Перейти к содержанию

Задние стопы USA -> Euro! решено?


Eliser

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток Друзья!

 

И правда говорят: "Кто ищет - тот всегда Найдет!".

 

Недавно став счастливым обладателем Jeep Cherokee KL 2015 USA который хочу адаптировать под европейский регион.

А именно:

1. Перепрограммировать задние поворотники с USA на Euro.

2. Русифицировать Uconnect 8.4 NA , голос и Карты .

3. Прошить новый пульт. (приехал только один, и тот сломанный).

Пока все.

 

Так вот, начал узнавать, в моем городе есть "Мастера" которые за это берут не малые деньги.

1. 150$

2. 400$

3. еще не узнавал.

 

Но Я легких путей не ищу и желаю сам разобраться что и как, естественно не превратив ГУ в кирпич))

Поиск на форумах содружественных стран результата не дал. Казалось что тупик! Но НЕТ))

 

Изменив критерий поиска нашел пилигрима (в хорошем понимании этого слова) который на Jeep Grand Cherokee Limited V6 Pentastar смог перепрограммировать задние поворотники с USA на Euro и выложил подробную инструкцию с картинками))!

 

Кто смелый - проверяйте на наших KL, по логике вроде все правильно. Но ПОМНИМ!!!! Все эти манипуляции делаем на свой страх и риск)

 

Выйду с больнички сразу буду пробовать и если за это товарищ из Киева берет 150 енотов - то это ..... )

Изменено пользователем Eliser
перефразировал
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ждём продолжения!

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Strig сказал:

Ждём продолжения!

Кирпич на колесах?

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Orit сказал:

Кирпич на колесах?

... там инструкция для  Jeep Grand Cherokee !!!

Соответственно программу настраиваем под наш KL а не под Grand. Как настраивать уже миллион раз на форуме обсуждалось!

 

Обоснуй пожалуйста. Что не так ?? 

Изменено пользователем Eliser
дополнил
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

На всякий случай пошерсти данный форум по названию программы. С KL она работает, но с неприятными сюрпризами. У меня пару седых волос прибавилось от незнания, думал "сломал" жипа.)))

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Eliser сказал:

... там инструкция для  Jeep Grand Cherokee !!!

Соответственно программу настраиваем под наш KL а не под Grand. Как настраивать уже миллион раз на форуме обсуждалось!

 

Обоснуй пожалуйста. Что не так ?? 

Обосновываю - стрёмно

Тут на форуме есть описание  экспериментов с ELM, желания повторять не появилось

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток)

 

1. Опыт (плачевный)

 

Вообщем " У страха глаза велики". Я решился попробовать изменить поворотники на европейский лад.

Что делал:

1. Подключил WiFi ELM327 …
2. Соединился с Body Computer
3. … Изменение конфигурации автомобиля
4. Выберите опцию:
вот этих пунктов нет: 1. CBC I/O Usage-Right Rear Turn Lamp Usage;
                                                  2. CBC I/O Usage-Left Rear Turn Lamp Usage.
5. Нашел пункт: Combined Rear Lighting он стоял enabled
6. выбрал: Not enabled 
7. нажал Старт (зачем нажал не спрашивайте пожалуйста)
написало что выполнено…
нажал в проге рассоединить, вытащил ОБД адаптор

 

 

Что самое интерестное: в проге черным по белому написано : Вы должны будете выполнить "Proxy выравнивание" после того, как было сделано ЛЮБОЕ изменение в конфигурации автомобиля!!! 

 

 Вот итог(

 

Машина завелась на экране появились ошибки(( даже не смотрел что там изменилось сзади, выключил зажигание и пошел домой....

Теперь стремно (как писал Orit) вообще подходить к машине).

 

Назрел тысячелетний вопрос: и таки Что делать? )

OBD_Wifi.jpg

7.jpeg

6.jpeg

5.jpeg

4.jpeg

1.jpeg

11.jpeg

111.jpeg

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Шаманю переключатель, Друзья....

91.thumb.jpg.d043a8cb95163fae9096e5a2cce0eb2f.jpg

88.thumb.jpeg.dfa57f54514d94f49c86094c901cb6a5.jpeg89.thumb.jpeg.22f298a311a26ab9076618e709af24dd.jpeg90.thumb.jpeg.104f4e132e6313e9950eaac40af35304.jpeg

Кто собирается на KL чего-то менять - ПОМНИТЕ что нужен ELM327 с ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ, чтобы после изменений прогнать PROXY....

 

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

А я предупреждал!!:D

Proxy можно сделать и без переключателя, почти все ошибки уйдут, ездить будет можно. Будет мигать одометр и возможно гореть чек - погаснет после запусков 5ти.

