Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

Здравствуй старый добрый троль Vagit-Gapon-Kapec-DIADJA.

Как тебе еще не надоело, тут уже почти все тебя знают. Кыш в Тойоту!!

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Serg101 сказал:

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

Даже тур первого поколения по салону лучше джипа будет, чо уж.

 

7 часов назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Программно ограничить мощность, почти наверняка решит проблему с коленом, но смысл тогда в чахлом дизеле.

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

Коробка и ГП другие. Мало ли. У лр вон тоже только на диско проблемы.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
40 минут назад, Stror сказал:

Коробка и ГП другие. Мало ли. У лр вон тоже только на диско проблемы.

 

А как же Спорты? 

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 минут назад, Sever88 сказал:

А как же Спорты? 

 

Их слишком мало, чтобы вообще думать про это. Ягуаров много, бегают. Помню кстати, одно время говорили что проблема в том, что мотор под вязкие масла, а по азбуке LR лили маловязкие, якобы их-за этого в итоге повышенное трение было.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
10 часов назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

А вы знаете сколько чтобы утверждать обратное? Мало я написал сравнительно и пример привёл Ваг.  Или мне нужно написать сколько в России Вага и сколько Джипов?! А то ж мои доводы необоснованны типа.  
Для кого по вашему прут эти движки в Россию? Для владельцев мазератти и Рамов наверное? Их то у нас тут немерено прям.  

интересно, а вот у рем клуба спросить, много у них с коленом было

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Их слишком мало, чтобы вообще думать про это. Ягуаров много, бегают. Помню кстати, одно время говорили что проблема в том, что мотор под вязкие масла, а по азбуке LR лили маловязкие, якобы их-за этого в итоге повышенное трение было.

RR Sport мало? 

Ты наверно что-то перепутал. 3.0 дизельных спортов дофига и больше.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
48 минут назад, Sever88 сказал:

RR Sport мало? 

Ты наверно что-то перепутал. 3.0 дизельных спортов дофига и больше.

Речь про 2.7., Шпротов с 2.7 мало. С трёшками там другие проблемы, но не колено.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, advshka сказал:

где-то было написано

 

16 часов назад, advshka сказал:

я пока не вижу реальных исследований данной проблемы

Проведи это самое исследование... Под видом потенциального клиента на капитальный ремонт или контрактный движок обзвони все более менее крупные сервисы в своем городе...

(Это вообще может сделать абсолютно любой, каждый в своем городе, было бы желание)

Размести на авите липовое объявление по продаже коленвала или по ремонту EXF, да принимай звонки :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

 

Проведи это самое исследование... Под видом потенциального клиента на капитальный ремонт или контрактный движок обзвони все более менее крупные сервисы в своем городе...

(Это вообще может сделать абсолютно любой, каждый в своем городе, было бы желание)

Размести на авите липовое объявление по продаже коленвала или по ремонту EXF, да принимай звонки :)

так оно мне зачем надо? У меня выбор не стоит брать или не брать.
ну и второй момент... допустим проведу исследование дальше что? мне же никто не поверит, у меня же "лайков" на форуме мало )))

 

странный подход получается просто у товарищей форумчан, говорить что мотор "говно" и при этом перекладывать бремя доказательств на тех кто так не считает )

но если вдруг получится так что у меня когда-нибудь будет много свободного времени, я, для себя, возможно и займусь исследованием данного вопроса более серьёзно чем те кто в этой ветке отписывался...

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:

допустим проведу исследование дальше что?

сопоставим с уже имеющейся обратной связью от владельцев WK2 EXF

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, Stror сказал:

Речь про 2.7., Шпротов с 2.7 мало. С трёшками там другие проблемы, но не колено.

С лэнд роверами трешками не колено?)

да ладно! Вот там то как раз оно самое.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

2.7 колено ломало.  Трешка хз.  Не слышал особо.  А 2.7 прям жестко.  О ЛР предпринимали попытки.  Отзывные компании, меняли там уж не помню точно, маслонасос чтоли и догреватель маслинных каналов ставили.   

С чирком не так.  Даже коленвалы отдельно не продают.   Вот вам и разница в отношении к людям которые приобрели их творение.  И тут уж парни без догадок.  Это уже факт.  

