Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, Jeep_OK сказал:

Это дроссель

А ничего, что ещё U0401 присутствует? Оно ИМХО как бы намекает глянуть в блок реле за подкрылком левого переднего колеса???

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, Voldemarych сказал:

глянуть в блок реле за подкрылком левого переднего колеса???

дык его сразу после покупки авто  надо поднимать в подкапотное (я имею ввиду если не новый авто, да и на новом -тоже, после гарантии) и проверять все релюхи не только на окисление ножек но и на то что там стоит. газелевские  -  сразу менять!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Блок реле я не смотрел, есть надежда что ДЗ живая?

Не подскажите что за ошибки?

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
31 минуту назад, 99Maks сказал:

Блок реле я не смотрел, есть надежда что ДЗ живая?

Не подскажите что за ошибки?

 

Всякое бывает, начните с осмотра (и возможно ремонта) блока реле, а дальше видно будет 🙂

Блоку реле так то рекомендуют кажный год ревизию проводить... Кроме этого, как уже было справедливо указано выше - выкидывать реле ВАЗ/ГАЗ, возможно установленные предыдущими хозяевами и менять их на более подходящие импортные...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Voldemarych Ничего.

Это стандартный набор ошибок при неисправном дросселе.

Естественно полноценная компьютерная диагностика оригинальным сканером необходима.

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, 99Maks сказал:

Блок реле я не смотрел, есть надежда что ДЗ живая?

Не подскажите что за ошибки?

2101 - ошибка привода ДЗ. остальные вылазят в результате  этой ошибки.  
Живая она или нет покажет только вскрытие. Я бы ездил до упора если бы точно знал что стоит Мопаровская. если конечно ездить не за сотни и тысячи км, и возил с собой запасную. Но если у вас уже стоит дешевый китай а не родная, то самое лучшее - поменять ее.   Если и разбирать то только из интереса. Чинить такое  не вижу смысла. 
 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Экзист предлагает такие позиции. Может есть у кого-нибудь рекомендации по изготовителями?

К сожалению не могу найти артикул улучшенной ДЗ, не подскажите?

Screenshot_2022-10-10-21-03-37-494_ru.exist.mobile.jpg

Screenshot_2022-10-10-21-03-24-883_ru.exist.mobile.jpg

Screenshot_2022-10-10-21-02-46-162_ru.exist.mobile.jpg

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

брать ДЗ за 40 тр не каждому под силу.... 

 

 

Можно поинтересоваться у Андрея Up6, может он по прежнему возит и оригинал и неоригинал.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

@sanityclause с Андреем связался 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю поможем оперативно, ожидаемый груз приехал, похоже и нужная коробочка там - точно смогу в пятницу сказать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Огромное спасибо Андрею!!

Заслонку получил и поменял. Блок предохранителей вскрыл, на удивление там всё прилично. 

Старая заслонка былая непонятного происхождения, но шестерни целые 

IMG_20221025_190724.jpg

IMG_20221025_190549.jpg

IMG_20221025_190534.jpg

IMG_20221025_190510.jpg

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
20 часов назад, 99Maks сказал:

Старая заслонка былая непонятного происхождения, но шестерни целые

 

Судя по фото это Китай...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

@Acovant визуально всё нормально. У меня просто намечается поездка больше тысячи в один конец и там не то что сервисов нет, там посёлки не часто попадаются. По этому решил заменить 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет, на данном этапе нравится Хитачи, пишите в воцап и обсудим

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass 2006г. 2.4л. 170 л. с.
Город: Саяногорск
Опубликовано

Всем здравствуйте, вот у меня тоже разово загорелась ошибка дроссельной заслонки и заморгал есп. Потом некоторое время спустя это началось на постоянной основе, загорается ошибка дроссельной заслонки и моргает есп, двигатель начинает троить и не едет от слова совсем. Останавливаешься, глушишь на некоторое время пропадает а потом опять. И ещё, заметил что когда подкатываюсь к светофору загорается ошибка дроссельной начинаю несколько раз на тормоз нажимать и она пропадает. И так каждый раз. Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Алексей 92 так и не скажешь что да почему. что значит "загорается ошибка ДЗ"?  горит есп? загорается вся гирлянда? загорается чек? (в шапке указали бы механика у вас или автомат)

 

почитайте  ошибки "свистком", номера выкладывайте,

 

тут есть пару веток по ДЗ, не думаю что у вас что-то новое всплыло. 

