Перейти к содержанию

Куплю Wrangler бензин МКПП 2000-2004гг4 л 190 лс


Tasha

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Ищу Wrangler 4 литра. почти 200 лс, поколение выпущенное между 2000 и 2004 годами. 

Будет мой первый джип. Ничего в технической части автомобилей не понимаю. Поэтому нужен надежный и красивый друг на ходу. Не битый и чтобы все в нем работало. Обещаю за ним ухаживать и беречь. Будем ездить в горы, по бездорожью. Пожалуйста, отвечайте в личке.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Между 97-м и 2006-м, если быть точнее.

Незнание технической части данного автомобиля оставить вас где-нибудь в болоте или в горах без связи и возможности безболезненно спастись.

Пока не поздно, лучше передумать. Обратно дороги не будет.

Рэнг даже для пафоса-пылесос денег, времени и нервов. Рэнг для бездорожья-возводим затраты в квадрат.

Если отступать не хочется, то вот вам как вариант

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_wrangler_1997_1762847602

 

Ну и вишенка на торте: искать подобный автомобиль продуктивнее тут:

http://jeepwrangler-club.ru/forum/index.php

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Виктор,

 

Спасибо за ответ!

Это я пока не разбираюсь, никогда не владела джипами. Так больше на тоетах и ниссанах. Жизнь показала - эмпирические знания приходят с азартом, иногда с болью, но запоминаются легко и навсегда. Как опытный сколяр с 19ти летним стажем, скажу - теория откладывается в клетках ненадежного головного мозга, который с возрастом постепенно отмирает и уносит знания, полученные за школьной партой, в небытие. Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.

Так что сейчас предпочитаю учить и практиковать одновременно.

Начинаю новый этап в жизни - Крым, глухая деревня в горах, крутой подьезд на мой недавно приобретенный участок. Так чтобы мне до него доехать - нужен или трактор или джип! 

Люблю приключения и открытие для себя новых горизонтов - временное отсутствие знаний и опыта меня и раньше не останавливало, ни тем более сейчас, когда поняла какая хрупкая эта вещь - жизнь, как быстро и незаметно она уходит, как невозвратно время и как много еще надо успеть!

 

Спасибо за ссылки! 

 

Ищу 4 литра, помощнее, потому что 118 лс могут в дождь и снег ко мне ни спуститься ни подняться. На данный момент ко мне ездят трактор "попрошайка" и 66ой ГАЗон, хотя предупредили, что в дождь даже они не поедут.

А все остальные - бросают лошадок наверху и спускаются ножками. 

Бюджет - 650тыс наличкой - кредиты не уважаю. 

 

Виктор, еще раз - Спасибо и всего вам доброго!

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Судя по последним вашим строкам текст объявления вы не открывали)))

 

Дигатель АМС 242 4,0l,

 

Это тот самый "помощнее"
 

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Открывала :D

Это из той части про знания - когда их ноль - вот и результат.

Вы ж сами написали - "Далее для тех, кто в теме"  :jeep:

а я пока больше так, по лирике 

Да и в описании указано обьем двигателя - 2,5 - 118 лс. Так что я в конфузе

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Конфузы и розовения щёк-излишни. Вы готовитесь стать тру-жыпером, так что отставить вот это вот всё)))

 

Машина четырёхлитровая с нормальным автоматом и раздаткой. Подготовленная для бездорожья категории выше среднего.

Просто для информации, не навязываю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Есть отставить конфузы и изменения цвета кожи лица, товарищ тру-тру-жыпер! 

 

Так почему разногласия в данных - 2.5 AT (118 л.с.)  Объём двигателя: 2.5 л

и     АМС 242 4,0l?

 

 

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Он был когда-то странной игрушкой безымянной. С двигателем 2,5 и трёхскоростной автоматической коробкой.

Это не ехало даже в стоке((( 

Теперь он офигенный, он необыкновенный, он самый лучший джип на авто.ру)))

https://www.drive2.ru/l/504875124705460673/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Аааа, почитала... поизучала... 

Здесь вы Добрый cat. там вы Evil. Interesting... 

Well, certainly I am not looking forward to be a masochist whom you as Evil cat are very welcoming! 

Итак, не смотря на Казимирычевский привлекательный брутальный вид и внушительный список проведенных на нем пластических операций, отсутствие обогрева салона для комфортного перемещения моего тела без опасности отморожения каких либо его частей (тела), а так же высокий уровень децибеллов внутри, прожорливость при малой скорости ... убеждают меня в необходимости прогулки с ним по снегам и бездорожью Московского региона.