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

У меня был Дискавери 3, 2,7  2007 года, пригоняли из Германии с пробегом 15тыс. На пробеге 42тыс, в 2009 году сломало колено. Оригинальных колен в продаже на тот момент не было, только  блоки в сборе или колено б/у (сейчас не знаю). Трёх литровые дизеля LR, практически такая же лажа, колена ломает на ура, не предсказуемо. Когда покупал  WK2, для меня был главный критерий, главное, что бы не дизель, хотя на тот момент я даже не владел информацией о нашем дизеле. Сервис в котором обслуживаюсь специализируется на ремонтах двигателей WAG, чисто на продажу. Около двух лет назад к ним пришел, чувак и сказал, что можем покупать Дискари 3, 4, со сломаными коленами, делать движки и машины продавать. В принципе у них поперло, в месяц делают 3-4 машины, колена, если поломанные ставили турецкие. И вот этот умник узнал, что у чирков так же ломает колено и предложил такую же схему владельцу. Я когда об этом узнал, уже был в курсе проблем ремонта нашего дизеля, и пытался отговорить владельца, но один хрен они купили чирок 2014 года со сломаным коленом и уже пол года не знают как его сделать нормально, хотя подчёркиваю, дизеля LR, мотористы сервиса собирают на ура.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Весь этот ремонт -  фигня полная, воткнут или турецкий или какой нибудь заваренный вал, вкладыши подберут что попало, самоделку какую-то и всё посадят на герметик потому-что прокладки ужас какие дорогие и ещё их тоже толком нет.

Кому нужен такой ремонт?

Через 2 недели никто даже претензии принимать не будет

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

Поискал в сети и не нашел ничего по запросу "Maserati levante diesel сломало коленвал" .  может плохо искал?  Леванте продано конечно намного меньше чем грандов, но по статистике в любом случае несколько валов должно было сломать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да вот мне тоже интересно по мазератти.  Ладно на пикапе там другие Настройки трансмиссии и тп.  Хотя тоже не факт, ездил на Раме товарища 5.7 так он достаточно динамичный.  Ну на мазератти то должно быть примерно так же как на гранде, но во всяком случае ближе чем с пикапом сравнивать.  И лошадок с него 275 снимают.  Турбины и топливная может другая.  Но тоже не нашёл что коленвал сломало там.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Весь этот ремонт -  фигня полная, воткнут или турецкий или какой нибудь заваренный вал, вкладыши подберут что попало, самоделку какую-то и всё посадят на герметик потому-что прокладки ужас какие дорогие и ещё их тоже толком нет.

Кому нужен такой ремонт?

Через 2 недели никто даже претензии принимать не будет

 

19 минут назад, Inga сказал:

@Evgeniy.1981 Его если ремонтировать, то только на продажу. Поэтому сойдет


Это кто как ремонтирует. Далеко не все мотористы так, как вы полагаете, относятся к своему делу. 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
17 минут назад, Sever88 сказал:

  3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Весь этот ремонт -  фигня полная, воткнут или турецкий или какой нибудь заваренный вал, вкладыши подберут что попало, самоделку какую-то и всё посадят на герметик потому-что прокладки ужас какие дорогие и ещё их тоже толком нет.


Это кто как ремонтирует. Далеко не все мотористы так, как вы полагаете, относятся к своему делу. 

 Меньше слушайте людей который этот двигатель видели только на картинки. Человек ( не буду давать ему храктеристику чтобы  не забанили )  даже не в курсе что изначально на заводе  половина уплотнений соединений в этом двигателе выплнена именно   герметиком.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, brat-kondrat сказал:

 Меньше слушайте людей который этот двигатель видели только на картинки. Человек ( не буду давать ему храктеристику чтобы  не забанили )  даже не в курсе что изначально на заводе  половина уплотнений соединений в этом двигателе выплнена именно   герметиком.

Все, щас начнут ссылки кидать на прокладки ГБЦ 🤣

Некоторые владельцы бензиновых грандов непременно должны обосновать за что они их кормят и налог платят. 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10.09.2021 в 13:48, Drong сказал:

интересно, а вот у рем клуба спросить, много у них с коленом было

Там все аналогично, примерно такая хе тема о столько же страниц:

25930126_0.thumb.PNG.4456127db1f701cc1b20e7d42816a1d6.PNG

 

Есть случаи двойной поломки подряд:

1265546473_.thumb.PNG.93a87a488dd31aa545065e53f7142e3f.PNG

Есть немного статистики:

1200193658_2.thumb.PNG.19c16ed109fe7cb663ef05117a822a8a.PNG

 

738809954_3.thumb.PNG.a477ee4ec87dccefa7aa86ffd48a19af.PNG

Есть слив почтовой переписки FCA, когда поломки движков достигли критической массы к концу 2016:

1129692783_1.thumb.PNG.8dfba514c764a056ac4263af79fb35fe.PNG

Также обсуждаются различные возможные причины:

 Apr 4, 2020 (Edited)

There have been several theories to the cause of engine bearing failures. Here are a few that have been discussed over the past five years.

- Factory flaw of materials or improper assembly.

- Fuel dilution of oil caused by excessive regeneration.

- Improper viscosity. It is believed that some FCA service departments and quick change establishments mis-fill with Pentastar spec oil which is 20 weight.

- Crankcase overfill. If the crankcase is overfilled, the crank can whip the oil into a froth which fills the oil galleries up with bubbles.

- Crankcase underfill.

