Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
11 часов назад, Iuri сказал:

Знаем только от автостата, что рекордное количество ГЧ было продано в России в 2018 году - 1000 с хвостиком шт.

Поправимся, это оказывается рекордное за последние три года, а так - 2014 год, если верить Википедии.  Добавил в таблицу данные за 2017-2020 года:

 

Продажи в России

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в России:

Год

Cherokee

Commander

Compass

Grand Cherokee

Liberty

Wrangler

Всего

Динамика

2006

321

129

270

805

1569

 77 %

2007

230

222

547

546

209

136

1890

 20 %

2008

365

248

479

906

669

234

2901

 53 %

2009

73

94

40

140

25

44

416

 86 %

2010

147

71

13

365

130

83

809

 94 %

2011

181

237

1381

155

139

2093

 159 %

2012

262

764

3194

137

347

4704

 125 %

2013

146

785

3897

30

419

5250

 12%

2014

887

700

6085

15

534

8221

 57%

2015[

540

81

1203

177

2057

 75%

2016

356

15

573

140

1269

 38%

2017

     

753

       

2018

     

1009

       

2019

     

832

       

2020

     

512

       

 

Дизеля перестали привозить в Россию или с 2016 или с 2017 года.

Если верить другому источнику, то процент дизелей в проданных в России Грандах (в те года, когда дизели поставлялись) - 45%.

Вот как-то так по России. 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Дизеля перестали привозить в Россию или с 2016 или с 2017 года.

Если верить другому источнику, то процент дизелей в проданных в России Грандах (в те года, когда дизели поставлялись) - 45%.

Вот как-то так по России.

Ну и брать за основу хотя бы эти данные... :) (за неимением прям совсем официальных)

в качестве дополнения: и ввозить дизель тоже начали не с самого начала выпуска, а только с 2012 года вроде как

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Костя99 сказал:

У него он опять застучал после сборки

А что именно подразумевается под "застучал"? Генмотовское колено тоже пополам?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне тоже очень интересно про геномов.  А в Нижнем много людей успешно отремонтировалось? Может там спецы нашли уже в чём проблема с этим двс и не разглашают коммерческую тайну.  

Хотяб 50 тыс.  кто-то проехал после ремонта?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Ну и брать за основу хотя бы эти данные... :) (за неимением прям совсем официальных)

в качестве дополнения: и ввозить дизель тоже начали не с самого начала выпуска, а только с 2012 года вроде как

Хорошо, пробуем.

11 год не берем, хотя особо нетерпеливые и рисковые делали предзаказы еще весной 11 года, получали авто осенью/зимой 2011. Допускаем, что основная масса 11 года была продана все-таки в 2012.

В 14 году очень много машин ушло в соседние страны (Казахстан и иже с ними), не учитываем, но взамен не берем 16 год (он все равно погоды не делает).

Получаем 3194+3897+6085+1203 = 14379 шт. ГЧ х 0,45 = 6470 шт. дизельных.

 Делим предложенные 20 отказов на 6470, умножаем на 100 и получаем 0,3% (но никак не 0,01%).

Учитывая шифруемость владельцев, попавших на мотор, можно смело умножать эту цифру на 3, но все равно она получается в пределах 1%. Казалось бы неплохо, но (цитаты из энциклопедии):

 

При оценке надежности конструкции автомобиля учитывают только конструкционные отказы, при прогнозировании надежности для определения потенциальных возможностей автомобиля по выполнению тех или иных задач — конструкционные и эксплуатационные. 

Наряду с приведенными показателями ремонтопригодности для ее оценки применяют также показатели надежности автомобилей коэффициент готовностикоэффициент технического использования, средние суммарные и средние удельные затраты на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту

В конечном итоге критерием для оценки надежности автомобилей является не наработка на отказ и не вероятность безотказной работы, а трудоемкость их ТО и ремонта.

В связи с этим при оценке надежности конструкции автомобиля (узла, агрегата и др.) рассматривается раздельно безотказность его элементов (при этом учитываются только отказы, вызванные предельным состоянием) и процесс восстановления конструкции.

 

Таким образом затраты на ремонт  (будь это лонг-блок, или ремонт без предоставления изготовителем запчастей) и его длительность  сразу убивают все это неплохо с точки зрения эксплуатационной надежности.

 

P.S. С RAM 1500 все гораздо хуже (мы выводили процент от 2,5 до 3,5, некоторые на их форуме говорят о 5%), и там действительно была проблема (судя по почтовой переписке FCA и опроснику, который они рассылали владельцам).

Но это объяснимо - это пикап, который амеры грузят по уши + цепляют к нему дом, например, и вперед, в горку на круизе.

Ну а то, что диагностическая система авто не способна спрогнозировать и предотвратить эти фатальные поломки, отдельный вопрос (экономической целесообразности, полагаем).