 

Виктор, я буду в Москве в декабре. Продавайте его с удовольствием, но если Казимирыч не найдет себе нового хозяина до моего приезда, то у нас будет с ним шанс на знакомство. Да, и только в том случае, если вы согласитесь на мое предложение - хотя я торговаться и понижать цены не люблю - я выделила вышеуказанную сумму на машину и должна уложиться в этот размер. Необходимость оперировать в рамках данных материальных восможностей - эта огорчительная реальность мира, которая беспощадно ограничивала и продолжает лимитировать полеты моей души.

Но всегда помню - могло бы быть еще хуже, так что - благодарна и за то, что имею. 

 

So, it was very nice to e-meet you! I enjoy reading your colorful stories! Still reading :-)))

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

читаю с удовольствием.... продолжайте!!!

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, Tasha сказал:

отсутствие обогрева салона для комфортного перемещения моего тела без опасности отморожения каких либо его частей (тела)

А вот тут неправда ваша-печка рэнглера суть отдельная тема)) Она работает прекрасно))

В остальном-всё, как вы описали))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Неправда не моя - я нашла в одной из ваших заметок, что "Кондиционер, климатконтроль и подогрев сидений никогда в этой машине не стояли" :-)))

Справедливости ради подчеркну, что здесь вы употребили прошедшее время глагола, что дало мне надежду увидеть нынешнего Каземирыча тепло (в прямом смысле этого слова) встречающего не холодоустойчивых водителя и пассажиров. 

Так какой аппетит у него на трассе и в городе?

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: summit
Город: калуга
Опубликовано

Хэллоу, коллеги! Была бы номинация "Тема года", я бы голосовал за победу этой! Вспомнил, что есть еще  женщины, что и в разведку можно с ними; что у меня в семье  три джипа, но ни одного боевого; что  я - учитель английского; что лично ездил к Виктору в центр Мск смотреть данного  Рэнга и т.д.

       Наталья, Каземирыч -  машина боевая, рекомендую. Не смог купить себе его лишь потому, что возникла непредвиденная трата. Захотите вооружиться для поездок в горах, помогу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Здравствуйте, жиперы и не только!

Hello Herman!

Спасибо за неожиданное признание темы - неофициально приятно.

Все награды - товарищу супер-тру-жиперу, так как нам - начинающим - еще не положено :ph34r:

На счет разведки - если надо - пойду одна, дело ведь тонкое и опасное, если и могу на кого-то положиться, то только на Бога и себя, знаете ли ...и опыт - сын ошибок трудных... 

Боевой джип или нет  -  это зависит от духа наездника: если он гражданский - то и все вокруг будет таким, а если офицер - даже и без погон - все будет готово к бою, и в первую очередь - тачанка. Но нельзя же всем быть гражданскими или военными - всего понемножку. Прелесть жизна - в многообразии - чем больше, тем сочнее.

 

I believe it is great to speak another language, but we shall not forget our own. For the past 25 years I observe the growing dominant influence of Western culture in Russia, as a result - an inculcation of English words  in our language and deprivation of our cultural and moral values. I do not appreciate that. Never forget where we come from as it gives us peace, strength and knowledge to know where we want to go.

 

Спасибо за рекомендацию! Каземирыч - бесспорно красавец! Он запал мне в душу с первого фотографического взгляда, но только он меня же еще не видел. А любовь должна быть взаимной, а то получится ... как всегда  :crazy:

 

Для поездок в горах  - я тут пока ищу на чем бы до них сначала доехать  :tanksmile:, но спасибо за предложение.

 

Всем - замечательного русскожиперского дня!

 

 

 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Never forget where we come from as it gives us peace, strength and knowledge to know where we want to go.

Пардон а эта демагогия тут причём??))))))))))) Ну и которая выше, но эта особенно...

Стебётесь грамотно..за что поклон..ну скорее пикирУетесь)

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну а по поводу владения Ренгом: там только кузов проблема( то есть кузовное железо стёкла ну и прочее)..а остальное недорого особенно в 2.5 комплектухе по тех части..только мосты с парами 4.1 могут стать проблемой если сломаются ибо редкие очень, а пары менять кроме цены ещё , увы , с руками нужны персонажи.. а мотор  МКПП РК 231 стоят крайне недорого..

4 л конечно подороже мотор и МКПП но если Вам не ураганить, а ездить с открытым верхом с музыкой, то это надо делать медленно , как это делают владельцы подобных авто на променаде в Римини никуда особо не торопясь) то и 2.5 вполне..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Вы правы - демагогия тут ни при чем. Языком занесло на обочину. Извиняюсь.

 

За совет - спасибо!

 

Не могли бы Вы поподробнее пожалуйста рассказать о проблемах кузова - эти незадачи вылезают в процессе эксплуатации, от старения (авто, не водителя) или в случаях дтп? 

