Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
32 минуты назад, up6 сказал:

прокатитесь на 5.7 + 8HP и поменяете свои утверждения... 8HP сама по себе удачная для всей линейки моторов - бензинов и дизелей... 

я прекрасно знаю что такое 8шп, и что в связке с 5.7 машина едет 7 секунд против  8 e 645, и на этом все, вы же не страдаете от того факта что дизель едет до 200 на 30 секунд больше чем 5.7 с 645,  вот и мне все равно. у меня были машины которые ехали до 200 за 12 секунд,  у 5.7 24 секунды,  даже 6.4 на их фоне хлам.

 

вот одна из таких машин 2002 года выпуска, оставьте свои мерялки

 

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 25.09.2020 в 08:46, Vietnamez сказал:

...ну что, ребятишки, усаживаемся поудобнее, запасаемся  попкорном...представление начинается... сейчас дядя Максим покажет вам новую серию триллера "Дизель VM motori и его косяки" :D:good:

 

интересная у него  полоска уплотнителя спереди по всему фасаду - у меня такой нет

это владелец сам заколхозил чтобы пыли меньше летело
или это штатная у новых рестайлов?

 

а по нашей теме коленвальной истерии - ну вот пробег у этого дизеля какой-то неизвестный неимоверный по словам механика, кольца сточило, масло прёт из всех щелей, из горловины паровозит аж страшно, человек мучается ездит который год, а валу хоть бы что - держится, как галоши у попа с колокольни

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

человек мучается ездит который год, а валу хоть бы что - держится

7:18 - двигатель непонятно какой... не родное
9:46 - двигатель на этой машине может не первый (проверить/опровергнуть/подтвердить не можем)
10:47 - владелец промучался около года (видимо, с момента покупки)... проехал 15-20К... меньше ездил, чем ее ремонтировал

:coffe2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

интересная у него  полоска уплотнителя спереди по всему фасаду - у меня такой нет

это владелец сам заколхозил чтобы пыли меньше летело
или это штатная у новых рестайлов?

Стало любопытно и поднял фотки осмотров грандов  в Германии годичной давности. На  саммитах 2015-2016 нет ни на одном из 5 с фото подкапотки

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
8 часов назад, Mr.Venik сказал:

Стало любопытно и поднял фотки осмотров грандов  в Германии годичной давности. На  саммитах 2015-2016 нет ни на одном из 5 с фото подкапотки

я пытался найти поломанные валы в гугл, фоток мало, в сша с этими дизелями поломки есть и они другие, как я уже говорил проблема тут комплексная, и одной из причин отсутствие качественного диз топлива, а именно неподходящее цитановое число, которое приводит к взрыву в камерах у дизеля, а в виду того что колено очень облегчено, то его и ломает, многие замечали , кто ездил в европу, как начинает работать мотор,  по сути мотор просто хрупкий, и любое отклонение , приводит к таким последствиям, проблем с мотором несколько, но основная  с топливом, потому что оно убивает и форсунки и коленвал в последствии, именно по этой причине дизеля перестали поставлять в Россию

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

вот тоже интересный случай с дизелем 3.0,  задиры вала и вкладышей, масляное голодание,  забиты масляные каналы под вкладышами

 

 

 

 

отрыв шестерни рампредвала

 

турбина VM  развалилась через 6100 часов работы мотора, напоминаю у меня было на 5/7 в москве 8500 часов при пробеге 220000 километров, 191000 миль это 307000 километров,  средняя скорость 50 километров в час, в москве она составляет 27 км ч, следовательно ресурс VM в москве будет в районе 160000 километров,  при трассовом использовании с учетом  внимательного отношения к интервалам замены масла,  удастся проехать до 300000 километров, но помимо этого может возникнуть много других неприятных моментов, форсунки, тнвд,  мы сейчас начинаем наблюдать массовый педеж дизельных машин 11-12 года, и моложе.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
4 часа назад, Vagit99 сказал:

отрыв шестерни рампредвала

Цитата

вот тоже интересный случай с дизелем 3.0,  задиры вала и вкладышей, масляное голодание,  забиты масляные каналы под вкладышами

Так если масло абы какое лить, то любой двигатель загнется

Цитата

турбинаVM  развалилась через 6100 часов работы мотора, напоминаю у меня было на 5/7 в москве 8500 часов при пробеге 220000 километров

во первых она не то чтобы совсем развалилась - появился , а во вторых турбо 307 тыс км прошла, это неплохой пробег для агрегата, который работает в очень жестких условиях

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 с 8 кой ZF 5.7 хоть  оправдывает свои 360 лс, и да, вероятно лучшим выбором становиться  для WK2, а на 645rfe 5.7 был тупизна тупизной, бензиновым дизелем по сути.  И не то что бы  сама коробка была так уже плоха,  передаточные числа  коробки были изуродованы под  таскание трейлеров,  дифы под амеровские. скоростные лимиты и ради большего  дистанцирования с SRT.  