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, АлексБ сказал:

А я предупреждал!!:D

можно сделать и без переключателя, почти все ошибки уйдут, ездить будет можно. Будет мигать одометр и возможно гореть чек - погаснет после запусков 5ти.

С Proxy Мы вроде как разберемся.... 

Вопрос: что в конфигурации нужно изменить чтобы включить европейский стандарт поворота????

Пунктов о которых писал Nonkat

вот этих пунктов : 1. CBC I/O Usage-Right Rear Turn Lamp Usage;
                                          2. CBC I/O Usage-Left Rear Turn Lamp Usage.

 в программе Alfaobd при выборе нашего автомобиля - НЕТ!

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Увы! Тут я не подскажу.

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, Друзья)

 

С самого утра рванул в Эпицентр за переключателем.

110.jpeg.b1661d946dccce73983a3b26f2d9bf94.jpeg

Взял два, если один сломаю (я еще тот мастер...)

 

И через часок был установлен и 1000 раз перепроверен согласно схеме  переключатель.

91.thumb.jpg.d043a8cb95163fae9096e5a2cce0eb2f.jpg

 

111.jpeg.f288913d5371e66ed98bda2054b61138.jpeg112.jpeg.994f910a6a82fc09fe99d12a01828a32.jpeg113.jpeg.f7f23a4d2eee3da906cf8ba1bbb0eddd.jpeg

Паяльником соорудил отверстие под переключатель, канцелярским ножом его облагородил. У ребенка попросил 3D ручку и с ее помощью закрепил переключатель в отверстии крышки. Особых трудностей в пайке или фиксации переключателя не было.

Закончив "пилить" адаптор с перереключателем, пошел к автомобилю.

Что делал:

1. Вставил адаптор в ОБД. (переключатель в HS/верхнее положение). У меня кнопка

acc_1.jpg.5d3f4decaae2cb7c14c6cb7c4038ea86.jpg (без педали тормоза - два раза на кнопку в положение RUN). Приборка как новогодняя елка))) першит ошибками.

2. "Сконектил" по Wifi адаптор с android-телефоном. Запустил AlfaOBD_2.1.7.7.apk

3. Выбрал марку - Jeep, Модель - CHEROKKE (KL) My2014>, Функцию - BODY COMPUTER, Блок управления - Body Computer Delphi/Marelli. Нажал "СОЕДИНИТЬ"

4. После "соединения" первым делом зашел в чтение и стирание ошибок Chek.jpg.e37d63ae81cf5ace907c6bd6e575611d.jpg(кнопка внизу экрана справа)

5. Вот что было: 107.jpeg.68c64dedd660a733461e1b50e6bf1844.jpeg102.jpeg.d3a600511d0e83ad8ef4568ba0ad6618.jpeg

6. Нажал Стереть ошибки.

7. Зашел в Активную Диагностику aktivDiagnostik.jpg.d64a68bb8f6b130d949d48ae337d85c2.jpg(кнопка внизу экрана справа).

8. Выбрал процедуру - Процедура настройки PROXY.

9. Нажал Старт и Далее...

105.jpeg.820d744b7a2d89b5bf3ce95f7267ef8d.jpeg

"Неуспешно" при очередной попытке писало "Завершено успешно"

 

104.jpeg.0d9ef003d0e8fca51ee57be7af1821b3.jpeg

Дошло до (ОСМ) и выдало сообщение 106.jpeg.d2d5ca0044b06675115d9d60c63209c9.jpeg

10. Выключил зажигание (один раз на кнопку в авто STARТ\STOP).

11. Пробовал не извлекая переключать на MS и извлекая.... по всякому пробовал но продолжить процесс мне не удалось (( 

Думаю АлексБ (Алексей) был прав - нужно использовать проводной USB ELM327 и софтину для ПК, потому как постоянно программа закрывает wifi соединение выдает кучу запросов... после переключения не сопрягается в программе.... вообщем мрак!

 

Наигравшись вдоволь) заметил что осталась одна ошибка "check engine". Ну вроде это не надолго как писал Алексей.

 

А теперь самое интересное... 

По итогу завел JEEP, все работает как и обычно. Включил левый поворот и .....

 

Вышел и не могу нарадоваться:

Европейский поворотник на американце с помощью WiFi ELM327 и Alfaobd

2121160500_.thumb.jpg.ff152dd04cc83e6401fae01d631c779b.jpg

 

Экономим деньги для семьи !!!! (+ 100 енотов с семейный бюджет)

Вопрос решен. Пользуйтесь на здоровье.

