Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 минут назад, ~sparrow~ сказал:

потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

чтобы не засудили потом и награды не отобрали.

 

Pentastar 3.6 ERC (апгрейд) также расхваливали, и что он экономичнее на 16% ERB. А он сцуко жрет в городе и на х.х. больше в разы  предыдущего ERB, на трассе да, чуть экономичнее, но я то в основном по городу.

 

И не встречал в релизах никакого нового движка, чтобы производители писали типа мы изменили то-то, чтобы устранить проблемы предыдущего движка, они не самоубийцы своего бизнеса.

И причины поломок колена могут быть не в самом колене как в отдельном изделии, - где-то обороты повысили, где-то ось сместили, блок усилили....

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, brat-kondrat сказал:

а вот коленвал не тронули.   И я даже догадываюсь почему

да хоть вагит, хоть ковид...

журналисты - это журналисты :)

Они же не разбирали движок и не проводили всевозможный спектр экспертиз, не измеряли смещение поршневого пальца на 0,3 миллиметра от средней линии, а просто получили готовую инфу от спецов VM и Крайслера :)

 

P.S.

На всякий случай напомню, что я топлю за вкладыши...:D коленвал просто "под руку попал" :)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если попытаться конструктивно ответить на бытовом уровне на вопрос как не довести дизель до дорогого ремонта, который случается или из-за проблем с охлаждением, или из-за проблем с топливной системой, то получается: 

 

а) гигиенический минимум - масло вовремя меняем, чтобы не засорять протоки и форсунки охлаждения

 

б) время от времени смотрим что там с коррекцией по топливным форсункам, на случай  возможного близкого выхода из строя (перелива/недолива)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
14 часов назад, brat-kondrat сказал:

+146%!  Не боги горшки обжигают. Вот живой пример успешного  самостоятельно ремонта и турецкого вала https://www.drive2.ru/l/593687076927491195/  в конце концов это   просто автомобильный дизельный мотор, пусть сложный, но это не турбина самолета. Нужен хороший инструмент, качественные запчасти, голова на плечах. руки не из задницы, инструкция,  аккуратность , какой то опыт ремонта авто  и не более.

Я знаю этого парня мы общались с ним и машину его У него он опять застучал после сборки общался с ним и в конце концов он отправил Двс в нижний где и я делал свой ездит сейчас и радуется

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
11 часов назад, Iuri сказал:

Знаем только от автостата, что рекордное количество ГЧ было продано в России в 2018 году - 1000 с хвостиком шт.

Поправимся, это оказывается рекордное за последние три года, а так - 2014 год, если верить Википедии.  Добавил в таблицу данные за 2017-2020 года:

 

Продажи в России

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в России:

Год

Cherokee

Commander

Compass

Grand Cherokee

Liberty

Wrangler

Всего

Динамика

2006

321

129

270

805

1569

 77 %

2007

230

222

547

546

209

136

1890

 20 %

2008

365

248

479

906

669

234

2901

 53 %

2009

73

94

40

140

25

44

416

 86 %

2010

147

71

13

365

130

83

809

 94 %

2011

181

237

1381

155

139

2093

 159 %

2012

262

764

3194

137

347

4704

 125 %

2013

146

785

3897

30

419

5250

 12%

2014

887

700

6085

15

534

8221

 57%

2015[

540

81

1203

177

2057

 75%

2016

356

15

573

140

1269

 38%

2017

     

753

       

2018

     

1009

       

2019

     

832

       

2020

     

512

       

 

Дизеля перестали привозить в Россию или с 2016 или с 2017 года.

Если верить другому источнику, то процент дизелей в проданных в России Грандах (в те года, когда дизели поставлялись) - 45%.

Вот как-то так по России. 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Дизеля перестали привозить в Россию или с 2016 или с 2017 года.

Если верить другому источнику, то процент дизелей в проданных в России Грандах (в те года, когда дизели поставлялись) - 45%.

Вот как-то так по России.

