Перейти к содержанию

Взгляд на машину после первой 1000 километров пробега.


Advocat

Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Advocat Если честно, я тоже уже год как перешёл на 95, хоть ОД и сказал ездить на 92.

А чеки то копируешь?

С годами они выцветают😁

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, Iuri сказал:

А чеки то копируешь?

С годами они выцветают

Неа, в файлике лежат.:crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Vagit99 Могучий мотор=хороший аппетит. 
как считал расходы, только топливо или ещё что то?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 411
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а у меня на 3,6 за три года нет расходов вообще, запчасти халява, масло тоже... покупаю бензин и иногда резину....гыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@up6 Это тяжёлый случай...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

Очень понравилось то, что и как описывает уважаемый Advokat, аргументированно и доступно! 

 

Я обладатель нового авто Limited 3.0 со смешным пробегом,  со многим написанным согласен. Доработки этому авто требуютя... И мое личное мнение, что "премиум" начинается от 6-7 мультов. Но Jeep для себя выбрал именно, как сбывшуюся мечту, без привязки к классу авто! 

Ну и 5 коп. вставлю про фильтр салона и 2021 году он без защитного кожуха!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Здравствуйте товарищи!

Прошу простить за длительное отсутствие здесь, тому виной масса факторов, новая работа, повышенная занятость и все что связано с этим.

Практически подходит к концу второй год эксплуатации, за это время человечество претерпело множество проблем и катаклизмов, разработало новое гиперзвуковое оружие,  трансгендеры участвуют в олимпийских играх,  в футболе все у нас хорошо, но результата нет, а что Джип?

Овер жив и здоров, чего желает и вашим машинам, катается неспешно по выходным, иногда в Питер иногда на Рыбинское водохранилище, длинных пробегов за исключением поездки зимой на Кольский полуостров не было. Всего на данный момент 42 000 тысячи километров, немного конечно, но тем не менее поговорить есть о чем, тем более что был период когда он простоял два месяца, а я изменял ему с немецкой блондинкой,  которая сплела капкан из своих комфортных объятий .....scheiße 

Итак главное откровение этого года, я нашел стук, который меня донимал с момента покупки Овера. Да товарищи, я об этом не упоминал, но тем не менее такое было, стук присутствовал при проезде острых неровностей, на любой скорости.

Подтягивали подрамник, искали в стойках шумы, рейке, но увы не было там ничего, я уже прошел практически все пять стадий принятия неизбежного, но в один из солнечных дней я решил помыть двигатель, закрывая забрало где находится воздушный фильтр салона, я случайно дернул одну из деталей жабо, каково же было мое удивление, когда раздался знакомый мне звук. Мойка двигателя была срочно отложена, начались поиски причин этого звука.

Из оперативной сводки: " По данным следственной группы, источник звука находился в недрах жабо. Для его нейтрализации был применен план "Капкан", в ходе данных мероприятий были установлены сообщники источника звука, а так же установлен заказчик - неустановленный латиноамериканец, который не поставил нормально деталь и не зафиксировал ее двумя пластиковыми гайками."

Да друзья мои, увы есть еще люди которые не должным образом выполняют свои трудовые обязанности.

Вопрос решился установкой двух указанных выше гаек, рекомендую так же проверить эту деталь и вам, возможно она тоже плохо зафиксирована. Фото разумеется приложу ниже.

Из основного по ДВС, перешел на Amsoil включая их фильтр синтетический. Маслом доволен, своих денег стоит, нравится звук двигателя и тишина его работы. Давление стабильно даже в жару. 

Последнее ТО делал у Рольф,  помянем Авилон, да прибудет с ним его безразличие и нежелание идти клиенту на встречу.

Из того что было сделано на ТО, самое интересное это обновления блоков климата, двигателя, радио и навигации, если интересно сделаю фото бюллетеней отзывных, которые мне любезно выдали в Рольфе, возможно для кого то будет интересно и полезно.  Приснопамятный Авилон все время говорил, что обновлений нет. Да воздастся ему, за труды...

По технике без нареканий, все работает и функционирует, давно не был так уверен в автомобиле, что не подведет в ненужный момент. Это очень хороший показатель для современных авто.

Из неприятного, появилась после зимы коррозия на хроме передних крюков, зафиксировали данный факт с инженером по гарантии в Рольфе, жду когда пригласят на замену.

Остаток тормозных колодок 11 мм, возможно что дотяну до 80 тысяч на них, заменили тормозную жидкость второй раз, попросил проверить качество и уровень масла в агрегатах трансмиссии, все без замечаний. Вопрос с заменой отложу до 60 тысяч.