 

а так, по всем признакам - готовьтесь ее менять (как бы грустно не было). 

 

и вопрос, вы машину перед тем как начинать движение греете нормально? (особенно в морозы) 

или завелись и поеали?

если последнее  то вы однозначно укоротили жизнь шестеренкам в ДЗ

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2006г. 2.4л. 170 л. с.
Город: Саяногорск
Опубликовано

@sanityclause То и значит, как можно не понять как загорается значок дроссельной заслонки на панели приборов? И после этого начинает моргать значок ЕСП на панели приборов. Коробка вариатор. Грею машину хорошо. Почитал там темы, что-то именно как у меня не увидел.

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Алексей 92 прочитанные ошибки дадут больше информации. 

 

Мое скромное мнение: ДЗ вот вот умрет окончательно. 

 

Но, в случае с Компасом, тут все "в норме")) никаких сюрпризов. 

 

Как только купил Компас такого года как у нас, сразу же берешь и не отходя от кассы покупаешь ДЗ (новую но не китайскую), держишь ее в тепле и сухости). А когда отправляешь далеко - берешь всегда  с собой.  Это единственное надежное решение вопроса с ДЗ.

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
47 минут назад, sanityclause сказал:

@Алексей 92 прочитанные ошибки дадут больше информации. 

 

Мое скромное мнение: ДЗ вот вот умрет окончательно. 

 

Но, в случае с Компасом, тут все "в норме")) никаких сюрпризов. 

 

Как только купил Компас такого года как у нас, сразу же берешь и не отходя от кассы покупаешь ДЗ (новую но не китайскую), держишь ее в тепле и сухости). А когда отправляешь далеко - берешь всегда  с собой.  Это единственное надежное решение вопроса с ДЗ.

 

 

У меня в нише запаски катается  на постоянной основе запасная ДЗ. 

Как-то она мне шепнула : «Возьми с собой покататься» Так и катается .🤓

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, Алексей 92 сказал:

Подскажите что может быть?

Как уже писал Александр - сначала надо прочитать ошибки.... Лично меня озадачивает троение двигателя и положительное влияние педали тормоза.... При просто отказе ДЗ такого кажись не должно быть... По мне так это больше похоже на отказ (коротыш/обрыв) 5-вольтовой линии питания датчиков , поскольку оно приходит и на ДЗ и на педаль тормоза.... С другой стороны,  таки может быть что угодно (втч и сама педаль тормоза), поэтому ждём список ошибок и будем думать дальше...

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

не помню, писал или нет, но когда у меня умер дроссель были ошибки

АКПП U0401

AWD U0401

мотор P2110, P2101

ABS C121C, U0401

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано
В 05.01.2024 в 16:21, sanityclause сказал:

@Алексей 92 ...не отходя от кассы покупаешь ДЗ (новую но не китайскую)...

 

 

Нуачо не китайскую? Я вот год катаюсь, все норм. Правда оне сейчас сильно дороже стали, ну так купите комплект шестерен для замены, и катайтесь дальше на родной ДЗ

Изменено пользователем S.Mikushin
опечатка
Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
46 минут назад, S.Mikushin сказал:

Нуачо не китайскую? Я вот год катаюсь, все норм. Правда оне сейчас сильно дороже стали, ну так купите комплект шестерен для замены, и катайтесь дальше на родной ДЗ

мош и так, )) мош и норм... может у вас спешиал китайская ДЗ))

но тут народ и о другом экспириенсе с китайскими ДЗ пишет... 

 

касательно шестеренок, тоже самое, видел сообщения только тех кто поставил и потом понял что лучше бы на это время не тратил... 

 

я не то что бы окончательный скептик, но, не встретил пока примеры, когда люди поменяли в нашей ДЗ  шестерни и катались бы  без проблем хотя бы пару лет.. 

 

но признаюсь, если случится мне менять ДЗ, я поставлю новую , а родную конечно же попробую реабилитировать с помощью набора шестерен чисто из спортивного интереса.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, а как узнаете результаты экспериментальной заслонки?Той, у которой поменяете шестерни? Ведь будет же внедрена в работу новая? А ждать её кончины можно неопределённо долго.:dntknw:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Юрко
    • Acovant
    • Степан-Снежинск
    • Tuslis
    • MarkS
    • martemjol
    • URRI 39
    • nilipuch
    • levon
    • Нафигатор
    • sanityclause
    • galant678
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 040
    • Максимум онлайн
      1 398

    Viktor00478
    Новый пользователь
    Viktor00478
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.