Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Fuego1900 сказал:

Всем привет! 

Решил взять такой же трактор. Пробег вроде под 160 тысяч. Понимаю, что холивар тот еще, но все же , стоит ли брать и когда ломаются коленвалы? А может и пронесет? Не у всех же они поломаны)

На что вообще стоит обратить внимание при покупке WK 2 рест 3,0D Over ??

Заранее крепко признателен!

Два года назад взял этот машин 2013гв на 160ткм, ездил все оч нравилось кроме того что постоянно прислушиваешься к двиглу, с маслом оч заморочился… в общем скинул я его через годик с пробегом 190 ткм и взял такой же только на 3.0 бензине 2018, езжу и оч доволен)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 часов назад, Fuego1900 сказал:

у нас то и официалов особо нету (

вот объявка https://cars.av.by/jeep/grand-cherokee/100444668

надо ехать и смотреть. Где что в нём крутилось как по факту выглядит. Объявление свежее по Минску, цена заманчивая, вин по аукционом битых машин вроде не бьётся. Может конечно тут было какое ДТП и ремонт. По фото не всегда в принципе понятно разбор там был или просто что-то в салоне покоцали руками ногами... Светлый салон после химчистки при хорошем освещении также может заломы на креслах не показать.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, Fuego1900 сказал:

 

Обычныи свистком ELM 327 его можно просканировать?

Можно, программа AlfaObd очень хорошо читает его, только вот Эльмка правильная должна быть 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
49 минут назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

чини в первом попавшемся сервисе который гарантию на работу даёт. столько времени теряшь на поиски оптимального варианта...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

гони в эрси в мск

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нисан
Город: Нижний
Опубликовано
1 час назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

Доброго времени суток уважаемые фромчане , если не изменяет память то в Нижнем новгороде с форума ремонтировались Иркутск,и Севастополь. Вроде как все рады,моторы работают без нареканий , если хотите с ними пообщаться дам вам номера их телефонов они вам все расскажут.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано

@Дым В Нижнем Новгороде есть сервис 4X4 Motors, хозяин Артём. Он первый кто вообще в Нижнем починил такую машину, и вообще очень давно занимается ремонтом дизелей. Делает качественно и с гарантией. Позвони пообщайся +7 (920) 032-32-04.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
26.08.2021 в 16:24, Drong сказал:

гони в эрси в мск

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Вангую, что кто-нибудь его чипанул, влез в мотор, отключил/удалил егр, свирл и кат)

Какой-то «знающий» человек, так сказать. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
26.08.2021 в 17:47, Александр JEEP GC сказал:

@Дым В Нижнем Новгороде есть сервис 4X4 Motors, хозяин Артём. Он первый кто вообще в Нижнем починил такую машину, и вообще очень давно занимается ремонтом дизелей. Делает качественно и с гарантией. Позвони пообщайся +7 (920) 032-32-04.

Не могу дозвонится не по одному из их телефонов, 

26.08.2021 в 17:30, Qwer123 сказал:

Доброго времени суток уважаемые фромчане , если не изменяет память то в Нижнем новгороде с форума ремонтировались Иркутск,и Севастополь. Вроде как все рады,моторы работают без нареканий , если хотите с ними пообщаться дам вам номера их телефонов они вам все расскажут.

Спасибо, буду признателен, мотор сняли и раскидали всю навесуху, в пнд хочу на ремонт отправить, остался вопрос - куда? 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

31000км и мотор застучал

наконец-то еще один их обозначился... :)

А как сам РС это прокомментировал? Гарантия?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Русские не сдаются............................................................

Не не так... * ну я то судьбу *обману*....*.....

Трагично...................................