Из крупных расходов на машину только новые щетки дворников (меняю раз в год), бензин, КАСКО и ОСАГО, более ничего не тратил. По уровню расходов чуть дороже, чем в том году из за стоимости бензина, но не критично, получилось 22 рубля за километр в среднем. Так же хочу уточнить, что я мою машину самостоятельно и ухаживаю за ней, покупая дорогие расходные материалы, так что не стоит экстраполировать  мои результаты на себя, это больше как информация к размышлению.

Остался вопрос по фарам, ближний слабоват, пути решения есть, но пилить фары не хочется, все с кем общался по данному вопросу, кто делал замену модуля на LED, довольны но с оговорками.

Любите свои машины и они ответят вам взаимностью.

 

image.png

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
15 минут назад, Advocat сказал:

самое интересное это обновления блоков климата, двигателя, радио и навигации, если интересно сделаю фото бюллетеней отзывных, которые мне любезно выдали в Рольфе, возможно для кого то будет интересно и полезно

Будьте так любезны, выложите.

А главное, что изменилось в лучшую сторону после обновлений, поблочно. 
 

18 минут назад, Advocat сказал:

Из неприятного, появилась после зимы коррозия на хроме передних крюков, зафиксировали данный факт с инженером по гарантии в Рольфе, жду когда пригласят на замену.

Мне меняли правый по гарантии, через год то же самое и в том же месте. У официалов гора правых заменённых лежит, и ни одного левого. Левые не ржавеют.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
10 минут назад, Iuri сказал:

Мне меняли правый по гарантии, через год то же самое и в том же месте. У официалов гора правых заменённых лежит, и ни одного левого. Левые не ржавеют.

@Iuri оба крюка у основания где идет изгиб к болтам.

 

11 минут назад, Iuri сказал:

Будьте так любезны, выложите.

Пойду сфотографирую и тогда поясню

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Итак сервисные.

IMG_2447.jpg

IMG_2448.jpg

IMG_2449.jpg

IMG_2450.jpg

IMG_2451.jpg

IMG_2452.jpg

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Что поменялось:

Изменилась логика работы климата, он стал более интеллигентнее что ли, не старается сразу нагнать необходимую температуру.

В навигации обновились карты и точки POI.

Исчез шум в колонках, который иногда звучал при запуске ДВС ( в виде громкого щелчка).

Изменилась меню и рисунки плашек на UConnect.

В режиме OFF ROAD  теперь полноценно работают все указатели, которые там есть.

Была ситуация когда у меня полностью потух экран и ничего не реагировало, это судя по листам на фото тоже пофиксили.

 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Advocat сказал:

обновления блоков климата, двигателя

Благодарим за инфо, а по двигателю то что? Или так, к слову пришлось.

 

2 часа назад, Advocat сказал:

оба крюка у основания где идет изгиб к болтам.

У всех в основном только правый, вот в этом месте:

BBB0392A-5598-4884-84A7-5B7636457887.thumb.jpeg.25f3de3f04803f79d4e390023131ab8c.jpeg

 

С левыми порядок, как правило:

76F5F045-E048-4BBB-9158-D5B29A7AAF77.thumb.jpeg.fcaf7613736bbbff70b8b3fae7e502ee.jpeg

Как говорят официалы, делают их на разных линиях одного завода. И почему то именно правые получаются с дефектом в этом месте - там типа свища, откуда и лезет ржавчина. 
Второй раз мне по гарантии менять отказали с Горячей линии, так как гарантия на авто закончилась, а вместе с ней заканчиваются и все гарантии на заменённые детали. Даже, если деталь заменили в день окончания гарантии на авто. 
Но пропшикали чем-то (по рекомендации Москвы) в эту пору и вокруг, попротирали. Пока норм, но ясность будет после зимы, конечно.

Если опять полезет, сказали могут бесплатно перекрасить оба в чёрный цвет, не более.

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:
3 часа назад, Advocat сказал:

 

Благодарим за инфо, а по двигателю то что? Или так, к слову пришлось

А по двигателю листок не дали, сказали что,  прошивка вышла более свежая рекомендовали обновить, я согласился. Первое время видимо адаптировалась машина к ней, как то лениво реагировала. А потом даже небольшие тычки пропали при переключении со 2 ой на 3 ю передачу и обратно. 
Проехал пока мало, всего 400 км с момента обновления, буду дальше наблюдать. 

