Перейти к содержанию

Течь соленоидов mds


Cat_Vzhooh

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: TJ 4.0 AT 1998
Город: Омск
Опубликовано

Перед отъездом в Омск при замене шаровых обнаружился неприятный сюрприз в виде сочащегося по защите масла. Диагностировали как течь заднего сальника коленвала. Заменили, как оказалось зря. После замены выявилось, что бежит с развала блока. Но время поджимало и было решено ехать так. По дороге на долив ушло 3.5 литра. По приезду загнал на сервис, сняли коллектор. Оказалось масло бежит из под соленоидов управления отключения цилиндров. Собственно вопрос, есть аналоги этих соленоидов, или уплотнительные кольца к ним? Или только оригинальные покупать? Или вообще можно их заглушить?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, Cat_Vzhooh сказал:

Никто не сталкивался?

Да тут  настолько крутых тачек и нет практ.ни у кого.)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TJ 4.0 AT 1998
Город: Омск
Опубликовано

@олегТТ )))0) 

Ну а если серьёзно? Я понимаю проблема довольно редкая.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заглушить - можно, американский опыт имеется. Но после нужно в прошивке отключить их, а это непросто.

Сами соленоиды - вот: https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2005,grand+cherokee,5.7l+v8,1430899,engine,cylinder+deactivation+solenoid,19951

Для начала поиска думаю хватит.

Также можно глянуть по коду детали оригинала - 53032152AD - всякие академии/zzap/экзисты могут показать аналоги.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
В 31.08.2019 в 06:58, Cat_Vzhooh сказал:

есть аналоги этих соленоидов

поздно, но подскажу может кому пригодится. оригинал соленоиды могут течь из за низкого качества их производства либо трещина пластика либо резинки рвутся. это известный факт за бугром в жарких штатах. 
решение есть у дормана, полностью алюминевый корпус и по их словам уплотнители лучше чем мопар использует.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Жаркие штаты США это настолько жарче России, что не очень актуально.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Жаркие штаты США это настолько жарче России, что не очень актуально.

но я думаю им все равно что 40С их что 30С наши, там, под коллектором температура 100-110 и какая им разница до Т среды за бортом если ломаются они от температуры блока пагубно влияющему на пластик. если попробовать достать на любой машине щас, то скорее всего 2 будут сломаны а то и все 4). поэтому если и менять то на дорман

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее +45.

И нет, разница для машины есть - потому что она не человек и не так реагирует на сочетание температуры и влажности.

А при возрасте авто 15+ лет...усиливать узел как бы поздновато.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TJ 4.0 AT 1998
Город: Омск
Опубликовано

Я заказал стандарт, ставили на сто. Проехал километров 200, чувствую опыт маслом воняет. Уже не стал ехать туда, загнал в гараж и сам вскрыл. Один клапан потёк. Видимо долго лежал на складе, резинки были дубовые. Вытащил, подобрал другие уплотнительные резинки и всё) Так что при замене надо обязательно проверять.

9 часов назад, Николай Пименов сказал:

А при возрасте авто 15+ лет...усиливать узел как бы поздновато.

Ну почему же, всегда имеет смысл.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Усиленный узел проживет дольше родного. Получаем авто возрастом 35+ лет минимум. Столько не живут ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.