 

Какая коробка мощнее и надежнее для использования в горах , на склонах по бездорожью - в слякоть, снег и заморозки?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Вы посмотрите стоимость железа например на рок-авто, я считаю довольно объективная площадка по ценам на запчасти джип..и почитайте про проблемные места типа рамки лобового и составите впечатление. я так и делал. И тогда поймёте стоит покупать тот или иной экземпляр. Крылья передние сильно недешёвые..

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Короче гниют они, особенно, если эксплуатируются в суровых  агрессивных условиях. К сожалению проблема касается многих таких авто. Соответственно рано или поздно понадобится кузовщина, а она в дефиците, следовательно дорогая.

Далее имхо: Ренг в рестайле отличный выбор, особенно с 4-х литровым мотором. Кушать он с механикой в городе будет 14-17л, с автоматом больше литра на 2. Оба варианта надежные.

У самого чероки рестайловый (фактически более кофортный вариант кузова на этих же агрегатах), не разу не пожалел о покупке. Удачи в поиске

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
23 часа назад, Ghostship сказал:

Короче гниют они, особенно, если эксплуатируются в суровых  агрессивных условиях. К сожалению проблема касается многих таких авто. Соответственно рано или поздно понадобится кузовщина, а она в дефиците, следовательно дорогая.

Далее имхо: Ренг в рестайле отличный выбор, особенно с 4-х литровым мотором. Кушать он с механикой в городе будет 14-17л, с автоматом больше литра на 2. Оба варианта надежные.

У самого чероки рестайловый (фактически более кофортный вариант кузова на этих же агрегатах), не разу не пожалел о покупке. Удачи в поиске

Кроме рессор сзади) ну если Вы на пружины не заменили.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Спасибо за помощь!

Не смотря на все ваши усилия, я все равно радостно чувствую себя Чунга-Чангой на семинаре квантовых физиков, обсуждающих принцип неопределенности Гейзенберга!

 

Не удивительно, что до сих пор остался таки вопрос у меня - очень пол-н-Ого (ой) дилетанта - почти безнадеги:

Какой же все-таки автомобиль есть самый надежный на крутых склонах, в слякоть и снег?

Ниже указаны двухсторонние условия-ожидания-требования для авто и для меня: 

 

С моей стороны:

Внешний вид (его) - не важен. 

Обращение с ним - бережное и нежное.

Эксплуатация - на правой полосе, рационально игривая.

Питание - вовремя и самое полезное.

Мед-тех-осмотры - регулярные у самых лучших специалистов.

Возможности (материальные, мои)  - средне-нестабильные, но всегда позитивно-настроенные, так что без излишеств, но все необходимое мы с ним приобретать сможем.

 

С его стороны:

Присутствие работающих печки зимой и кондиционера летом.

Не ломаться в лесу - помощи ждать будет неоткуда, а сама я под него не полезу (максимум что могу - это поменять колесо)

Размер - не большой, что б можно было бы его вытащить если все таки застрянет.

Желательно - 2 места сзади для пассажиров и легких грузов

Меньше электроники - больше механики (виртуальная реальность авто не надежна в условиях физической реальности гор)

 

Уверена, с вашим опытом и знаниями мы придем к общему, даже мне понятному определению истины без прикрас и загадочных для профанов подробностей.

 

Таки почти спасибо. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Тот который Вы разобрали и собрали своими руками. Я такой видел. А какой купить? Хотели Рэнг так берите!!!))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Спасибо.

Да, Рэнг - бесспорно красавчик, но меня в самом начале предупреждили, что он пылесос времени, денег и нервов. А у меня всего этого в ограниченном количестве.

Поэтому и спрашиваю, какие еще есть варианты.

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Купите то, что у Вас распространено.

Джимни, Тоету или Ховер какой- нибудь.

Рэнглер- это все таки  для мальчиков :hi:игрушка, Вам с ним будет непросто.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
9 часов назад, Tasha сказал:

Спасибо.

Да, Рэнг - бесспорно красавчик, но меня в самом начале предупреждили, что он пылесос времени, денег и нервов. А у меня всего этого в ограниченном количестве.

Поэтому и спрашиваю, какие еще есть варианты.

 

KJ сейчас , например, стоит просто слёзы..а Монтеро  Спорт принципиально дороже...

Только я со своим либерти только кайф ловил и ловлю..

А брателло купив ММС хапнул гимора купив на 20% дороже сопоставимый год...

Поэтому я иное мнение рассматриваю ТОЛЬКО через призму понимания законов логики..

И как видно местами не зря...

Рэнг-тема с двиглом 2.5 дорест TJ я имею ввиду...

Так вот ловитеhttps://www.avito.ru/balashov/avtomobili/jeep_liberty_2002_1677209401

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • jenekspn
    • hai2507
    • alex1812
    • brat-kondrat
    • mr_edwardis
    • Chester
    • st85
    • Aslan021
    • Kofman
    • Marrow
    • Красотун
    • Виктор шестаков
    • AlexMalush
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.