 

Изменено пользователем Eliser
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одометр моргает? Если "да" то proxy не закончилось. Пункт 11- вынимать не нужно,  переключи на ms и жмакай ок в проге.

Изменено пользователем АлексБ
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, АлексБ сказал:

Одометр моргает? Если "да" то proxy не закончилось. Пункт 11- вынимать не нужно,  переключи на ms и жмакай ок в проге.

и зажигание выкл не нужно ?

Вот этот адаптор кто юзал? Хочу USB купить... Wifi отваливается((

https://www.olx.ua/obyavlenie/elm-327-usb-s-pereklyuchatelem-hs-ms-can-chip-ftdi-v1-5-IDw6iMm.html

Изменено пользователем Eliser
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, АлексБ сказал:

Одометр моргает? Если "да" то proxy не закончилось. Пункт 11- вынимать не нужно,  переключи на ms и жмакай ок в проге.

Кстати вспомнил: Если не выкл заж. и не вынимая из ОБД переключить на MS - потухла магнитола ))) Я ....л и вырубил дабы ничего не спалить... Потом долго не мог приконектиться...

Изменено пользователем Eliser
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Eliser сказал:

Кстати вспомнил: Если не выкл заж. и не вынимая из ОБД переключить на MS - потухла магнитола )))

Вот так и должно быть, я ждал когда она загрузится и потом продолжал. Ещё обратил внимание что после этого на одометра мигала надпись BUS.

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, АлексБ сказал:

Вот так и должно быть, я ждал когда она загрузится и потом продолжал. Ещё обратил внимание что после этого на одометра мигала надпись BUS.

Чего-то ничего не получилось...

как вы и сказали после Сообщения перевёл в положение MS, потухла магнитола , ждал мин 15 - 20 ничего не произошло.... 

 

Bus или no bus короче мигает на одометре)))EAE81359-64D1-4E84-889C-779EF9EE8229.jpeg.1a5376a8268956cf0ee9354e4216109f.jpeg

 

Как Вы и говорили "Чек" пропал после 5-ти запусков)) Остался мигать один одометр..

 

Все в автомобиле работает! 

 

Распишите пожалуйста по подробнее про переключатель, магнитолу (долго ли ждать) и нажатие на Ок (сразу после переключения или после вкл магнитолы?)

Вы может выключали зажигание?

 

Я пробовал по разному... Заметил что перед появлением таблички в низу на сером фоне появилось не на долго сообщение что связь с мозгами потеряна!

 

Может Вы USB адаптор использовали или BT ?

Изменено пользователем Eliser
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Запустите после появления надписи no bus. Я интуитивно делал, "до мышей" сейчас не вспомню.

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток)

 

2. Опыт (с помощью программы на ПК )

image.png.e9c4d4f844cf2ad51c4ec155127c9a4c.png

.. поворотники EU стандарта, все замечательно работает, только на приборке мигает одометр - это верный признак что не была произведена до конца "Процедуру настройки PROXY".

 

Как Вы уже прочитали, я никак не мог прогнать "Процедуру настройки PROXY" с мобильного Android телефона, а именно выполнение программы останавливалось на пункте104.jpeg выдавала сообщение106.jpeg и после переключения на MS - ничего не происходило! Что я только не перепробовал. Но ничего ! Не беда!

 

Поэтому было принято решение сменить девайс на ПК.

Пк замечательно коннектится с Wifi модулем ELM327, без каких либо нюансов :ok:

image.thumb.png.94ff48954eb6b1830eb93874f00bfdcd.png

 

Что я делал:

1. Перешел в закладку "Статус\Ошибки", прочитал, стер.

2. После чего перешел в закладку "Активная диагностика". Выбрал в низу списка "Процедура настройки PROXY"

3. Жмякнул "Старт" и "Далее".

4. После появилось сообщение с предложением подключить СИНИЙ адаптер...

Ничего не пыключал! Ничего не вынимал!

5. Перевел переключатель на подключенном адаптере из положения HS в положение MS.

После чего погасла магнитола. Ничего не ждал - жмякнул на сообщении "Ок"

 

Если у Вас все прошло с первого раза без глюков то Вы, по концовке, увидите это сообщение

333.jpeg.360a1089d46ffce5c6a41f27c8b9121c.jpeg

что означает Вы МЕГА-крутой программист Jeep мозгов.:D

 

В моем случае не было все так гладко)

После того как жмякнул "Старт" и "Далее" и переключил адаптер, в свою очередь, в положение MS, программа пройдя еще три пункта останавливалась на 231.jpg.30629dc9e7d309ece6e1e07fc376200e.jpgпункте "ЕТМ" и ничего не происходило.

