Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, brat-kondrat сказал:

не обращайс внимание, это обычные форумные тролли. которые в дизелях понимают хуже чем  свинья в апельсинах, но которые очень любят набросить дерьмо на вентилятор и вдыхать "аромат".

Единстввеный способ борьбы с такими тролями не кормить ( не отвечать  на их маразматиеские бредни и  полностью игнорировать )._

Согласен. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

А так по поводу нашего дизеля размышления такие. Опасно брать машину без истории. При покупке обязательно смотреть коррекции, маслообменник и давление. Если где то косяк искать другой вариант без доли сомнений. Я когда покупал не попал на эти ветки. Покупал как я понял у перекура но есть связь с первым хозяином. Пробег он подтвердил и все рассказал по авто как есть. Проверил пока только охладитель и коррекции уже после покупки. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

Только что, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

А3/В4

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
37 минут назад, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

А3/В4

Я бы лил Петро канада дюрон 5-40 или если есть деньги  то амсойл  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G или https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO  Менять можно и даже нужно после 7500 км, топливные фильтра я меняю через одну смену масла на вторую.

5-40_1_литр.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
8 минут назад, brat-kondrat сказал:

Я бы лил Петро канада дюрон 5-40 или если есть деньги  то амсойл  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G или https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO  Менять можно и даже нужно после 7500 км, топливные фильтра я меняю через одну смену масла на вторую.

5-40_1_литр.jpg

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Только что, Сергей1980 сказал:

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Топовом

Петро Канаду посмотрю. Амсойл на Авито можно набором брать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Топовом

Петро Канаду посмотрю. Амсойл на Авито можно набором брать

Посмотрел я петроканаду. Масло хорошее и цена радует. Но где его купить в Воронеже я не нашел.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей1980 сказал:

Посмотрел я петроканаду. Масло хорошее и цена радует. Но где его купить в Воронеже я не нашел.

Нашел но цена дороже чем в Москве 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если на то пошло, всё дело в том, что сначала люди покупают и думают - "вот я, именно я" буду покупать самое лучшее и дорогое масло, менять его тыщ через 5-7, гонять вообще не буду и вообще буду на руках машину носить... Но проходит какое-то время, недолгое, и человек по различным причинам начинает Економить, суть у него такая...потому что он считает всё, и дорого получается ему, выгоды то НЕТ. После начинается - масло подешевле и оптом бочками, интервалы подольше сойдут, прокатит, фильтр воздушный вообще раз в 30 тыщ. И всё приехали...

PS. Ну а так - тема про масло EXF тоже есть отдельная, аж на 129 страниц...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Если на то пошло, всё дело в том, что сначала люди покупают и думают - "вот я, именно я" буду покупать самое лучшее и дорогое масло, менять его тыщ через 5-7, гонять вообще не буду и вообще буду на руках машину носить... Но проходит какое-то время, недолгое, и человек по различным причинам начинает Економить, суть у него такая...потому что он считает всё, и дорого получается ему, выгоды то НЕТ. После начинается - масло подешевле и оптом бочками, интервалы подольше сойдут, прокатит, фильтр воздушный вообще раз в 30 тыщ. И всё приехали...

PS. Ну а так - тема про масло EXF тоже есть отдельная, аж на 129 страниц...

Я масло и на бензиновых машинах меняю раз в 7 тысяч. остановился на Шелл ултра 5-40. Везде его лью. Продал недавно икстрейл с пробегом. 300+. Двигатель в идеале. Люди удивлялись. Воздушный копейки стоит. Масляный тоже недорого. Это не такие большие деньги. В районе 6 тысяч если брать заранее со скидками.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На самом деле, нет достоверной статистики влияния гоночных предпочтений и периодов замены масла на поломку колена.

Давление масла и теплообменник, заставляют стучать этот двс, но не ломают колено.

Рано или поздно, этот двигатель преподносит ВСЕМ! своим владнльцам, SURPRISE.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
20 часов назад, Сергей1980 сказал:

 Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

А чем ещё заниматься в автобусе?

Едешь так утром на работу, диагностировать JEEPы и пишешь всякую хрень на форуме.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
19 часов назад, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. 

Вы плохо знаете регламент.

15000км  был регламент на рестайлах с рекомендацией по маслу 5w-40.

Чаще ломает колена на дорестах, у них был регламент 10000км на 5w-30.

Да и дилерских тачек почти нет среди поломанных, зато полно "правильных пацанов", которые вдруг всплывают в твоей жизни с просьбами помочь.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
46 минут назад, Лунный пчел сказал:

На самом деле, нет достоверной статистики влияния гоночных предпочтений и периодов замены масла на поломку колена.

Давление масла и теплообменник, заставляют стучать этот двс, но не ломают колено.

Рано или поздно, этот двигатель преподносит ВСЕМ! своим владнльцам, SURPRISE.

Рано или поздно, это про любой мотор можно говорить …, просто нужно понимать, если что то работает, оно обязательно сломается.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

А чем ещё заниматься в автобусе?

Едешь так утром на работу, диагностировать JEEPы и пишешь всякую хрень на форуме.

