Перейти к содержанию

Врываемся на форум на WK2 CRD 3.0 2013


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет Братцы, врываюсь к вам на дизельном гранд чероки 2013 (дорестайл), жму руки теперь уже своим СОКЛУБОВЦАМ!  

 

Не думаю что сильно интересно кому-то тут читать обо мне, но первое сообщение на форуме пустым быть не должно, так что немного расскажу о своем выборе. 

До этого ездил на солярисе, брал новым с салона, родители тогда деньгами помогли - был молодым бедным студентом.  7 счастливых лет мы прожили вместе. За 130 тысяч произошла одна внезапная поломка - сдохла катушка зажигания и на троившей машинке я потихоньку доехал до дома, а затем в сервис. Были конечно и другие поломки - сальник привода, ролик натяжителя ремня генератора и что-то еще, но это не внезапно и не дорого, а что-то вообще по гарантии. В общем технической стороной машины доволен полностью, но вот внешне я её слегка изуродовал - много царапок, потертостей, вмятинки и т.д. И решено было, что до зимы нужно ее поменять, т.к. московские соляные ванны зимой могут вылиться в приличную коррозию по всему кузову. Да и вообще 7 лет на одной машине - это много для меня.

 

Встал вопрос выбора - я откинул множество вариантов сразу же:

1. Не корейский производитель - тут всё банально: садясь в любой корейский автомобиль, даже другого производителя, я узнавал множество элементов дизайна, кнопочки, ручки, эргономичность - всё это как минимум отдаленно напоминало мне солярис, а в большинстве своём и вовсе полностью копировалось.

2. Кроссовер или больше. Это был ключевой момент - просто интересно каково в них, плюс образовалась у меня семья - нужно готовиться к пополнению потихоньку.

3. Дизельный двигатель - это и расход и опять же новые впечатления. 

 

Сперва рассматривал Freelander, очень хотел его пока не довелось в него сесть. Не понравился внутри и я сразу же вычеркнул его.  И в итоге выбор мой остановился на немецкой красотке BMW X3 в предпоследнем кузове F25. Шли поиски, а я с течением времени всё больше убеждался что хочу именно ее. 

Сам живу рядом с большим автосалоном подержанных машин - ТЦ "Вэйпарк" и по выходным заглядывал туда - машины меняются быстро, выставляются и продаются. Хороших баварок не появлялось несколько недель, не знаю как так я проходил всё это время мимо чирокезов (наверное потому что они стояли дальше всего), но однажды я обратил свое внимание на ЭТОГО КРАСАВЦА. Товарищ, который был со мной начал нахваливать машинку - мерсовская коробка, надежный, экономичный. Обошли со всех сторон, посмотрели, послушали менеджера и решено было брать прямо завтра. Я немного сомневался - очень уж большой машинка показалась, учитывая еще и мою кмплекцию - я весьма невысокий. Но решение было принято.

Из технических косяков - течь поддона картера, запотевание рулевой рейки и мертвые задние тормозные диски.

Внешне не без косяков, но ничего серьезного.

Учитывая цену автомобиля косяки показались не серьезными. И машинка была куплена. 

 

А теперь внимание, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для будущих клиентов РОЛЬФ, покупающих подержанные автомобили!! 

При покупке вам предоставляют гарантию на подержанные автомобили (там перечислено много важных элементов таких как турбина, но в то же время отсутствуют например такие как коленвал). И для того чтоб эта гарантия начала работать - нужно пройти бесплатный инспекционный осмотр. Представитель рольфа сказал, что со мной свяжутся недели через две, так и произошло. Но позже по некоторым причинам я отказался от визита в назначенный сервис, и решил записаться в другой. При записи меня сотню раз переспрашивали "прошло ли 2 недели с момента покупки?" я не придавал значения. 

В итоге после инспекционного осмотра выяснилось что у меня проблемы со втулками стабилизатора, течь маслоохладителя (а не поддона картера), течь радиатора кондиционера (совмещен с радиатором АКПП). И в итоге ремонт сейчас встает в приличную сумму. 

И так, почему же так беспокоили представителей РОЛЬФА те две недели? А суть в том, что инспекционный осмотр делается действительно качественно, и в если  обнаружились серьезные косяки, покупатель в праве вернуть автомобиль в автосалон. Пока с момента покупки не прошло 2 недели - сделать это намного проще.

Вот так вот страхуются продавцы от возвратов неликвидного товара. Поэтому при покупки у этого диллера при малейших подозрениях на какие-то существенные неполадки  - рекомендую не поскупиться и провести диагностику за свой счет. И если результаты вас неприятно удивят - будет возможность вернуть неудачную покупку. (тут конечно надо проконсультироваться, я сам в этих вопросах плаваю, но мне самому так объяснили). 

 

В общем то и всё! Теперь думаю что до наступления холодов надо поменять маслоохладитель (а заодно и замена масла+антифриз и как я понимаю там еще можно почистить коллектор, воздушные заслонки и т.д.). Срочно нужно обслужить задние тормоза. Выбрать и купить зимнюю резину. Замену фильтров топливных и воздушных. Ближе к лету замена радиатора кондиционера + масло в коробке. Замена втулок стабилизатора. Замена всех остальных жидкостей - гур, раздатка, тормозная и т.д. для профилактики. 

 

Прошу компетентных форумчан прокомментировать предыдущий абзац - мой план обслуживания на ближайшие полгода. Что еще необходимо добавить в этот список профилактических работ для полноприводного дизельного подержанного автомобиля??? а так же может подскажите где сделать все эти работы ! 

 

Заранее спасибо! Ну и будем знакомы! 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Dimik поздравляю с Jeep!

Где обслуживать - можете посмотреть в разделе Партнеры клуба: https://jeep4x4club.ru/forums/forum/4-partnery-kluba-remont-uslugi-i-zapchasti-jeep/

:up:

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

@Dimik поздравляю с покупкой.

 Если течёт радиатор, я бы начал с проверкой  уровня  масло в акпп .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

@zlaya_belka ознакомился уже и присмотрелся кое к кому оттуда, спасибо!

@Boni505 утекает фреон, а там же сам радиатор двойной на кондей и на акпп одновременно. Масло в коробке вне опасности. Главное щас кондером не пользоваться, т.к. во фреоне растворено масло смазывающее компрессор кондиционера, и оно вместе с фреоном понемногу выходит из системы и в какой то момент этот компрессор может приуныть..

Благо зимой кондер не нужен особо, но увы кнопочка "авто" заставляет его периодически включаться. Так что пока езжу с обычноой печкой, никакой автоматики))) 

Изменено пользователем Dimik
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Dimik Добро Пожаловать в клуб! 

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Dimik Добро пожаловать в клуб :hi:Поздравляю с покупкой, лечи коня, следи за выездными сессиями клуба на которых можно протестить и узнать возможности Jeep вне асфальта. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

@Dimik Добро пожаловать!:hi::good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • захар
    • StormOwner
    • koria
    • sanyara-zj
    • ZAGAN
    • Антониус
    • Mazik
    • атаман
    • Pavel Snovalev
    • bargemaster
    • vrv377
    • 99Maks
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Антониус
    Новый пользователь
    Антониус
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.