Перейти к содержанию

TRS Motors — ремонт и обслуживание Jeep в Москве и СПб


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️Jeep Wrangler гибрид с электрической силовой установкой


Не так давно к нам в автосервис обратился владелец Jeep Wrangler с проблемой того, что при повороте влево задевает колесо и слышен очень неприятный шум. Когда все проверили, выяснили что у авто погнута верхняя шаровая. Видимо, катания по карьерам и бездорожью не прошли бесследно.

Если бы хозяин Джипа при наличии кучи неприятных звуков, продолжил бы на нем есть, то в первую очередь бы просто сожрало резину, так как развал у нас уже стоял неправильно и колесо стоит вообще геометрически не так как оно должно стоять, то ужасная  управляемость автомобиля стала бы минимальным последствием.

Какие еще особенные проблемы были у данного авто и как мы их  починили смотрите в видео.
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚙️Джип Гранд Чероки в самом расцвете сил: что может пойти не так?

Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Jeep Wrangler: диагностика и подготовка к зимним покатушкам

В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

Неисправности, требующие внимания

Не работала регулировка зеркал
Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

Проблемы с системой старт-стоп
Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

Ошибки по модулю безопасности
Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

Что дальше?

Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

  • устранили все выявленные проблемы;
  • заменили неисправный аккумулятор;
  • восстановили работу модуля безопасности;
  • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Почему важно проходить ТО вовремя? Jeep Grand Cherokee 3.6 2018

В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

Износ подвески – стоит ли паниковать?

Диагностика подвески выявила несколько проблем:

  • Износ шаровых наконечников
  • Износ верхних рычагов

Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

Сайлентблоки: менять или оставить?

Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

Шаровые опоры: оригинал или аналог?

Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

Elogium_акция_сторис-01.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано
Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

Ключевые характеристики

Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.
  • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
  • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
  • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

Преимущества

✔️ Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️ Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️ Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️ Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

Недостатки

🔹 Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹 Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹 Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

Итоговя оценка

Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

Проблемы

После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:

  • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
  • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
  • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

Действия

  • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
  • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
  • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
    • Сначала обслуживание подвески.
    • Затем ремонт системы охлаждения.
    • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

Итог

Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

Вывод

При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.

--------------------------------------------------(3).jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано


Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

Замена амортизаторов

Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

Проблема с термостатом

Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

Замена сайлентблоков

В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

Итог

Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

Screenshot_1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-thegem-blog-default.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано


Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

Переплотнение клапанных крышек

Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

Замена теплообменника

На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

Установка новых передних тормозов

Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

Заключение

Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано


Сегодня в сервисе компании «ТРС Моторс» проводится техническое обслуживание автомобиля Jeep Compass 2018 года с двигателем MultiAir. Основная задача — переуплотнение передней крышки двигателя.

Причина проведения работ

В ходе эксплуатации автомобиля была выявлена утечка моторного масла через переднюю крышку двигателя. Это проявляется в виде запотевания и постепенного снижения уровня масла. Пробег автомобиля составляет 108 тысяч километров, что является нормальным показателем для данной модели.

Этапы работ

  • Разборка двигателя - Снятие клапанной крышки. - Демонтаж поддона двигателя.
  • Переуплотнение передней крышки - Очистка поверхностей. - Замена уплотнительных элементов.
  • Сборка и проверка - Установка всех снятых элементов. - Контроль герметичности.

Время выполнения и результат

На выполнение работ требуется около трёх часов. После завершения ремонта автомобиль будет полностью готов к эксплуатации, а клиент получит исправный двигатель без утечек масла.

Screenshot_1-1-1-2-thegem-blog-default.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2017 года с двигателем 3.6 литра . Основные жалобы клиента касались проблем с подвеской и электрической системой, в частности, с регулярным перегоранием предохранителя.

Выявленные проблемы

При детальном осмотре автомобиля были обнаружены следующие неисправности: - Износ сайлентблоков задней подвески . - Износ верхних рычагов передней подвески . - Постоянное перегорание предохранителя вакуумно-электрического насоса.