Так я не про тебя. Ты по теме пишешь и с юмором. У тебя на дзене канала нет случаем?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Давление масла и теплообменник,

Я бы ещё добавил, чем чаще менять масло соответственно чаще крутить теплообменник, т.е на 15 тыщ его 3 раза надо и соответственно он быстрее потечёт и начнёт перемешивать масло с антифризом, поэтому и жизнь его короткая, а стОит он так интересненько... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Теплообменник стоит 40-50тр оригинал плюс 10-15тр замена

Не дешево конечно, но не смертельно, особенно когда это приходится делать в первый раз на третьей сотне

Другое дело если его вовремя не заменить и он таки замешает эмульсию и пустит её по всему мотору

Но это риск не только этого мотора

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
43 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

соответственно чаще крутить теплообменник

Зачем его при каждой замене масла откручивать?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@al_ch для непонятливых. Вы меняете масло, откручиваете крышку фильтра, дергаёте корпус, потом закручиваете, опять дергаёте. Всё расшатывается, появляются зазоры. Или вы фильтр раз в 15 тыщ меняете...

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Надо понимать, что у теплообменника несколько проблем.

1-течь наружу, она ничем не грозит

2-перемешивание масла и антифриза, если вовремя заметил, то тоже не страшно.

3-перекос или выдавливание клапана обратного слива масла,  из наблюдений, если человек стоит более 5 минут прогревается, то тоже ничего особенного не случается. Масло успевает до вашей поездки прокачаться по теплообменнику.

Этот дефект чаще всего, подмигивает масленкой.

 

По теме: нет достоверной статистики зависимости поломок этого мотора от частоты замены масла,  от марки и модели масла, от чиповки, от стиля езды, от замены деталей.

Пока чаще всего, поломке этого мотора, предшествовали проблемы или манипуляции с топливной системой.

4 часа назад, Сергей1980 сказал:

Так я не про тебя. Ты по теме пишешь и с юмором. У тебя на дзене канала нет случаем?

Неее. Я же раздолбай, а не блогер.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

дергаёте корпус

🤦‍♂️Вы хоть раз видели как меняют масло на дизеле, что там можно дергать? если конечно метровым рычагом затягивать, тогда да!
с дуру как говорится  конечно можно ... сломать!
 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
21 минуту назад, al_ch сказал:

🤦‍♂️Вы хоть раз видели как меняют масло на дизеле, что там можно дергать? если конечно метровым рычагом затягивать, тогда да!
с дуру как говорится  конечно можно ... сломать!
 

Согласен. У него наверное не было такого авто. Когда чаще меняешь есть возможность проверить состояние клапана и принять вовремя меры.

1 час назад, Лунный пчел сказал:

Надо понимать, что у теплообменника несколько проблем.

1-течь наружу, она ничем не грозит

2-перемешивание масла и антифриза, если вовремя заметил, то тоже не страшно.

3-перекос или выдавливание клапана обратного слива масла,  из наблюдений, если человек стоит более 5 минут прогревается, то тоже ничего особенного не случается. Масло успевает до вашей поездки прокачаться по теплообменнику.

Этот дефект чаще всего, подмигивает масленкой.

 

По теме: нет достоверной статистики зависимости поломок этого мотора от частоты замены масла,  от марки и модели масла, от чиповки, от стиля езды, от замены деталей.

Пока чаще всего, поломке этого мотора, предшествовали проблемы или манипуляции с топливной системой.

Неее. Я же раздолбай, а не блогер.

Тоже думал по поводу прогрева. Самое зло сел и тапку в пол. Итог износ вкладышей. Зависит много от стиля вождения наверное.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я не собираюсь ничего вам доказывать, ИМХО если бы он не раздергивался, то ходил бы 500тыщ и обходился бы его ремонт только заменой уплотнительных резинок, но это как здесь выражается один известный человек - резьба по калу, которая ни к чему не приводит кроме геморроя...

От образующихся зазоров и температуры его плоскости ведёт и поэтому ремонт его пустая затея.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я не собираюсь ничего вам доказывать, ИМХО если бы он не раздергивался, то ходил бы 500тыщ и обходился бы его ремонт только заменой уплотнительных резинок, но это как здесь выражается один известный человек - резьба по калу, которая ни к чему не приводит кроме геморроя... 

Латентный дизелист, однозначно.

Ссылка на комментарий

маслоохладитель у многих моторов, разных производителей выходит из строя. На стошке например лично замену на опеле приходилось наблюдать. Но на дизеле это как обычно совсем небюджетно. Но кто при покупке об этом знает или задумывается, что все запчасти на этот мотор золотые

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 минут назад, Ixterrah сказал:

маслоохладитель у многих моторов, разных производителей выходит из строя. На стошке например лично замену на опеле приходилось наблюдать. Но на дизеле это как обычно совсем небюджетно. Но кто при покупке об этом знает или задумывается, что все запчасти на этот мотор золотые

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
15 минут назад, ALEX3 сказал:

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей1980 сказал:

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

Не секрет, ещё бы вспомнить где, попробую у товарища спросить, кому покупали.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
21 минуту назад, Сергей1980 сказал:

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

На теплообменнике экономить не нужно и брать только оригинал и от рейстайла, цена на него наверно сейчас так и есть к 50, надо у Андрея (up6) точно по цене узнать, я заказывал весной 2021, цена была 37 с копейками.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
5 минут назад, igor 050 сказал:

от рейстайла

на данный момент у дилера Форис в Спб
33 028,17 руб

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • D-X-D
    • Gosudar
    • Wally
    • catwasya
    • D-i-s
    • Vitalii Baluiev
    • Serzh1985
    • Лунный пчел
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.