Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Заднюю крышку со шруса снять ,под ней стопорное кольцо,снимаешь кольцо  и сбиваешь шрус со шлицев кардана

 sml_gallery_12389_1011_1230224.jpg

Опубликовано

В идеале бить киянкой надо. Но ее почти ни у кого нет. Так что молотком обходятся все. Лупи потихоньку.

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Заднюю крышку со шруса снять ,под ней стопорное кольцо,снимаешь кольцо  и сбиваешь шрус со шлицев кардана http://jeep4x4club.ru/uploads/gallery/album_1011/sml_gallery_12389_1011_1230224.jpg    вот под этой крышкой http://jeep4x4club.ru/gallery/image/26122-img-1049/

До этого я еще не добрался, но видео инструкцию нашел. Я пока что не могу отсоединить кардан от переднего моста! Про это спрашивал.

В идеале бить киянкой надо. Но ее почти ни у кого нет. Так что молотком обходятся все. Лупи потихоньку.

У меня есть резиновая киянка. Сейчас ей попробую. Там ни чего кроме этих болтов не держит? И подшипники "морковки"  не разлетятся от ударов?

Опубликовано

Постукивай по шрусу, а не лупи с разбегу. Он присох по ходу. Диссоциация металлов, однако))

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Фиг...хоть болгаркой отпиливай((((   И главное, не во что сделать упор что бы выбить его оттуда! 

 

Может прикрутить  кардан к раздатке, у моста болты не вкручивать. Включить блокировку , двинуться - может его провернет ? Или так нельзя делать?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

либо пробуй кардан по вдоль дергать, я так делал. либо по тихоньку по маленьку стучи обычным молотком, пытаясь сбить его. но мне как то ближе дергать его по вдоль.

 

 

 

А со стороны моста не подскажете? :rolleyes:

к сожалению сейчас не вспомню. я не ебее брал, с ним как правило проблем нет, поэтому не настолько востребован.

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

При дергании растягивается пыльник и у кардана большой ход вдоль. Я со шлицов не выдерну его и не порву пыльник?

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

То, что ход вдоль это правильно, шрус у моста и есть компрессионный он и удлиняет-укорачивает длину кардана при ходах моста .

, надо аккуратно сдёрнуть из хвостовика всю эту гранату просто плотно сидит .post-8381-0-08947900-1433960997_thumb.jpg

 

себе менял на Dorman 932-302 тлько со своей смазкой ( продавец сразу предупредил что смазка идущая в комплекте плохая "сгорает" и шрус выходит из строя) пробег 7000 всё работает отлично)

post-8381-0-43690000-1433961021_thumb.png

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Legion_24,

Спасибо за подробную инструкцию с картинками , но суть в том что уже устал и киянкой и молотком железным простукивать - не получается выбить. Дергать как -то страшновато. Не порвет пыльник и не выдернет со шлицов?

Опубликовано

Ну вдарь посильней. Не хрустальный, выдержит. Если не поддастся возьми газовый ключ, захвати вокруг шруса и на излом. Должен вывернуться из фланца.

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Завтра еще раз попытаюсь. Может вместо варианта с ключом попробовать провернуть присоединив кардан к раздатке и тронуться с места??

Опубликовано

Только если оооочерь аккуратно, на пониженой и уперев передние колеса в препятствие, малейшая ошибка может дороо обойтись. Кроме того надо иметь возможность демонтировать кардан сразу.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может вместо варианта с ключом попробовать провернуть присоединив кардан к раздатке и тронуться с места??
тебе нужно будет чтобы колеса передние стояли а раздатка крутила, но такое не возможно ибо задний мост также будет крутить и машина поедет. Дергай кардан, ничего там не порвется, и со шлицов не выпадет, там стопорное кольцо стоит, но и без него там хрен этот шрус со шлицов снимешь. Я брал съемник, натягивал немного постукивал молотком, снова натягивал, снова стучал, и так до опупения. Это было когда я менял шрус. Так что дергай не бойся. Единственное ты другой стороной смотри в топливо провод не ударь сильно, он там как раз на изгибе.
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,Ведешкой на ночь замочи завтра само отвалится ...грубая сила нужна -пару раз молотком по обойме...провернуть и с другой стороны пару раз ...чтоб равномерно отходил и в распор не встал ...не переживай он железный!!!
Опубликовано

Ты давай сам болты замачивай на рычагах и гайки срывай. И оправки под сайленты точи, все уже в пути.