Ну и брать за основу хотя бы эти данные... :) (за неимением прям совсем официальных)

в качестве дополнения: и ввозить дизель тоже начали не с самого начала выпуска, а только с 2012 года вроде как

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Костя99 сказал:

У него он опять застучал после сборки

А что именно подразумевается под "застучал"? Генмотовское колено тоже пополам?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне тоже очень интересно про геномов.  А в Нижнем много людей успешно отремонтировалось? Может там спецы нашли уже в чём проблема с этим двс и не разглашают коммерческую тайну.  

Хотяб 50 тыс.  кто-то проехал после ремонта?

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Ну и брать за основу хотя бы эти данные... :) (за неимением прям совсем официальных)

в качестве дополнения: и ввозить дизель тоже начали не с самого начала выпуска, а только с 2012 года вроде как

Хорошо, пробуем.

11 год не берем, хотя особо нетерпеливые и рисковые делали предзаказы еще весной 11 года, получали авто осенью/зимой 2011. Допускаем, что основная масса 11 года была продана все-таки в 2012.

В 14 году очень много машин ушло в соседние страны (Казахстан и иже с ними), не учитываем, но взамен не берем 16 год (он все равно погоды не делает).

Получаем 3194+3897+6085+1203 = 14379 шт. ГЧ х 0,45 = 6470 шт. дизельных.

 Делим предложенные 20 отказов на 6470, умножаем на 100 и получаем 0,3% (но никак не 0,01%).

Учитывая шифруемость владельцев, попавших на мотор, можно смело умножать эту цифру на 3, но все равно она получается в пределах 1%. Казалось бы неплохо, но (цитаты из энциклопедии):

 

При оценке надежности конструкции автомобиля учитывают только конструкционные отказы, при прогнозировании надежности для определения потенциальных возможностей автомобиля по выполнению тех или иных задач — конструкционные и эксплуатационные. 

Наряду с приведенными показателями ремонтопригодности для ее оценки применяют также показатели надежности автомобилей коэффициент готовностикоэффициент технического использования, средние суммарные и средние удельные затраты на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту

В конечном итоге критерием для оценки надежности автомобилей является не наработка на отказ и не вероятность безотказной работы, а трудоемкость их ТО и ремонта.

В связи с этим при оценке надежности конструкции автомобиля (узла, агрегата и др.) рассматривается раздельно безотказность его элементов (при этом учитываются только отказы, вызванные предельным состоянием) и процесс восстановления конструкции.

 

Таким образом затраты на ремонт  (будь это лонг-блок, или ремонт без предоставления изготовителем запчастей) и его длительность  сразу убивают все это неплохо с точки зрения эксплуатационной надежности.

 

P.S. С RAM 1500 все гораздо хуже (мы выводили процент от 2,5 до 3,5, некоторые на их форуме говорят о 5%), и там действительно была проблема (судя по почтовой переписке FCA и опроснику, который они рассылали владельцам).

Но это объяснимо - это пикап, который амеры грузят по уши + цепляют к нему дом, например, и вперед, в горку на круизе.

Ну а то, что диагностическая система авто не способна спрогнозировать и предотвратить эти фатальные поломки, отдельный вопрос (экономической целесообразности, полагаем).

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
3 часа назад, Serg101 сказал:

Мне тоже очень интересно про геномов.  А в Нижнем много людей успешно отремонтировалось? Может там спецы нашли уже в чём проблема с этим двс и не разглашают коммерческую тайну.  

Хотяб 50 тыс.  кто-то проехал после ремонта?

36000 уже но колено бу ставили за последний месяц только 5 намотал почти

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@brat-kondrat дайте поугораю чуть-чуть. Вы внимательно прочитали свой источник? Это двигатель трижды признавали лучшим по версии американского аналога журнала «За рулём». Феноменальное достижение, особенно учитывая методику. 

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines


@Serg101 выходили тут уже на форум «спецы» из Нижнего, двух слов связать не могли, путались в именах и показаниях. Проведём аналогию с LR. Как только освоили технологию ремонта, профильный форум знал куда ехать и чего ожидать. У нас же либо RC, либо невнятные люди из НН.