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни, вот мы все здесь далеко неглупые люди, раз умудрились хотя бы на чирок заработать, в такое непростое время. Я уже сломал два коленвала, подустал как-то. Ранее писал уже, в первый раз сменил на движке всё практически, делал замену двс у официалов в Сургуте, прям всё по регламенту. Купил бу двигатель с разборки, 51000 пробег, как проверил расписывать не буду, но достаточно досконально, хотя определенную долю обмана можно и предположить. Двигатель без навесного. Навесное кстати продавали на этом же авторазборе отдельно. Новый тнвд, новый маслоохладитель, новая турбина, прокладки всякие и тп.,  форсунки проверены в бош-сервисе и прописаны в эбу. Произведён замер давления масла на холостых и тп. Все запчасти оригинал. Движек работал как часы, да хотя и первый так же работал. Масло тоже не лукойл и не подделка. Итог 6000-7000 пробега и снова конец колену. Пора уже признать, что коленвал в этом двс очень слабый, может мягкий, может тонкий хз., но его ломает! И это факт! Такого не должно быть! И когда он сломается никто не знает, может завтра, может через десять лет, как повезёт.  И все уверения различных сервисов по ремонту, тоже в принципе не о чём! Пусть кто-нибудь из них даст гарантию, хотя бы на 50000 пробега, да и то  её сложно доказать потом, масло и тп. факторы эксплуатации. В турецкие коленвалы тоже не верю, турки недалеко от китайцев ушли, лиж бы продать, а там дальше как будет им по фиг. Не знаю кто как, но у меня один вывод, либо поставить контрактный двс, завести - проверить что работает, потом заглушить и на эвакуаторе довести до ближайшего автосалона и сдать в трейд ин. Либо продать и две недели ходить в церковь и ставить свечки что бы он не сломался, через две недели уже можно не ходить, время возврата по договору купли-продажи выйдет. Либо продать со сломаным двс, чтобы совсем совесть не мучила. Именно из-за этих проблем именно с этим двс и из-за позиции оф. предствительства в РФ, да и не только в РФ, я лично ставлю большой крест на этой марке в целом. Хотя авто в целом нравиться, но больше я джип не куплю принципиально, так как это НЕНАДЕЖНО!!!!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
24 минуты назад, Serg101 сказал:

Пора уже признать, что коленвал в этом двс очень слабый, может мягкий, может тонкий хз., но его ломает! И это факт!

......

я лично ставлю большой крест на этой марке в целом. Хотя авто в целом нравиться, но больше я джип не куплю принципиально, так как это НЕНАДЕЖНО!!!!

И на рэнжах колено ломает и на многих других марках, просто тут это не обсуждается.

раз производитель не делает отзыв и даже продолжает штамповать эти моторы, значит % ломаных колен от общего числа продаж очень (ОЧЕНЬ) мал.

нельзя исключать вариант что при отливе какой-то партии в каком-то году "забыли" добавить в сплав какой-нибудь ванадий, о чём даже могли в последствии узнать и ошибку эту устранить, но партия разошлась по миру и нет нет да и выстреливает...

Про контрактные (без пробега по территории ввозимой страны) или Б/У с разборок это вообще отдельная история... не битые машины на разбор не идут, а что там в моторе могло при дтп сдвинутся на пол миллиметра что в итоге могло дать в том числе результат как сломанное колено, никто никаким инструментов а уж тем-более на глаз не определит.

чтобы самостоятельно хоть как-то приблизиться к правде нужна нормальная статистика и анализ случаев по годам выпущенных моторов, по историям самих машин. Но строить такую базу знаний я думаю никто из нас, простых пользователей, не станет.

может я что-то в ветке и пропустил, но вроде-бы не было тут тех, кто купил новую машину сам всё время на ней ездил и в итоге колено пополам. Все машины Б/У а это значит что оценка владельца уже не объективна.

Да и в принципе на просторах не нашёл. на русскоязычном пространстве так вообще 99% ссылок упирается в 4 описанных случая, которые мусолятся по кругу и проходят через одни и те же сервисные центры в поисках лучшей цены, и не факт что какие-то из этих моторов после ремонта не продаются новым хозяевам у которых потом опять "стреляют".

Так и вы в итоге сделаете ремонт, продадите, а через месяц на форум придёт новый счастливый обладатель хорошей машины у которой колено сломало ))))


P.S.
Сервисмэны с форума, номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете? если нет то может стоит начать? ))))

  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

ставлю большой крест на этой марке в целом.

Не ну ты совсем то не перегибай. Причём тут весь Жип то?

Двигло то - Италляно. К Итальяшкам претензии, их изобретение. А амеровские бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе. И ремонт почти на коленях, всё ремонтопригодно.... 

Цена запчастей - да +/- такая же... У ВАГа например просто много аналогов, а оригинал тож не дёшево. Бмв и мерс там ценник ого тоже. 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, advshka сказал:

и на многих других марках,

Даже на 200-х крузаках, эталоне надёжности, и довольно часто. 

Дизель - не для легковых автомобилей, по мне так только для коммерческого транспорта.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, advshka сказал:

номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете?

А на дизелях есть номера двигателя? 

У нас нет, на 3.6 точно. В птс написано - отсутствует. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
10 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

 бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе.

 

Да и дизеля столько ходить могут, даже итальянские. При этом и у бензинок стукнутых моторов достаточно.

 

3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Даже на 200-х крузаках, эталоне надёжности, и довольно часто.

 

ага, о том и речь... две абсолютно идентичные машины поехавшие в разные стороны с завода сломаются в разное время, причём одна может крякнуть за поворотом через 5 минут, а вторая через 20 лет потому что лонжероны сгнили и мотор на асфальт упал)))

Истинную причину не установишь, для признания дефекта поломок должно быть больше 5% от партии. Ну а мы пользователи всегда будем не рады поломкам, что логично

 

3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Дизель - не для легковых автомобилей, по мне так только для коммерческого транспорта.

