Перейти к содержанию

TRS Motors — ремонт и обслуживание Jeep в Москве и СПб


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Доброе время суток! 

Недавно приобрел гранд чероки 2013 дизель дорестайлинг. Есть с ним некоторые проблемки, и вероятно скоро нам предстоит познакомиться лично, а пока хотелось бы прицениться.

Из проблем:

1. Течь маслоохладителя. На форуме почитал - проблема распространенная, в основном все решают покупкой нового, но некоторым помогает замена прокладки. Соответственно замена антифриза и масла тоже понадобится.

2. Замена задних тормозных дисков + колодок.

3. Износ втулок переднего стабилизатора. Тоже распространенная и больная тема, т.к.  втулки отдельно долгое время не продавались, но как я понимаю сейчас они есть в продаже и ремонт уже выходит не в такую пугающую сумму.

3. Не герметичен радиатор кондиционера, он двухконтурный и так же охлаждает АКПП. Пока зима - менять особо не тороплюсь, но всё же поинтересуюсь.. Сюда же заправка фреона и наверное неплохо бы заодно заменить масло в АКПП.

4. А так же выслушаю ваши рекомендации - какие профилактические работы еще неплохо бы выполнить на дизеле 2013 с пробегом 120 000км.

 

Хотелось бы узнать цены на запчасти, материалы и работы. К неоригинальным запчастям отношусь нормально, конечно если это не откровенное фуфло) На всякий случай отправляю ВИН в личку. 

И заранее спасибо)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Решали вопросы с доступом к форуму. На данный момент все работает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Доброе время суток Джиповоды! 

Это сообщение адресую скорее не сервису, а именно вам. Решил небольшой отзыв написать.

Просьба написать отзыв прозвучала от сотрудника сервиса, НО само желание написать возникло еще даже до посещения. Очень понравился их подход, и желание сэкономить мои деньги. Ну а свежая тема на форуме как бы намекает, что отзыв будет полезен и сервису и клиентам. 

А теперь по порядку. Написал сообщение в 9 вечера (см. 2 поста выше), и уже на следующий день утром получил на Whatsup предварительный заказ наряд, с ценами, комментариями и предложением связаться по телефону дабы обсудить некоторые моменты. 

Очень порадовали цены, особенно удивился стоимости маслоохладителя - раза в 2 дешевле чем можно найти в интернете. Созвонились, пообщались, получил ответы на все свои вопросы. Понял что люди реально заморачиваются и пытаются найти какие то решения чтобы сэкономить клиенту деньги. Что касается маслоохладителя -  сказали что скорее всего подойдет от рестайлинга (судя по одинаковому номеру прокладки между охладителем и двигателем), но как я понял не были до конца уверены.

По итогу все работы выполнили в общещанный срок и за обговоренные цены.  

 

По пунктам -  ПЛЮСЫ:

1. Действительно выполнили 3 бесплатных диагностики при первом посещении, о которых я, к слову даже не заикнулся. Новый клиент? - будь добр получи свой подарок. 

2. Всё по плану, никаких накладок - объявили примерную цену, время на выполнение работ, записался на конкретную дату. По времени уложились, по деньгам без изменений, всё супер! 

3. Удобное место - со всех сторон  можно подъехать (может придется крутануться, но не напряжно), заблудиться невозможно.

4. Отвечают на все вопросы, подсказывают, объясняют. Я пока только знакомлюсь с дизелем, турбиной  и полным приводом, плюс куча других проблемных мест имеется. Соответственно задаю какие то вопросы и получаю на них развернутые ответы. Это очень важно, когда не только делают, но еще и объясняют, подсказывают, советуют. Причем как в момент обращения, так и по телефону/ в переписке.

5. Реально качественная диагностика. Я приехал в этот сервис с проблемами, выявленными у официалов, а здесь вскрылись еще несколько проблем, такие как износ двух патрубков интеркуллера, износ передних тормозных дисков, износ амортизаторов и т.д.. И если амортизаторы еще можно не доглядеть, то первые два пункта... ну как же так, официалы?? 

Результат диагностики тормозов и амортизаторов выдается на листе со всеми цифрами, процентными значениями эфективности и т.д. Может это я отстал, но впервые такое вижу)) Мне так же распечатали картинку с электронного каталога чтоб показать и объяснить какие есть проблемы и  где они конкретно живут.

 

Ну и минусы - конечно тоже есть: 

1. Нет вывески. Сам сервис находится в таком закутке. Подъехал к шлагбауму, попросился в ТРС Моторс, меня пропустили, а вот куда ехать дальше - не понятно. Пару минут крутился, меня даже вышли встречать с рецепшена)

2. Я написал о проблемах с кондиционером и видимо слова "менять особо не тороплюсь" восприняты очень буквально, радиатор и его замена в предварительную ведомость не попали. Во время диагностики его тоже никак не проверяли. Но в разговоре мы его обсудили и в принципе вопросов не имею.

3. Все предварительные цены написали со скидкой за наличный расчет (там 5% полагается), я об этом даже не знал, но благо я и намеревался расплачиваться наличкой, так что в моей ситуации проблем не возникло. Но дабы отзыв был честным - оставлю этот пункт. 

