Перейти к содержанию

после первого месяца...


-Илюха-

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Осмелюсь написать небольшой отзыв о владении КК,даже не владения...а о первых впечатлениях...

В своё время имел в собственности Форда Эксплорера 3ху....Судьба распорядилась так,что приобрел двух сразу месяц назад КК и WK... Оба дизельные,оба 08 года.... Честно,не думал что свяжусь опять с америкосами,но так получилось...

По смыслу проблем ничего не изменилось от смены марки,всё та же головная боль с мелкими косяками по электрике,гнилой и окисленной проводкой в фонарях и фарах,неработающих ненужных абсолютно приблуд для внедорожника типа системы контроля давления в шинах.... даже ломающиеся крючки на солнцезащитных козырьках - та же проблема и Форда была... одно слово - те же грабли. :facepalm:

У меня Мурано 2006 года,там таких проблем просто нет вообще,ну нет и всё тут,и  авто корректор фар работает и лампы я вообще не менял на нём нигде ни одной....

Но скажу одно,я люблю американские машины,мне они всё равно нравятся,не смотря ни на что,есть в них какая то харизма,жизнь,теплота что ли,не знаю... даже запах другой в сравнении с беспроблемным,но "искусственным" тем же японцем...

КК и ВК мне нравятся,однозначно,а косяки мы исправим,не привыкать,школа отечественного автопрома пройдена давным давно,нас не испугать. :yes:

Изменено пользователем -Илюха-
Опубликовано

Эти косяки только ваши. Это не общие для КК, у меня вообще проблем нет с машиной, ну только одна- чтобы еще с ней сделать и на ум ничего не приходит. Прочитал все ваши сообщения, просто эту машину преднамеренно убивали и не следили за ней. Особенно меня шокирует когда хотят прикосячить что-то от "жигулей"  КК отличная машина если за ней ухаживать. 

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Лексеич сказал:

Эти косяки только ваши. Это не общие для КК, у меня вообще проблем нет с машиной, ну только одна- чтобы еще с ней сделать и на ум ничего не приходит. Прочитал все ваши сообщения, просто эту машину преднамеренно убивали и не следили за ней. Особенно меня шокирует когда хотят прикосячить что-то от "жигулей"  КК отличная машина если за ней ухаживать. 

Я рад за Вас честно!

Какие  мои косяки и что у меня от жигулей?!

то что крючки солнцезащитных козырьков на американцах ломаются через одного если не у каждого,то что автокорректор фар не работает - так это тем везде полно,то что система давления в шинах не работает должным образом- так читайте форум,тьма тьмущая сообщений об этом,то что разъемы в задних фонарях гниют...

И потом что это за выражения - убивали специально....)) На моей машине ездили все 11 лет,и она кстати в очень неплохом состоянии я так считаю.... а все болячки о которых я спрашивал в своих сообщениях,как Вы уважаемый выразились,так я их решил половина,потому и спрашиваю,на то и форум этот... 

Так что не обобщайте мой неизвестный друг,многие люди используют автомобиль каждый день и возят и в багажнике и на заднем сидении много кого и чего... Хорошо всё у Вас с автомобилем,так я искренне рад за Вас.

Изменено пользователем -Илюха-
Опубликовано
8 часов назад, -Илюха- сказал:

крючки солнцезащитных козырьков на американцах ломаются через одного если не у каждого,то что автокорректор фар не работает - так это тем везде полно,то что система давления в шинах не работает должным образом- так читайте форум,тьма тьмущая сообщений об этом,то что разъемы в задних фонарях гниют...

Первый раз слышу, уж извините.

 

8 часов назад, -Илюха- сказал:

многие люди используют автомобиль каждый день

Да и я каждый день.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Лексеич сказал:

у меня вообще проблем нет с машиной

Ну так у Вас и пробег детский . Тем не менее и блок АБС меняный , и помпа , и сальники двигателя/редуктора сопливят  ...

Раньше такая мелочевка только после 200 тык вылезала .  В общем , принципы уже полвека не меняются : японский автопром - "не бойтесь , у вас ничего не сломается" .  Американский автопром - "не бойтесь , всегда доедете и все починится" . 

Изменено пользователем tracker99
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, tracker99 сказал:

  В общем , принципы уже полвека не меняются : японский автопром - "не бойтесь , у вас ничего не сломается" .  Американский автопром - "не бойтесь , всегда доедете и все починится" . 

Блин, но как же скучно ездить на тавоте))) Как КК продал, искал машину, долго искал...пришлось взять рав4 16 г.в. с пробегом 5000 км, через полгода продал и взял 11 летний коммандер и рад прям очень. Садишься в рисовозку и всё понятно...краска говно, металл - фольга, шумоизоляции нет, кнопочки все разбросаны по салону логики нет, климат не работает нормально, перечислять долго можно, но ска надёжно)

 

по теме: крючки для козырьков у меня сломались на 60.000 км, Андрей up6 помог исправить) 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, jazzband сказал:

как же скучно ездить на тавоте 

металл - фольга

Ага . Рисовозки , вундервафли ...

А у меня на капоте 80-килограммовый парень босиком  потоптался и хоть бы хны . :D

 

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@jazzband подскажите, пожалуйста, как бюджетно починить без лютого колхоза? Сломались на обе стороны, ближе к полтараста тысячам...

Изменено пользователем hanexx
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx Позвонить up6, он привезет новые и прикрутить)

 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx Цена вопроса 500 рублей

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband Хорошо, конечно, но я в Выборге :) 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx СДЭК и в Выборге есть...

Можете у него номерок уточнить и у своих поставщиков заказать.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99 Спасибо,  а то искал, а предлагают в сборе все...

  • 2 месяца спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант эти крючки можно распечатать на 3 д принтере. Можно даже изменить  немного форму, чтобы не ломались.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, hanexx сказал:

@JEEN где ж макет взять :)

Макет можно смоделировать из сломанного крючка при этом доработать слабые места, что бы не ломался в дальнейшем.  Для нормального спеца такая работа мелочь.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN это понятно. Мне сказали, за макет берут несколько тысяч в зависимости от сложности. Или если есть 3д сканер...

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 Надо заняться  этой темой. Сколько у нас это стоит. У меня тоже сломаны , оба. Пока руки не доходили.  Если дороговато то можно скинуться. Тут много думаю кому надо. Макет один раз сделал и можно пересылать в виде файла.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Что за *крючки*????))))))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Vinnetoo сказал:

Что за *крючки*?

Они рядом с потолочным монитором , в них с/з козырьки вщелкиваются . В пост №13 схема с их номером .

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 20.12.2019 в 21:16, Лексеич сказал:

А заказать по вин коду оригинал?

Опять сломаются. Там есть слабое место. Надо модернизировать.

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN некжели нет похожего аналога от других моделей, не jeep?

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 12.01.2020 в 00:05, hanexx сказал:

@JEEN некжели нет похожего аналога от других моделей, не jeep?

Они вроде у всех ломаются. 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кто нибудь напечатает для всех у кого сломались?

Опубликовано

Ну купите оригинал! Закажите где- нибудь, прослужит лет десять, как те, что стояли. 

11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это на шторках панорамников? Я купил Команндера и одной шторки вообще нет!:) Есть подозрение что она смоталась внутрь! Может такое быть?

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN первый раз вот столкнулся с джипом :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • QKURCZ
    • tracker99
    • Roger
    • Artegrus
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.