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

я в шоке, человек так нелюбящий дизель, так внимательно изучает его и ВСЕ, что с ним связано. нет, это любовь :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, AlexIV сказал:

@up6 с 8 кой ZF 5.7 хоть  оправдывает свои 360 лс, и да, вероятно лучшим выбором становиться  для WK2, а на 645rfe 5.7 был тупизна тупизной, бензиновым дизелем по сути.  И не то что бы  сама коробка была так уже плоха,  передаточные числа  коробки были изуродованы под  таскание трейлеров,  дифы под амеровские. скоростные лимиты и ради большего  дистанцирования с SRT.  

ну не знаю, как на счет тупизны, 5.7 разгоняется до 200,  быстрее дизеля на 30 секунд, и к тому же бензиновый V8 , дарит ни с чем не сравнимый уровень аккустического и вибро комфорта, не надо ни чем заморачиватся,  нигде не встанешь и не замерзнешь, можно заправлять ослиной мочей без последствий,  машины с бензиновыми v8 это всегда топовый продукт , всегда максимальные комплектации, а дизеля это чистый эконом,  потому что 25 литров на 100 могут оплачивать единицы,

 

5.7 с срт можно не сравнивать, это разные машины,  на срт невозможно съехать с дороги, если это сделать все эти пороги, бампера, глушители, все останется там, и клиренс там не меняется,  так что ускорение до 100 это не главное,  и да прицеп я таскаю, и у меня установлен пакет для тяжелых условий эксплуатации,  ну а гонки оставьте, с таким успехом можно гонятся на грузовиках,  взрослых людей все это не интересует.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
21 минуту назад, Boosel сказал:

я в шоке, человек так нелюбящий дизель, так внимательно изучает его и ВСЕ, что с ним связано. нет, это любовь :lol2:

это ненависть, и я похоже нашел причину ваших бед с валами, производитель именно по этой причине перестал поставлять сюда машины,  топливо, это основная причина , на эту мысль меня навела одна статья про то как в новгороде полегло 20 новых автобусов, их заправляли сурогатом, этот сурогат убивает масло за короткое время, в россии 30 процентов дизельного топлива это всякая дрянь типа печное, карабельное, и другие виды низкокачественных топлив

 

 

По заключению специалистов «Группы ГАЗ», причиной массовых поломок двигателей автобусов ЛиАЗ-6213 стало использование некачественного топлива и как следствие – быстрая выработка ресурса масла.

Однако руководство МП «Нижегородпассажиравтотранс» тогда упорно заявляло, что причиной поломок стали чрезмерные нагрузки на двигатель, поскольку эта модель автобуса якобы не подходит для эксплуатации в условиях Нижнего Новгорода.

Но все встало на свои места после получения результатов экспертизы того самого топлива, которым почти полтора года накачивали общественный транспорт приволжской столицы. Если коротко, оказалось оно годным, и то с натяжкой, для речных судов, а массовая доля серы в данном топливе превышает норму почти в двести раз! Т.е., доля серы в исследуемом продукте составила 9800 мг/кг при норме в 50 мг/кг.

Исходя из полученных журналистами результатов исследования, проведенного ФБУ «Нижегородский ЦСМ», пишет сегодня «Репортер-НН», если и дальше такое топливо будет использоваться на предприятии, то уже весь автопарк НПАТ может выйти из строя.

«Мне сложно сказать, что это за «коктейль». Я не знаю, можно ли на нем ездить, а если и можно, то как. Возможно, это судовое топливо, хуже которого только жидкий навоз», – прокомментировал источнику качество топлива старший химик-лаборант одного из перерабатывающих производств Владимир Коробков.

Несмотря на общепринятый стандарт в 50 мг/кг, в России, ввиду дешевизны и устарелости нефтеперерабатывающего производства, по-прежнему действует ГОСТ 305-82, который разрешает повысить содержание сернистых соединений до 500 мг/кг. Тем не менее, даже относительно этой нормы содержание серной примеси в топливе у НПАТ завышено в десятки раз.

