Перейти к содержанию

стартер не крутит CRD 3.0


Эрнест

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

доброго времени суток! решил написать случай в помошь остальным, потому как сам находясь загородом и не найдя информации в инете был вынужден ехать на эвакуторе.... так вот, wk2 3.0crd 88000км, прекрасный вечер загородом и я решил переставить машину т.к. еще народ должен подъехать. Сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска, стартер делает один оборот и всё...тишина... на панели никаких ошибок, всё горит и ждет пуска, а стартер предательски молчит. Я не буду описывать все танцы с бубном (иммобилайзер, аккум, реле, преды) которые успел сделать... короче не найдя никакой похожей инфы на просторах форума и инэта, я поехал к официалам на эвакуаторе :facepalm:приехав туда и пообщавшись с мастером (как оказалось грамотный товарищ), машина еще висела на эвакуаторе, он сразу пошел к ней, попросил вывернуть руль, залез туда как мог под аркой, подергал кабель питания стартера и о мать его чудо! он завелся как ни в чем не бывало... короче, он сказал, что отгнивающий кабель стартера, это болячка именно дизельных грандов. Поменяли кабель и я уехал оттуда...

Обломавшись на 7 тыр на ровном месте, решил написать этот пост чтобы никто не попал где-то в неподходящий момент с такой дебильной ситуацией. Надеюсь будет полезен!

  • Нравится 4
  • Ого 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я веником обычно запускаю дизеля с неработающим стартером.

 

Провод не гниёт, там клемма окисляется, обработать, поджать и всё гуд будет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

Причем провод типа мама-папа, хлюпенький такой, добратся до него без подъемника сложно, но возможно, слева по ходу движения где-то под маслоохладителем нашим, или оеоло того

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня на днях постигла участь автора темы, ничего не предвещало беды как в очередной раз при запуске коня после примерно одного оборота стартер предательски замолчал и больше не откликался на кнопку запуска. К сожалению, мои аналогичные танцы с бубном (описаны подробно автором темы выше) в сумерках при -5 градусах на улице  и тщетные попытки добраться до проводов стартера не увенчались успехом,  пришлось ехать на эвакуаторе в сервис, где стартер оживили тюкнув по нему чем-то. Он заработал, но сказали на сколько хватит неизвестно и предложили поменять его за смешные 110000р.(это только за стартер без работ).  На это щедрое предложениея ответил отказом, уехав восвояси своим ходом. Возник вопрос адекватного по бюджету проведения ТО стартера, как я понимаю: с его снятием, ревизией, переборкой и обратной установкой. Готов рассмотреть варианты коллеги.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, друзья.

 

Достаточно частая проблема именно с дизелем.

Стартер сам по себе надёжный агрегат на ВК2, поэтому при проявлении проблемы с не запуском, по причине не работающего стартера, рекомендуем выполнить диагностику.

Чаще всего проблемы касаются разъёма втягивающего реле.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

Да Иван, это я тебя беспокоил. Огромное спасибо за подсказку, ты мне правильное направление задал, но своими силами я не справился, т.к. был один. Там действительно без ямы или подъемника подлезть очень трудно (это мягко говоря), весь измазался как черт, а проблему не решил. Надо будет на досуге залезть туда и разъемы проверить, а то на сервисменов надежды никакой нет, что они там что-то почистили и смазали. Есть ли смысл вообще снимать стартер для его переборки или девайс довольно надежный ? Пробег авто  около 125т.км.

P.s.: Веника в магазине небыло :secret:.

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Найти яму,пробник и проверить .....стартера иногда мрут

Пока работает. Чо пробником то мерить на работающем стартере ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
26
В 28.11.2019 в 02:49, Лунный пчел сказал:

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

Добрый день. Постигла такая же беда. И ещё беда с кривыми руками, подскажите, как подлезть к стартеру и этим клеммам?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
57 минут назад, Roger сказал:

Добрый день. Постигла такая же беда. И ещё беда с кривыми руками, подскажите, как подлезть к стартеру и этим клеммам?

Снизу на картонке.

Ссылка на комментарий
26
28 минут назад, Basil сказал:

Снизу на картонке.

Видимо у меня совсем всё плохо и с глазами. Притащил в гараж, залез в яму, снял защиту. Стартер вижу, но доступ весь закрыт рычагами. Ни до каких клем дотянуться не могу. Надо сзади искать, со стороны коробки или спереди эти клеммы? И у меня 8ми ступка, на всякий случай.