По поводу крюков да, в этих местах, только более сильно выражено. На обеих. Будем менять сказали они. Ждём.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Здравствуйте! Я тут недавно. Смотрел историю обсуждений, может  это уже не актуально. К вопросу о салонном фильтре. У меня он открыт на запущенной машине и прикрывается крышкой на заглушенной. И закрывается полностью при включении  внутренней вентиляции,  и с какой то  задержкой на заглушенной тоже полностью закрывается. Фото ниже

20211103_130145.thumb.jpg.62c277980a4796793f16fff768e73ccf.jpg

 

 

20211103_130359.thumb.jpg.e53c47c66f925581bd56c5a7fb9cac8c.jpg

 

 

20211103_150106.thumb.jpg.500e00285dcbcc2859a748083846609a.jpg

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Aleks967 Приветствую ! Да все, верно, механизм так и должен работать, странно что убрали закрывающую в целом весь фильтр пластиковую накладку. Раньше бы кожух. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Добрый день. Так и у меня машина не старая. Overland 21 года.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Aleks967 к единому мнению так и никотин пришёл, почему различается данный узел у одинаковых по году выпуска машин. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
28.09.2021 в 16:02, Advocat сказал:

в ходе данных мероприятий были установлены сообщники источника звука, а так же установлен заказчик - неустановленный латиноамериканец, который не поставил нормально деталь и не зафиксировал ее двумя пластиковыми гайками."

Спасибо за наводку, так же у себя подкрутил эту детальку, но нащупал только одну гайку, брякающий звук при проезде лежачих стал тише, я подкрутил только одну пластиковую гайку, не нащупал 2-ю. Буду искать.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@A-nDry Она глубже спрятана. Я сам ее еле нашёл. 
Рад , что мог быть полезен. 👋

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
06.11.2021 в 02:06, Advocat сказал:

@Aleks967 к единому мнению так и никотин пришёл, почему различается данный узел у одинаковых по году выпуска машин. 

А может от комплектации зависит?

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
03.11.2021 в 20:26, Aleks967 сказал:

это уже не актуально

Месяца два назад в какой-то другой теме (сейчас уже не упомню) разобрались - @A-nDry увидел таки эту заслонку и стало понятно все (как вы и описывали). Раньше заслонка стояла в гусаке, теперь гусака нет.

 

06.11.2021 в 02:06, Advocat сказал:

к единому мнению так и никотин пришёл, почему различается данный узел у одинаковых по году выпуска машин

Не путайте человека, себя и всех остальных - до 18-го модельного года включительно гусак почти до асфальта с заслонкой рециркуляции в нем, с 2019 модельного года - вот такая заслонка как у вас всех, гусака нет. Смена модельных годов не соответствует календарным, поэтому машины одного года выпуска могут быть разных модельных годов.

 

03.11.2021 в 23:05, Advocat сказал:

странно что убрали закрывающую в целом весь фильтр пластиковую накладку. Раньше бы кожух. 

По идее у вас должно меньше вонять, забор воздуха  в более "чистом" месте. И под капотом просторнее.

 

4 часа назад, ZOLTAR сказал:

А может от комплектации зависит?

Смотри выше, от модельного года.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Iuri да я и никого не хотел вводить в заблуждение или путать в чем то. 
про модельный год в курсе, он с сентября отсчитывается. Под капотом просторнее это факт. По поводу запаха, это уже субъективно (имхо). 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
21 час назад, Advocat сказал:

про модельный год в курсе, он с сентября отсчитывается

Не всегда @Advocat, обычно с конца июля.

Из тех, что знаем:

2015 модельный год (даты производства 21.07.2014 - 21.12.2015);

2016 мод год (22.12.2015 - 23.07.2016);
2017 мод год (24.07.2016 - 23.07.2017);

2018 мод год (24.07.2017 - 28.08.2018);

2019 мод год (29.08.2018 - 28.07.2019).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
23.06.2020 в 14:02, Advocat сказал:

Раз в неделю машина жалуется на систему SOS, пишет что она не работоспособна.

Такая я же ситуация начала проявляться, вылечили перепрошивкой или сама пропала? Пробег 11000

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Приветствую уважаемый бомонд! Выкладываю данный пост с опозданием - сознаю свою вину, меру степень глубину (с). Возьму на себя смелость, продолжить повествование в данной теме и рассказать о прошедшем годе.  Я не покинул наше сообщество, Jeep, так же со мной и продолжает накатывать пробег. На настоящий момент пробег составляет 67 тысяч с копейками (что абсолютно не много), провели одно ТО в Мопар Сервис Север после окончания официальной гарантии. Закупился впрок расходными материалами и запасными частями на четыре ТО вперед, успел до наступления эпохи дефицита и высоких цен, что с учетом моих пробегов будет года на три по моим прикидкам.

Из дальних поездок был Архангельск в начале 2022 года и Мурманск в начале 2023 года. Все остальное время - нечастые выезды в выходные дни и даже в отпуск я уехал на другом автомобиле, как принято говорить  - больше стоИт, чем ездит)).