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
3 часа назад, Serg101 сказал:

Мне тоже очень интересно про геномов.  А в Нижнем много людей успешно отремонтировалось? Может там спецы нашли уже в чём проблема с этим двс и не разглашают коммерческую тайну.  

Хотяб 50 тыс.  кто-то проехал после ремонта?

36000 уже но колено бу ставили за последний месяц только 5 намотал почти

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@brat-kondrat дайте поугораю чуть-чуть. Вы внимательно прочитали свой источник? Это двигатель трижды признавали лучшим по версии американского аналога журнала «За рулём». Феноменальное достижение, особенно учитывая методику. 

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines


@Serg101 выходили тут уже на форум «спецы» из Нижнего, двух слов связать не могли, путались в именах и показаниях. Проведём аналогию с LR. Как только освоили технологию ремонта, профильный форум знал куда ехать и чего ожидать. У нас же либо RC, либо невнятные люди из НН.

 

Вы же понимаете, что за такой большой промежуток времени всё равно должны были вылезти явки, пароли и отзывы. Тут или на драйве. А по факту крохи. Это наводит на определённые мысли.

 

Владельцам дизелей искренне желаю не встрять и спокойно отъездить до следующей машины без капитальных затрат. 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
29 минут назад, MoparPlus сказал:

@brat-kondrat дайте поугораю чуть-чуть. Вы внимательно прочитали свой источник? Это двигатель трижды признавали лучшим по версии американского аналога журнала «За рулём». Феноменальное достижение, особенно учитывая методику. 

 

А  давайте теперь я поугораю.  Вы полностью мой пост прочли?  Если нет перечтите еще раз, только на этот раз  внимательно

и вы увидите,  что никаких  слов о наградах и прочих достоинствах этого двигателя я НЕ писал. Читайте по слогам   "я привел эту статью  ( кстати первую попавшуюся из кучи подобных в сети) как пример того, что повысили мощность и момент.  перетрясли для этого  половину движка,  а вот коленвал не тронули...".    Ваше негативное  отношение к дизелю и  тут и на драйве всем давно известно, но все таки  следующий раз будьте внимательнее прежде чем стучать по клавишам.

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

(цитаты из энциклопедии)

Терминологию не буду оспаривать... :)

У нас же фокус внимания на коленвале

 

3 часа назад, Iuri сказал:

предложенные 20 отказов

Если допустить, что Генмот вышел на производственную мощность 50 шт/месяц для РФ, то это 600 в год...

И это подразумевается именно располовинивание коленвала (невозможность восстановления)

А ведь есть еще проворот вкладышей с сохранением коленвала, есть контрактные движки, есть лонгблоки...

(ну и справедливости ради, да, "рецидивистов" похоже тоже хватает)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Рецидивы могут быть из-за неполного ремонта, например вал заменили, вкладыши заменили, поставили старые форсунки, они снова создали разбаланс по топливу и сломали новый вал

Или оставили систему охлаждения, а там забита форсунка охлаждения одного цилиндра, и из-за перекоса охлаждения опять сломался вал

Ну и какой смысл модернизировать (укреплять) и без того тяжелый вал, если его ломает что-то внешнее (разбаланс в топливе или охлаждении). Сломает и более крепкий, вопрос времени

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@brat-kondrat ну вот где логика? В статье ни слова про изменённый коленвал ≠ Крайслер не менял коленвал.

 

Моё негативное отношение объясняется очень просто. У сервиса должна быть возможность нормально чинить автомобиль за разумные деньги. Ещё и гарантию давать. Пентастар, Хеми — запчасти продаются поштучно. Как вылазит дизель, так начинается головняк: это в сборе, то за море денег, а часть вообще сняли с производства, так что крутитесь как хотите. WK, WK2, KA, KK, JC, JS, PM, MK, RT и прочие только пострадали от установки дизеля. 

 

P.S. Про награды есть в вашем сообщении, но это уже лирика. 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

.....В статье ни слова про изменённый коленвал ≠ Крайслер не менял коленвал....

P.S. Про награды есть в вашем сообщении, но это уже лирика. 

ну да. ....про смещенный на 0.3 мм  поршневой палец и тонкие кольца  и прочие отличия 3 поколения дизеля  крайслер сказал,  а про то что про то что поменял ( усилил, усовершенствовал, модернизировал) колевал взял и умолчал ...самому не смешно?

 

 

И не надо тут не лирики,  ни поэзии, ни балабольства  или покажите  где я в своем посту говорю о наградах для дизеля?! именно я,  а не автор статьи или  извинитесь

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
15.09.2021 в 16:32, ~sparrow~ сказал:

На всякий случай напомню, что я топлю за вкладыши...:D коленвал просто "под руку попал" :)

Не могу ничего сказать, но почитайте еще раз эту короткую ветку:

https://www.ram1500diesel.com/threads/any-recent-engine-failure.68196/

особенно комментарии техника из Огайо, что ему навливали в уши на курсах Крайслера

1713844226_.PNG.e18b4dd70de34a2bd4f6a0096b006916.PNG

 

там и колена обсуждают, и резонансы, и вкладыши, и божится, что все изменения в Gen 3 направлены исключительно на устранение проблем Gen 2, а не на экологию и прочее.