Вот никогда не думал что с карданом такой гемор может быть.

4
Автомобиль: grand cherroki wj
Город: гомель
Опубликовано
Опубликовано

На кардане все болты открутил

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты давай сам болты замачивай на рычагах и гайки срывай. И оправки под сайленты точи, все уже в пути.

Вот никогда не думал что с карданом такой гемор может быть.

Саш да все отвернется у меня на рычагах ,я крайний раз когда пружины менял медной пастой смазал усе!:)а не отвернется АТФ ка и горелка в помощь! А оправки буду точить по факту как сайленты приедут ,размеры сниму и токарь все сделает! Изменено пользователем KeY
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Из-за пыльника конец пришел шрусу у раздатки уже на новом переднем кардане!((((

Перечитал тему от начала до конца - мозг кипит!

ЧТо заказать?

1. Mapco 16979 - пишут, что яко бы там надо что-то подтачивать на станке. Так ли это?  быстро умирает!  

2. Москвичевский 2141 - не вариант, так как шлицы не такие, надо что-то точить  и быстро умирает

3. GLO 415к - я понял, что это и есть Москвичевский

3. loebro - 302250 -   качество не плохое, но в продаже тяжело найти. Нужно ли на нем точить что-то??? 

какие есть еще бюджет варианты по шрусу?

Опубликовано

забить болт на шруса, купить у меня почти готовый кардан с фланцами и забыть раз и на всегда про этот гемор))

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

К твоему кардану требуются переделки  у моста и раздатки. Я не готов этим заниматься. Проще поставить шрус. Вопрос какой?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какие есть еще бюджет варианты по шрусу?
на прошлой странице я штук 20 номеров выложил, выбирай какой угодно.
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

на прошлой странице я штук 20 номеров выложил, выбирай какой угодно.

Судя по отзывам, часть из них надо пилить  (протачивать)....Некоторые вообще не пригодны к эксплуатации на джипе из-за качества металла. Меня интересует опыт тех кто уже устанавливал шрусы...

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,предложили кардан с фланцами, ненужно ничего переделывать. Да и на родном валу тоже ничего переделывать ненужно, просто фланцы заменить на еку.
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@acd1,предложили кардан с фланцами, ненужно ничего переделывать. Да и на родном валу тоже ничего переделывать ненужно, просто фланцы заменить на еку.

Зачем мне весь кардан ? Он тоже будет стоить 2000 рублей? И где брать это Еку?  Мне надо заменить один шрус!  Машина без лифта, городская эксплуатация, по бездорожью  2 раза в год езжу на нем.

Нужно просто выбрать более менее надежный исходя из опыта тех кто уже менял этот шрус. Пыльник есть готовый Нивовский

Изменено пользователем acd1
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,ставь мапко, он без напилинга встаёт.
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@acd1,ставь мапко, он без напилинга встаёт

Я бы рад был его купить, но  нет в продаже. Нашел вариант, но х.з. что за контора и цена от 7700р до 10 000р за него! В конце  14 года он продавался за 1700 рублей.

Опубликовано

http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&product_id=978

45 шрус + 60 доставка 10 дней и хватит себе голову ломать всякой ... или два закажи, еще выгодней будет, доставка те же 60 баксов


http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=969

вот к мосту

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1605/6 номер мапко, за эти деньги если даже и нужно что то точить, то уж лучше его взять. хотя ничего не писали про точилово.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@acd1,вот прям сейчас в экзисте мапко1605/6 - 1500,97 р. И куча заменителей. Даже есть немного другой конструкции с наружним пыльником.LOEBRO 302238 например, или вот SKF VKJA 8688. Как вариант, едешь в контору которая занимается карданами и просишь подобрать внутренний шрус по размеру.
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Вот фордовский JP GROUP 1553200100 в экзисте 975 рублей без пыльника но с болтами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Ghor
    • volvist
    • Andrey1979
    • Shvovan
    • DixsoniL
    • Serzhik
    • UNIN
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.