Перейти к содержанию

Улучшение тормозов на ZJ


Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

 

Очень нужен совет по тормозам для ZJ.
Мне не нравится эффективность тормозной системы, хотя я бы не сказал что у меня чтото закисшее или уставшее.
Посему хочу это как то улучшить.

 

Есть несколько вариантов пути которые мне видятся

 

Первый это поменять диски и колодки на более качественные. Вот тут у меня есть несколько вариантов, так что может кто сталкивался с этими производителями и подскажет что лучше выбрать.
Сам я сталкивался только с EBC, брал эти диски и колодки на Кугар, результатом доволен

 

Итак что есть:

1. EBC 3GD Series Sport Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/ebc-gd906/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

2. Hawk Performance Talon Brake Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/hwk-htc4424/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

3. Baer Sport OE Replacement Brake Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/bhi-05115-020/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

Есть ещё куча других фирм, но конкретно эти мне знакомы.

 

EBC конечно отпугивает высокой ценой и непонятно почему они так сильно дороже других, принципиальных различий не вижу

 

Есть также и назад этих же серий и производителей.

4. Есть ещё вот такой комплект перед зад с колодками от Power Stop, но этот производитель мне не знаком
https://www.summitracing.com/int/parts/pwr-k2121-36/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee
Может вы знаете этого производителя

 

 

И второй вариант это полностью другие тормоза.

 

Есть вот такой вот кит
Wilwood Forged Narrow Superlite 4R Big Brake Front Brake Kits
https://www.summitracing.com/int/parts/wil-140-12576d/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

цена конечно очень кусается, но думает и эффективность будет на порядок лучше за счет 4-х поршневого суппорта и большего размера диска

Правда надо колхозить ступицу ещё для ZJ: Req. conversion to 87-89 YJ front spindles  (пока мне не совсем понятно, что это значит...) может кто знает что они имеют ввиду под конверсией ступицы, и для чего это, разболтовка то одинаковая что у зетки что у YJ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне power stop нравятся, катал их на 280 сильном додже и катаю сейчас на 280 сильном минивэне.... сильно спортивными их не назвать, но мне хватает...  и цена, на мой взгляд, адекват...  сейчас везу себе на заднюю ось - чтобы одинаково было, так сказать -:)))

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

От виджея поставьте  вперед кулаки и суппорты, а назад колодки от kj. И будет вам щастье.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
27 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

а назад колодки от kj

 

они встают без переделок в родные суппорта?

 

27 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

От виджея поставьте  вперед кулаки и суппорты

там вроде не так просто это сделать?

с АБС будут проблемы

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

ты только диски и колодки брал?

или ещё и супорта тоже?

только диски и колодки... суппорта и так огонь - двухпоршневые

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

 

они встают без переделок в родные суппорта?

 

там вроде не так просто это сделать?

с АБС будут проблемы

1. встают без переделок, просто занимают всю ширину диска, в отличии от родных (по этой причине надо будет поменять и диски на новые ибо на старых наверняка каёмка проточена)

2. всё делается, надо просто порыть форумы ( зелёный в том числе) или здесь подскажут. У меня просто без абс и я не парился.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

1. встают без переделок, просто занимают всю ширину диска, в отличии от родных (по этой причине надо будет поменять и диски на новые ибо на старых наверняка каёмка проточена)

В ТЖ говорили, что для полного счастья, под WJ суппорта надо ставить KJ диски

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

П о мне так у Z-ки больше проблем с задними тормозами, чем с передними. Совсем слабенькие. На малолитражках такого размера диски и колодки.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
В 13.11.2019 в 09:54, LonesomeDove сказал:

В ТЖ говорили, что для полного счастья, под WJ суппорта надо ставить KJ диски

Можно просто Вжиковские пересверлить под 114,3.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 330 гостей (Посмотреть всех)

    • FullTime4wd
    • андрей 2013
    • Rommel-86
    • Kofman
    • voffka_li
    • buzz
    • JxJ2011
    • василий123
    • Евгений КZ
    • Giraffe
    • david76
    • sanityclause
    • deniks
    • Gosudar
    • Wally
    • Alexandr42
    • Rusich
    • Isenya
    • avtovlg
    • NN 3
    • Серёга-Мурманск
    • кирей
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8268
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 077
    • Максимум онлайн
      1 208

    morfej_work
    Новый пользователь
    morfej_work
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.