 

Лечил, следующим образом:

1. Выкл зажигание(OFF)

2. Открыл дверь

3. Вытащил ELM327 Wifi из OBD? перевел переключатель в положение HS

4. Закрыл дверь

5. Закрыл программу Alfaobd на ПК

6. Вставил в OBD ELM327 Wifi

7. Вкл зажигание (RUN)

8. Сконектил ПК и ELM327 Wifi

9. Запустил программу Alfaobd на ПК

... и дальше как описано выше.

 

Вывод: Если у Вас залипает программа - смени девайс!

 

Вот как-то так я научился правильно и до конца проходить процедуру PROXY.

 

На сим задачу о переводе задних поворотников американца Jeep Cherokke KL 2014 - на Евро стандарт  предлагаю считать целиком и полностью выполненой!

С чем НАС всех и поздравляю!

Благодарю Вас всех за участие!

 

Отдельно хочу выразить Рэспект и Уважуху: уважаемому Noktar из сообщества DRIVER2 который нацелил и вселил уверенность в мои действия, а также уважаемому Алексею (АлексБ) который был, в свое время первопроходцем в освоении программы alfaobd, по итогу смог перепрограммировать АВТОЗАПУСК в своем Jeep Cherokke KL и все это время давал мне дельные советы на форуме и через месенджеры, без его участия я бы так быстро эту задачу не решил.

 

СПАСИБО ДРУЗЬЯ ?

Изменено пользователем Eliser
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я правильно понял - все время пока шло программирование было включено только зажигание, а двигатель не работал?

И  машина  не перешла в режим энергосбережения - не отключилась все через какое-то время? 

Изменено пользователем JC2015kl
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, JC2015kl сказал:

Я правильно понял - все время пока шло программирование было включено только зажигание, а двигатель не работал?

И  машина  не перешла в режим энергосбережения - не отключилась все через какое-то время? 

Включено зажигание (RUN) без завода двигателя!!!! 
это процесс не долгий - никто не засыпает)))

 

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за подробный отчет.

Я заказал на Али ELS27 с юсб - он вроде автоматом переключает MS/HS-CAN , скачал и активировал на комп альфу.  Дождусь адаптер =- буду пробовать. Альфу брал по этим ссылкам https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=139702&start=60

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, JC2015kl сказал:

Спасибо за подробный отчет.

Я заказал на Али ELS27 с юсб - он вроде автоматом переключает MS/HS-CAN , скачал и активировал на комп альфу.  Дождусь адаптер =- буду пробовать. Альфу брал по этим ссылкам https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=139702&start=60

Пользуйтесь на здоровье :drinks:

Что за зверь ELS27 USB ?

По результату отпишитесь пж как работает ELS27 USB.

Если можно ссылку у кого покупали (не реклама) ). 

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я, естественно, брал у китайцев - https://ru.aliexpress.com/item/32847034453.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.619f33ed3B6byF

Узнал о существовании подобных вот отсюда - https://www.drive2.ru/l/542161763026600089/ 

"....Что нам потребуется
....2. ELM327 c переключателем на MS-CAN или же более продвинутую версию ELS27, который работает сразу с двумя протоколами и сам переключается, когда это необходимо. ...."

Изменено пользователем JC2015kl
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При перепрограммировании задних подворотников на Чероки с использованием ELS27 оказывается есть нюансы: вот статья на Drive2: https://www.drive2.ru/l/546993841752768521/  (читать с комментариями)

Изменено пользователем JC2015kl
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, JC2015kl сказал:

При перепрограммировании задних подворотников на Чероки с использованием ELS27 оказывается есть нюансы: вот статья на Drive2: https://www.drive2.ru/l/546993841752768521/  (читать с комментариями)

.. ну Что сказать? Значит пока автор программы не добавит корректную работу с версией ELS, пользуемся EML327 с переключателем:up: (желательно проводной вариант).

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Для программирования использовал программу Appcar DiagFCA и тоже столкнулся с проблемой незавершенного proxy, оказывается для KL нужен obd на чипе STN1170, который есть в OBD link MX(купить только можно в штатах) и Viaken Vscan STN1170 Польский, второй взял и все работает на ура.

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пришел мой ELS27  из Китая.

Вчера попробовал - ошибки считывает, стирает, поворотники стали "европейскими" без проблем, изменением одного параметра - все как описал Eliser . 