Превышение нормы в таких масштабах бьет не только по экологии, но и по автобусам. Колоссальные дозы сгораемой серы приводят к ускоренной коррозии, и при контакте с моторным маслом образуются твердые отложения и двигатель закоксовывается.

При этом закупается подобное «топливо» вовсе не по дешевке, отмечает zercalo.org. Дизель муниципалитету поставляет ООО «Нефтесервис-НН», продающее такой серный коктейль по цене 36 рублей за литр, что практически не отличается от розничной цены. Иронично то, что и на такое топливо у НПАТ уже не хватает денег.

Источник: https://nn.versia.ru/najdena-prichina-massovogo-mora-novyx-nizhegorodskix-avtobusov-garmoshek

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

а это действительность

 

 

 


В июле 2018 г. Росстандарт оштрафовал 50 АЗС на 28 млн руб. за недолив и некачественное топливо, всего было проверено 1,4 тыс. заправок.

в крым многие ездили

 

47% дизтоплива и 20% бензина в  Крыму является фальсификатом. Такие данные в результате проверок, проведенных в мае-июне, получило российское Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

"Испытания отобранных на 19 АЗС в мае и начале июня 2019 года 58 проб дизельного топлива и бензина показали ... не соответствующее требованиям дизельное топливо выявлено в 47% проведенных проверок, фальсифицированный бензин - в 20%", - говорится в сообщении Росстата.

Кроме того, проверяющие обнаружили нарушения в сопроводительных документах и маркировке топлива. "В отношении нарушителей применяются меры административного воздействия, включая "оборотные" штрафы", - подчеркивают в Росстате.

В тоже время в агентстве отмечают, что по сравнению с 2018 годом ситуация с качеством топлива на полуострове улучшилась. По словам начальник отдела госнадзора по Республике Крым и городу Севастополю Росстандарта Игоря Чернышева, в 2018 году оборот суррогата составлял до 70% по дизелю и до 45% по бензину.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

Нашёл оригинал коленвала в штатах за 1200$и в нижнем удалённую шпонку под шестерёнку. Стоит так колхозит

D3EAAB75-B8F3-4493-AD11-A62F7FEB9BEB.png

B5919F87-8C65-4A23-872D-230D267C0D74.png

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vagit99 

Вот только не  надо про 5.7 на вк2 рассказывать только, я на нем ездил и покупал этот авто новым. 

Мотор сам по себе не едет. Едет комплекс мотор/коробка/передаточные числа передач коробки/передаточные числа «мостов»  и вот тут.... ладно не буду начинать еще раз

PS. И  про ослиную мочу - тоже миф, современный 5.7  требует высокого октана.  Да, он едет на 92,  но если посмотреть логи, то у него  и на 95 ом с нормальной брендовой заправки постоянно ретарды зажигания по детонации идут.  

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
55 минут назад, AlexIV сказал:

@Vagit99 

Вот только не  надо про 5.7 на вк2 рассказывать только, я на нем ездил и покупал этот авто новым. 

Мотор сам по себе не едет. Едет комплекс мотор/коробка/передаточные числа передач коробки/передаточные числа «мостов»  и вот тут.... ладно не буду начинать еще раз

PS. И  про ослиную мочу - тоже миф, современный 5.7  требует высокого октана.  Да, он едет на 92,  но если посмотреть логи, то у него  и на 95 ом с нормальной брендовой заправки постоянно ретарды зажигания по детонации идут.  

 

едет не едет это про другие машины, у этой машины другая суть, уехать далеко и вернутся обратно,  перевозка тяжелых прицепов,  низкая стоимость содержания, передаточные числа в акпп подобраны именно с этой целью, рассуждая о том за сколько разгоняется до 100, надо помнить что уже давно на серийных машинах преодолена планка в 3.5 секунды до 100,  и эти все рассуждения детские разговоры, а у меня 9 секунд, а у меня 8.9, со стороны эти обсуждения кажутся бредом,  я покупал машину с 5.7 не потому что там на 0.2 секунды быстрее, а потому что  я использую ее по прямому назначению, и у меня порой висит прицеп с общей массой 1800 кг без каких либо тормозов , я еще как то должен тормозить , и для этого машина должна быть максимально тяжелой,  вес у меня полный 2600кг, и при этом максимально компактной для использовании в городе, и максимально надежной в пути,  вот у дизеля из всех перечисленных важных для меня качеств нет ничего,  зимой замерзнет, далеко не уедет , фильтр засосет, мотор может развалится, масса ниже на 200кг,  на 5.7 я знаю что вернусь даже если сожрет кулачек распредвала, на троящем моторе, и даже если он умрет, за 24 часа будет куплен другой мотор и установлен,  и денег на это потрачу максимум 120000.  после 150000 пробега дизельные гранды превращаются в жителей города, потому что в здравом уме на нем никуда не поедешь,  сколько историй из регионов, купил с пробегом, сломало вал,  или какая то проблема с топливной, и начинается логистика через всю страну,  мопар плюс шлет сканеры с доступом, потом машины на автовозе или агрегаты, на ремонт и все это растягивается на месяцы.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vagit99 