 

Вы же понимаете, что за такой большой промежуток времени всё равно должны были вылезти явки, пароли и отзывы. Тут или на драйве. А по факту крохи. Это наводит на определённые мысли.

 

Владельцам дизелей искренне желаю не встрять и спокойно отъездить до следующей машины без капитальных затрат. 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
29 минут назад, MoparPlus сказал:

@brat-kondrat дайте поугораю чуть-чуть. Вы внимательно прочитали свой источник? Это двигатель трижды признавали лучшим по версии американского аналога журнала «За рулём». Феноменальное достижение, особенно учитывая методику. 

 

А  давайте теперь я поугораю.  Вы полностью мой пост прочли?  Если нет перечтите еще раз, только на этот раз  внимательно

и вы увидите,  что никаких  слов о наградах и прочих достоинствах этого двигателя я НЕ писал. Читайте по слогам   "я привел эту статью  ( кстати первую попавшуюся из кучи подобных в сети) как пример того, что повысили мощность и момент.  перетрясли для этого  половину движка,  а вот коленвал не тронули...".    Ваше негативное  отношение к дизелю и  тут и на драйве всем давно известно, но все таки  следующий раз будьте внимательнее прежде чем стучать по клавишам.

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

(цитаты из энциклопедии)

Терминологию не буду оспаривать... :)

У нас же фокус внимания на коленвале

 

3 часа назад, Iuri сказал:

предложенные 20 отказов

Если допустить, что Генмот вышел на производственную мощность 50 шт/месяц для РФ, то это 600 в год...

И это подразумевается именно располовинивание коленвала (невозможность восстановления)

А ведь есть еще проворот вкладышей с сохранением коленвала, есть контрактные движки, есть лонгблоки...

(ну и справедливости ради, да, "рецидивистов" похоже тоже хватает)

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Рецидивы могут быть из-за неполного ремонта, например вал заменили, вкладыши заменили, поставили старые форсунки, они снова создали разбаланс по топливу и сломали новый вал

Или оставили систему охлаждения, а там забита форсунка охлаждения одного цилиндра, и из-за перекоса охлаждения опять сломался вал

Ну и какой смысл модернизировать (укреплять) и без того тяжелый вал, если его ломает что-то внешнее (разбаланс в топливе или охлаждении). Сломает и более крепкий, вопрос времени

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@brat-kondrat ну вот где логика? В статье ни слова про изменённый коленвал ≠ Крайслер не менял коленвал.

 

Моё негативное отношение объясняется очень просто. У сервиса должна быть возможность нормально чинить автомобиль за разумные деньги. Ещё и гарантию давать. Пентастар, Хеми — запчасти продаются поштучно. Как вылазит дизель, так начинается головняк: это в сборе, то за море денег, а часть вообще сняли с производства, так что крутитесь как хотите. WK, WK2, KA, KK, JC, JS, PM, MK, RT и прочие только пострадали от установки дизеля. 

 

P.S. Про награды есть в вашем сообщении, но это уже лирика. 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

.....В статье ни слова про изменённый коленвал ≠ Крайслер не менял коленвал....

P.S. Про награды есть в вашем сообщении, но это уже лирика. 

ну да. ....про смещенный на 0.3 мм  поршневой палец и тонкие кольца  и прочие отличия 3 поколения дизеля  крайслер сказал,  а про то что про то что поменял ( усилил, усовершенствовал, модернизировал) колевал взял и умолчал ...самому не смешно?

 

 

И не надо тут не лирики,  ни поэзии, ни балабольства  или покажите  где я в своем посту говорю о наградах для дизеля?! именно я,  а не автор статьи или  извинитесь

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
15.09.2021 в 16:32, ~sparrow~ сказал:

На всякий случай напомню, что я топлю за вкладыши...:D коленвал просто "под руку попал" :)

Не могу ничего сказать, но почитайте еще раз эту короткую ветку:

https://www.ram1500diesel.com/threads/any-recent-engine-failure.68196/

особенно комментарии техника из Огайо, что ему навливали в уши на курсах Крайслера

1713844226_.PNG.e18b4dd70de34a2bd4f6a0096b006916.PNG

 

там и колена обсуждают, и резонансы, и вкладыши, и божится, что все изменения в Gen 3 направлены исключительно на устранение проблем Gen 2, а не на экологию и прочее.

