Перейти к содержанию

Отзыв о заправках, где стоит заправлятся..


Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Интересует ваш личный опыт где лучше заправить автомобиль,  тип  дизтопливо.

Конкретно город  Кингисеп или Ивангород..

Можно обсудить кому  эта тема интересно свой город или сеть АЗС..

Предыстория , когда у вас был оператор  NESTE, такой вопрос и нестоял.

На сегодня  большество наших стали  уходить от нового оператора купивших эту сеть заправок.

Это и видно  стало сразу, там в Ивангорде теперь запустение    ,а раньше было непротолкнутся..

У нас  если судить об опыте бывалых Газпромнефть вызодит на сегодня в лидеры..

А что скажут РОССИЯНЕ, что у вас в почете..

Спасибо зарание всем ..

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

что скажут РОССИЯНЕ

Заправлялся на лукойле, пока мне бенза 60 литров не сыпанули. Теперь Газпром и только сам, ручками. Ничего плохого сказать не могу, ни разу по топливу проблем или подозрений не было (ттт), ни разу не замерзал зимой.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5 лет назад на Газпроме, та что на Яузе, залили такую дрянь, всё запарафинилось, эвакуатор, тёплый бокс, 3 часа, замена фильтра и завелась. г. Москва

13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Shell, только Shell. Лет 10 там заправляю все что у меня есть (тачки, мотик). Заправляю обычный дизель (не в-пауэр)полет вроде нормальный, причем заправляю не часто - раз в 2 недели полный бак.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тиса, я бы в Кингисеппе не заправлялся нигде, кроме ГПН (газпромнефть). А так, в Питере, народ Лукойл неплохо отзывает (особенно бэмэвэшники). Я лью Несте или ГПН или Лукойл. Но как сказали, Несте уходит, продает свои хранилища на Бронке (неразвитый терминал, задушенный морпорт, политика там) Татнефти, а у них только танеко говорят хорошее топливо, остальное не очень. Недавно на нашем форуме местном ругань была. Охаяли все заправки. Даже Несте досталось, переругались все))). Причем последние года с ней проблем небыло ни у кого, а по началу и ее топливо замерзало говорят. Хотя может левая заправка была под этим брендом. Посему, косячат все! Еще у нас КиришиНПЗ есть, но самих его АЗС очень мало, остальные под этой маркой занимаются франшизой, ну т.е. покупают хз где, далее везут и что происходит - тоже хз, но можно и на старом чугунном Гранде не завестись.  Ну а остальные типа статойл, линос, славнефть, башнефть и такие же - проезжай и не останавливайся, имхо. Кстати, после шелла машина не едет, ни бензиновая, ни дизельная. Зато офигенный пакет присадок, красные свечи на карбюраторе, заводится в любой мороз. БиПи и Роснефть, как и Татнефть, я стараюсь пропускать. Но чувствую, что рядом вместо Несте будет вторая Татнефть и деваться некуда будет. Хорошо хоть у гаража и по пути на дачу стоят две ГПН, это спасает... Ну вот как-то так. Вбросил )))

Зато душе спокойнее будет.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

У нас есть раздел на фэйсбуке, ездуны.

Там тоже статистика  ведется,  пока была в Ивангороде Neste,заправка устраивала почти всех, на сегодня  в приорите  ГАЗПРОМНЕФТЬ, и желательно ближе к Кирешам..

В Кингисепе заправлялись два раза на ней в Рафик3, пока все пучком, бывшая Neste в Ивангороде  пустует..после смены владельца, а раньше был аншлаг..

Раз заправлялись  на  ПТК, вроде терпимо, но это было до зимнего топлива..

Будем смотреть и собирать статистику, всем спасибо..

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ПТК у нас для служебных бюджетных машин удобно, там расчет безнальный. Все автопарки там обычно заправляются (городских служб). Но на личную машину надо осторожно, как и что, я выше писал.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Заправлялся всегда на лукойле и зимой было все класс. Даже в минус 34. Лукойл с 27 октября перешёл на зимнее ДТ. Заправил на луке (настоящей) полный бак возле Щелково недавно  (сказали на заправке что до минус 35) соврали гады...и в минус 12 соляра перемерзла  Феном отогревался. Последние пол года стараюсь заправляться на "Нефть Магистраль".Расход на 2литра меньше и машинка резвее.Правда" НМ" поздно переходит на зимнее ДТ.В воскресенье на Волгоградском на НМ заправлялся сказали, что соляра до минус 15. Но честных -15 а не как на лукойле... С Газпромом не все однозначно. Заправлялся в Калуге и все класс а залил Газпром на м 4 161 км через 150 км уже пол бака осталось и машину как кто за зад держал...