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
38 минут назад, Roger сказал:

Видимо у меня совсем всё плохо и с глазами. Притащил в гараж, залез в яму, снял защиту. Стартер вижу, но доступ весь закрыт рычагами. Ни до каких клем дотянуться не могу. Надо сзади искать, со стороны коробки или спереди эти клеммы? И у меня 8ми ступка, на всякий случай.

15минут. сейчас поднимем машину-сфоткаю

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

0?ui=2&ik=525933a8e7&attid=0.2&permmsgid=msg-a:r-2904353458367853075&th=176e16e0687d64a9&view=fimg&sz=s0-l75-ft&attbid=ANGjdJ-2EpK64NrGfsrvqfE_4-tusFYneEQsgeVBm_jYyhzW3AhYl1cWAwhseznT12LD__DAfoaGOqe7yQpf_oEvmn8MovpMiHffErdznBePtw9W5zTbGWR2994R2X0&disp=emb&realattid=176e16da4d0f15f24222

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Roger сказал:

Видимо у меня совсем всё плохо и с глазами. Притащил в гараж, залез в яму, снял защиту. Стартер вижу, но доступ весь закрыт рычагами. Ни до каких клем дотянуться не могу. Надо сзади искать, со стороны коробки или спереди эти клеммы? И у меня 8ми ступка, на всякий случай.

то,к чему идет жгут-и есть стартер... провода смотрят вперед. один на гаечке на 13...второй на разьеме папа-мама. нужен тот,что на разьеме. его просто покачать и все....

:lol2::yes::lol2: мне больше фотографий на сегодня загружать нельзя :lol2:

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2021 в 12:59, Basil сказал:

А есть ли возможность добраться до этой клеммы без ямы и подъемника? Я одного чудо-мастера приглашал - у него получилось, а у меня что-то никак... не туда, видимо, руки сую...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 D
2011 овер.
Опубликовано

Добрый день, форумчане. Такая же проблема произошла уже дважды (даже пришлось связываться с Андреем UP6, спасибо ему за удаленную консультацию). После очередного "оживления" стартера, решил проблему устранить. Стартер сняли ребята на маленькой, совсем не профильной СТО (муторное дело конечно). Заодно проверили сам стартер. Авто почти 10 лет, щетки в норме, смазка есть. Так что сам агрегат не особо проблемный. А вот контакт - да, был на вид не сильно окислен, но дваджы загнал на эвакуатор. Решение мое следующее:  маму откусил и прикрепил, обжав и пропаяв, клему с шайбой на конце1462834164_nki_310_310_jpg_0_alt.jpg.b67cdad5cc5e6e843eeeb276aa480980.jpg

и затем её уже плотно прикрутил к шпильке, к которой и крепиться папа. Диаметр отверстия точно не скажу, где-то 7-мм. Конец провода, который откусывал, не длинный, так что не усердствуйте, чтобы не стал короче, чем нужно. Пока проблем нет, да как будто и не должно быть.  Если кому помог - хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Походу и со мной  эта история случилась на 213ткм

Вдруг откуда ни возьмись. Ошибок нет, причём никаких - проверил Альфой. Аккумулятор полный 12В. Стартер не крутит и даже не пытается, ни единого раза. Насос вроде работает. На экране всё отлично. Скинуть клемму не помогло

Пригодилась оранжевая петля в бардачке - для снятия паркинга АКПП при невозможности запустить двигатель и поставить раздатку в нейтраль

 

8DF226F8-C5B6-43CF-B6AE-8508A0F99BA3.jpeg

 

PS. Догадка подтвердилась - в сервисе пошевелили провод стартера и всё стало заводиться как ни в чем не бывало

Зачистили прикрутили - посмотрим насколько хватит

 

Где он хоть находится, в полевых условиях сверху его хотя бы пошевелить можно?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD дорестайл
Город: Североморск
Опубликовано

Столкнулся с подобной проблемой.

Короче после всех танцев с бубном и посещении трёх сервисов, всяких компьютерных диагностик, снятии порчи и других актов экзорцизма (дважды стартер снимали) выявилась проблема отсутствии массы на двигателе в следствии воздействия коррозии на шпильку к которой крепится кабель той самой массы. 

Изменено пользователем aptem_nc
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
14.10.2019 в 13:35, Лунный пчел сказал:

Я веником обычно запускаю дизеля с неработающим стартером.