 

И вопрос есть, может на него уже был ответ - вот те пусть 3000 шт. замененных движков в Штатах куда девают - в Италию на завод отправляют или как? Я к тому, что есть понятие заводской ремонт двигателя, так они занимаются этим или нет?

Т.е. лонг-блоки, которые идут на замену, они полностью новое изделие или откапиталенное?

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri на том же форуме где-то мелькали фразы «Наслаждайтесь машиной. Всего-то 5% двигателей с проблемами, зато 95% без них». Вот прямо достижение.

 

@brat-kondrat вас кто-то оскорблял? Или вы добровольно встали в позу обиженного? Ещё раз про логику повествования. Если какое-то изменение не указано в списке, это не значит, что его не было. Прямо как в анекдоте:

— А почему сразу не сказали?

— Так вы и не спрашивали.

 

Это как говорить правду, но не всю. Увижу факты, что колено осталось без изменений, признаю неправоту. Даю слово. 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Iuri на том же форуме где-то мелькали фразы «Наслаждайтесь машиной. Всего-то 5% двигателей с проблемами, зато 95% без них». Вот прямо достижение.

 

@brat-kondrat вас кто-то оскорблял? Или вы добровольно встали в позу обиженного? Ещё раз про логику повествования. Если какое-то изменение не указано в списке, это не значит, что его не было. Прямо как в анекдоте:

— А почему сразу не сказали?

— Так вы и не спрашивали.

 

Это как говорить правду, но не всю. Увижу факты, что колено осталось без изменений, признаю неправоту. Даю слово. 

имя, имя, сестра!!! (С)  не уходите от вопроса!  где я говорил о наградах дизеля? или вы приводите мою цитату или извиняетесь или я считаю вас пустым балаболом не отвечающим за написанные слова

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
15.09.2021 в 12:26, brat-kondrat сказал:

Обновления основаны на предыдущем успехе EcoDiesel V-6, характеристики и характеристики которого сделали его победителем «10 лучших двигателей Wards» три года подряд (2014, 2015, 2016).


Привожу цитату вашего сообщения. А теперь покажите мне, где я написал, что это ваши слова? Можете считать меня кем угодно, это ваше право, на которое глупо посягать.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Iuri сказал:

божится, что все изменения в Gen 3 направлены исключительно на устранение проблем Gen 2, а не на экологию и прочее.

ОК, полистаю вечером

 

30 минут назад, Iuri сказал:

И вопрос есть, может на него уже был ответ - вот те пусть 3000 шт. замененных движков в Штатах куда девают - в Италию на завод отправляют или как? Я к тому, что есть понятие заводской ремонт двигателя, так они занимаются этим или нет?

Т.е. лонг-блоки, которые идут на замену, они полностью новое изделие или откапиталенное?

Не припомню, чтобы это обсуждали... (как следствие, ответа нет)

Но, было бы действительно интересно это узнать :)

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:


Привожу цитату вашего сообщения. А теперь покажите мне, где я написал, что это ваши слова? Можете считать меня кем угодно, это ваше право, на которое глупо посягать./                                                                                                                                                                                   

#2325

Опубликовано: 1 час назад

   P.S. Про награды есть в вашем сообщении, но это уже лирика. 

Ну  балабол он и есть балабол! Вы статью которая в кавычках после ссылки  от слов автора  не отличаете?  так я еще специально свои слова от статьи двумя пробелами отделил для таких как ты. Ошибся так и скажи, но нет он  начинает  юлить и играть словами. 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, brat-kondrat сказал:

имя, имя, сестра!!!

да бросьте уже... :D

вся проблема в разночтениях

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@brat-kondrat почему вы уходите от вопроса? Просили показать цитату? Я её привёл. Теперь покажите где я написал что это ваши слова? Именно ваши. Вы же обвиняете меня именно в этом.