Проведенные работы

1. Замена подвески : - Установлены новые сайлентблоки для задней подвески. - Заменены верхние рычаги передней подвески. 2. **Диагностика и замена насоса**: - Проверка показала, что **вакуумно-электрический насос вышел из строя**. - Причина поломки — конструктивные особенности детали, которые приводят к её выходу из строя примерно у каждого 15-го автомобиля . - Насос был заменен на новый. 3. Дополнительные работы : - Проведена чистка и косметическая доводка автомобиля. - Выполнена регулировка развала-схождения для улучшения управляемости.

Итог

После проведенного ремонта автомобиль был полностью восстановлен. Проблема с предохранителем устранена, а подвеска обновлена для комфортной и безопасной эксплуатации.

-----------------------------90-------------------.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Сегодня в мастерской ТРС Моторс проводится замена шаровых опор на Jeep Wrangler 3.6 (2015, кузов GK). Эти элементы подвески относятся к расходникам и со временем требуют замены. Владельцы внедорожников, особенно таких как Jeep Wrangler, часто сталкиваются с необходимостью замены шаровых опор, так как этот автомобиль активно используется в условиях бездорожья, где нагрузки на подвеску значительно выше.

Что меняем?

В данном случае производится замена комплекта шаровых опор:

  • Верхняя шаровая опора
  • Нижняя шаровая опора

Также к расходникам передней оси относятся крестовины, но в этом автомобиле они уже были заменены ранее. Шаровые опоры играют ключевую роль в управляемости автомобиля, поэтому их своевременная замена — это не просто рекомендация, а необходимость для безопасной эксплуатации.

Итог

После завершения работ автомобиль снова будет готов к эксплуатации, включая поездки по бездорожью. Своевременная замена шаровых опор не только улучшает управляемость, но и предотвращает более серьёзные поломки подвески, что особенно важно для внедорожников.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

В работе TRS Motors оказался полноприводный Jeep Liberty, требующий значительного технического обслуживания. Автомобиль имел серьезные проблемы с подвеской, утечками масла и рулевой системой.

Проблема

Диагностика выявила следующие неисправности: - Изношенные передние и задние амортизаторы, включая опоры. - Обширные течи масла по передней стенке двигателя, клапанной крышке и датчику. - Неисправная рулевая рейка, не подлежащая ремонту.

Действия

Замена амортизаторов

Установлены новые передние и задние амортизаторы, а также опоры.

Ремонт двигателя

Устранены все утечки масла, проведена разборка и сборка мотора.

Замена рулевой рейки

Установлена восстановленная на заводе рейка, рассчитанная на пробег не менее 100 000 км.

Результат

Автомобиль прошел капитальное обновление, устранив критические неисправности. Теперь он готов к дальнейшей эксплуатации без риска серьезных поломок.

Вывод

Ремонт оказался масштабным, но необходимым. Благодаря замене ключевых узлов Jeep Liberty получил вторую жизнь и сможет надежно служить владельцу еще долгие годы.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Команда TRS Motors поделилась процессом восстановления Jeep Grand Cherokee 2014 года, который пострадал в результате схода сели в Абхазии. Машина была полностью разобрана и подверглась тщательной очистке после попадания воды.

Выявленные проблемы

Автомобиль оказался затоплен, что привело к серьезным повреждениям:
  • Окисление разъемов и клемм аккумулятора
  • Попадание воды в трансмиссионные узлы, вызвавшее смешивание масла с влагой
  • Необходимость полной разборки и очистки всех компонентов

Этапы восстановления

Специалисты провели комплекс работ:
  • Полную разборку автомобиля до металла с очисткой всех элементов
  • Замену поврежденных компонентов, включая окисленные разъемы и блок управления раздаточной коробкой
  • Обновление электрики — замену клемм аккумулятора
  • Замену всех масел в раздаточной коробке, редукторах и мостах
  • Антибактериальную обработку салона
  • Финальную сборку и проверку всех систем

Результат работ

После всех восстановительных работ автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации. В ближайшее время TRS Motors планирует передать его владельцу.

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано
Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в наш сервис TRS Motors с двумя основными жалобами: посторонние шоркающие звуки с задней правой стороны и ощутимые вибрации, передающиеся на кузов при движении. Подобные симптомы часто указывают на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, поэтому требовалась комплексная диагностика.

