Перейти к содержанию

после первого месяца...


-Илюха-

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Осмелюсь написать небольшой отзыв о владении КК,даже не владения...а о первых впечатлениях...

В своё время имел в собственности Форда Эксплорера 3ху....Судьба распорядилась так,что приобрел двух сразу месяц назад КК и WK... Оба дизельные,оба 08 года.... Честно,не думал что свяжусь опять с америкосами,но так получилось...

По смыслу проблем ничего не изменилось от смены марки,всё та же головная боль с мелкими косяками по электрике,гнилой и окисленной проводкой в фонарях и фарах,неработающих ненужных абсолютно приблуд для внедорожника типа системы контроля давления в шинах.... даже ломающиеся крючки на солнцезащитных козырьках - та же проблема и Форда была... одно слово - те же грабли. :facepalm:

У меня Мурано 2006 года,там таких проблем просто нет вообще,ну нет и всё тут,и  авто корректор фар работает и лампы я вообще не менял на нём нигде ни одной....

Но скажу одно,я люблю американские машины,мне они всё равно нравятся,не смотря ни на что,есть в них какая то харизма,жизнь,теплота что ли,не знаю... даже запах другой в сравнении с беспроблемным,но "искусственным" тем же японцем...

КК и ВК мне нравятся,однозначно,а косяки мы исправим,не привыкать,школа отечественного автопрома пройдена давным давно,нас не испугать. :yes:

Изменено пользователем -Илюха-
Опубликовано

Эти косяки только ваши. Это не общие для КК, у меня вообще проблем нет с машиной, ну только одна- чтобы еще с ней сделать и на ум ничего не приходит. Прочитал все ваши сообщения, просто эту машину преднамеренно убивали и не следили за ней. Особенно меня шокирует когда хотят прикосячить что-то от "жигулей"  КК отличная машина если за ней ухаживать. 

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Лексеич сказал:

Эти косяки только ваши. Это не общие для КК, у меня вообще проблем нет с машиной, ну только одна- чтобы еще с ней сделать и на ум ничего не приходит. Прочитал все ваши сообщения, просто эту машину преднамеренно убивали и не следили за ней. Особенно меня шокирует когда хотят прикосячить что-то от "жигулей"  КК отличная машина если за ней ухаживать. 

Я рад за Вас честно!

Какие  мои косяки и что у меня от жигулей?!

то что крючки солнцезащитных козырьков на американцах ломаются через одного если не у каждого,то что автокорректор фар не работает - так это тем везде полно,то что система давления в шинах не работает должным образом- так читайте форум,тьма тьмущая сообщений об этом,то что разъемы в задних фонарях гниют...

И потом что это за выражения - убивали специально....)) На моей машине ездили все 11 лет,и она кстати в очень неплохом состоянии я так считаю.... а все болячки о которых я спрашивал в своих сообщениях,как Вы уважаемый выразились,так я их решил половина,потому и спрашиваю,на то и форум этот... 

Так что не обобщайте мой неизвестный друг,многие люди используют автомобиль каждый день и возят и в багажнике и на заднем сидении много кого и чего... Хорошо всё у Вас с автомобилем,так я искренне рад за Вас.

Изменено пользователем -Илюха-
Опубликовано
8 часов назад, -Илюха- сказал:

крючки солнцезащитных козырьков на американцах ломаются через одного если не у каждого,то что автокорректор фар не работает - так это тем везде полно,то что система давления в шинах не работает должным образом- так читайте форум,тьма тьмущая сообщений об этом,то что разъемы в задних фонарях гниют...

Первый раз слышу, уж извините.

 

8 часов назад, -Илюха- сказал:

многие люди используют автомобиль каждый день

Да и я каждый день.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Лексеич сказал:

у меня вообще проблем нет с машиной

Ну так у Вас и пробег детский . Тем не менее и блок АБС меняный , и помпа , и сальники двигателя/редуктора сопливят  ...

Раньше такая мелочевка только после 200 тык вылезала .  В общем , принципы уже полвека не меняются : японский автопром - "не бойтесь , у вас ничего не сломается" .  Американский автопром - "не бойтесь , всегда доедете и все починится" . 

Изменено пользователем tracker99
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, tracker99 сказал:

  В общем , принципы уже полвека не меняются : японский автопром - "не бойтесь , у вас ничего не сломается" .  Американский автопром - "не бойтесь , всегда доедете и все починится" . 

Блин, но как же скучно ездить на тавоте))) Как КК продал, искал машину, долго искал...пришлось взять рав4 16 г.в. с пробегом 5000 км, через полгода продал и взял 11 летний коммандер и рад прям очень. Садишься в рисовозку и всё понятно...краска говно, металл - фольга, шумоизоляции нет, кнопочки все разбросаны по салону логики нет, климат не работает нормально, перечислять долго можно, но ска надёжно)

 

по теме: крючки для козырьков у меня сломались на 60.000 км, Андрей up6 помог исправить) 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, jazzband сказал:

как же скучно ездить на тавоте 

металл - фольга

Ага . Рисовозки , вундервафли ...

А у меня на капоте 80-килограммовый парень босиком  потоптался и хоть бы хны . :D

 

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@jazzband подскажите, пожалуйста, как бюджетно починить без лютого колхоза? Сломались на обе стороны, ближе к полтараста тысячам...

Изменено пользователем hanexx
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx Позвонить up6, он привезет новые и прикрутить)

 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx Цена вопроса 500 рублей

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband Хорошо, конечно, но я в Выборге :) 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx СДЭК и в Выборге есть...

Можете у него номерок уточнить и у своих поставщиков заказать.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99 Спасибо,  а то искал, а предлагают в сборе все...

  • 2 месяца спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант эти крючки можно распечатать на 3 д принтере. Можно даже изменить  немного форму, чтобы не ломались.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, hanexx сказал:

@JEEN где ж макет взять :)

Макет можно смоделировать из сломанного крючка при этом доработать слабые места, что бы не ломался в дальнейшем.  Для нормального спеца такая работа мелочь.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN это понятно. Мне сказали, за макет берут несколько тысяч в зависимости от сложности. Или если есть 3д сканер...

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 Надо заняться  этой темой. Сколько у нас это стоит. У меня тоже сломаны , оба. Пока руки не доходили.  Если дороговато то можно скинуться. Тут много думаю кому надо. Макет один раз сделал и можно пересылать в виде файла.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Что за *крючки*????))))))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Vinnetoo сказал:

Что за *крючки*?

Они рядом с потолочным монитором , в них с/з козырьки вщелкиваются . В пост №13 схема с их номером .

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 20.12.2019 в 21:16, Лексеич сказал:

А заказать по вин коду оригинал?

Опять сломаются. Там есть слабое место. Надо модернизировать.

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN некжели нет похожего аналога от других моделей, не jeep?

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 12.01.2020 в 00:05, hanexx сказал:

@JEEN некжели нет похожего аналога от других моделей, не jeep?

Они вроде у всех ломаются. 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кто нибудь напечатает для всех у кого сломались?

Опубликовано

Ну купите оригинал! Закажите где- нибудь, прослужит лет десять, как те, что стояли. 

11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это на шторках панорамников? Я купил Команндера и одной шторки вообще нет!:) Есть подозрение что она смоталась внутрь! Может такое быть?

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN первый раз вот столкнулся с джипом :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Khach
    • Klimovmv
    • ies76
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.