А вот с PROXI возникли проблемы - просто не идет: адаптер мигает, типа пишет, а в программе никаких изменений. Точнее, конфигурация компьютера кузова (ВСМ) - завершена успешно, а уже на следующей позиции - Запись конфигурации в Управление двигателем (ЕСМ/РСМ) - ступор - это сообщение висело с пол-часа, после чего зажигание выключилось. Не ошибок, никаких сообщений, ничего. Отключил адаптер, перезапустил Альфа-ОБД, запустил PROXI  заново та же ситуация. Решил идти до упора - пока не запишет. Закончилось грустно - сначала потухла магнитола, потом начал мигать панель, появились ошибки аирбег, трансмиссии, парковочного тормоза, да в общем чего только не было. Затем потухла и панель, кнопка зажигания вообще перестала реагировать, машинка как умерла.  Сказать, что я огорчился  - не сказать ничего. :superstition: Но обратил внимание, что плафоны в салоне еле светят - появилась надежда, что сел аккумулятор - процедура продолжалась час-полтора. Скинул клему, пошел спать. Утром накинул клему - ура, панель засветилась как обычно, но при попытке запустить все опять потухло. Понятно - аккумулятор. Сегодня часа 3 заряжал - поставил, все ожило, машина завелась. Выключил, поставил на полную зарядку буду пробовать уже завтра.

Походу причина в адаптере - давал ссылку на некорректную работу Альфы с ELS27, скачал последую.ю версию Альфы - 2.1.5.0,  завтра еще раз запущу PROXI, если не пойдет - куплю обычный  ELM327  и буду с ним "доPROXIвать"

Изменено пользователем JC2015kl
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, JC2015kl сказал:

Пришел мой ELS27  из Китая.

Вчера попробовал - ошибки считывает, стирает, поворотники стали "европейскими" без проблем, изменением одного параметра - все как описал Eliser . 

А вот с PROXI возникли проблемы - просто не идет: адаптер мигает, типа пишет, а в программе никаких изменений. Точнее, конфигурация компьютера кузова (ВСМ) - завершена успешно, а уже на следующей позиции - Запись конфигурации в Управление двигателем (ЕСМ/РСМ) - ступор - это сообщение висело с пол-часа, после чего зажигание выключилось. Не ошибок, никаких сообщений, ничего. Отключил адаптер, перезапустил Альфа-ОБД, запустил PROXI  заново та же ситуация. Решил идти до упора - пока не запишет. Закончилось грустно - сначала потухла магнитола, потом начал мигать панель, появились ошибки аирбег, трансмиссии, парковочного тормоза, да в общем чего только не было. Затем потухла и панель, кнопка зажигания вообще перестала реагировать, машинка как умерла.  Сказать, что я огорчился  - не сказать ничего. :superstition: Но обратил внимание, что плафоны в салоне еле светят - появилась надежда, что сел аккумулятор - процедура продолжалась час-полтора. Скинул клему, пошел спать. Утром накинул клему - ура, панель засветилась как обычно, но при попытке запустить все опять потухло. Понятно - аккумулятор. Сегодня часа 3 заряжал - поставил, все ожило, машина завелась. Выключил, поставил на полную зарядку буду пробовать уже завтра.

Походу причина в адаптере - давал ссылку на некорректную работу Альфы с ELS27, скачал последую.ю версию Альфы - 2.1.5.0,  завтра еще раз запущу PROXI, если не пойдет - куплю обычный  ELM327  и буду с ним "доPROXIвать"

Не будет ELS27 корректно работать с текущими версиями AlfaOBD. 

Я уже с этим сталкивался. 

AlfaOBD автоматом выбирает драйвер адаптера. 

ELS27 "говорит",  что он Obdlink. Программа выбирает соответствующий драйвер и при отправке специфической команды для Obdlink все виснет. 

ELS27 - продвинутая версия ELM327.  И работает именно с этим драйвером. 

Сам с этим столкнулся. Долго общался с разработчиком AlfaOBD. 

Есть несколько вариантов:

1. Попробовать с ELM327 с переходниками/переключателями. 

2. Купить OBDLink MX ( или аналог) 

3. Получить версию AlfaOBD без автовыбора драйвера. 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Добавил
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Также попробуйте перейти в расширенный режим и выбрать вручную интерфейс ELM327 USB/BT

Возможно теперь программа дает вручную выбрать.

Сам давно не пробовал - купил OBDLink.

Также можно попробовать скачать по ссылке, которую мне давал автор программы.

Возможно "fix" там все еще тот =) Файл точно не тот. Его обновили.

http://www.alfaobd.com/AlfaOBD_PC_fix.rar

P. S. Автор темы/комментариев на Drive2  с описанием этой проблемы - я. 

Изменено пользователем Evil_Hamster
обновил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • J007bond
    • Кузьма Прутков
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 018
    • Максимум онлайн
      1 398

    Зверь
    Новый пользователь
    Зверь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.