Что выявила первичная диагностика

В ходе первичного осмотра специалисты обнаружили биение на заднем левом колесе, что могло быть следствием недавнего удара. Ударные нагрузки часто приводят к деформации дисков или повреждению ступичных узлов. Также были подозрения на проблемы с механизмами стояночного тормоза с правой стороны - чрезмерный свободный ход троса мог свидетельствовать о износе или неправильной регулировке.

Какие работы были проведены

Для точного определения причин неисправностей мастера TRS Motors выполнили несколько ключевых процедур: - Проверку диска на балансировочном станке для выявления возможной деформации - Диагностику ступицы с помощью индикатора биения - Анализ работы стояночного тормоза и состояния его механизмов - Демонтаж колес для детального осмотра всех узлов

Рекомендации по дальнейшему ремонту

После разборки узлов станет понятен точный характер повреждений. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться: - Замена или проточка тормозного диска - Регулировка или замена механизмов стояночного тормоза - Замена ступичного подшипника - Восстановление геометрии креплений Регулярная диагностика ходовой части позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избегать более серьезных последствий. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

Типичная неисправность дизельных версий

Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

Процесс диагностики и ремонта

Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

Результаты проведенного ремонта

После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Владелец Jeep Cherokee KK обратился в сервис TRS Motors с жалобой на сильный перегрев заднего правого тормозного диска. После поездки в городском трафике и остановки у дома диск раскалился до 370°C, что было зафиксировано пирометром. Это классическая, хотя и не самая распространённая проблема для Cherokee и Dodge Nitro, которые построены на общей платформе. Перегрев тормозов - серьёзная неисправность, которая может привести к снижению эффективности торможения и даже возгоранию автомобиля.

Что выявила диагностика тормозной системы

После разборки тормозного механизма специалисты обнаружили серьёзные термические повреждения. Тормозной диск имел характерный красный оттенок на боковой грани - явный признак критического перегрева. Несмотря на видимый остаточный ресурс, диск подлежал обязательной замене. Основная причина проблемы оказалась в деформации внутренней части тормозного шланга, ведущего к суппорту. Это препятствовало возврату тормозной жидкости, создавая постоянное давление в системе. В результате колодки оставались зажатыми даже после отпускания педали, вызывая непрерывное трение и перегрев.

Какие работы были выполнены в сервисе TRS Motors

Мастера сервиса провели комплексную диагностику и выявили несколько сопутствующих проблем. Помимо перегретого тормозного диска, были обнаружены деформированные тормозные колодки с начавшим крошиться фрикционным слоем. Также выявился износ колодок стояночного тормоза. В результате было принято решение о замене всех повреждённых компонентов: задних тормозных дисков, тормозных колодок, колодок стояночного тормоза и тормозной жидкости. Такой комплексный подход гарантирует полное восстановление работоспособности тормозной системы.

Рекомендации по предотвращению перегрева тормозов

Чтобы избежать подобных проблем, важно регулярно проверять состояние тормозной системы. Первые признаки перегрева - характерный запах, снижение эффективности торможения или необычный нагрев колёсных дисков - должны стать поводом для немедленного обращения в сервис. Особенно внимательно стоит относиться к тормозам после длительных поездок в пробках или по горной местности. Владельцам Jeep Cherokee и аналогичных моделей рекомендуется проходить диагностику тормозной системы не реже чем раз в 30 тысяч км пробега или при первых подозрениях на неисправность.

sdfgdg (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1).jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано


Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

Рекомендуемые интервалы замены свечей

Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

Признаки износа свечей зажигания

Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

Последствия несвоевременной замены

Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

Ремонт подвески: замена изношенных элементов

Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:
  • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
  • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
  • Установлены новые стойки стабилизаторов.
Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

Неисправности электрики: температура и центральный замок

Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.
  • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
  • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

Результаты ремонта и рекомендации владельцам

Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:
  • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
  • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано


В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

freepik__upload__62137.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • up6
    • LonesomeDove
    • mihail2004
    • nilipuch
    • xmo97
    • alex1812
    • Гарик Москва
    • Schv
    • 6660006
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.