Стоимость пробега за год составила 16 руб./км., большую лепту в эту стоимость внесло страхование КАСКО.

Никаких внезапных отказов или поломок не произошло, все работает и функционирует нормально. На ТО, которое я делал у Мопар, меня предупредили, что возможно скоро потребуют замены подушки ДВС. В остальном все без замечаний.

Потихоньку озадачиваюсь поиском 20-ых летних покрышек, как минимум две уже отработали свой ресурс и требуют замены. Для меня стало сюрпризом, что Jeep «кушает» заднюю резину гораздо быстрее чем переднюю, возможно, все таки надо было менять местами колеса между собой, для равномерности износа.

Масло продолжаю лить Amsoil, на форуме в теме про масло уже указывал, что переходить на что то другое не планирую,  расход и угар отсутствуют, к работе ДВС претензий нет, усредненный расход по чекам, которые я собираю 11,1 литр на 100 км, что более чем приемлемо, ибо всегда на крыше «кошелек» на 400 литров полезного объема.

Куплен комплект для частичной замены масла в АКПП с поддоном, весной на грядущем ТО буду проводить замену масла в АКПП и трансмиссии. Возможно, поеду делать аппаратную замену полностью, пока не решил до конца.

В середине ноября посетил ОД "АВИЛОН" для перепрошивки блоков по отзывной компании, каких то изменений в поведении машины или работе вспомогательных систем не ощутил.

Перед наступающим новым годом, «психанул» и купил диодные лампочки MTF, которые устанавливаются вместо штатного ксенона без «танцев с бубнами» в штатную проводку и в штатное место. Причина данного психоза в том, что ксеноновые лампы уже «подустали» и понимая тщетность попыток улучшить свет штатных пластиковых линз Valeo и не найдя  сил задушить «земноводное» я пошел по «бомж» пути и купил данные лампы. Поставив их, посчитал результат приемлемым (лучше стало процентов на 15 -20 по сравнению со штатным ксеноном), свет стал более насыщенным и сильным, что в поездках по северу послужило хорошим подспорьем. Предвижу реплики – «Засветка есть» «Слепит встречную полосу», нет не слепит, я специально заезжал на стенд и проверял пучок и регулировку фар, что бы избежать таких казусов.

Скорее всего, для достижения более хороших и качественных характеристик придется лезть в фары более серьезно и менять линзы на светодиодные модули, но пока этот вопрос я поставил на «Hold».

В остальном, все хорошо и без замечаний, а с учетом современных реалий, я склонен более пристально следить за «здоровьем» своего подопечного, дабы обеспечить ему длительную эксплуатацию.

Всем ровных дорог и надежных машин!

8eb798f8-3b1a-4ab2-a736-ab8e3752cbd4.JPG

image.png

IMG_5776.jpg

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

Тоже заметил что заднюю резину подъедает быстрее, причем левое заднее колесо в особенности.  По зимнему комплекту такого не замечаю, только шипы понемногу уходят... 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@TooZIK Да, зимний комплект как то равномернее расходуется. По поводу левого колеса не могу сказать, весной поподробнее промерить надо будет, но объективно центральная часть уже практически на границе минимального остатка. Возможно это особенность именно KUMHO ( заводской комплектации).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Напишу свои пару строк после первой 1000 км 

3.6 2012год покупал из первых рук,пробег 200

Обслужил сразу подвеску, хорошими запчастями, масла везде ,сальник акп и по мелочи.

До джипа ездил на Тахо 2008 года. 

 

По комфорту и управляемости до тахо джипу далеко.  Иногда при езде посещают мысли ,что еду не на серьёзной американской машине а на универсале полноприволном например Октавия Скаут или Субару, узкий салон. 

Подвеска передняя делает тук тук хотя все нормально

Пластик в салоне так себе. 

 

Из плюсов расход понравился конечно, как я езжу 9.5-11 литров 

Ну и полный привод хорошо работает. В салоне тихо.

Но все равно до тахо далеко ему

@Pavlik78 

Руль удобный,  а вот бортовой компьютер вообще не видно на ходу, приходится вглядываться. 

Свет не очень, но это решаемо. Как решу отпишусь 

Багажник не очень большой. 3 покрышки 20х не влазят, приходится 2 в багажник 2 в салон 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 411 гость (Посмотреть всех)

    • saa156369
    • shon73
    • dulochka23
    • Денис SPB
    • blook
    • brat-kondrat
    • Михаил 21
    • olmaster
    • Александр Рыбак
    • Mr. Zenchenko
    • Nik2001
    • Алексей Майстер
    • buzz
    • Garinch
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    EdZskar
    Новый пользователь
    EdZskar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.