 

По итогу, с предыдущим автомобилем очень не везло с сервисами - ремонтировался редко, но всегда были какие то приключения, сложности и недопонимания. Здесь ( возможно в какой то мере на контрасте) чувствуется очень высокий уровень как в технической подкованности персонала, так и в подходе к клиенту.  

 

Диагностика выявила еще перечень проблем, которые определенно буду исправлять здесь. Возможно только открытие хорошего сервиса рядом с домом сможет меня переманить (до ТРС Моторс мне километров 40 от дома).

Изменено пользователем Dimik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@Dimik Большое спасибо за честный, развернутый отзыв и описанные минусы. Порой для нас они важнее плюсов, ибо благодаря им мы можем расти и становиться еще лучше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Позвонил сейчас к вам по указанному номеру. Спросил про перепайку лампочек на панели. Девушка спросила про марку и модель авто. Я сказал, что джип гранд чероки 2007 ( уверен что о существовании коммандера она знать не знает:-))))  Было сказано, что мы гранды берём в работу, но от 13 года выпуска.

Это так?)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Просто вы у меня самый близкий клубный сервис и хотелось бы познакомиться поближе, но что-то как-то...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@jazzband, Добрый день! Мы действительно берем в работу Гранд Чероки, но ТОЛЬКО WK2. Такова специфика нашего предприятия. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Вчера посетил ребят. Встретили, машину обслужили на отлично. Из ремзоны не гонят) инструмент отличный и руки у мастеров растут из нужного места и голова на месте). Мне все понравилось был первый раз цены демократичные атмосфера дружеская. Теперь я с новыми тормозами,масло освежили ,тормозную поменяли,ручник(ножник) подотянули. Бонусом ещё поставили второй уплотнитель на капот на правую сторону. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@Леха 50 Большое спасибо! Будем рады видеть вас снова.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
7 минут назад, TRS-motors сказал:

@Леха 50 Большое спасибо! Будем рады видеть вас снова.

Обязательно. Я нашёл свой сервис.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2019
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени!

А можно ли к вам подъехать установить дефлекторы и брызговики? Сколько выйдет по цене? И можно ли без записи проездом?

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 30.10.2019 в 15:34, TRS-motors сказал:

@jazzband, Добрый день! Мы действительно берем в работу Гранд Чероки, но ТОЛЬКО WK2. Такова специфика нашего предприятия. 

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

В знаниях.....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано
13 часов назад, Елена Бельская сказал:

Доброго времени!

А можно ли к вам подъехать установить дефлекторы и брызговики? Сколько выйдет по цене? И можно ли без записи проездом?

Елена, добрый день! Подъехать можно. Надежнее все-таки по записи. По цене ответил в личку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

В корневом посте этой ветки честно написано:

"Специализируемся на платформах MK/PM (Компас, Патриот, Калибр), KK/KA (Чероки, Либерти, Нитро), JC/JF/JS (Джорни, Фримонт, Авенджер, Себринг), RT (Town&Country/Grand Voyager) и WK2. "  

 

Специфика действительно заключается в знаниях, наличии специнструмента, наличии запасных частей на нашем складе и многих других моментах, которые подробно обсуждать как минимум некорректно. Почему то никто не удивляется, когда например, стоматолог не берется за лечение радикулита. ;)

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 23.09.2019 в 14:21, TRS-motors сказал:

Что касается расхода масла в целом, Крайслер вообще щедро относится к чужому карману.

По ссылке- ничего близко нет, раскрывающее причину, почему "Мультик" 2.4 , который начали ставить на KL, а сейчас на новый Cherokee  и Compas, начинает литрами поглощать масло, даже на весьма скромных пробегах  ("Ракушка" категорически противопоказана данному движку). LiquiMoly он то же ест с "удовольствием".  Дольше всех продержался Ravenol, но к 90 000 и он перестал быть панацеей.   Поршень в 4 горшке уже был в масле, вернее в пригорелых  маслянистые отложениях, 3 - в начальной стадии, 1 и 2 - сухие.  ДВС - новый современный "мусор", не чета  предыдущему 2.4. 

Статистика есть в соответствующих ветках форума (Cherokee KL) -  масложор повальный.  Вязкость масла не спасает. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Не работает заслонка печки Гранд Чероки

 

https://www.drive2.ru/o/b/546427318386559786/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Спасибо за отзыв! Что касается глушителя - вряд ли это конденсат. Возможно сам глушитель прогорает либо где-то задевает за кузов. Будете в наших краях, заезжайте, посмотрим/починим 

Ссылка на комментарий
  • TRS Motors изменил название на TRS Motors — ремонт и обслуживание Jeep в Москве и СПб
  • Партнёр клуба
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Grand Cherokee ERC 3.6. 2018 года приехал на небольшое, в нашем понимании, техническое обслуживание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 189
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пять раз пересмотрел, был бы рядом - обнял !!!

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 1282
    • Town
    • Волондемор
    • MarkS
    • up6
    • Mix Fix
    • Алексий80
    • deni18
    • Землянин
    • RoninLV
    • gornick1
    • Ren09
    • Валерий джип
    • Aandy
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.