Слушайте, я не говорил ничего про разгон и, пожалуй,  мы не в той теме для таких обсуждений. Только замусориваем. Я был не прав, что вступил ... тоже. 

Оттого что хеми, да, в общем, надежнее данного конкретного дизеля,  новые коленвалы на  эти дизеля не вырастут. 

 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Maks1 сказал:

оригинал коленвала

это очень уж хитрый предмет... он как бы и есть, но его как бы и нет :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep__/CRANKSHAFT/61617551/68147110AB.htm

Лучше бы сказали смысл есть эту шпонку продлевать ?

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Maks1 сказал:

ссылка как ссылка...

или товар уже в корзине/оплачен/в пути?

 

1 час назад, Maks1 сказал:

Лучше бы сказали смысл есть эту шпонку продлевать ?

ИМХО, смысла в шпонке нет...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
1 час назад, Maks1 сказал:

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep__/CRANKSHAFT/61617551/68147110AB.htm

Лучше бы сказали смысл есть эту шпонку продлевать ?

мне кажется есть смысл в шпонке

а у этого Олега(Александр он)я был в нижнем Новгороде. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Костя99 сказал:

у этого Олега(Александр он)

:D

 

6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

смысла в шпонке нет

 

5 часов назад, Костя99 сказал:

есть смысл в шпонке

1:1

duel.gif.0577511b04a29568fc1ff481e68647e0.gif

 

P.S.

Фура с папкой приехала? :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

короче нашел причину , почему в сша у этих дизелей ничего не ломает, на их рынок моторы идут дефорсированные 217лс, а мощность 250лс, это мощность высокой степени форсировки, доступная при чип тюнинге,  заливаем прошивку в гранд на 217 лс, и спим спокойно

 

 

Screenshot_2020-12-07 FCA Eco Diesel 3 0L V6 Performance Fuel Economy - Green Diesel Engineering.png

Ссылка на комментарий
1 074
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Где вы нашли эту чушь? Разница между Евро и Американским дизелем действительно есть, она составляет 10 пони. 

IMG_20201207_171547.jpg

IMG_20201207_171633.jpg

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
10 часов назад, Vagit99 сказал:

короче нашел причину , почему в сша у этих дизелей ничего не ломает, на их рынок моторы идут дефорсированные 217лс, а мощность 250лс, это мощность высокой степени форсировки, доступная при чип тюнинге,  заливаем прошивку в гранд на 217 лс, и спим спокойно

 

 

Screenshot_2020-12-07 FCA Eco Diesel 3 0L V6 Performance Fuel Economy - Green Diesel Engineering.png

Если в на сайте Грин Дизеля посмотрите повнимательнее, то поймете, что цифра 217 - это мощность измеренная на стенде на колесах, а производитель указывает 241 или 243 на маховике двигателя. То есть это разные методики, цифры не сопоставимы.

В США бывают тоже поломки у экодизелей, но там пользователи на форумах зачастую называют engine failure  то, что в России относится не к поломке самого двигла, а к навеске. Например, поломка ТНВД, форсунки, турбины, датчика в топливной системе и даже датчиков экологических систем, коих в России по счастью нет, кроме ЕГР.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый подскажите двигатель от 2017 года авто подойдёт на 2014

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Maks1 сказал:

двигатель от 2017 года авто подойдёт на 2014

конкретно такой практики (2017 на 2014) на данном ресурсе не припоминается...

тут если и ответят, то только приближенные к ОД...

а еще лучше, самостоятельно сделать запрос к ОД или в представительство (ответ хотя бы официальный будет) :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • ПашаГорин
    • ValeraRUSS
    • Two Scorp
    • denis107
    • diman416
    • deni18
    • Chrysler
    • Stiga
    • even 16
    • Алекс121
    • up6
    • Lock
    • Karendo
    • Иван_22
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13152
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 365
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алекс121
    Новый пользователь
    Алекс121
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.