- Oil pump pickup slow to bleed off the air pocket pressure after a drain and re-fill of crankcase. Hence the recommendation to wait a few minutes after oil change to crank engine.

- Weak or faulty oil pump.

- Low rpm lugging of the engine, especially under load.

- Excessive idling which can cause fuel dilution of the oil.

- Running rich due to faulty sensors, injectors, or turbo which can cause fuel dilution.

- Not warming up the engine prior to hard use.

- Driving the ED like it was a Hemi Hellcat.

- Tunes or being non-tuned.

- And, I think the number one theory is soot saturation of the oil caused by an over active evil EGR.

Any of the above could be the cause of engines failures depending upon the expert you are talking to at the time. Many of the above have probably been the cause of engine failures, and in some failures I expect a combination of the above.

Without inspection of the failed engines and diagnostics of the vehicle systems, we will never know the major cause of ED bearing failure.

Некоторые весьма своеобразные:

375714860_4.thumb.PNG.f1495232d44104859bb134aa24e06b46.PNG

 

Есть там и провинциальный техник работающий в FCA:

Apr 4, 2020

Let’s just say I know what the rumor going around at the Chrysler Training centers was, based on what Engineering was telling them.
And the oil viscosity change effectively acts as a Damper. It’s likely a harmonic frequency, it typically occurs at around 1200 RPMs, and it becomes a significant problem under a load, when it reaches a certain amplitude at the resonant frequency. The thicker oil helped raise the amplitude required.

I know that the film strength of the lubricant was failing at low RPMs under a load, as it’s outlined in the EPA letters. I know that was what I was told at Chrysler Technical Training. And I know that the bottom end was heavily redesigned on the Gen3 from the training materials we were provided on the changes!

 

4 часа назад, Serg101 сказал:

Да вот мне тоже интересно по мазератти.

Есть немного и по мазератти, учитывая их эксклюзивность:

1350478887_.thumb.PNG.d95d4d25a32a342dd5e1a7ab52da70d2.PNG

1523920496_1.thumb.PNG.6fc617b6c1e4d781ed204dc0d6b50de7.PNG

 

1896617362_2.thumb.PNG.082255fedac362a6cc8ca81926eddc1f.PNG

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Перечитал и ваши и ещё где Гугл нашёл.  В общем проблемы с этим двс у всех.  И у пикапов и у мазератти.  Америкосы там вообще негодуют.  У них же эти пикапы эталон надежности и долговечности.  А там только на форуме около 170 человек на замену двс попали.  Там я так понял вопрос за чей счёт банкет вообще не обсуждается.  По мазератти случаи редкие, но и мазератти тоже редкий авто.  Так они лонг блоки от чирков берут, дешевлее выходит.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
40 минут назад, Serg101 сказал:

Перечитал и ваши и ещё где Гугл нашёл.  В общем проблемы с этим двс у всех.  И у пикапов и у мазератти.  Америкосы там вообще негодуют.  У них же эти пикапы эталон надежности и долговечности.  А там только на форуме около 170 человек на замену двс попали.  Там я так понял вопрос за чей счёт банкет вообще не обсуждается.  По мазератти случаи редкие, но и мазератти тоже редкий авто.  Так они лонг блоки от чирков берут, дешевлее выходит.  


да вы что, 170 человек только на форуме. А на самом деле около 99% от выпущенных машин)

Как они вообще все еще ездят в России? Одиннадцать лет и с пробегом под 270?), ездят и ездят, пока здесь всё  фулдят и фулдят. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Дружище, да катайся на здоровье.  Самый лучший у тебя движок! Это данные в скринах с поста чуть выше.  Не я их писал, и на сколько они правдивы я без понятия.  

94641B77-57F7-422D-A8B6-5ECBADA84644.png

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Но судя по общению на их форумах похоже на правду.  Более того здесь все утверждают что колено ломает независимо от пробега.  И не у всех его ломает.  Кто-то привёл ещё данные что этих двс чуть больше 3000 шт выпустили.  Не знаю на сколько это правда.  Но если это так.  И только у них 170 навернулось.  Плюс мы там не голосовали.  Цифра уже печальная.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Плюс не забывайте про то как американцы воспринимают додж рэм.  Это у них легенда! Как и Тахо.  Так вот мне интересно например, если Крайслер обосрался с этими двс и ничего не делает здесь, то как поступает там?! Не забывайте у них то Америка.  Там Моника у Била отсосала разок и Била сразу сняли.  Поэтому если Крайслер там также с этим чудо дизелем выглядит, то что будет!?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 244
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уже спрашивали про это у них... когда искали колена... там просто достают мотор из ящика и ставят на авто... пара дней и побежала машина дальше

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

уже спрашивали про это у них... когда искали колена... там просто достают мотор из ящика и ставят на авто... пара дней и побежала машина дальше

По гарантии или как? А что с негарантийными?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • Gen888
    • вадим 912
    • lary
    • Fairtex
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11929
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.