 

И вопрос есть, может на него уже был ответ - вот те пусть 3000 шт. замененных движков в Штатах куда девают - в Италию на завод отправляют или как? Я к тому, что есть понятие заводской ремонт двигателя, так они занимаются этим или нет?

Т.е. лонг-блоки, которые идут на замену, они полностью новое изделие или откапиталенное?

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri на том же форуме где-то мелькали фразы «Наслаждайтесь машиной. Всего-то 5% двигателей с проблемами, зато 95% без них». Вот прямо достижение.

 

@brat-kondrat вас кто-то оскорблял? Или вы добровольно встали в позу обиженного? Ещё раз про логику повествования. Если какое-то изменение не указано в списке, это не значит, что его не было. Прямо как в анекдоте:

— А почему сразу не сказали?

— Так вы и не спрашивали.

 

Это как говорить правду, но не всю. Увижу факты, что колено осталось без изменений, признаю неправоту. Даю слово. 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Iuri на том же форуме где-то мелькали фразы «Наслаждайтесь машиной. Всего-то 5% двигателей с проблемами, зато 95% без них». Вот прямо достижение.

 

@brat-kondrat вас кто-то оскорблял? Или вы добровольно встали в позу обиженного? Ещё раз про логику повествования. Если какое-то изменение не указано в списке, это не значит, что его не было. Прямо как в анекдоте:

— А почему сразу не сказали?

— Так вы и не спрашивали.

 

Это как говорить правду, но не всю. Увижу факты, что колено осталось без изменений, признаю неправоту. Даю слово. 

имя, имя, сестра!!! (С)  не уходите от вопроса!  где я говорил о наградах дизеля? или вы приводите мою цитату или извиняетесь или я считаю вас пустым балаболом не отвечающим за написанные слова

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
15.09.2021 в 12:26, brat-kondrat сказал:

Обновления основаны на предыдущем успехе EcoDiesel V-6, характеристики и характеристики которого сделали его победителем «10 лучших двигателей Wards» три года подряд (2014, 2015, 2016).


Привожу цитату вашего сообщения. А теперь покажите мне, где я написал, что это ваши слова? Можете считать меня кем угодно, это ваше право, на которое глупо посягать.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Iuri сказал:

божится, что все изменения в Gen 3 направлены исключительно на устранение проблем Gen 2, а не на экологию и прочее.

ОК, полистаю вечером

 

30 минут назад, Iuri сказал:

И вопрос есть, может на него уже был ответ - вот те пусть 3000 шт. замененных движков в Штатах куда девают - в Италию на завод отправляют или как? Я к тому, что есть понятие заводской ремонт двигателя, так они занимаются этим или нет?

Т.е. лонг-блоки, которые идут на замену, они полностью новое изделие или откапиталенное?

Не припомню, чтобы это обсуждали... (как следствие, ответа нет)

Но, было бы действительно интересно это узнать :)

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:


Привожу цитату вашего сообщения. А теперь покажите мне, где я написал, что это ваши слова? Можете считать меня кем угодно, это ваше право, на которое глупо посягать./                                                                                                                                                                                   

#2325

Опубликовано: 1 час назад

   P.S. Про награды есть в вашем сообщении, но это уже лирика. 

Ну  балабол он и есть балабол! Вы статью которая в кавычках после ссылки  от слов автора  не отличаете?  так я еще специально свои слова от статьи двумя пробелами отделил для таких как ты. Ошибся так и скажи, но нет он  начинает  юлить и играть словами. 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, brat-kondrat сказал:

имя, имя, сестра!!!

да бросьте уже... :D

вся проблема в разночтениях

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@brat-kondrat почему вы уходите от вопроса? Просили показать цитату? Я её привёл. Теперь покажите где я написал что это ваши слова? Именно ваши. Вы же обвиняете меня именно в этом.

 

У вас длинный и грязный язык, да и с культурой речи однозначные проблемы. Переход на «ты» вас не красит, это поведение маленького обиженного жизнью мальчика, а не зрелого мужчины. Вы пытаетесь спросить с других, но сами за свои слова не отвечаете. Чем больше таких защитников дизеля, тем хуже у него репутация.

 

@~sparrow~ я за точность формулировок, а не додумывание и домысливание. 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

@brat-kondrat почему вы уходите от вопроса? Просили показать цитату? Я её привёл. Теперь покажите где я написал что это ваши слова? Именно ваши. Вы же обвиняете меня именно в этом.