 

Провод не гниёт, там клемма окисляется, обработать, поджать и всё гуд будет.

Добрый день!

Не подскажете поподробнее по поводу технологии, как добраться до проводов стартера этим самым "Веником" (для дизеля)??

 

P/C/ На днях была как раз обсуждаемая ситуация с не запуском авто. Уехал на эвакуаторе в сервис (не специализированный). Там 2 суток прыгали вокруг, не могли завести. Потом, по совету с нашего форума, как то потрогали стартер. и о чудо! машина завелась). Но контакты не чистили, сказали без разбора не могут добраться, а браться за разбор не хотят, (при том, что машина висела на подъемнике).

Пока машина висела, я снизу посмотрел где стартер расположен и понял, что на дизеле до стартера снизу так просто не добраться. 

 

Помогите советом, какдействовать, для экстренной ситуации (к примеру, за окном -15, двое детей в машине, и я не рядом с домом)?

Ссылка на комментарий

@starmaker  Попробовать на  удачу пошевелить провода на стартере,  массу на кузове, чем нибудь подручным.

Если не заводиться, эвакуировать детей с помощью такси , друга, жены ,и т.д.

Потом либо сразу эвакуатор-сервис, либо бросать авто и с детьми домой , готовиться технически и обратно разбираться на место.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
10.12.2021 в 12:51, starmaker сказал:

Добрый день!

Не подскажете поподробнее по поводу технологии, как добраться до проводов стартера этим самым "Веником" (для дизеля)??

 

P/C/ На днях была как раз обсуждаемая ситуация с не запуском авто. Уехал на эвакуаторе в сервис (не специализированный). Там 2 суток прыгали вокруг, не могли завести. Потом, по совету с нашего форума, как то потрогали стартер. и о чудо! машина завелась). Но контакты не чистили, сказали без разбора не могут добраться, а браться за разбор не хотят, (при том, что машина висела на подъемнике).

Пока машина висела, я снизу посмотрел где стартер расположен и понял, что на дизеле до стартера снизу так просто не добраться. 

 

Помогите советом, какдействовать, для экстренной ситуации (к примеру, за окном -15, двое детей в машине, и я не рядом с домом)?

Ну в Москве грех такие вещи писать. Тут полно профильных сервисов на любой вкус и кошелек. Если машина на подъёмнике и мастера не могут достать до стартера на дизеле, то больше не катайтесь в такой сервис.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Лунный пчел насчет сервиса то да, но человек то спрашивает как ему вручную на дороге достать провод пошевелить

Мне тоже интересно, куда там палкой потыкать, чтобы хотя бы своим ходом до сервиса доехать

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это тяжело объяснить. Да и долезть, тяжело.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
17.12.2021 в 21:26, Лунный пчел сказал:

Это тяжело объяснить. Да и долезть, тяжело.

 

15.12.2021 в 14:30, xmo97 сказал:

@Лунный пчел насчет сервиса то да, но человек то спрашивает как ему вручную на дороге достать провод пошевелить

Мне тоже интересно, куда там палкой потыкать, чтобы хотя бы своим ходом до сервиса доехать

Спасибо за участие и комментари. Да действительно, спрашивал для экстренной ситуаци. Иван, может быть можно залить на ютуб видео процесса? Попасть с детьми в такую ситуацию (остановка по просьбе ребенка и последующий не завод) в мороз на загородной трассе, я думаю никто бы не хотел.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Второй раз попадаю в ситуацию.
Иван рассказал про веник первый раз (год назад), но, видать, веник у меня не той системы был.
Помог пацан молодой на работе, эдакий спиди-гонщик, СВЕРХУ как-то долез, пошевелил клемму и все поехало.
Год катался, постоянно переживая, как бы не накрыло в неподходящем месте.
И вот сегодня накрыло дома.. Ну хоть так..
Сейчас полезу снизу (сверху сколько не нырял, даже не вижу, где там что), расковыряю все, до чего дотянусь, но самому просто необходимо решить вопрос... а то встать дома летом это за счастье, а ну как не дома? ((

Кст, оба раза - лето, жара.

PS^ Как назло, вчера положил на форум красивую цифру пробега и сглазил 😂

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Gvozdev777
    • СЕРВИК
    • genusya24
    • up6
    • andrej1961
    • Evrikss
    • MarkS
    • dizgar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.