 

Ну не знаю... мне дизель по ощущениям более приятен... наверное всё дело в моменте ))) а на технические моменты стараюсь меньше обращать внимания )))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

А на дизелях есть номера двигателя? 

У нас нет, на 3.6 точно. В птс написано - отсутствует. 

 

из соседней ветки:

 

>>>>>>

у америкосов на движках только технологический номер - которой может повторяться на этой же марке двигателей, он не являеться идентификационным, поройся по инету и поищи офф письмо крайслера по поводу идентификационных номеров на их машинах

 

А вообще сам номер справа от водяной помпы на шотблоке. (Иногда разглядеть можно только снизу и то если плита для навесного не мешает :))

>>>>>>

Походу нет номера уникального... но может от партии к партии отличаться... Для исследования проблемных моторов хотябы частично подойдёт )))

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, advshka сказал:

для признания дефекта поломок должно быть больше 5% от партии

при этом должны быть проведены соответствующие экспертизы и а/м должен обслуживаться онли у ОД...

либо владельцу инкриминируют масляное голодание по его же вине :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
27 минут назад, ~sparrow~ сказал:

при этом должны быть проведены соответствующие экспертизы и а/м должен обслуживаться онли у ОД...

либо владельцу инкриминируют масляное голодание по его же вине :)

Всё верно, но в Европе и США это всё проделывается (из за особенностей судебных систем и закона о защите прав потребителей).  с учётом всё же малой популярности авто у нас, количество "местных инцидентов" не будет существенным.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Не ну ты совсем то не перегибай. Причём тут весь Жип то?

Двигло то - Италляно. К Итальяшкам претензии, их изобретение. А амеровские бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе. И ремонт почти на коленях, всё ремонтопригодно.... 

Цена запчастей - да +/- такая же... У ВАГа например просто много аналогов, а оригинал тож не дёшево. Бмв и мерс там ценник ого тоже. 

 

Да я в принципе и не перегибаю.  Это чисто моё мнение.  Да проблемы только движка раздражают. Всё остальное ок.  Да двигло от итальяшек, но мы же не покупаем отдельно джип и отдельно движок у итальяшек.  Мы покупаем джип с итальянским двигателем.  Соответственно и претензии к джипу, а уже у джипа должны быть претензии к итальяшкам.  Но джипу по фиг!!!   Нормально всё типа, процент маленький, а процент я думаю далеко не маленький уже!  Вот из-за этого мне это всё и надоело уже. У меня вот нету уверенности, что я куплю например новый лонг-блок, поставлю на него новое навесное залью хорошее масло и что он проедет 100-150 тыс.  он может сломаться завтра!   

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Serg101 сказал:

100-150 тыс.

Это вообще не пробег, а обкатка только. Он обязан ходить не меньше 300к, иначе он не оправдывает своих денег. 

Бензин пройдёт столько и даже 500, рокеры это фигня стоимостью 50-60 тыщ с работами, остальное расходники. 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

мне кажется надо создать отдельную тему "я ненавижу дизель" и пусть там гапоны, евгении1981 и прочие дизелененавистники   изгаляются в остроумии и выплескивают свои эмоции к итальянскому  дизелю . А здесь тема ПРО РЕМОНТ!

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, brat-kondrat сказал:

А здесь тема ПРО РЕМОНТ!

Какой ремонт??? 

EXF нельзя отремонтировать за разумные деньги. Проще деньги сразу выбросить. 

Если ты такой умный - покажи нам качественный ремонт и его адекватную стоимость. 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Какой ремонт??? 

EXF нельзя отремонтировать за разумные деньги. Проще деньги сразу выбросить. 

Если ты такой умный - покажи нам качественный ремонт и его адекватную стоимость. 

 А тебе то что за дело!? Можно или нельзя. Мне например АБСОЛЮТНО все равно можно или нельзя  ремонтировать 3.6 Пентастар. Я даже темы про бензиновый двигатель не открываю.  Зачем ты лезешь в эту тему про дизель?  Твое отношение к дизелю знает уже весь форум. Что ты еще хочешь добиться своими постами?

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, GAPON999 сказал:

 

вас это задевает потому что вы на этом сами ездите,  и вам это потом уже не продать, цены на них ниже плинтуса,    

 Вот зачем ты пишешь откровенную глупость? У меня пробег  70 тысяч км.  Человек  на стоянке возле ТЦ  подошел  спросил про авто и  сразу не глядя предложил  2 500 000 руб. Я даже разговаривать не стал. Сказал машина не продается! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ольга 588
    • Дёма0903
    • вадим 912
    • Андрей т
    • Vasiliy190
    • Vetril
    • Lis78
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.