 

У вас длинный и грязный язык, да и с культурой речи однозначные проблемы. Переход на «ты» вас не красит, это поведение маленького обиженного жизнью мальчика, а не зрелого мужчины. Вы пытаетесь спросить с других, но сами за свои слова не отвечаете. Чем больше таких защитников дизеля, тем хуже у него репутация.

 

@~sparrow~ я за точность формулировок, а не додумывание и домысливание. 

я ж говорю балабол. Прогазировал лужу и теперь начинает ты-вы, мальчик-девочка. Знаток блин русской словесности. Для сведения  общаются в сети всегда на "ты"   ! А  вот если хотят показать отношение к человеку переходят на "Вы" с большой буквы.  так вот Вы-балабол! Есть другое слово в русском языке  которое тоже заканчивается на  - бол, но я его не пишу , потому что забанят, но оно Вам даже больше подходит.  И дело не в дизеле  а в том что Вы обвинили меня в том чего я НЕ писал! И вместо извинений начали тут  включать лингвиста.

ЗЫ. Я написал письмо в VM мотори, получу ответ  еще раз при всех ткну Вас носом  по вопросу замены коленвала в дизеле 3-го поколения.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати на вторичке, если пробег 150+ и годы 7+, цена уже не зависит бензин это или дизель

Типа дожил - уже молодец

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Serg101 сказал:

А в Нижнем много людей успешно отремонтировалось?

на память штуки 4 можно насчитать из этой темы... с одной стороны - мутных аспектов хватает, с другой стороны - уехали своим ходом...

 

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15.09.2021 в 15:32, xmo97 сказал:

Если попытаться конструктивно ответить на бытовом уровне на вопрос как не довести дизель до дорогого ремонта, который случается или из-за проблем с охлаждением, или из-за проблем с топливной системой, то получается:

Ради интереса, хотелось бы узнать мнение по поводу вот этой цитаты:

 

"Со вкладышами очень интересная ситуация, если на тех же корейцев глянуть. Они конструктив активно меняют, уже с покрытиями типа керамики делают в попытке избавиться от проблем." (c)

 

Почему корейцы (инженеры-конструктора) вообще парились по поводу вкладышей?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
14.09.2021 в 22:40, Serg101 сказал:

а то может я здесь один такой.

получается что ты здесь один такой )

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

Ради интереса, хотелось бы узнать мнение по поводу вот этой цитаты:

 

"Со вкладышами очень интересная ситуация, если на тех же корейцев глянуть. Они конструктив активно меняют, уже с покрытиями типа керамики делают в попытке избавиться от проблем." (c)

 

Почему корейцы (инженеры-конструктора) вообще парились по поводу вкладышей?

Видимо к примеру топливный дисбаланс сначала вызывает локальный перегрев вкладышей из-за повышенного трения в определенном месте (коленвал при этом ещё держится и держался бы дальше), но вкладыши приплавляются или сходят с мест крепления, зазоры между ними и валом перекашиваются непоправимо, и вот тогда уже ломает коленвал

А если б они были керамическими, может продержались бы подольше на критических нагрузках, клиент уже не мог бы игнорировать и обнаружил бы дисбаланс/детонацию, и замена форсунок позволила бы двигателю ездить дальше

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 Благодарю за ответ!

Я плавно веду к тому, что допускается ли первопричина изменения зазора из-за самого вкладыша (исследование Panovsa) вследствие "сыромятины/брака/запрограммированного конца" на вполне себе рабочих режимах?

Либо я читаю "не под тем углом" и сложилось некорректное впечатление, что эта версия отметается на корню

 

P.S.

1 час назад, xmo97 сказал:

клиент уже не мог бы игнорировать

Работа связана с ремонтом а/м? :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

комментарии техника из Огайо

Never heard of AlfaOBD before - appears to be a useful tool. :D

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

что ему навливали в уши на курсах Крайслера

смахивает на "рекламный буклет" для техников из Огайо...

(но, в целом по переписке попадались интересные предложения)

 

P.S.

Been numerous reports of multiple owners going through 2 and 3 engines

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@xmo97 Благодарю за ответ!

Я плавно веду к тому, что допускается ли первопричина изменения зазора из-за самого вкладыша (исследование Panovsa) вследствие "сыромятины/брака/запрограммированного конца" на вполне себе рабочих режимах?

Либо я читаю "не под тем углом" и сложилось некорректное впечатление, что эта версия отметается на корню

 

P.S.

Работа связана с ремонтом а/м? :)

 похоже вкладыши слабое звено в цепи событий, но вряд ли сама причина, иначе б её давно устранили, укрепив самих их и их место посадки

Не, но тоже в сфере услуг ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 322 гостя (Посмотреть всех)

    • mulderdiman
    • cryfish
    • Иван4567
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.