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.12.2019 в 22:28, TISA сказал:

Интересует ваш личный опыт где лучше заправить автомобиль,  тип  дизтопливо.

Конкретно город  Кингисеп или Ивангород..

Надо заехать на Лукойл, Газпромнефть, Кириши, посмотреть сертификаты и сравнить показатели.

Завод-производитель скорее всего будет один - в Киришах, а дальше кто какие присадки добавлял. 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Sergey&Vika сказал:

@maxisky сертификаты можно любые напечатать)) и не подкопаешься. А бодяжат многие будь здоров. И бенз и солярку

на брендовых азс??? можно пожалуйста какую-нибудь информацию о наличии поддельных сертификатов на азс тех же лукойл?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Страшно читать ваши обсуждения 

  • 1 месяц спустя...
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Могу сказать где не стоит заправляться - АЗС Роснефть у Макдональдса на Аминьевке

После заправки полным баком загорелся чек.

И только разбавление этого топлива дизелем на АЗС Газпромнефть сняло чек. 

Изменено пользователем zlaya_belka
166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.12.2019 в 11:44, S&V сказал:

Скажу за наш город и по дороге на море. В городе заправляемся в Транс азс. По дороге на море(м 4, кроме Адыгеи, там стараемся проехать без заправки) только Роснефть.  Никогда не подводил, что бензин, что дизель.

Новороссийск, откровенного дерьма бензин и дизель не ловил. Заправляюсь на Роснефть (только в инете смотрите не франшизу или на входе у них учредитель чтобы был не Абрамян и компания). Лук на 1р дороже все как правило. Сейчас допустили на местный маркет Газпромнефть.

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

К стати, сейчас через Москву на работу летел, в столице топливо дешевле на 1р

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@zlaya_belka 

А код ошибки известен?

В том смысле, что точно ли причина была в соляре...

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

К стати, сейчас через Москву на работу летел, в столице топливо дешевле на 1р

А в Питере дороже на 2-3:shades:

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где в СКФО лучше заправляться дизелем кто знает***

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

НА юге МО заправляюсь на GT-oil. Судя по сертификату соляру берут у ГПН (так в сертификате написано), но при этом стоимость (при наличии карточки АЗС и скидок) дешевле чему ГПН. Не жалуюсь. Расход не растет, едет хорошо. В путешествиях в сторону урала заправлялся в основном  на Роснефти (цена/качество для 642-го самое то). Как только взял дизель (после бензинового авто) продолжил заправляться на ГПН. Буквально 2 заправки и ушел на роснефть. Ибо машина не ехала. Но теперь ГПН перешли на ДТ-опти и саляра стала нормальной. Летом в 2019 из МО мчал в сторону сочи. Заправляться старался только у Роснефти (там где принимали карточки, но были и ИП АШОТ, где карты роснефти не принимали), если нет РН, то лучок. И все норм прошло). Когда приезжаю к теще в Ульяновск, заправляюсь на Татнефти премиальной солярой (забыл как называется).

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано

Владею машиной почти 2 года, только Татнефть Танеко, дизель идет на заправки напрямую с завода, а не через всякие хабы и склады. Проблем нет. Год ездил на неисправных форсунках ( купил так), прошлым летом заменил все на форсунки от Мосдизель, проехал 10 тыщ, полет нормальный. Но это все в Татарстане, как в других городах Татнефть, не знаю.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, gopstop сказал:

Но это все в Татарстане

Ключевое слово - Татарстан!!! А у нас, если повезёт, с Нижнекамска на прямую, то хорошо.... , а если с Жуковского, то скорее всего моча ослиная....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Den2006z
    • Мамонов
    • domovolk
    • ies76
    • bubenstradivari
    • Veles1212
    • MartinH3
    • ALEX3
    • Chrysler
    • LIS999
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.