на 29.7 литров на сотку. да и причем тут комп. мне нужно узнать как сделать обучение, на холодной машине или же на прогретой.

 

требует ДПДЗ

что значит требует?? у меня так то стоит ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

стоп.

 

Показометр на расхода под потолком который имеем ввиду?

Если про него - то написал. Он считает средний расход по пробегу. Если пишет 30 ... то при текущем стиле движения будет 30. Прохватишь 200-300 км по трассе - упадет.

 

По ДПДЗ.

Иногда оно забывает на снятых клеммах калибровку. Тогда заводимся с нажатой педалью газа и мееедленно ее отпускаем. Признак что забыл калибровку будет что завелась и сразу глохнет.

Изменено пользователем metal_king
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@yaromir, Ярик, насколько помню, обучение коробке делается, чтоб не пиналась. А по расходу, пока банк данных не заполнится, так и будет жрать. Но в любом случае на горячую похоже надо будет делать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@yaromir, Ярик, насколько помню, обучение коробке делается, чтоб не пиналась. А по расходу, пока банк данных не заполнится, так и будет жрать. Но в любом случае на горячую похоже надо будет делать.

ДА ПРИЧЕМ ТУТ КАРОБКА??? мне нужно чтобы топливная прописалась, для этого летом после скидывания клемм я заводил машину, ставил рычаг положения АКПП на R, включал все приборы(свет, печка) и на холостом ходу давал поработать минут 10-15, это так называемое обучение. Так вот мне интересно, зимой нужно машину прогревать или как???

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поражаюсь порой, как много вы знаете того, чего знать не должны. ))))))))))

Йеей богу, впервые слышу, что обучать там что-то надо. Не на одной машине не делал не чего после снятия клейм.

Не на мерсе S-класса, не на Экспедишене, не на Паджерике, на на Кайене, не на БэХе не на ........ да тупо не на чём. На Чирке так и подавно (телега телегой, что там обучать то)

От куда такая инфа ваще, что обучать там чиво то надо?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

я делал обучение на Икстрейле после снятия и чистки дроселя, но там он электронный, после чистки заслонка, пусть на десятые доли, но меняет своё положение. Как он здесь может сбиваться- я чёт не догоняю

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

От куда такая инфа ваще, что обучать там чиво то надо?

в мануале всё написано.можно и не обучать, оно само всё пропишется, но если хочется, то можно, вот мне хочется и я обучу. Вернее заполню топливную карту.

 

я делал обучение на Икстрейле после снятия и чистки дроселя, но там он электронный, после чистки заслонка, пусть на десятые доли, но меняет своё положение. Как он здесь может сбиваться- я чёт не догоняю

здесь обнулилась топливная карта, поэтому машина стала жрать 30 литров на сотку. и мне не хочется ждать пока там само всё пропишется, я хочу обучить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

здесь обнулилась топливная карта, поэтому машина стала жрать 30 литров на сотку. и мне не хочется ждать пока там само всё пропишется, я хочу обучить.

Ахринеть, мало того, я спецом сам обнуляю её при каждой запрвке на верхнем компе. Чтобы видеть реальные события, а не средний расход ХренПойми какой давности ))))

Хозяин барин конеш. )))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ахринеть, мало того, я спецом сам обнуляю её при каждой запрвке на верхнем компе. Чтобы видеть реальные события, а не средний расход ХренПойми какой давности ))))

Хозяин барин конеш. )))

не надо путать показания на потолочном и топливную карту в ЭБУ. это разные вещи.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вчера, или уже седня))) наконец то вкорячили передний мост с вариком, за что Огромнейшее Спасибо Артему ARTEM_NSKGC и Леониду roy1981!!! :good::respect:

К сожалению появились доппроблемы. Появился вой и изредка треск при подключении передка. Треск пока пофиг, возможно цепь раздатки, или шрус, а вой вероятно из-за дохлого шрусового кардана, как обычно))))

Макс Dark_XXX, ты говорил что у Юры есть контакт мужика с Кольцово, который делает карданы. Скинь пожалста, попробую узнать, что почем там!)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера, или уже седня))) наконец то вкорячили передний мост с вариком, за что Огромнейшее Спасибо Артему ARTEM_NSKGC и Леониду roy1981!!! :good::respect:

К сожалению появились доппроблемы. Появился вой и изредка треск при подключении передка. Треск пока пофиг, возможно цепь раздатки, или шрус, а вой вероятно из-за дохлого шрусового кардана, как обычно))))

Макс Dark_XXX, ты говорил что у Юры есть контакт мужика с Кольцово, который делает карданы. Скинь пожалста, попробую узнать, что почем там!)))

 

треск при подключении передка тоже из-за кардана, была такая же фигня, пока шрус не разлетелся вдребезги на мелки кусочки.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я пол лета с гудящим шрусом проездил и хоть бы хны.

Снял благодаря Лёне седня кардан! И тишина... и мертвые с косами стоять)))) Буду думать про кресты терь)))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ещё раз убедился что стоковых амортов на лифтованой подвеске хватает только в городе и то не везде. на жестком бездоре, они так сильно стучать, что порой казалось будто они отвалятся.

да, стоковые ранчо 5000 умерли за год и 20 тыкм пробега с лифтованными пружинками

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 633
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр WL
    Новый пользователь
    Александр WL
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.