 

У вас длинный и грязный язык, да и с культурой речи однозначные проблемы. Переход на «ты» вас не красит, это поведение маленького обиженного жизнью мальчика, а не зрелого мужчины. Вы пытаетесь спросить с других, но сами за свои слова не отвечаете. Чем больше таких защитников дизеля, тем хуже у него репутация.

 

@~sparrow~ я за точность формулировок, а не додумывание и домысливание. 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

@brat-kondrat почему вы уходите от вопроса? Просили показать цитату? Я её привёл. Теперь покажите где я написал что это ваши слова? Именно ваши. Вы же обвиняете меня именно в этом.

 

У вас длинный и грязный язык, да и с культурой речи однозначные проблемы. Переход на «ты» вас не красит, это поведение маленького обиженного жизнью мальчика, а не зрелого мужчины. Вы пытаетесь спросить с других, но сами за свои слова не отвечаете. Чем больше таких защитников дизеля, тем хуже у него репутация.

 

@~sparrow~ я за точность формулировок, а не додумывание и домысливание. 

я ж говорю балабол. Прогазировал лужу и теперь начинает ты-вы, мальчик-девочка. Знаток блин русской словесности. Для сведения  общаются в сети всегда на "ты"   ! А  вот если хотят показать отношение к человеку переходят на "Вы" с большой буквы.  так вот Вы-балабол! Есть другое слово в русском языке  которое тоже заканчивается на  - бол, но я его не пишу , потому что забанят, но оно Вам даже больше подходит.  И дело не в дизеле  а в том что Вы обвинили меня в том чего я НЕ писал! И вместо извинений начали тут  включать лингвиста.

ЗЫ. Я написал письмо в VM мотори, получу ответ  еще раз при всех ткну Вас носом  по вопросу замены коленвала в дизеле 3-го поколения.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати на вторичке, если пробег 150+ и годы 7+, цена уже не зависит бензин это или дизель

Типа дожил - уже молодец

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Serg101 сказал:

А в Нижнем много людей успешно отремонтировалось?

на память штуки 4 можно насчитать из этой темы... с одной стороны - мутных аспектов хватает, с другой стороны - уехали своим ходом...

 

 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15.09.2021 в 15:32, xmo97 сказал:

Если попытаться конструктивно ответить на бытовом уровне на вопрос как не довести дизель до дорогого ремонта, который случается или из-за проблем с охлаждением, или из-за проблем с топливной системой, то получается:

Ради интереса, хотелось бы узнать мнение по поводу вот этой цитаты:

 

"Со вкладышами очень интересная ситуация, если на тех же корейцев глянуть. Они конструктив активно меняют, уже с покрытиями типа керамики делают в попытке избавиться от проблем." (c)

 

Почему корейцы (инженеры-конструктора) вообще парились по поводу вкладышей?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
14.09.2021 в 22:40, Serg101 сказал:

а то может я здесь один такой.

получается что ты здесь один такой )

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

Ради интереса, хотелось бы узнать мнение по поводу вот этой цитаты:

 

"Со вкладышами очень интересная ситуация, если на тех же корейцев глянуть. Они конструктив активно меняют, уже с покрытиями типа керамики делают в попытке избавиться от проблем." (c)

 

Почему корейцы (инженеры-конструктора) вообще парились по поводу вкладышей?

Видимо к примеру топливный дисбаланс сначала вызывает локальный перегрев вкладышей из-за повышенного трения в определенном месте (коленвал при этом ещё держится и держался бы дальше), но вкладыши приплавляются или сходят с мест крепления, зазоры между ними и валом перекашиваются непоправимо, и вот тогда уже ломает коленвал

А если б они были керамическими, может продержались бы подольше на критических нагрузках, клиент уже не мог бы игнорировать и обнаружил бы дисбаланс/детонацию, и замена форсунок позволила бы двигателю ездить дальше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Antox@
    • Иван186
    • KaMiKaD3e66
    • Gen888
    • вадим 912
    • lary
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11929
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.